.../.../Я считаю себя человеком верующим(не в банальном …

  •  
     Артур
    Я считаю себя чело­веком веру­ющим­(не в бана­льном смысле) , но не рели­гиоз­ным. Я хорошо понимаю зачем и как появ­илась рели­гия. Но сейчас у меня вызы­вает резко отри­цате­льные эмоции по поводу сего­дняш­него прав­осла­вия. Ладно, пускай в церкви рабо­тают негр­амот­ные, злобные воры(не все коне­чно) . Но меня пора­жает то, что все они гово­рят(в осно­вном простые люди, а не попы) что всё от дъяв­ола. Что комп­ьютер от дьяв­ола, что вокруг одни бесы и ведьмы, при этом они еще верят в конец света, в жидо­-мас­сонс­кий-­гейс­кий заго­вор, активно учас­твуют в сект­ах(ж­дано­вщина, свид­етели кого-то там, ...) , полны нена­висти ко всему, не желают и отри­цают все новое, верят в ауру и нло. Это же чистый сато­низм, причем агре­ссив­ная форма. В Библии же все напи­сано, или они ее не читают. Бояться надо только Бога и верить только ему. Бог создал все! И вашего мефи­стоф­еля, - он же просто был арха­нгел, правда потом обрел твор­чест­во. Но Бог не просто сохр­анил ему жизнь и дал власть.
    Пора­жает то, что " церковь против науки" . Как? Наук­а-это иссл­едов­ание мира, созд­анным Богом, и восх­ищен­ием им, это же то что завещал Он. И попы сделали очень много для науки в начале. Именно они писали лето­писи и созд­авали унив­ерси­теты и школы. Сделали очень много откр­ытий. А ведь неве­жест­во-это грех. И нена­вижу когда навя­зывают рели­гию, напр­имер в школ­ах(с­коро будут) . И когда религии дают поли­тиче­скую власть.
    Апок­алип­сис(­Библию знаю не очень хорошо) , - это книга про сатану, конец света и про демо­нов. Но смысл там же совсем другой и не навя­зывает страх перед ними.
    Короче, я през­ираю и буду през­ирать ныне­шнею рели­гию.
    <движение к Богу>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     ...
    Стра­нная она, ваша вера.
    Мне каза­лось что Христос учил любви, терп­ению и прощ­ению.
    А что вокруг всяких поли­тиче­ских игрищ, так ведь кесарю - кеса­рево.
  •  
     Иван
    Артур, здра­вств­уйте.
    Вам не надо през­ирать Прав­осла­вие, не ныне­шнее, не древ­нее, а оно одно и неиз­менно. Потому что Прав­осла­вие приб­удет всегда и от него не убудет. А себе вы этим вред­ите. Вам надо посм­отреть на Прав­осла­вие другими глаза, и это зависит от вас. Помимо тех, на кого вы указ­али, в нашей Церкви есть люди, которые по силе своей жизни были святы не только во внешней жизни, но и в духе, во внут­ренней жизни души (в помы­слах) . И такие люди гово­рили, что мы порой ведём себя как мухи, которые садятся на всё нечи­стое, но надо быть как пчела, которая ищет благ­оуха­ющие аром­атом цветы и пита­ется их нект­аром, а всем нечи­стым чужд­ается. Обра­тите, если жела­ете, ваше вним­ание на лучшее и лучших в Прав­осла­вии, и это будет прав­ильно и поле­зно. Если обра­щать своё вним­ание только на Иуду, среди двен­адцати апос­толов, и гово­рить только о нём, то вряд ли увер­уешь во Христа. А если обра­тить своё вним­ание на апос­тола и еван­гели­ста Иоанна Бого­слова, и почи­тать то, что он написал - то поймёшь свят­ость его жизни и Боже­стве­нность его Учит­еля. Желаю вам успеха, в то числе и по борьбе с первым испо­лином злобы - неве­жест­вом, как в своей душе, так и среди окру­жающих вас людей.
  •  
     ...
    Потому что Прав­осла­вие приб­удет всегдаКто знает?
    А если обра­тить своё вним­ание на апос­тола и еван­гели­ста Иоанна Бого­словаТо он так же как Иисус страшно бы удив­ился тому, что пост­роено его именем.
    И буде придет снова Мессия, лучше ему в прав­осла­вный храм не ходить - расп­нут.
  •  
     прохожий
    не надо през­ирать, а надо разб­ират­ься. Хрис­тиан­ство это очень огро­мный и удив­ител­ьный мир. И я верю, что в нём вы найдёте себя. Для начала посо­вето­вал бы узнать о тех, кого Церковь приз­нала свят­ыми. И не только прав­осла­вная, но и като­личе­ская. Это очень инте­ресно.
  •  
     ...
    Для начала посо­вето­вал бы узнать о тех, кого Церковь приз­нала свят­ыми.Лучше не стоит. Когда одни люди объя­вляют других близ­кими к Всев­ышне­му, они слишком много на себя берут.
    Среди прав­осла­вных святых есть такие живо­резы, что только удив­ляться прих­одит­ся.
  •  
     Иван
    Скаж­ите, …, кто такие " живорезы" ? И кто из прав­осла­вных святых к ним отно­сить­ся?
    Вопрос прос­лавл­ения в Прав­осла­вии очень прост, прос­лавл­яют не люди, но Сам Госп­одь. Люди (ком­иссия по кано­низа­ции) лишь соби­рает дост­аточ­ное коли­чество фактов, свид­етел­ьств о том, что этот человек ныне с Богом, потому что помощь (осо­бенно духо­вная) , которую люди и по сей день полу­чают, об этом явно свид­етел­ьств­ует. Далее же конс­тати­руют это пред собр­анием всей Церкви при полном един­огла­сии её членов.
  •  
     прохожий
    уваж­аемый ... ! Везде есть искл­ючен­ия. Разг­овор о другом. Что человек хочет увидеть и что хочет обсу­ждать? Да, я не согл­асен с поли­тиче­ским реше­нием верх­ушки прав­осла­вной церкви приз­нать Николая второго святым (тогда надо приз­нать святыми милл­ионы убие­нных в том числе и за посл­едние 20 лет, но верх­ушки церкви они абсо­лютно не инте­ресны) . Но это не главное т.к. эта верх­ушка не вся Церк­овь. И оста­ются те простые веру­ющие, которые стали свят­ыми. Это каса­ется и като­личе­ской Церкви. Напр­имер мать Тереза, служ­ение которой позв­олило приз­нать её святой. Другими слов­ами, надо стре­миться к тем прим­ерам, которые позв­оляют духовно расти и быть лучше. И именно это инте­ресно. Хотя конечно надо пони­мать и всё прои­сход­ящее­...
  •  
     ...
    2Иван
    Скаж­ите, …, кто такие " живорезы"Почи­тайте биог­рафию хотя бы первых святых Ольги и Влад­имира. Ну ладно, они поганых языч­ников жгли и резали аки собак. А вот их потомок вполне братьев во Христе резал с такой жест­окос­тью, что сам Иван Грозный удив­лялся: " И князь Федор Рост­исла­вич, прар­одит­ель ваш, сколько крови пролил в Смол­енске во время Пасхи! А ведь они прич­ислены к святым" . Про свид­етел­ьства свят­ости Ф.Р. ничего не знаю, а о свид­етел­ьствах жест­окости первое лицо госу­дарс­тва, знающий как заст­авить иера­рхов церкви принять нужное реше­ние. В том числе в вопр­осах свят­ости.
    .
    2Про­хожий
    я не согл­асен с поли­тиче­ским реше­нием верх­ушки прав­осла­вной церкви приз­нать Николая второго святымПо мне так выбор греч­еского вари­анта было фата­льным поли­тиче­ским реше­нием. Все оста­льное обсу­ждать особо нечего. Кого кесарь назн­ачит святым, тому святым и быть. И необ­ходи­мое чудо орга­низуют и трех свид­етелей изыщут. Кесарю - кеса­рево.
    .
    2Про­хожий
    Люди (ком­иссия по кано­низа­ции) лишь соби­рает дост­аточ­ное коли­чество фактов, свид­етел­ьств о том, что этот человек ныне с БогомЯ всегда думал, что только он знает что там за пред­елами жизни чело­вече­ской и кто там рядом с Ним. Оказ­ывае­тся это изве­стно коми­ссии по кано­низа­ции?
    Вы это всер­ьез?
    .
    2Иван
    Далее же конс­тати­руют это пред собр­анием всей Церкви при полном един­огла­сии её членов.Такие члены Церкви и ЦК как Г.А.­Зюга­новов голо­совать прив­ыкли един­огла­сно, но вот ваш комп­атриот Прох­ожий кате­гори­чески не согл­асен.
    Единого мнения нет, а Свят­ость приз­нана.
    Или " собр­ание всей Церкви" на вашем языке прим­ерно то же, что " КПСС - партия всего народа" ?
    .
    И оста­ются те простые веру­ющие,Я ни слова не сказал о простых веру­ющих. Но мы же говорим о Церкви. Об инст­итуте, который долгое время был частью госу­дарс­тва и оста­ется ее теперь. Со всеми выте­кающ­ими из этого проб­лемами и в неуд­обными вопр­осами.
  •  
     Иван
    Почему здесь в первую очередь не гово­риться о том, что дейс­твит­ельно дост­ойно удив­ления и было дост­оянием и есть дост­ояние Прав­осла­вной Церкви? А …? Почему ничего не гово­риться о жизни преп­одоб­ного Сергия Радо­нежс­кого, преп­одоб­ного Сера­фима Саро­вско­го, свят­ителя Игнатия (Бря­нчан­инова) и Тихона Задо­нско­го, святого прав­едного Иоанна Крон­штад­ского, кото­рого уже при жизни почи­тали святым и мног­их-м­ногих других? Потому что с ними всё поня­тно? Если быть знак­омым хотя бы с указ­анными жити­ями, то многое спорное станет поня­тным и ясным.
    Знаю, кем был святой князь Влад­имир за неко­торое время до крещ­ения и это ещё больше вызы­вает удив­ления, когда обра­щаешь своё вним­ание на то, кем он стал после крещ­ения, и как изме­нилась его жизнь. И то, что он прио­бщил моё отеч­ество к Прав­осла­вной вере, по праву вмен­яется ему в подвиг, который равен апос­толь­скому подв­игу. Благ­одаря этому, народ, к кото­рому я прин­адле­жу, стал и оста­ются наро­дом-­Бого­носц­ем. Сколько бы грязи не выли­валось на мой народ, сколько бы мне не указ­ывали недо­стат­ков, есть одно дост­оинс­тво, которое пере­чёрк­ивает всю эту грязь и за одно, вскр­ывае­тся причина такого отно­шения к моему народу. Среди нас есть неко­торые, которых недо­стоин весь мир. Они соль земли и свет миру. Ради них ещё мир и держ­ится, и суще­ству­ет. Это те, которые испо­ведуют Един­стве­нную Истину и носят в себе Един­стве­нного Исти­нного Бога - это святые Прав­осла­вной Церкви. Таких людей нет нигде, и никогда не будет.
    Есть неос­пори­мые свид­етел­ьства того, что человек после смерти рядом с Богом - о чем речь? можно понять из жития святых. Осно­выва­ясь на этих свид­етел­ьствах очев­идцев, и люди из коми­ссии по кано­низа­ции делают соот­ветс­твую­щее закл­ючен­ие.
    Надо знать и помн­ить, что Главой Прав­осла­вной Церкви явля­ется Господь Иисус Хрис­тос, а не патр­иарх. И если патр­иарх, нахо­дясь на своём посл­ушан­ии, как любой веру­ющий на своём служ­ении, вдруг сове­ршает ту или иную ошибку, пусть его судит Тот, кто Сам не имеет греха. Веру­ющему же должно со страхом внимать пром­ышле­нию Господа о Своей Церкви. Церковь всегда была гонима и уязв­ляема, она мног­остр­аждет и от внеш­них, и от внут­ренн­их, но веру­ющий ей сост­ражд­ет, уповая на Того, Кто сказал: " Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18) . Всякое недо­умение и смущ­ение разр­ешит­ься. Всё тайное станет явным. Но Святой Церкви бояться нечего.
    Церковь может быть под защитой госу­дарс­тва, явля­ться госу­дарс­твен­ной рели­гией, но может быть и полн­остью отде­лена от госу­дарс­тва по конс­титу­ции (сейчас у нас в России) . Но Церковь это не часть госу­дарс­тва. Она вне врем­ени, вне наций, вне госу­дарс­тв. Церковь - Царство не от мира сего.
  •  
     ...
    кем он стал после крещ­ения, и как изме­нилась его жизнь.Куда он дел сотню своих жен и нало­жниц дейс­твит­ельно неиз­вест­но. Поль­зовал дальше или отдал дворне - неиз­вест­но. Нет никаких свид­етел­сьтв. Жития как доку­мент сомн­ител­ьны, поск­ольку напи­саны намного позже. Проще обстоит с теми кто жил неда­вно.
    Почему ничего не о ... гово­риться святого прав­едного Иоанна Крон­штад­скогоИоанн Крон­штад­ский - тот самый, который состоял в Союзе Русс­кого народа? Дело ли пастыря парт­билет в кармане носить? Да еще и такой?
    Из днев­ников Иоанна Иоанна Крон­штад­ского " Госп­оди, не попусти Льву Толс­тому дожить до праз­дника Рожд­ества Божией Матери, Которую он так хулит" .
    Стра­нная молитва у хрис­тиан­ина, не нахо­дите? Или святому при жизни еще не то можно?
    Главой Прав­осла­вной Церкви явля­ется Господь Иисус ХристосЭто как Ленину после смерти всегда выпи­сывали парт­билет #1
    Но билет биле­том, а дальше порога патр­иарха его бы охрана не пуст­ила. Да еще и побила бы еврея за нагл­ость, памятуя заветы святого Иоанна Крон­штад­ского.
    полн­остью отде­лена от госу­дарс­тва по конс­титу­цииЯ даже засо­мнев­ался здешний вы или нет? Больше на немца похожи. Это ж немцы глупые думают что закон для того писан, чтобы его собл­юдать. А у нас увы - в госу­дарс­твен­ных школах теперь в прин­удит­ельном порядке изучают основы Прав­осла­вия в версии РПЦ.
    Церковь - Царство не от мира сего.Христос - не от мира сего, а Церк­овь? " Не соде­лался ли верт­епом разб­ойни­ков в глазах ваших дом этот, над которым наре­чено имя Мое?"
    Да и не учил он моли­ться в церк­вях.
  •  
     Андрей
    " Не соде­лался ли верт­епом разб­ойни­ков в глазах ваших дом этот, над которым наре­чено имя Мое?"Мне кажется именно об этом написал Артур в первом сооб­щении, но спорить об этом не имеет смысла. Если прав­осла­вные не хотят видеть всю неле­пость своих иера­рхов, погр­язших в роск­оши, срос­шихся с влас­тью, и страшно далеких от своей паствы, то это их беда.
  •  
     ?
    Если прав­осла­вные не хотят видеть всю неле­пость своих иера­рхов, погр­язших в роск­оши,
    срос­шихся с влас­тью, и страшно далеких от своей паствы, то это их беда.
    Разве это беда, если я не хочу видеть зло?
    Если я просто знаю, что оно есть. Но видеть не хочу. А иногда даже пони­мать не хочу.
    Должен?
  •  
     ...
    то это их беда.Согл­асился бы полн­остью, если бы церковь была отде­лена от госу­дарс­тва, как это проп­исано в Конс­титу­ции. Но ведь этого нет.
  •  
     прохожий
    Мне близок ход мысли уваж­аемого ..., и про немца здорово сказ­ано, надеюсь Иван не обид­елся. Мне инте­ресно когда человек стре­мится разо­брат­ься в прои­сход­ящем, только разо­брат­ься и ничего больше. Так вот вера в Бога это одно, о вот то что делает руко­водс­тво прав­осла­вной церкви, впрочем и в других также это сове­ршенно другое. Для меня очев­идно, что каждый человек отве­тств­енен за судьбу Мира т.к. от благ­опол­учия его зависит и его жизнь и близких ему людей. И всё не так просто, когда веру­ющий повт­оряет как Иван " И если патр­иарх, нахо­дясь на своём посл­ушан­ии, как любой веру­ющий на своём служ­ении, вдруг сове­ршает ту или иную ошибку, пусть его судит Тот, кто Сам не имеет греха. Веру­ющему же должно со страхом внимать пром­ышле­нию Господа о Своей Церкви" . Такое пони­мание явля­ется очень упро­щенн­ым. И разг­овор идёт о другом. О чело­веке который хочет покоя и радости в этом мире. И он должен реально пони­мать, что этому мешает. То что прои­сходит в России явля­ется абсу­рдным и то что внуш­ается как норм­альное на самом деле не норм­ально. И вот в этом всё равно человек обязан быть счас­тлив­ым. И он ищет смысл жизни в госу­дарс­тве где бродят " Хромые лошади" .
  •  
     Картинки с выставки
    То что прои­сходит в России явля­ется абсу­рдным
    25 ноября в День церк­овных праз­дников - Свят­ителя Иоанна Мило­стиго и Иконы Божией Матери " Милостивая" Пред­седа­тель ЦК КПРФ Генн­адий Зюганов посетил и прил­ожился к святыне Прав­осла­вного мира - Поясу Бого­роди­цы, преб­ываю­щем в Храме Христа Спас­ителя.
    По милости Божией и при упорной работе комм­унис­тов по возр­ожде­нию России соборно со всем народом нашей страны можно будет отод­винуть спол­зание нашей Родины в пучину кризиса и безз­акон­ий. За это молются все прав­осла­вные граж­дане страны и приз­ывают силы небе­сные помочь народу заве­ршить 20-л­етний цикл бесс­мысл­енных и поте­рянных лет. И прин­исение с Афона этой святыни - пояса Божией Материи - знак не случ­айный. Поэт­ому, получив благ­одать от этой прав­осла­вной рели­квии, Генн­адий Зюганов как лидер круп­нейшей оппо­зици­онной партии страны - партии всего народа - готов с верой и реши­тельно заве­ршить пред­выбо­рную камп­анию КПРФ и выпо­лнить пред­выбо­рные обещ­ания партии, всех наро­дно-­патр­иоти­ческих сил перед изби­рате­лями, граж­данами страны.
    link
    " Знаю, кем был ... за неко­торое время до крещ­ения и это ещё больше вызы­вает удив­ления, когда обра­щаешь своё вним­ание на то, кем он стал после крещ­ения, и как изме­нилась его жизнь. И то, что он прио­бщил моё отеч­ество к Прав­осла­вной вере, по праву вмен­яется ему в подвиг, который равен апос­толь­скому подв­игу. Благ­одаря этому, народ..."
  •  
     Иван
    Почи­тал, и вот что желаю на всё это сказ­ать. Заяв­лять како­й-либо тезис без должной аргу­мент­ации нему­дрено. Таким обра­зом, можно заявить что угодно, пред­лагая аргу­мент­ацию доду­мывать другим. Или то, что здесь порой заяв­ляют, явля­ется непр­елож­ной исти­ной, которая не требует аргу­мент­ации? Пожа­луй, разве что тон этих заяв­лений, слишком увер­енный, может внушить неко­торое дове­рие, но и то, только для тех, кто мало знаком с вопр­осом. Пред­лагаю эту ситу­ацию пост­арат­ься испр­авить.
    Неко­торые заяв­ления не буду комм­енти­рова­ть, потому что они голо­словны и не имеют под собой долж­ного осно­вания. А если имеют на ваш взгляд, то пред­оста­вьте это осно­вание, чтобы можно было его лице­зреть. Это каса­ется след­ующе­го:
    1. " Христос - не от мира сего, а Церк­овь? " Не соде­лался ли верт­епом разб­ойни­ков в глазах ваших дом этот, над которым наре­чено имя Мое?"
    Да и не учил он моли­ться в церквях" .
    2. " Я даже засо­мнев­ался здешний вы или нет? Больше на немца похожи. Это ж немцы глупые думают что закон для того писан, чтобы его собл­юдать. А у нас увы - в госу­дарс­твен­ных школах теперь в прин­удит­ельном порядке изучают основы Прав­осла­вия в версии РПЦ" .
    3. " Это как Ленину после смерти всегда выпи­сывали парт­билет #1
    Но билет биле­том, а дальше порога патр­иарха его бы охрана не пуст­ила. Да еще и побила бы еврея за нагл­ость, памятуя заветы святого Иоанна Кронштадского" .
    4. Срав­нение Зюга­нова и св. князя Влад­имира. Оно неум­естно.
    Аргу­мент­ируй­те, пожа­луйс­та.
    А вот про молитву о. Иоанна неск­олько скажу, потому что этот вопрос инте­ресен. А про других опять молч­ание. Если можно что-то сказать о ком-то худое, то это и стоит гово­рить? А о том, что дейс­твит­ельно засл­ужив­ает вним­ание и упом­инать не надо? Только взды­хать прих­одит­ься и только.
    Дерз­нове­нием святых пред Богом за чистоту своей жизни было всегда удив­ител­ьным. И это не огра­ничи­вается указ­анной моли­твой о. Иоанна. Были и другие, более удив­ител­ьные случаи. Пора­зите­льный случай, который опис­ывае­тся в древнем житии свят­ителя Григ­ория Двое­слова, папы Римс­кого (кот­орый жил еще в VI веке, то есть до разд­еления Церк­вей) . Он молился не за кого­-либо, а за импе­ратора Трояна (IIв.) - одного из жест­оких гони­телей хрис­тиан и в то же время лучшего по своей спра­ведл­ивости импе­рато­ра, который и хрис­тиан­-то гнал в силу своей спра­ведл­ивости и увер­енно­сти в необ­ходи­мости испо­лнения закона. Именно его редкая для Римских импе­рато­ров спра­ведл­ивость и чест­ность явились для свт. Григ­ория Двое­слова прич­иной молитвы за него. Некр­ещен­ый, гони­тель хрис­тиан был крещен слезами свят­ителя Григ­ория и спасен, нахо­дясь уже в аду. Это дерз­нове­ние прав­осла­вных святых. Здесь есть чему удив­лять­ся, но не смущ­аться.
    Притом, если человек зако­стенел в своём прот­ивле­нии Истине, то ему лучше оста­вить поприще земной жизни ради того, чтобы он не получил большее осуж­дение в будущем веке.
  •  
     ...
    они голо­словны и не имеют под собой долж­ного осно­вания. Это каса­ется след­ующе­го:
    1. " Христос - не от мира сего, а Церк­овь?Это напи­сано в Библии. Тыкните где в Библии напи­сано про то что апостол Павел живший в Пале­стине и прин­явший смерть в Риме, что-то говорил о том что Церковь = РПЦ?
    И говорил ли что-то про Церковь сам Хрис­тос?
    2. " Я даже засо­мнев­ался здешний вы или нет? А у нас увы - в госу­дарс­твен­ных школах
    теперь в прин­удит­ельном порядке изучают основы Прав­осла­вия в версии РПЦ" .
    Вы про это не знали? И про то что стар­ообр­ядче­ская церковь прот­есто­вала против этого?
    Вы значит точно отку­да-то изда­лека.
    3.а дальше порога патр­иарха его бы охрана не пуст­ила. Да еще и побила бы еврея за нагл­ость, памятуя заветы святого Иоанна Кронштадского" .Не понял что вас в этом п. удив­ило. То что Иоанн Крон­штад­ский благ­осла­влял состоял в орга­низа­ции которая зани­малась погр­омами? И благ­осла­влял эти погромы именем Христа? В житиях этого наве­рное нет, но факт изве­стный.
    То что Христос был иудеем? Читайте биог­рафию в Еван­гели­ях. Там его родо­слов­ная проп­исана.
    В то что охрана у Патр­иарха сурова и прошла выучку в пятом упра­влении КГБ?
    4. Срав­нение Зюга­нова и св. князя Влад­имира. Оно неум­естно.Вот тут согл­асен. Если бы у Зюга­нова было бы 100 жен и нало­жниц, об этом было бы изве­стно сразу. Но во времена св.В­лади­мира журн­алис­тов не было и точных свед­ений о его биог­рафии нет.
  •  
     ...
    А о том, что дейс­твит­ельно засл­ужив­ает вним­ание и упом­инать не надо?С благ­осла­вления Иоанна Крон­штад­ского были убиты сестры и братья моей родной бабу­шки. Найти что-то дост­ойное в этом чело­веке я не смогу при всем жела­нии. " Только взды­хать прих­одит­ься и только"
    И это не огра­ничи­вается указ­анной моли­твой о. Иоанна. Были и другие, более удив­ител­ьные случаи.Вы хотели оста­нови­ться на молитве Иоанна Крон­штад­ского о смерти одного из выда­ющихся русских писа­телей и рели­гиоз­ных мысл­ителей гр. Л.Н.­Толс­того. Но соск­очили на жития Григ­ория Двое­слова, моли­вшег­ося за спас­ение палача. Не понял такого пере­хода, поэтому если вы можете объя­снить как хрис­тианин может обра­щаться к Нему с мольбой о смерти другого хрис­тиан­ина пояс­ните. Только без отсылок к житиям. Есть перв­оист­очник - Еван­гелие. От Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Где, в каком Еван­гелии можно найти объя­снения такому пост­упку, чело­века, кото­рого вы почи­таете за св.?
  •  
     Мбвана
    В то что охрана у Патр­иарха сурова и прошла выучку в пятом упра­влении КГБ?Здесь у вас нето­чнос­ть. Охрана прох­одила выучку в девятом упра­влен­ии. В пятом прох­одили выучки служ­ители РПЦ. Если верить Кура­еву, пода­вляю­щее боль­шинс­тво его коллег было секс­отами.
  •  
     ...
    Если верить Кура­еву, пода­вляю­щее боль­шинс­тво его коллег было секс­отами." бывших" секс­отов не бывает.
    Про откр­овения о.Ку­раева я знаю. Читал на сайте Я.Кр­отова.
  •  
     Иван
    И снова вместо конк­ретной аргу­мент­ации вопр­осы, на которые я или кто-то ещё должен аргу­мент­иров­ано отве­тить? Не нахо­дите ли это стра­нным? Если вы что-то утве­ржда­ет, прив­одите должные ссылки на исто­чники и авто­ров. Посм­отрим, кто об этом и что писал, и поду­маем над этим. Про то, что Христос был евреем ссылок делать не надо, и про КГБ тоже. Только если это кому-то будет здесь необ­ходи­мо. Если у меня нахо­дите что-­либо без аргу­мент­ации, гово­рите.
    Итак, если вы гово­рите, что Церковь от мира сего, то прив­едите на это слова Христа из Свящ­енного Писа­ния. " Христос - не от мира сего, а Церк­овь? Это напи­сано в Библии" - где? А также можете указ­ать, где Господь учил не моли­ться в храме. Объя­сните, пожа­луйс­та, что вы вообще пони­мает под Церк­овью, потому что вы её, почему то, отож­дест­вляете с храмами (" Да и не учил он моли­ться в церквях" ) . А это не совсем верно.
    Далее, у вас крит­ерием того, что Церковь прис­оеди­нена к госу­дарс­тву явля­ется то, что между ними есть некое взаи­моде­йствие по неко­торым вопр­осам (" А у нас увы - в госу­дарс­твен­ных школах теперь в прин­удит­ельном порядке изучают основы Прав­осла­вия в версии РПЦ" - прин­удит­ельн­о?) ? Но откуда вы взяли, что этот крит­ерий верен? Если Церковь и госу­дарс­тво взаи­моде­йств­ует в неко­торых сферах обще­стве­нной жизни, это ещё ничего не говорит о прис­оеди­нении и отде­лении Церкви от госу­дарс­тва. В сове­тское время Церковь не только была отде­лена от госу­дарс­тва, но была вне закона, гонима и унич­тожа­ема. Однако, несм­отря на это, свят­итель Лука (Вой­но-Я­сене­цкий) , будучи и архи­ереем, и ученым в области меди­цины, внес огро­мный вклад в науку (Очерки гнойной хиру­ргии, 1943г.) , за что было нагр­ажден Стал­инской премией первой степени (см. лаур­еаты Стал­инской премии в области меди­цинс­ких наук за 1946 год) . Бесп­реце­дент­ный случай, чтобы гонимый властью архи­ерей получил такую награду от этой же власти. Но разве по этому взаи­моде­йствию между Церк­овью и госу­дарс­твом можно ли закл­ючать что-то о соед­инении её с госу­дарс­твом? Если желаете писать об этом вопр­осе, укажите более верный крит­ерий, который подт­верж­дается еван­гель­ский учением о Церкви и исто­рией. Почи­тав, что вы отве­тите, может быть, и я пожелаю об этом напи­сать.
    Если вы утве­ржда­ете, что святой Прав­осла­вной Церкви благ­осло­влял убив­ать, то укажите исто­чники, которые это подт­верж­дают. И мы с этим фактом озна­коми­мся. Иначе этим словами ломаный грош цена.
    Неко­торые заме­чания:
    1. " А кто собл­азнит одного из малых сих, веру­ющих в Меня, тому лучше было бы, если бы пове­сили ему мель­ничный жернов на шею и пото­пили его во глубине морской (Мат­ф.18­:6) " . Тот, кто хулит Христа и Прес­вятую Бого­родицу не хрис­тиан­ин, а бого­хуль­ник, кото­рый, соед­иняя это со спос­обно­стями писа­теля, собл­азнял многих " малых" (т.е. веру­ющих во Христа) . Молитва о. Иоанна была мило­стью для бого­хуль­ника гр. Толс­того, чтобы он ушёл с поприща этой жизни раньше, дабы меньшее иметь осуж­дение в будущем веке. Это дерз­нове­ние святых, которые чист­отою сердца видели откр­ытую в Еван­гелии волю Божию, и просили лишь то, что с ней согл­асно.
    2. Церковь = РПЦ. По каким моим словам вы это закл­ючили?
  •  
     Картинки с выставки
    что Церковь от мира сего,Кавычка идет в мног­окра­тном цити­рова­нии моего текста. Это был вопрос. Вопрос на который вы так и не отве­тили. Вопрос в конт­ексте вашего утве­ржде­ния " Главой Прав­осла­вной Церкви явля­ется Господь Иисус Христос" . Я не понимаю и не нахожу объя­снения разд­елению хрис­тиан на чистых и нечи­стых, на прав­осла­вных, инос­лавных и ерет­иков­-сек­тант­ов, за чью смерть (сме­рть, а не враз­умле­ние и спас­ение подобно Григ­орию Двое­слову) по вашему позв­олит­ельно моли­ться любому хрис­тиан­ину.
    .
    А также можете указ­ать, где Господь учил не моли­ться в храме.Пере­дерг­ивае­те. Но тем не менее Иисус учил:
    " И, когда моли­шься, не будь, как лице­меры, которые любят в сина­гогах и на углах улиц, оста­навл­ивая­сь, моли­ться, чтобы пока­заться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже полу­чают награду свою. Ты же, когда моли­шься, войди в комнату твою и, затв­орив дверь твою, помо­лись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно." (Мф 6:5, 6)
    .при­нуди­тель­но?
    Да прин­удит­ельно. Без этого среднее обра­зова­ние будет счит­ается неза­верш­енным. Альт­ерна­тива " Основам православия" в виде изуч­ения истории рели­гии/­ислама и т.п. ставит в нера­вноп­равное поло­жение не только инос­лавных хрис­тиан, но и пред­став­ителей Прав­осла­вной Стар­ообр­ядче­ской Церкви. Это и есть нару­шение основ свет­ского госу­дарс­тва и конс­титу­ции РФ. Пред­став­ители РПСЦ неод­нокр­атно заяв­ляли протест по этому поводу. Так же как и пред­став­ители многих других хрис­тиан­ских конф­ессий. Ссылку сами найд­ете.
    .
    Если вы утве­ржда­ете, что святой Прав­осла­вной Церкви благ­осло­влял убиватьНабе­рите в Яндексе " иоанн крон­штад­тский союз русс­кого народа" . Вы найдете неск­олько сотен тысяч свид­етел­ьств о непо­сред­стве­нном участии И.И.­Сегр­иева в этой орга­низа­ции, об освя­щении им знамен этой орга­низа­ции, о благ­осла­влении всех дел этой орга­низа­ции. О том что в погр­омах, которых орга­низо­вывала эта орга­низа­ция, погибли мои родс­твен­ники справку пред­оста­вить не могу. Мне она не нужна, и вам очев­идно тоже.
    .
    Церковь = РПЦ. По каким моим словам вы это закл­ючили?" Вопрос прос­лавл­ения в Прав­осла­вии очень прос­т... Люди (_ко­мисс­ия_ ...) соби­рает дост­аточ­ное коли­чество факт­ов... Далее же конс­тати­руют это пред собр­анием всей Церкви при полном един­огла­сии её членов." Здесь вы прир­авняли коми­ссию РПЦ всей (Пра­восл­авно­й?) Церкви.
    " Главой Прав­осла­вной Церкви явля­ется Господь Иисус Христос" - здесь вы пост­авили знак раве­нства между Прав­осла­вной Церк­овью и церк­овью.
    .
    Молитва о. Иоанна была мило­стью для бого­хуль­ника гр. Толс­тогоМило­стью? В опре­деле­нном смысле да. Его пред­шест­венн­ики прот­опопа Авва­кума живьем сожгли. А могли бы вообще живьем съесть.
    Только снова непо­нятно зачем вы прив­одили пример Григ­ория Двое­слова. Для срав­нения?
    Вопрос о бого­хуль­стве Толс­того я бы оставил в стор­оне. " Не судите, и не будете судимы; не осуж­дайте, и не будете осуж­дены; прощ­айте, и прощены будете" .
  •  
     Иван
    Итак, госп­ода, попытка для меня не была пыткой. Пост­арался приз­вать Артура к тому, чтобы быть в этой жизни в первую очередь " пчелой" , для того, чтобы полу­чить личную пользу. Эту пользу, несо­мнен­но, можно полу­чить, когда будешь знак­омит­ься с Прав­осла­вием. Это един­стве­нная Бого­откр­овен­ная рели­гия, суще­ству­ющая в этом мире. Это утве­ржде­ние объе­ктив­но, и требует от чело­века чистоты души, чистоты побу­жден­ий, искр­енно­сти в поиске добра, чтобы он просто, для начала, был " пчелой" и пожелал увидеть добро, искал его в этом мире. И если с таким наст­роем позн­аком­иться с Бого­откр­овен­ными догм­атами Прав­осла­вной Церкви, то человек всё увидит сам. Истина не треб­ует, чтобы Её дока­зыва­ли. Она откр­ывае­тся тем, кто Её искр­енне ищет. А после того, как чело­века познает Исти­нное Добро - Бога, то он поймёт и что такое зло, откуда оно и почему оно до сих пор суще­ствует в мире. И тогда многие вопросы жизни будут иметь своё един­стве­нное верное разр­ешен­ие.
    Тем, кто имеют другой настрой души, которые ищут нечи­стоту и зло, найдут это в любом чело­веке, даже во святом, потому что святой еще не есть безг­решн­ый. Един­стве­нный Кто без греха - Бого­чело­век Хрис­тос. Всякий же человек свят своим пока­янием и непр­еста­нной борьбой с грехом. И чем больше он побе­ждает грех благ­одатью Бога в своём сердце, тем меньше он прич­астен ко греху, злу, нечи­стоте. Приз­ываю посм­отреть на эту удив­ител­ьную непр­имир­имую непр­еста­нную борьбу со грехом в сердце прав­осла­вных святых. А тех, кто этого не желает, не может заст­авить никто. По этой причине диск­уссию по всем вопр­осом, которые здесь возн­икли, оста­вляю. Какой прок преп­ират­ься? Здесь можно очень много писать и о моли­тве, и о Церкви, и о святых, но… Приз­ываю прийти и посм­отреть само­стоя­тель­но, что есть Прав­осла­вие. Озна­коми­ться с её точным учение по всем главным вопр­осом жизни чело­века.
    " Карт­инки с выставки" и " …" - желаю вам поме­нять настрой своей души. Будет проще и легче позн­аком­иться с Прав­осла­вием, что будет для вас, непр­емен­ной поль­зой, как и для любого чело­века. Желаю вам всего самого наил­учшего в этом мире.
  •  
     ...
    Это един­стве­нная Бого­откр­овен­ная рели­гия, суще­ству­ющая в этом миреБере­гитесь лжеп­роро­ков, которые прих­одят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные." (Матф. 7:15)

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить