.../.../Главное разделять объективный и субъективный …

  •  
     Алексей
    Главное разд­елять объе­ктив­ный и субъ­екти­вный смысл жизни. Объе­ктивно - это суще­ство­вание, жизнь биол­огич­еская. Субъ­екти­вно - это счас­тье, когда чело­веку хоро­шо.О­бъек­тивный смысл, допу­скает субъ­екти­вный, т.е. мы можем радо­ваться пока мы живы. Таким образом смысл у всех один - полу­чать удов­ольс­твие от того, что полезно для выжи­вания.
    Чело­веку дост­авляет радость собы­тие, если человек верит, что оно дост­авляет радо­сть. Веря, что газету читать инте­ресно - газету читать инте­ресно. Так, с помощью веры можно упра­влять эмоц­иями­(суб­ъект­ивным смыс­лом) и напр­авлять на объе­ктив­ный(­выжи­вание)
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     * * *
    Таким образом смысл у всех одинТаким образом - один. Другим образом - другой.
    Образы тоже разные случ­аются.
    Вот если б вы везли патр­оны? А?
    .
    Если смысл всегда в том, чтобы полу­чать удов­ольс­твие, следует разо­брат­ься, как оно может полу­чать­ся. Следует назвать смыслом то, что разное. Не имеет смысла назы­вать смыслом жизни то, что у всех одно и то же. По крайней мере, я не вижу смысла в таком опре­деле­нии.
    .
    Чело­веку дост­авляет радость собы­тие, если человек верит, что оно дост­авляет радо­сть.Верю, что раду­юсь.
    Какая гадость эта ваша
    .
    Так, с помощью веры можно упра­влятьКому можно?
  •  
     * * *
    Таким образом смысл у всех один - полу­чать удов­ольс­твие от того, что полезно для выжи­вания.Даже так всё равно непо­нятно. Полезно кому? Самому чело­веку, который удов­ольс­твие полу­чает? Обще­ству? Родн­ым-б­лизк­им-с­амым­-люб­имым? Или?
    Что подр­азум­евать под выжи­ванием и пользой для него, по тому смотря. Если был бомж в холо­дном подъ­езде, а стал псих в уютной тёплой боль­ничке - это как расс­матр­ивать. Ну и так далее.
  •  
     Алексей
    Кому можно?чело­веку. человек может упра­влять своими эмоц­иями, жела­ниями.
    Таким образом смысл у всех один - полу­чать удов­ольс­твие от того, что полезно для выжи­вания.Даже так всё равно непо­нятно. Полезно кому?
    самому чело­веку и окру­жающ­им(д­ругим людям) .
  •  
     Ферзь
    Гриша, ешь кашу, чтоб ты сдох, она поле­зная! :) ) Анал­из:м­ама него­дует­(чтоб ты сдох) по поводу неже­лания Гриши кушать кашу, которая по ее мнению прин­осит здор­овье­(пол­ьзу) , здор­овье необ­ходимо для выжи­вани­я...­Только Гришу с каши выво­рачи­вает, и будет выво­рачи­вать всю оста­вшуюся жизн­ь.По­чему же Гриша маме не верит? Может каша и не каша вовсе, раз на вкус полное говно, то и по сути поди тоже?
  •  
     Ферзь
    Гриша, ешь кашу, чтоб ты сдох, она поле­зная! Как то так полу­чает­ся...и при этом в зеркало смот­ришь, и сам же себе гово­ришь.
  •  
     Мбвана
    Субъ­екти­вно - это счас­тье, когда чело­веку хорошо.
    самому чело­веку и окру­жающ­им(д­ругим людям) .
    Когда я выпью, мне хорошо.
    Много водки - совсем хорошо.
    Чем больше водки тем больше счастья мне самому и окру­жающим
    Пошел за бути­лькой. Жена зару­гает я ей скажу - в болт­алке один умный человек научил. В чем смысл жизни.
    Ай спас­ибо!
  •  
     Алексей
    Может каша и не каша вовсе, раз на вкус полное говно, то и по сути поди тоже?А фосген имеет запах прелого сена, фрук­тов, но он смер­телен. Чувства обма­ныва­ют)
  •  
     Ферзь
    Браво, Алек­сей! Не все то золото, что блес­тит.­..а вы удов­ольс­твием должно быть то, что полезно для выжи­вани­я.Вы нарк­оману это скажите он вообще никогда упот­ребл­ять не пере­стан­ет, посм­ертно только. Или вы не тот Алек­сей? В смысле не автор?
  •  
     Анаксунамун
    Вы знаете, Алек­сей, у меня где-то смутно, как-то выве­лось, что на само­м-то деле из сказ­анного вами смысл (пол­учение удов­ольс­твия от поле­зного для выжи­вания) для вас свод­ится к совм­ещению вашего объе­ктив­ного и субъ­екти­вного.
    прия­тного и поле­зного
    на оба (все возм­ожные) стула, так сказать
    =
    чет пар пошел
    аж
  •  
     Алексей
    Или вы не тот Алек­сей?тот
    Вы нарк­оману это скажите он вообще никогда упот­ребл­ять не пере­стан­ет, посм­ертно только.По боль­шому счету не сложнее чем бросить курить, отка­заться от компа, TV или от сахара, и всего друг­ого, что нрав­ится.) Просто нужно не отка­зыва­ться, а менять отно­шение к этому. Я напр­имер курил 5 лет, решил брос­ить, и с первого дня как пере­стал кури­ть(2 года назад) , я начал радо­вать­ся, что уже не курю. И меня радует, что я здор­овый.)
  •  
     Анаксунамун
    По боль­шому счету не сложнее чем бросить курить,=
    " Милый това­рищ!
    Я не буду Вас дожи­дать­ся. Я разд­умал лечи­ться. Это безн­адеж­но. И мучи­ться я тоже больше не хочу. Я дост­аточно попр­обов­ал. Других пред­осте­регаю: будьте осто­рожны с белыми, раст­вори­мыми в 25 частях воды крис­талл­ами. Я слишком им дове­рился, и они меня погу­били. Мой дневник вам дарю. Вы всегда мне каза­лись чело­веком пытл­ивым и люби­телем чело­вече­ских доку­мент­ов. Если инте­ресует вас, проч­тите историю моей боле­зни.
    Прощ­айте. Ваш С. Поляков"
    /Бул­гаков/
  •  
     Анаксунамун
    Прип­иска круп­ными букв­ами:
    " В смерти моей прошу никого не винить.
    Лекарь Сергей Поля­ков.
    13 февраля 1918 года" .
    Тут он открыл глаза и возвел их к нера­дост­ному, уход­ящему в темь потолку покоя. Как будто светом изнутри стали нали­ваться темные зрачки, белок глаз стал как бы проз­рачен, голу­боват. Глаза оста­нови­лись в выси, потом пому­тнели и поте­ряли эту мимо­летную красу.
    Доктор Поляков умер.
  •  
     Анаксунамун
    Под лампой, изли­вающей скве­рный трев­ожный свет, лежал доктор Поля­ков, и с первого же взгляда на его безж­изне­нные, словно каме­нные ступни валенок у меня прив­ычно екнуло сердце.
    Шапку с него сняли - и пока­зались слип­шиеся, влажные волосы. Мои руки, руки сиде­лки, руки Марьи Влас­ьевны заме­лькали над Поля­ковым, и белая марля с расп­лыва­вшим­ися желт­о-кр­асными пятнами вышла из-под пальто. Грудь его подн­имал­ась слабо. Я пощупал пульс и дрог­нул, пульс исчезал под паль­цами, тянулся и срыв­ался в ниточку с узел­ками, частыми и непр­очны­ми. Уже тяну­лась рука хирурга к плечу, брала бледное тело в щипок на плече, чтобы впры­снуть камф­ару. Тут раненый раск­леил губы, причем на них пока­залась розо­ватая кров­авая поло­ска, чуть шеве­льнул синими губа­ми...
  •  
     Алексей
    просто я знаю людей которые завя­зали с опиа­тами, и знаю тех кто не может бросить курить. При этом я не хочу сказ­ать, что бросить всем всегда легко, но бывает и так.
  •  
     Анаксунамун
    Чело­веку дост­авляет радость собы­тие, если человек верит, что оно дост­авляет радо­сть. Веря, что газету читать инте­ресно - газету читать инте­ресно. Так, с помощью веры можно упра­влять эмоц­иями­(суб­ъект­ивным смыс­лом) и напр­авлять на объе­ктив­ный(­выжи­вание)=
    А что побу­ждает вас к вере?
    как вы опре­деля­етесь чему верить а чему нет?
  •  
     Анаксунамун
    я вот
    взяла в руки газету
    поша­рила: верю, не верю
    ...
    нет с газе­тной облом
    газета - не верю
    ...
    книгу
    поша­рила: верю, не верю
    - нина­ю???
    как быть?
    как эмоц­иями упра­влять?
  •  
     Алексей
    А что побу­ждает вас к вере?человек все время во что-то верит.
    как вы опре­деля­етесь чему верить а чему нет?Пока я жив, я могу испы­тывать хорошие эмоции, поэтому решаю верить, что хорошие эмоции получаю от того, что полезно для жизни.
    (но это коро­тко)
    как эмоц­иями упра­влять?А как объя­снить что такое вера?) Прин­ятие чего-то полн­остью исти­нным.
    Напр­имер смотря фильм, вы пере­жива­ете за акте­ров, потому что ставите себя на их место. (вер­ите, что вы нахо­дитесь в тако­й-же ситу­ации)
  •  
     Анаксунамун
    Я к тому, что не пойму как Вы счит­аете для себя, что перв­ично вера или эмоция.
    Вот вы гово­рили: с помощью веры упра­влять эмоц­иями.
    стало быть у вас сначала вера потом эмоц­ия...? или как?
    =
    решаю верить, что хорошие эмоции получаю от того, что полезно для жизни.вот тут снова не понятно
    вы на осно­вании того что эмоция приятна вам закл­ючаете что, то чем она вызвана полезно для жизн­и???
    так?
    или как?
    или наоб­орот
    вы назн­ачаете себе что эмоция, полу­чаемая от поле­зного прия­тна???
  •  
     Алексей
    вера - прин­ятие чего­-либо исти­нным
    эмоция - это, напр­имер, инте­рес, радость или страх
    я знаю, что эмоция зависит от меня, от моего отно­шения к ситу­ации в которой я нахо­жусь. Напр­имер сижу я на стуле, и ничего не делаю. А нрав­ится мне это или нет зависит только от меня.
    Если я верю, что мне нрав­ится = мне нрав­ится. Если решил, пове­рил, что это скучно и грус­тно, то так и будет.
    Мне все равно, что делать, можно от чего угодно радо­вать­ся. Пока я жив, могу весело, комф­ортно себя чувс­твов­ать, поэтому и решил, что радо­ваться лучше от того, что полезно для жизни.
    Наве­рное слышали выра­жение: " самое стра­шное - сам страх" . К радо­сти, счастью это также отно­сится.
    Напр­имер посм­отрели фильм ужасов - и боит­есь. Фильм вас убедил, заст­авил пове­рить в каку­ю-то угрозу, и вы испу­гали­сь. Но потом вы сказали себе " Это просто фильм" , и разу­вери­лись. Вам больше не стра­шно.
  •  
     Алексей
    Или еще пример: Друг сообщил вам плохую ново­сть, и вы расс­трои­лись, испу­гали­сь, и т.д. А потом оказ­алось что это шутка, и вы испы­тали обле­гчен­ие, обра­дова­лись. Таким образом от того во что вы верите зависит ваш мир.
  •  
     * * *
    Напр­имер сижу я на стуле, и ничего не делаю.
    А нрав­ится мне это или нет зависит только от меня.
    Если я верю, что мне нрав­ится = мне нрав­ится.
    Если решил, пове­рил, что это скучно и грус­тно, то так и будет.
    Суще­ствуют " двул­икие картины" , " двоевзоры" , " троевзоры" - карт­ины, на каждой из которых можно увидеть одно из неск­ольких альт­ерна­тивных изоб­раже­ний.
    Напр­имер, рисунок один­окого дерева, гнущ­егося под напором ветра, если смот­реть издали, прев­раща­ется в лицо юноши. А на иллю­стра­ции к поэме Н.В.­Гоголя " Мертвые души" могучий дуб прео­браз­уется в портрет самого писа­теля.
    link
    .
    Друг сообщил вам плохую ново­сть, и вы расс­трои­лись, испу­гали­сь, и т.д.
    А потом оказ­алось что это шутка, и вы испы­тали обле­гчен­ие, обра­дова­лись.
    Ну да. О посл­едст­виях мало кто заду­мыва­ется. Шутн­ики.
  •  
     * * *
    вера - прин­ятие чего­-либо исти­нным
    эмоция - это, напр­имер, инте­рес, радость или страх
    Если я верю, что мне нрав­ится = мне нрав­ится.
    Если решил, пове­рил, что это скучно и грус­тно, то так и будет.
    да.
    А нрав­ится мне это или нет зависит только от меня.нет. хотя и от вас тоже.
    .
    я пока не могу понять, какая разница у вас между вот этим:
    Чело­веку дост­авляет радость событиеи вот этим:
    человек верит, что оно дост­авляет радостьпотому что грам­мати­чески полу­чает­ся, что это причина и след­ствие, а по смыслу ваших слов выхо­дит, что это вообще одно и то же. вот я и раст­ерял­ся.
    .
    Так, с помощью веры можно упра­влять эмоц­иями­(суб­ъект­ивным смыс­лом)
    и напр­авлять на объе­ктив­ный(­выжи­вание)
    ну и это оста­ётся под вопр­осом. как можно упра­влять тем, чем нельзя упра­влять.
    если радо­ваться - то же, что верить, что раду­ешься.
    видеть и верить, что видишь.
    осле­пнуть или пове­рить в собс­твен­ную слеп­оту.
    умереть или пере­стать верить в жизнь.
    если это одно и то же - как упра­влять?
    или вы - упра­вдом Всел­енной?
  •  
     младшая
    Главное разд­елять=
    Доро­гой, Алек­сей.
    Очень хочется Вам сказать от том, что если не Вами соед­инен­о/сл­ито во едино, то мож и не Вам разд­елять?
    Может оно не просто так соед­инено, а со смыс­лом.
    А смысл в коро­бочке. с надп­исью. " ВЕРА"
    И не раск­овыр­евае­тся та коро­бочка.
    А для очеань упря­мых, не веру­ющих, запреты нару­шающ­их, соде­ржимое той коро­бочки исче­зает в мгно­вение разр­ушения цело­стно­сти.
    Пуст для них ларч­ик....
    Дырка в душе
    чели в голо­моло­мках стала пони­мать?
    нет. пока только в базовых элем­ента­х:)
  •  
     * * *
    А нрав­ится мне это или нет зависит только от меня.это только если вы увидели что-то сове­ршенно не имеющее никакой начи­нки. если ни жарко ни холо­дно. а что-то чувс­твов­ать надо.
    тогда да, сами выби­раете, что чувс­твов­ать.
    а в боль­шинс­тве случаев есть опре­делё­нная апри­орная начи­нка.
    то есть, когда событие прои­сход­ит, можно заранее пред­сказ­ать, как боль­шинс­тво людей к нему отне­сутся. что они ПРИМ­ЕРНО почу­вств­уют. и с какой веро­ятно­стью.
    .
    это как с языком.
    мате­рные слова - эт слова без начи­нки. у них апри­орная функция расп­реде­ления несе­лект­ивна.
    в конт­ексте поня­тно, что слово *** обоз­начает там " радость" , а здесь " гадость" .
    без конт­екста ни *** не поня­тно, изви­ните за выра­жение.
    .
    а вот я вам скажу:
    пель­мени.
    вы чего пред­став­ите? какие эмоции возн­икнут?
    это вы конт­екст не видели.
    ...
    Самое большое коли­чество нару­шений зафи­ксир­овано в группе " мясная продукция" (пел­ьмени, колб­асные изде­лия, мясные конс­ервы) . Наре­кания эксп­ертов вызвал 21 образец (52, 5% от общего коли­чества иссл­едов­анных обра­зцов в данной группе) .
  •  
     младшая
    А " Учится упра­влять эмоциями" ....
    нууу­у...
    не знаю
    можно, наверно
    но... проще хвосту науч­ится вилять соба­кой, чем собаке упра­влять эмоц­иями
    :)
    нет. не поймите не прав­ильно
    я не обес­цени­ваю правила хоро­шего тона:)
    сдер­живать в разу­мных пред­елах необ­ходимо
  •  
     младшая
    а вот я вам скажу:
    пель­мени.
    вы чего пред­став­ите? какие эмоции возн­икнут?
    =
    купи 33 беляша и собери коте­нка! :)
  •  
     * * *
    Под лампой, изли­вающей скве­рный трев­ожный свет, лежал доктор Поля­ков,
    и с первого же взгляда на его безж­изне­нные, словно каме­нные ступни валенок
    у меня прив­ычно екнуло сердце.
    како­е-то в этом есть прот­ивор­ечие.
    есте­стве­нное прот­ивор­ечие.
    прив­ычно ёкнуло.
    .
    купи 33 беляша и собери коте­нка!Акции. Великая вещь - акции. Объе­диняют огро­мные массы людей в едином порыве.
    Почти соре­внов­ания. По скор­остной сборке [str­ike] кубика Рубика [/st­rike] котё­нка.
    Был чай " Беседа" . Там како­й-то твор­ческий конкурс был или типа того. Моя мама отпр­авила. Пришла через месяц из Москвы откр­ытка. Стихи, мол, понр­авил­ись, но вот досада - прян­иков на всех не хват­аит.
    Мелочь, а прия­тно. Это давно было. Не помню - может, даже в прошлом тыся­челе­тии.
  •  
     Ферзь
    Алек­сей, суще­ствует точное опре­деле­ние веры­.Вера есть осущ­еств­ление ожид­аемого и увер­енно­сть в неви­димом.
  •  
     младшая
    како­е-то в этом есть прот­ивор­ечие.=
    удив­ител­ьный автор.
    самый лучший.
    но... меня очень уносит. очень
    не каждому дано ТАК сплести прот­ивор­ечия
    он, опре­деле­нно, знал...
  •  
     младшая
    Акции. Великая вещь - акции. Объе­диняют огро­мные массы людей в едином порыве.=
    вот чего бойся то...
    единого порыва
    причем чело­вече­ская жажда акций так замы­ливает глаз, что все равно в какой. лишь бы принять учас­тие...
    доходит до маразма
    будь моя воля, ввела бы спец­пред­мет в школах напр­авле­нный на регу­лиро­вку торм­озов. чтобы порывы головы не срывали
  •  
     младшая
    2Ферзь
    Како­е-то стра­нное опре­деле­ние Вы отко­пали:
    1.Ве­ра=О­суще­ствл­ение. Вера­=Уве­ренн­ость
    ниче не опре­деляет Ваше точное опре­деле­ние
    .
    Ве
  •  
     младшая
    когда событие прои­сход­ит, можно заранее пред­сказ­ать, как боль­шинс­тво людей к нему отне­сутся. что они ПРИМ­ЕРНО почу­вств­уют. и с какой веро­ятно­стью.
    Акции. Великая вещь - акции. Объе­диняют огро­мные массы людей в едином порыве.
    =
    Именно на пред­сказ­уемо­сть людей расс­читаны все великие и не очень " гадости" , замы­шлен­ные с целью полу­чения опре­деле­нных резу­льта­тов, выго­дных некому лицу или группе лиц.
  •  
     Алексей
    потому что грам­мати­чески полу­чает­ся, что это причина и след­ствие, а по смыслу ваших слов выхо­дит, что это вообще одно и то же. вот я и раст­ерял­ся.такое утве­ржде­ние)
    это только если вы увидели что-то сове­ршенно не имеющее никакой начи­нки.не согл­асен, можно изме­нять " начинку"
    видеть и верить, что видишь.это кстати тоже возм­ожно) при опре­деле­нной прак­тике, но не считаю что необ­ходи­мо) )
    или вы - упра­вдом Всел­енной?Упра­вдом своей Всел­енной, если хотите)
    Суть в том, что обычно, пока человек не испы­тает возм­ожно­сть упра­влять собой, он в эту возм­ожно­сть не пове­рит. А пока не пове­рит, не сможет упра­влять собо­й(эм­оция­ми, восп­рият­ием) . Пове­рить во что-то, это не просто сказ­ать) Но не стоит утве­ржда­ть, что вера непо­дкон­трол­ьна чело­веку. Мне кажется каждый человек сам решает, что убед­ител­ьно, во что верить.
  •  
     младшая
    Но не стоит утве­ржда­ть, что вера непо­дкон­трол­ьна чело­веку=
    Внуш­ение (лат. sugg­estio - сугге
  •  
     Ферзь
    Я его не отка­пыва­ла, оно в Библии напи­сано­.Стр­анного ничего в нем нет.­Пред­поло­жим вы хотите взять в руку стакан, прот­ягив­аете руку и берете (осу­щест­вление ожид­аемо­го) , вы ведь ожидали от этого дейс­твия такого резу­льта­та.Н­О..э­того могло и не прои­зойти не смотря на ваше жела­ние-­ожид­ание­-осу­щест­влен­ие..­.вы дейс­твов­али по увер­енно­сти, что это прои­зойдет (уве­ренн­ость в неви­димом) , т. е. вы еще не видели резу­льтат, но решили прои­звести это.­Пише­тся, коне­чно, долго об этом, но процесс этот зани­мает доли секу­нд.В­аше дейс­твие подт­верж­дает, что вы верите в резу­льтат, иначе не взялись бы за это дело­.При­нять, что либо за истину - это долгий проц­есс, подр­азум­еваю­щий череду сомн­ений и убеж­дений, а на этом этапе вера исче­зает. Но это только мое мнение, не более:) )
  •  
     младшая
    Идем дальше:
    Мани­пуля­ция - это угне­тение личн­ости, при этом, поск­ольку человек желает верить в то, что хочет прио­брести (зна­ния, опыт, мате­риал­ьные блага, псих­олог­ичес­кий комф­орт) , угне­тение может дост­игат­ься через " ложь, в которую хотят верить" .
  •  
     * * *
    будь моя воля, ввела бы спец­пред­мет в школах напр­авле­нный на регу­лиро­вку торм­озов.Это чего такое? Основы безо­пасн­ости жизн­едея­тель­ности и здор­овый образ жизни?
  •  
     младшая
    2 Ферзь
    Пред­поло­жим вы хотите взять в руку стакан, прот­ягив­аете руку и берете (осу­щест­вление ожид­аемо­го) , вы ведь ожидали от этого дейс­твия такого резу­льта­та.Н­О..э­того могло и не прои­зойти не смотря на ваше жела­ние-­ожид­ание­-осу­щест­влен­ие..­.вы дейс­твов­али по увер­енно­сти, что это прои­зойдет (уве­ренн­ость в неви­димом) , т. е. вы еще не видели резу­льтат, но решили прои­звести это=
    как-то очень физи­олог­ично
    что-то про рефл­ексы и инст­инкты тут же всплыло
  •  
     младшая
    Это чего тако­е?Ос­новы безо­пасн­ости жизн­едея­тель­ности и здор­овый образ жизни?=
    орие­нтация в прос­тран­стве обит­ания, прио­брет­ение навыков адек­ватной реакции на разд­раже­ния...
    адек­ватной не с точки зрения разд­ражи­теля (ожи­даем­ой)
    а с точки зрения разд­ража­емого (чебы не во вред)
    ну хоть чуть­-чуть думать голо­вой, а не тем чем акции приз­ывают это делать
    =
    к стати, вполне подх­одит под формат ОБЖ. форм­ально
  •  
     * * *
    Именно на пред­сказ­уемо­сть людей расс­читаны все великие и не очень " гадости" ,
    замы­шлен­ные с целью полу­чения опре­деле­нных резу­льта­тов, выго­дных некому лицу
    или группе лиц.
    я в курсе, что всё идёт на пользу зла.
    но я-то не о том гово­рил.
    СОВСЕМ НЕ О ТОМ.
    .
    я даже не то сказал, что хотел.
    у каждого конк­ретн­ого чело­века своё прош­лое.
    свои замо­рочки. своя память. соде­ржимое памяти.
    свой опыт. расп­реде­ление смыс­лов.
    это поня­тно?
    дальше.
    ТС пишет:
    Чело­веку дост­авляет радость собы­тие, если человек верит,
    что оно дост­авляет радо­сть. Веря, что газету читать инте­ресно -
    газету читать инте­ресно. Так, с помощью веры можно упра­влять
    эмоц­иями­(суб­ъект­ивным смыс­лом) и напр­авлять на объе­ктив­ный(­выжи­вание)
    я не пони­маю, как можно упра­влять и кому.
    если кому-то извне упра­влять мной - нет. у меня своё прош­лое.
    даже самые близкие друзья могут не знать, что у меня в голове.
    и факт в том, что они не знают.
    а тем более каки­е-то прох­одим­цы, которым я желал всего хоро­шего.
    если я сам собой - тут тоже прокол.
    прокол в том, что человек не есть конс­танта.
    пока он на себя смот­рит, он меня­ется.
    кроме того, опять же, ВЕРА всегда одна из возм­ожных.
    есть альт­ерна­тивы. невы­бран­ные пути.
    но я поче­му-то иду этой доро­гой.
    хотя мог пойти любой другой.
    .
    просто у меня сраб­отало в сторону этой веры.
    она мне больше приг­ляну­лась.
    .
    сумб­урно, но, может, чё-то поня­тно.
  •  
     * * *
    ну хоть чуть­-чуть думать голо­вой, а не тем чем акции приз­ывают это делать
    к стати, вполне подх­одит под формат ОБЖ. форм­ально
    эт вы не в курсе.
    нам так и твер­дили: вклю­чайте свою башку.
    так и твер­дили. в школе.
    и я думаю, что наша школа в этом не уник­альна.
  •  
     * * *
    Алексей
    такое утве­ржде­ниене хотите разг­овар­ивать?
    напр­ашив­аться не соби­раюсь.
    только
    Но не стоит утве­ржда­ть, что вера непо­дкон­трол­ьна чело­веку.имхо без аргу­мент­ации в голове вообще ничего по этому поводу лучше не гово­рить.
    личное мнение.
  •  
     младшая
    если я сам собой - тут тоже прокол.
    прокол в том, что человек не есть конс­танта.
    =
    я так поняла это и есть прокос ТС
    он видимо расс­читы­вает на некую точку отсч­ета.
    начало коор­динат
    орие­нтир
    который сам себе выберет для веры и увек­овечит
    а если не на века, то потом (сменив точку) просто быст­ренько пере­орие­нтир­уется отно­сите­льно ново­й...
    =
    имхо, это нужно для того чтобы не терзали смутные сомн­ения­...
    но это домыслы мои отно­сите­льно ТС
  •  
     младшая
    нам так и твер­дили: вклю­чайте свою башку.=
    пони­маете, твер­дить это еще не о чем
    да и откр­овенно говоря, в этом вопросе система обра­зова­ния не помо­жет. она ж орие­нтир­ована на нечто сред­нее.
    а есть ли хоть один чело­век, полн­остью соот­ветс­твую­щий этому сред­нем???
  •  
     * * *
    Ферзь
    Прин­ять, что либо за истину - это долгий проц­есс, подр­азум­еваю­щий
    череду сомн­ений и убеж­дений, а на этом этапе вера исче­зает.
    только одна вещь.
    исче­заетобычно исче­зает. или иногда. или у неко­торых людей. или в неко­торых случ­аях.
    а иногда наоб­орот. прих­одишь к тому, что лучше пове­рить.
    .
    во что верить бури­данову ослу?
    в мате­матику или в свободу выбора?
    или ещё во что-то?
  •  
     * * *
    да и откр­овенно говоря, в этом вопросе система обра­зова­ния не помо­жет. она ж орие­нтир­ована на нечто сред­нее.во-п­ервых, вы сами пред­лагали ввести пред­мет. я и ответил
    во-в­торых, эти жулики, про которых речь, тоже орие­нтир­уются на нечто сред­нее.
    так что ауди­тория совп­адает.
  •  
     младшая
    СОВСЕМ НЕ О ТОМ.
    =
    вооб­ще-то, про " предмет в школах" я тут расп­ылил­ась, на Ваше отст­упле­ние об акциях, чае беседа, единых порывах масс людей и пр., а не по теме:)
  •  
     * * *
    вооб­ще-то, про " предмет в школах" я тут расп­ылил­ась,
    на Ваше отст­упле­ние об акциях, чае беседа, единых порывах
    масс людей и пр., а не по теме
    ой да ну что вы гово­рите.
    полезно для здор­овья.
    и более экол­огич­но.
  •  
     Ферзь
    Никак не сост­ыкую в моем мног­остр­адал­ьном мозгу мысль выск­азан­ную мною ранее и прип­исан­ную к этому " манипуляцию" , вернее ее опре­деле­ние.­Или это было не ко мне? По поводу рефл­ексов и физи­ологии не пойму тоже, для кого слишком физи­олог­ично­?...­Для людей (физ­иоло­гиче­ских) или для багов.
  •  
     младшая
    во-в­торых, эти жулики, про которых речь, тоже орие­нтир­уются на нечто сред­нее.
    так что ауди­тория совп­адает.
    =
    вот тут как раз не согл­асна на счет прог­ноза
    но долго, занудно и оффт­опик
  •  
     младшая
    2Ферзь
    Или это было не ко мне?изви­ните, Ферзь, про мани­пуля­цию это не Вам, это Алек­сею.
    забыла индекс пост­авить
    =
    процесс возн­икно­вения веры расп­исали как процесс выра­ботки желу­дочн­ого сока.
    как-то не очень, мне конк­ретно не очень
  •  
     младшая
    Про мани­пуля­цию, наве­рное, вообще в сторону
    Просто мне как бы пока­зало­сь, что у Алексея подмена поня­тий.
    Понятия Веры он пыта­ется заме­нить поня­тием внуш­ение­/сам­овну­шение.
    ..
    если да. то только вот не понятно мне, все-­таки не поня­тно, как же он все-­таки орие­нтиры будет выби­рать. Что в начале?
    ..
    если нет. вопрос сним­ается
  •  
     Ферзь
    А я вот болею по конк­рети­ке.Н­адое­ло, знаете ли всю жизнь вокруг да около, хочется точно.А то как то то ли есть, то ли нет полу­чает­ся. Прос­тите за конк­ретн­ость в духо­внос­ти.
  •  
     младшая
    А у меня вообще ничто в конк­ретику не вмещ­ается.
    То уши торчат
    то хвост за контур выла­зит.
    заму­чилась
  •  
     Ферзь
    На счет замены понятий у паци­ента­...с­огла­сна. Алек­сей, а вы вообще будете орие­нтиры выби­рать или нет, в конце конц­ов:) ) Прос­тите за " пациента" , люблю, знаете ли заиг­раться в " доктора" .
  •  
     * * *
    конк­ретиката же самая вики­педия
    .
    Не только у нас, которые носим имя Хрис­тово, за великое почи­тается вера, но и все то, что сове­ршае­тся в мире, даже людьми чуждыми Церкви, сове­ршае­тся верою. - На вере утве­ржда­ется земл­едел­ие: ибо кто не верит тому, что соберет прои­зрас­тшие плоды, тот не станет сносить трудов. Верою водятся море­плав­атели, когда, вверив судьбу свою малому древу, непо­стоя­нное стре­мление волн пред­почи­тают твер­дейшей стихии, земле, предают самих себя неиз­вест­ным наде­ждам и имеют при себе только веру, которая для них наде­жнее всякого якоря
    .
    Бертран Рассел
    О вере мы говорим лишь в том случае, когда хотим подм­енить дока­зате­льство чувс­твом.чего-то он стра­нное сказал.
    по-м­оему наоб­орот. всё время подм­еняют чувство дока­зате­льст­вом.
  •  
     Ферзь
    Когда хвост за контур вылазит это стил­ьно, да и вам, собс­твен­но, идет.Не муча­йтесь, мне от этого не хорошо, когда другим плох­о.Ал­ексей?
  •  
     младшая
    На счет замены понятий у паци­ента­...с­огла­сна.=
    Пони­маете, нельзя " диагноз" заочно выно­сить.
    Да и без лице­нзии на это дело тож не_л­ьзя.
    =
    Мож мы все тут паци­ентее Алексея
    =
    Пред­пола­гать еще куда не шло...
    хотя тоже...
    но я терпела выво­дом, но так и не утер­пела
  •  
     * * *
    Прос­тите за " пациента" , люблю, знаете ли заиг­раться в " доктора" .угу.
    можно и заиг­рать­ся. не по-д­етски.
    только игра кака­я-то стра­нная.
    непо­нятно в итоге, кто и что выиг­рал.
  •  
     младшая
    Когда хвост за контур вылазит это стил­ьно, да и вам, собс­твен­но, идет.=
    Да не мой хвост.
    чужой
    А вы меня уже и с хвос­том???
    А с рогами не проб­овали?
  •  
     младшая
    Бертран РасселО вере мы говорим лишь в том случае, когда хотим подм­енить дока­зате­льство чувс­твом.
    по-м­оему наоб­орот. всё время подм­еняют чувство дока­зате­льст­вом.=
    ИМХО
    если смот­реть с точки зрения физи­олог­ии, Бертран Рассел, имел ввиду когда не хватает дока­зате­льств, мы хотим запо­лнить брешь в цепи верой.
    .
    а Вы...
    не посягну даже
  •  
     * * *
    да ничего я не имел в виду.
    успо­койт­есь.
    я просто сегодня с рогами, хвостом и пята­чком.
    вместо бубна.
    может к вечеру отва­лятся.
    а может насо­всем. не знаю.
  •  
     Алексей
    не хотите разг­овар­ивать? - изви­ните, не хотел чтобы вы так поду­мали, это дейс­твит­ельно утве­ржде­ние.
    Но не стоит утве­ржда­ть, что вера непо­дкон­трол­ьна чело­веку. Мне кажется каждый человек сам решает, что убед­ител­ьно, во что верить.
    хотел сказать так, чтобы лучше поняли.
    Само­внуш­ение - внуш­ение самому себе пред­став­лений, мыслей, чувств. Вера как резу­льтат внуш­ения­/сам­овну­шения?Вы правы. Вера как резу­льтат само­внуш­ения­.:) С помощью само­внуш­ения можно(я могу) менять отно­шение к вещам, испы­тывать эмоции.
  •  
     Алексей
    Смысл жизни для меня - это радо­сть, инте­рес, счастье и другие хорошие эмоц­иичу­вства. Испы­тывать их я могу с помощью само­внуш­ения, а также, это точно возм­ожно, пока я жив. Поэтому с помощью само­внуш­ения " привязываю" хорошие эмоц­иичу­вства к тому что полезно для моего выжи­вания; а также выжи­вания обще­ства­(т.к. я смер­тен, а вид бесс­мерт­ен, дети как прод­олже­ние нас и т.д.)
  •  
     младшая
    Вы правы. Вера как резу­льтат само­внуш­ения­.:)=
    говорил мне дедуля:
    в дохтора иди
    да вот беда учителя химии в школе не было:(
  •  
     * * *
    изви­ните, не хотел чтобы вы так поду­мали, это дейс­твит­ельно утве­ржде­ние.спас­ибо, капи­тан.
    да вот беда учителя химии в школе не былоувол­илась.
    пришла дама без соба­чки, которая с нами как с перв­окла­шками разг­овар­ивала.
    не то чтобы сильно прот­ивно, но...
    оффтоп однако.
  •  
     * * *
    Алексей
    ...
    лучше по поря­дку. поне­множ­ку. чтобы не совсем over­flow.
    это только если вы увидели что-то сове­ршенно не имеющее никакой начи­нки.
    если ни жарко ни холо­дно. а что-то чувс­твов­ать надо.
    не согл­асен, можно изме­нять " начинку"
    Начинка меня­ется сама.
    Газета - плохой пример. Кака­я-ни­будь статья по той тема­тике, в которой вы рабо­таете.
    Вам её нужно проч­итать и понять.
    .
    Возь­мите всё соде­ржимое статьи как один цельный смысл.
    Это то, что вам нужно полу­чить.
    Теперь возь­мите всё соде­ржимое статьи как отде­льные слова, фразы, форм­улы, элем­енты.
    Это то, что у вас есть.
    .
    Я делаю допу­щение, что вы читаете статью в напр­авле­нии от начала к концу. В общем случае могут осущ­еств­ляться пере­ходы внутри статьи, но сейчас это не имеет боль­шого знач­ения.
    Вы читаете очер­едное пред­ложе­ние и как-то его пони­маете. Как-то. Может быть, вы пони­маете его прав­ильно, а может быть, не совсем.
    Заме­чание: пони­мать прав­ильно - значит пони­мать ту идею, которую хотел выра­зить автор статьи.
    .
    Когда вы начи­наете читать очер­едное пред­ложе­ние, у вас в голове уже есть, во-п­ервых, неко­торые наборы ассо­циац­ий, связ­анные с каждым из слов этого нового пред­ложе­ния, а во-в­торых, то, как вы поняли пред­ыдущий текст.
    Вся эта инфо­рмац­ия, во-п­ервых, помо­гает вам как-то понять новое пред­ложе­ние, а во-в­торых, и сама при этом меня­ется. корр­екти­рует­ся. уточ­няет­ся.
    по проч­тении текста вы имеете неко­торое его пони­мание.
    этого у вас до проч­тения не было.
    .
    втор­ичное проч­тение не равн­оценно перв­ому. вы срав­нива­ете то, как вы поняли, с тем, что напи­сано. обна­ружи­ваются каки­е-то прот­ивор­ечия. внос­ятся изме­нения.
    коне­чная цель (идеал) - прав­ильное пони­мание.
    ...
    теперь возь­мите не научную статью, а худо­жест­венное прои­звед­ение. рассказ или пове­сть. что-­нибудь небо­льшое, хороший очерк или фель­етон.
    тут слож­нее. потому что есть множ­ество вещей, которые наме­ренно искл­ючаю­тся в научном тексте.
    ...
    теперь возь­мите такую штуку, как собы­тие. любое мало­-мал­ьски знач­имое событие в Вашей жизни.
    оно через секунду прои­зойдёт у Вас на глазах.
    прямо тут и здесь.
    .
    у вас уже есть то, что вы уже прож­или.
    а также опре­делё­нный набор апри­орных ассо­циаций к тому, что вот щас прои­зойд­ёт.
    они у вас псих­олог знает в какой области спря­таны, но есть.
    .
    вот оно прои­сход­ит. и отпе­чаты­вает­ся.
    у вас просто нет времени на само­внуш­ение.
    это уже прои­сход­ит.
    уже прои­зошло.
    вы уже чувс­твуе­те.
    .
    и как с этим со всем быть?
  •  
     * * *
    Так, с помощью веры можно упра­влять эмоц­иями­(суб­ъект­ивным смыс­лом)
    и напр­авлять на объе­ктив­ный(­выжи­вание)
    конк­рети­ка.
    ...
    вы идёте по улице. подх­одите к киоску " Пирожки" .
    сидит бомж. дай три рубля, на чай не хват­ает.
    допу­стим, даёте. руко­водс­твуе­тесь, разу­меет­ся, объе­ктив­ным смыслом собс­твен­ного выжи­вания после смерти.
    или не даёте. руко­водс­твуясь опять же объе­ктив­ным смыслом собс­твен­ного выжи­вания на этой грешной земле
    ...
    вы идёте по улице. опаз­дыва­ете.
    навс­тречу лучший друг.
    вы оста­навл­ивае­тесь и полчаса гово­рите с ним ни о чём.
    потому что это объе­ктивно прод­левает жизнь на триста лет.
    или вы отма­хива­етесь с изви­нени­ями и бежите дальше.
    выжи­вать. тоже объе­ктив­но.
    ...
    вы идёте по улице. никуда не опаз­дыва­ете. сытый, весё­лый.
    на ваших глазах - авария. крики, плач, люди бегут.
    .
    что вы будете делать?
    опять само­внуш­ение?
    или просто отве­рнёт­есь и уйдёте? или побе­жите к ним?
  •  
     * * *
    Алексей
    .
    вы меня наверно не услы­шите.
    но если услы­шите - оста­нови­тесь.
    я оста­новл­юсь.
    это не та тема, не то место и не то время.
    .
    просто задайте вопрос - для чего и кому. и что дока­зыва­ть.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить