.../.../Смысл жизни - возлюбить Господа своего и ближнего …
Светлана Георгиевна
Смысл жизни - возлюбить Господа своего и ближнего своего. как самого себя. Но у меня это не получается. и я думаю Господь, который любит нас, даст мне много жизней, пока я не приду к нужному результату. Я пониманию, что это смешение всех религий, но почему-то я верю в это. Господь действительно любит нас и не даст же он моей душе попасть в ад? И всем огромным числом жизней он будет учить душу становиться совершеннее.
Я думаю, что все мы приходим к Богу разными путями и с разными мыслями о том что скрыто от нас. Главное чтобы идти к нему с чистыми помыслами и чистой душой
Религия продукт невежества и уход от действительности. Поиск смысла жизни на то свете пустая трата времени. Жить нужно здесь и сейчас.
В будущем все религии должны отмереть. Это процесс уже начался.
Здесь вы только подчеркнули свое собственное невежество. Только Бог объединяет все живущее на земле. Только он и дает естественный и единственный смысл.
Ну вот началось, еще один пришел говорить, что религии должны отмереть и про какое-то невежество и мрак. Такие люди просто не знают истории и не понимают смысл религии.
Я соглашусь с Максом Планком, который считал, что вопрос о Боге находится в конце естествознания, а не в начале, пока мы не в конце мы не можем ответить на сакральные вопросы: Есть ли жизнь после смерти или ее нет? Есть ли Бог или его нет? В чем смысл жизни? Если мы имеем альтернативное материалистическое решение, это не говорит о том, что оно более разумно. Оно более вероятно в той парадигме, которую мы сами себе установили. Т.е предполагая Бога мы не отвергаем полученных о действительности знаний. Я вам больше скажу, я вспоминал атеиста Сэма Харриса, единственного нормального атеиста из тех я видел, ну может быть еще Александр Асвир относится к данной категории; тезис Харриса о связи науки и деонтологии, этики, аксиологии отсылает нас даже не к двадцатому веку, а к средневековью, парадигма которого установила тождество метафизики и онтологии, как вам это нравится? Нейробиолог говорит в духе Фомы Аквинского? Он же говорит, что у нас нет оснований отрицать загробную жизнь, мы даже не можем сказать вероятность того, что ее нет или что она есть.
Алла, Вы меня правильно поняли, хоть я и упустил поставить кавычки в слове "видим". Но раз мы не осознаём себя, когда находимся в глубоком сне, то почему мы должны верить, что будем осознавать себя, когда наш мозг отключится насовсем?
Эдуард, вы думаете ваша речь проще чем у Андрея? Андрея если со словарем покумекать то можно понять. А у вас все сложнее. Двойное-тройное отрицание в сослагательном наклонении с намеками на сон разума водном из сослагательны это полный кирдык разуму, аля-улю.
Но раз мы не осознаём себя, когда находимся в глубоком сне, то почему мы должны верить, что будем осознавать себя, когда наш мозг отключится насовсем? полный кирдык разуму, аля-улю. Люди, вы вообще-то о чём? есть одно, заостряю ваше внимание ОДНО из определений (когда разуму кердык) - деменция. И не приведи Бог каждому из нас дожить до этого состояния. Так что всё таки не стоит рассуждать о загробной жизни, если никто не знает что там по сути есть.