.../.../Вот истинный смысл жизни человека на этой земле: …

  •  
     Савельев Валентин
    Вот истинный смысл жизни человека на этой земле:
    Любить Господа Бога нашего
    Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом: Я Господь, Бог ваш.
    Постоянно в Библии Господь уточняет что именно ! ! он! ! Бог наш....
    следовательно БОГ не один.
    Он не один, но видимо он в одиночестве, так же как бываем в одиночестве мы.
    Он хочет быть любимым...
    Видимо поэтому он и создал нашу Вселенную, нас, чтобы мы, любя его хоть как то
    компенсировали ему отсутствие любви...
    А мы забыли про него. Мало кто помнит о нём, и ещё меньше-любят его. :(
    Любите Господа Бога нашего, ему нужна наша любовь. За это он даст тебе всё что ты захочешь.
    <движение к Богу>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Просто просто
    Зачем? У него комплекс неполноценноси как у подростка которого не ьюбят девочки?
    Думаю вы клевещете на Него.
    Сжечь вас надо за умаление величия Его
    •  
       Антон
      Аналогичные мысли. Не понимаю почему он добивается любви. Но думаю потому что все это писали люди, обделенные любовью.
  •  
     Нина Ивановна
    "Он не один, но видимо он в одиночестве, так же как бываем в одиночестве мы.
    Он хочет быть любимым...
    Видимо поэтому он и создал нашу Вселенную, нас, чтобы мы, любя его хоть как то
    компенсировали ему отсутствие любви..."

    Какой-то убогий взгляд на веру и на любовь. Вы, Валентин, хотя бы Библию почитали. Не вздумайте истинно верующим свою теорию преподносить, а то не знаю что они с Вами сделают. Особенно за то, что любовь к Богу в Вашей трактовке имеет меркантильные цели и только:
    "Любите Господа Бога нашего... За это он даст тебе всё что ты захочешь."
    Не говорите этого больше никому, не берите грех на душу.
    •  
       Антон
      Вы, Валентин, хотя бы Библию почитали. Не вздумайте истинно верующим свою теорию преподносить, а то не знаю что они с Вами сделаютВерующие как мне кажется в себя веруют, а других ненавидят. За редким исключением.
      И это показательно. Евангелие проповедует любовь, а верующие (за редким исключением) ненавидят все живое.

      Валентин-то уже вряд ли прочтётМожет это и к лучшему. Может прочитал бы и в суд подал за оскорбление чувств. Их все оскорбляет.
    •  
       olga

      "Любите Господа Бога нашего... "

      Бога наверное легче полюбить, чем иного ближнего.
  •  
     Нина Ивановна
    Ой, на дату первого поста не посмотрела сразу, написала, а Валентин-то уже вряд ли прочтёт. Ну да ладно, всё-таки это моё мнение.
  •  
     Андрей Со
    Я не был особо верующим. В детстве детскую Библию бабушка читала. Тогда не особо что понимал. Ну положено крестик носить, носил.
    Но недавно все же прочитал из любопытства Библию и стало не по себе. Бог ужасен. Самовлюбленный, обидчивый, может уничтожить все живое, которое сам сотворил и запланировал, легко нарушает договор. Одна история с требованием жертвоприношение­м Авраамом своего сына чего стоит. Зачем нужен такой бог?
    •  
       Эдуард
      "Зачем нужен такой бог?"

      А ничего, что вы живёте только благодаря ему? Читайте внимательнее и увидите, что только люди нарушают договоры. Бог лишь вынужден уничтожать неисправимых и это не приносит ему удовольствия. Люди гости на его планете, а ведут себя как хозяева, да ещё и возмущаются, когда настоящий хозяин призывает их к ответу.
      •  
         Laudanum
        C возвращением, Эдуард. Надеюсь, у вас все обошлось?
        •  
           Эдуард
          Спасибо, но слухи о моих трудностях сильно преувеличены. Просто сделал паузу, чтобы вникнуть в нюансы известного "пакета".Понял только, что юристы пока не до конца понимают как его будут трактовать "создатели". Ясно только, что "на Аллаха надейся, а верблюда привязывай".
          •  
             Laudanum
            Ну и славненько.

            юристы пока не до конца понимают как его будут трактовать "создатели"Похоже что ваши юристы - инопланетяне или иностранцы какие-то. Все будет как раньше. То же выборочное правоприменение как в случае со старым законом об экстремизме. Кого-то за цитирование Льва Толстого будут в суд тягать, а кому-то публичное зигование будет в бонусы идти.
            •  
               Эдуард
              "Все будет как раньше. То же выборочное правоприменение как в случае со старым законом об экстремизме."

              Сомнений нет. Вопрос только в понимании трактовки "миссионерства". Пока нет прецедента, не ясно, как будут применять к рядовым гражданам.
              •  
                 Laudanum
                Точно так же. Нужно будет притянуть - любой разговор на религиозные темы в публичном пространстве (в том числе в Сети) будет расценен как миссионерская деятельность.
                Но если нужно будет, то заморачиваться глубоким бурением в интернете не станут.
                •  
                   Эдуард
                  "любой разговор на религиозные темы в публичном пространстве (в том числе в Сети) будет расценен как миссионерская деятельность."

                  Любой разговор на религиозную тему трудно назвать миссионерством с т.з. этого закона. Почему и любопытно как его будут применять. Хотя и так ясно "не для добрых дел".
              • Но если нужно будет, то заморачиваться глубоким бурением в интернете не станут.

                Заморачиваться и не надо. При изъятии компьютера можно просмотреть историю посещений. Для этого сайта сопоставить все посты, запротоколироват­ь и подшить к делу.
                •  
                   Антон
                  Вы прямо как следователь мыслите, уважаемый Isaak Tyngylchav. И пугаете меня. Я даже историю подчистил. Мало ли что.
                •  
                   Эдуард
                  "Я даже историю подчистил. Мало ли что."

                  Ваша история хранится у провайдера.Они все были обязаны установить такое оборудование за свой счёт. Задолго до нынешних событий.
                •  
                   Антон
                  Ваша история хранится у провайдера.У меня постоянно прокси включен. Надоело что любимые ресурсы в запрете. Browsec.
                  Но история на компе действительно хранится. Тут Исаак прав. Я не настолько маньяк чтобы еще и ее подтирать.
  •  
     Laudanum
    Любой разговор на религиозную тему трудно назвать миссионерством с т.з. этого закона.
    Допишут

    Навскидку первые две статьи из Яндекс-поиска по запросу "миссионерство с точки зрения яровой"

    Эксперты-религио­веды в один голос также утверждают, что надо урегулировать миссионерскую деятельность, чтобы противодействова­ть влиянию сект и радикальных групп, чьи ценности чужды российским.
    https://kazanfir­st.ru/article/31­2680

    Эксперт Центра свт. Василия Великого священник Георгий Максимов: ... Почему-то православные люди, занимающиеся миссией, решили, что это проект против них. Нужно понимать, что нацелен законопроект прежде всего на то, чтобы сделать гораздо менее удобной миссионерскую деятельность радикальных мусульман, а также некоторых западных проповедников...
    link
    •  
       Эдуард
      Нюанс в том, что миссионерской деятельностью по закону признаётся деятельность религиозных объединений. А когда кто-то от себя лично говорит на религиозную тему по своей инициативе, то это не подпадает под определение миссионерской деятельности. Статью 28 Конституции РФ пока не отменили. Почему и любопытно как этот закон извратят исполнители.
      •  
         Laudanum
        А когда кто-то от себя лично говорит на религиозную тему по своей инициативеВот это самое ужасное. Когда кто-то от себя говорит. Христа за это распяли. Потомки кесаря не простят.

        Статью 28 Конституции РФ пока не отменилиДа неужели? А как же ваших единоверцев привлекают? Без всякого дополнительного пакета.

        Почему и любопытно как этот закон извратят исполнители.Там знают толк в извращениях.
        •  
           Эдуард
          Вы правы. При нынешнем параличе судебной системы этот "пакет" совершенно излишен. Достаточно "знать толк в извращениях".
        •  
           Антон
          Я думаю что за этим законом при всей его поверхностной политической подоплеке стоят чисто меркантильные интересы. На первом плане те кто должен сертифицировать оборудование. Там 100000% прибыли. На втором, Ростелеком. Какая-то сложная комбинация по устранению относительно независимых от государства систем.
          Можете считать меня сторонником теории заговора. Как Андрея. Но в отличие от него я верю в то что многое происходит не по промыслу божию, а из конкретных и вполне корыстных интересов чисто конкретных корпораций. Тут я марксист до мозга костей.
          •  
             Антон
            Но в отличие от него я верю в то что многое происходит не по промыслу божию,
            Поправка. По замыслу Абамы, Госдепа, Ротшильдов, мировой закулисы...
          •  
             Эдуард
            Скорость его принятия говорит об авторстве ФСБ. Вряд ли они считали прибыль.
            •  
               Антон
              Вы не в теме. По закону все должно храниться на оборудовании которое a) Made in China, т.е. китайцы кровно заинтересованы в поставках этого оборудования. b) которое сертифицировано ФАПСИ.
              Китайцы срубают бабло за конкретный продукт, ФАПСИ за штампик. У первых просто бизнес и ничего личного. У вторых не просто бизнес а такая норма прибыли, которая не снилась никакому Марксу.
              •  
                 Эдуард
                Для провайдеров и логистических компаний отсрочка до 1 июля 2018 г. Они не теряют надежды...
                •  
                   Антон
                  Вот самое непонятное в этом. В ближайшей перспективе выгодополучатели в конторках, аффилированных с ФСБ/ФАПСИ. В отдаленной - большая тройка. И там тоже не без участия этих людей, да как и любой крупный бизнес. Новый закон разорит всех мелких операторов связи.
  •  
     Антон
    Рад вашему возвращению, Эдуард. Это я панику поднял. Вы так странно указали что после 21 июля можете исчезнуть, что я подумал самое плохое.
  •  Tattyko
    Эдуард, здравствуйте! И я рада, что у вас все более-менее в порядке:)
    •  
       Эдуард
      И Вам добрый вечер, Tattyko! Вы меня успокоили своим появлением:)
      •  Tattyko
        Эдуард, правда?:) А я и не пропадала. Занимаюсь своими делами, но сюда иногда заглядываю. А вы-то исчезли внезапно и так основательно...
        •  
           Эдуард
          Правда, правда:) Рад, что Вы не утратили надежду найти смысл жизни на этом форуме:)
          •  Tattyko
            Всё, чего я ищу на этом форуме - потрещать изредка с небезынтересными людьми:) Тема-то про счастье отчего-то популярностью не пользуется, хотя именно она и составляет ответ на вопрос о смысле жизни, по большому счету, а потому и требовала бы более пристального внимания:) Однако людей намного больше волнуют их несчастья (в разделе про одиночество) и жизненная дезориентация (в этом разделе) .
            •  Tattyko
              Вот сейчас лечь бы баиньки, но в печке сидит пирог назавтра на работу, и начинка в нем еще сырая. Так что до полуночи буду куковать, по дому-то ползать уже нет ни сил, ни желания.
              •  
                 Эдуард
                Прочитайте девять причин для счастья из знаменитой Нагорной проповеди в Матфея 5:1-12 для расширения кругозора.Про пирог не забудьте:)
                •  Tattyko
                  Аромат не даст забыть о его источнике:)
                  Читать Матфея не хочу, уж извините:) Готовые рецепты хороши только для пирогов:)
                •  
                   Эдуард
                  "Читать Матфея не хочу, уж извините:) Готовые рецепты хороши только для пирогов:) "

                  Там не рецепты, а верное направление. Потому и тема о счастье не популярна, что слишком водяниста и нет конкретики.Извин­ять мне Вас не за что, ведь эта тема для Вас интересна.
                •  Tattyko
                  По-моему, конкретики полно. Просто нюансов немало. А проблемы как раз - в том, что все хотят каких-то единых советов, рецептов, направлений, руководств, волшебных пилюль, чтобы - раз! - и счастье. И париться не надо. И хорошо навсегда. А так не бывает. Ведь людей так много, и каждому бы найти в себе то, что роднее всего именно ему самому. Счастье свое надо проживать, а не искать.
                •  
                   Эдуард
                  "Счастье свое надо проживать, а не искать."

                  Надеюсь, Вы понимаете смысл этой фразы. Однако, счастье это относительно постоянное удовлетворение от жизни, и многим действительно надо постараться найти его. Ведь не секрет, что люди часто ощущают пустоту своей жизни.
                •  Tattyko
                  Надеюсь, Вы понимаете смысл этой фразы.

                  Да.
                •  
                   Эдуард
                  "Счастье свое надо проживать, а не искать."

                  В этой фразе не больше смысла, чем в призыве Козьмы Пруткова: Хочешь быть счастливым?Будь им!
                •  Tattyko
                  В этой фразе не больше смысла, чем в призыве Козьмы Пруткова: Хочешь быть счастливым?Будь им!

                  В этой фразе смысла, вообще-то, немало.
                •  Tattyko
                  ...это я об афоризме Козьмы Пруткова.

                  (50 символов)
                •  
                   Эдуард
                  "В этой фразе смысла, вообще-то, немало."

                  Да, да. "Если хочешь быть красивым, поступи в гусары." Того же автора и та же глубина.
                •  Tattyko
                  Не, в гусары уже поздно. И - гусарство не красит дам. Стоит на Надежду Дурову глянуть.
                •  
                   Екатерина
                  Прочитайте девять причин для счастья из знаменитой Нагорной проповеди в Матфея 5:1-12 для расширения кругозора.Про пирог не забудьте:)


                  Эдуард, хотела вам написать, что я, как прочитаю Библию, - обязательно напишу вам свое мнение о ней, если вы еще будете на этом форуме.

                  Хотя может вам это совсем и не интересно, - знать мое мнение, - но я ее все равно прочитаю.
                  Так как думаю, что каждый человек все же должен ее прочесть, не обязательно для того, чтобы убедиться в ее истине, а просто чтобы понять для себя: верит ли он ее содержанию полностью или какие - то моменты в ней все же оставляют противоречивое впечатление.
                  Но я думаю, мне достаточно будет внимательно прочитать ее один раз, чтобы понять: мое это или не мое.
                  А я и думаю, что такую книгу нужно читать один раз и ориентироваться только на свои личные, самые первые ощущения от прочтения: принимаю, не принимаю.
                  Так как, читая ее второй, третий и .т.д разы, можно уже неосознанно начать примешивать свое собственное трактование, видение. То есть уже теряется объективность.

                  Мне просто кажется очень странным, что такое количество людей спорят над ее ( по вашим словам) понятным содержанием и не могут прийти к единому мнению, а еще, конечно, смущает тот факт, что она не единожды переписывалась в каких - то частях и "подгонялась" под потребности церкви в разные эпохи.
                •  
                   Эдуард
                  "Мне просто кажется очень странным, что такое количество людей спорят над ее ( по вашим словам) понятным содержанием и не могут прийти к единому мнению, а еще, конечно, смущает тот факт, что она не единожды переписывалась в каких - то частях и "подгонялась" под потребности церкви в разные эпохи."

                  Екатерина, пусть ничто Вас не смущает. Просто прочитайте самую читаемую и переведённую на самое большое количество языков Книгу. Пусть многого не поймёте, не страшно. Можно попробовать читать не сначала, а к примеру с т.н. Нового Завета (в нём больше ясности) . То, что эту Книгу критикуют и спорят о ней-естественно, ведь это Слово Бога. Критикуют в основном те, кто либо не читал, либо читал, пропуская страницы, либо разглядывал её через призму философии или своего видения добра и зла. Эта книга много раз подвергалась нападкам и попыткам её уничтожить, но всегда находились те, кто готов был рисковать жизнью, чтобы её сохранить. Сегодня любой библеист посмеётся над байкой, что эта книга дошла до нас искажённой. В 1971 году был опубликован отчёт о том, что существует 6000 копий Еврейских Писаний(самые древние III века до н.э.) и около 5000 копий Греческих Писаний(древнейш­ая из них начала II века н.э.) .

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить