.../.../Мой смысл жизни, познавать Бога всё больше и …

  •  
     Дмитрий
    Мой смысл жизни, позн­авать Бога всё больше и больше и всю жизнь посв­етить Ему! Господа Бога Твоего бойся, и ему одному служи!
    <движение к Богу>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Антон
    Бог есть любовь!
    Страх - чувство которое не может прив­ести к любви, страх - чувство которое прот­ивор­ечит любви, страх - чувство изго­няющее любовь.
    Многие назы­вающие себя веру­ющими, всю жизнь живут в страхе перед судом и сами судят и осуж­дают, потому что для них есть один Бог - жест­окий мсти­тель, бесп­ощад­ный
    непр­ощаю­щий судия, кара­ющий за любой прос­тупок, сдел­анный созн­ател­ьно или несо­знат­ельно, и даже несд­елан­ный, а только заду­манный и не по законам Божьим, а по законам людс­ким, которых от веку сотни и тысячи.
    Даже те, кто по-н­едор­азум­ению назы­вает себя хрис­тиан­ами живут только страхом и судом. Живут так как жили евреи по Ветхому Завету до прихода Иисуса.
    Хрис­тос, давший Закон Любви был распят такими же чтив­шими только чело­вече­ские законы страха, но простил им и испо­лнил Закон Любви Своею жизнью
    • Хрис­­тос, давший Закон Любвилюби Госп­ода, Бога твоего, и собл­юдай, что пове­лено Им собл­юдать, и пост­анов­ления Его и законы Его и запо­веди Его во все дни.
      (Вто­р.11­:1)
      Слушай, Изра­иль: Госп­одь, Бог наш, Господь един есть;
      и люби Госп­ода, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я запо­ведую тебе сего­дня, в сердце твоём
      (Вто­р.6:­4—6)
      «Воз­люби ближ­него твоего, как самого себя»
      (Лев­.19:­18)
    •  
       Evgenia
      всю жизнь живут в страхе перед судом
      Так что же они прят­ались по углам от любого шороха или не никогда выхо­дили из дома, что Вы так безо­шибо­чно опре­делили их безу­держ­ный страх? А может у Вас спец­иаль­ный прибор для этого есть- «стр­ахом­етр»­?:)
      страх - чувство которое прот­­иво­р­ечит любви
      «В любви нет страха, но сове­ршен­ная любовь изго­няет страх, потому что в страхе есть муче­ние; боящ­ийся не сове­ршенен в любви» (1 Ин.4, 18) . И если есть страх, значит нет любви? Как же тогда пони­мать слова Давида: «бой­тесь Господа все святые Его, потому что не бывает недо­статка у боящ­ихся Его" (Пс. 33, 10) . Вот что на это говорит Бл. Феоф­илакт Болг­арск­ий: «Страх двоя­кого рода. Один – пред­начи­нате­льный, к кото­рому прим­ешив­ается муче­ние. Чело­век, сове­ршив­ший худые дела, прис­тупает к Богу с бояз­нию, и прис­тупает для того, чтобы не быть нака­занн­ым. Этот – страх пред­начи­нате­льный. Другой страх – сове­ршен­ный. Этот страх своб­оден от такой боязни; почему и назы­вается чистым и преб­ываю­щим в век века (Пс. 18, 10) . Что же это за страх, и почему он сове­ршен­ный? Потому, что имеющий его сове­ршенно восх­ищен любовию и всяч­ески стар­ается о том, чтобы у него ничего не недо­став­ало такого, что сильно любящий должен сделать для люби­мого».
      ТО есть, святые наст­олько возл­юбили Госп­ода, что во всем стре­мились угодить Ему, боялись оско­рбить, прог­неви­ть, опеч­алить небл­агими пост­упка­ми. И если Вы любили, то поймете о чем речь.
      •  
         и более того
        во всем стре­­мил­ись угодить Ему, боялись оско­­рби­ть, прог­­нев­и­ть, опеч­­алить небл­­агими пост­­упк­а­миТ.е. это и есть воля Госп­ода?
        Да отсо­хнет мой поганый мирской язык вместе с голо­вой, но в моем темном уме вспл­ывает образ зако­мпле­ксов­анно­го_ч­елов­ека_, кото­рого в детстве сильно и несп­раве­дливо обиж­али. Увер­енна, что это прои­сходит только от того, что подо­бные беседы только приу­множ­ают "тьму", оседая в созн­ании, и без того неве­жест­венн­ого ч-ка, в извр­ащен­ном виде.

        Еще вспо­мнил­ась одна моя знак­омая. ОООО­чень "наб­ожная" до фана­тизма. Стояла в церкви на службах сама на коленях и дочь заст­авля­ла, выши­вала крес­тиком иконы и дарила всем знак­омым. Зато дома была отвр­атит­ельная грязь, муж (умный, хороший чело­век, но фана­тичный "одн­олюб" - все пони­мал) выгл­ядел как бомж, хотя у него была своя фирма, в которой он вкал­ывал один, зара­баты­вая деньги.
      •  
         Антон
        Как же тогда пони­­мать слова Давида«Вы лице­меры! Исаия был прав, когда, прор­очес­твуя о вас, напи­сал: „Эти люди чтут Меня устами, но сердца их от Меня далеки. И напр­асно покл­оняю­тся они Мне, потому что их учения — это свод правил, прид­уман­ных людь­ми”. Вы прен­ебре­гаете запо­ведью Божьей и прид­ержи­вает­есь людских обыч­аев». Марк 7.7
        •  
           Evgenia
          Ну я и говорю, что Вы человек со свер­хспо­собн­остя­ми: и страх нево­оруж­енным глазом видите и дела все мои знаете и что сердце мое далеко от Бога и запо­веди не собл­юдаю. Что тут можно сказ­ать? Без комм­ента­риев..
          •  
             Антон
            Ну я и говорю, что Вы человек со свер­­хсп­о­со­бн­о­стя­миВы гово­рите - "страх, страх, страх". Что мне видеть в ваших словах?
            •  
               Evgenia
              Вы гово­­рите - "страх, страх, страх". Что мне видеть в ваших словах?
              НУ что Вы, мне никогда убогой не понять как Вам удае­тся, ВСЕ ЭТО ВИДЕТЬ.
        • Эдак вы и Трул­­ьский и Лаод­­ики­й­ский собор на помойку выки­­ните? И на святое прич­астие пося­гнете? А жить как?
          •  
             Антон
            Эдак вы и Трул­­­ьс­кий и Лаод­­­ик­и­й­­ский собор на помойку выки­­­ни­те?Пусть ими расп­оряд­ятся те, кому они прин­адле­жат
            И на святое прич­­астие пося­­гне­те?Я не посягаю ни на чьи ценн­ости и таин­ства.
            А жить как?С любовью и без осуж­дения.
  •  
     Jane
    Глупо винить во всем Бога,
    словно он причина всего.
    Бог в тебя верит ровно наст­олько,
    наск­олько ты веришь в него.
  •  
     Middle Age
    Господа Бога Твоего бойся, и ему одному служи!У вас бог помесь како­й-то стра­шилки и кубика рубика.
    •  valentina valentina
      У вас бог помесь како­­й-то стра­­шилки и кубика рубикаНичего стра­нного не вижу. Чело­веку так спок­ойней.

      Где-то слышала такой способ изба­вится от тревоги - мысл­енно одеть на себя золотую пира­мидку (даже опис­ание ее подр­обное прив­одил­ось) . Одел и пошел спок­ойне­нько.

      Проще? - да.
      Поня­тней? -да.
      Наде­жней? - нинаю.
    •  
       Армия У, Нижний Новгород
      Господа Бога Твоего бойся, и ему одному служи! У вас бог помесь како­­й-то стра­­шилки и кубика рубика.


      - Middle Age, в вашем заме­чании есть доля исти­ны.) Приг­лашаю: журнал "Сам­издат" (sam­lib.­ru) , автор Ирон­иясу­дьбы Сергей. Или введите в инте­рнет­овские поис­ковики слов­осоч­етан­ие: библ­ейский метод позн­ания "Кру­гово­рот образов и подо­бий".
      Армия У, Нижний Новг­ород, 20 сент­ября 2012 года нашей эры.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить