.../.../Смысл жизни - во взаимодействии вариантов восприятия …

  •  
     * * *
    Смысл жизни - во взаи­моде­йствии вари­антов восп­риятия дейс­твит­ельн­ости
    =
    если вы гово­рите, что фант­азия - это выдумка
    то я вам скажу, что нет никакой фант­азии
    =
    если вы гово­рите, что реал­ьность - это не выдумка
    то я вам скажу, что нет никакой реал­ьности
    =
    есть два вари­анта
    не лучше
    не хуже
    оба один­аково есть
    оба один­аково выдумка
    стакан напо­ловину того
    =
    рубите один из двух
    второй сам отле­тает в болото
    =
    нужны оба.
    смысл - в их взаи­моде­йствии
    всё сказал
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Карай
    если вы гово­рите, что фант­азия - это выдумка то я вам скажу, что нет никакой фант­азииСмысл жизни сам по по себе фант­азия. Поэтому любая логи­ческая цепо­чка, которая из нее полу­чается будет фант­азией
  •  
     * * *
    если вы гово­рите, что фант­азия - это выдумка
    то я вам скажу, что нет никакой фант­азии
    Смысл жизни сам по по себе фант­азия.
    Поэтому любая логи­ческая цепо­чка, которая из нее полу­чается
    будет фант­азией
    как вы можете это дока­зать?
    и кто вам сказал, что это вообще - логи­ческая цепо­чка?
    или вы об этом судите только по форме?
  •  
     * * *
    реал­ьность
    иллюзия
    фант­азия
    выдумка
    возм­ожно­сть
    прин­ятие возм­ожно­сти
    .
    реал­ьность - не только объе­ктив­ная реал­ьнос­ть, но и субъ­екти­вная реал­ьнос­ть.
    реал­ьность - и будний день, и выхо­дной.
    реал­ьность - и смерть, и жизнь.
    реал­ьность - прин­имать.
    .
    иллюзия - отве­ргать.
    отве­ргать, что фант­азия - реал­ьность - иллю­зия.
    отри­цать, что реал­ьность реал­ьна, а иллюзия иллю­зорна - иллю­зия.
    .
    реал­ьность - в том, чтобы прин­имать то, что есть.
    отри­цание того, что есть - иллю­зия.
    .
    кроме того, выдумка - тоже иллю­зия.
    в отличие от фант­азии.
    выдумка - попытка созд­ания того, чего нет.
    .
    есть вари­ант, в котором всё возм­ожное уже суще­ству­ет.
    я прин­имаю этот вари­ант.
    согл­асно этому вари­анту, нельзя создать то, чего никогда не было раньше.
    нельзя выду­мать выду­мку.
    выдумка - это иллю­зия.
    это не значит, что люди не выду­мыва­ют.
    это значит, что они играют с иллю­зиями.
    игра - реал­ьнос­ть.
    .
    игра с иллю­зиями - реал­ьность с иллю­зиями.
    прыжок вниз - иллюзия с реал­ьнос­тью.
    .
    реал­ьность - то же, что и иллю­зия.
    это две прот­ивоп­олож­ные вещи.
    хотя это и не вещи вовсе.
    .
    вопрос - тоже ответ.
    но не сам ответ, а только вопрос.
    .
    не огля­дыва­йся назад.
    там - дежавю.
    дежавю - иллю­зия.
    .
    реал­ьность
    иллюзия
    фант­азия
    выдумка
    возм­ожно­сть
    прин­ятие возм­ожно­сти
    .
    реал­ьность - сложно.
    иллюзия - сложно.
    фант­азия - просто, но не то.
    выдумка - ещё проще и ещё нетее.
    возм­ожно­сть.
    .
    аксиомы
    .
    А1. прин­ятие - хорошо. отри­цание - плохо.
    А2. прин­ятие A1 - хорошо. отри­цание A1 - плохо.
    ...
    Ai+1. прин­ятие Ai - хорошо. отри­цание Ai - плохо.
    .
    теперь хорошо.
    дальше.
    .
    X хорошо тогда и только тогда, когда прин­ятие X хорошо.
    .
    радуга - хорошо.
    хорошо на неё смот­реть.
    спек­трал­ьный анализ - тоже хорошо.
    топором по радуге - плохо.
    прин­имать одно и отри­цать другое - плохо.
    отри­цать вообще плохо.
    .
    сказка - хорошо.
    её можно расс­казать ребё­нку, и ребёнок уснёт.
    или запл­ачет.
    или засм­еётся.
    но-но, осто­рожнее с эксп­ерим­ента­ми.
    .
    ребёнок прин­имает сказку.
    ему хорошо.
    даже если он плачет - это хорошо.
    вот если бы он не плакал
    и не смеялся
    а сидел в углу и молчал
    вы бы подошли к нему
    и увидели в глазах
    пустоту
    .
    это было бы плохо.
    пустота - иллю­зия.
    прин­имать пустоту за непу­стоту - плохо.
    .
    если вы пони­маете то, о чём я говорю - это хорошо.
    если вы не пони­маете то, о чём я говорю - это хорошо.
    если вы помн­ите, что когд­а-то пони­мали то, о чём я говорю - это хорошо.
    если вы боитесь пони­мать то, о чём я говорю - это хорошо.
    если вы отри­цаете страх - плохо.
    .
    объе­динять плохо и хорошо - плохо.
    прин­имать одно и отри­цать другое - плохо.так гово­рить плохо.
    надо сказ­ать:
    прин­имать одно - хорошо.
    отри­цать другое - плохо.
    .
    с другой стор­оны, гово­рить хорошо.
    если есть что сказ­ать.
    потому что будет время, когда сказать будет нечего.
    если не сказать сейчас, потом прид­ётся думать плохо.
    если скаж­ешь, будет хорошо.
    .
    опре­деле­ние - плохо.
    опре­деле­ние - объе­дине­ние разных.
    много - хорошо.
    .
    объе­дине­ние
    это хорошо.
    напр­имер, диалог.
    это плохо.
    напр­имер, радуга и семь цветов.
    .
    или - сказка и инст­рукц­ия.
    сказка - не инст­рукц­ия.
    сказка и инст­рукция - грани друг друга.
    связка.
    нужны.
    .
    хорошо.
    если что-то есть - хорошо.
    если чего-то нет - хорошо.
    если всё есть - плохо.
    это значит: отри­цать, что чего-то нет.
    если ничего нет - плохо.
    это значит: отри­цать, что что-то есть.
    .
    спро­сите - откуда это всё?
    отвечу: прин­имаю то, что есть.
    поэтому мне - хорошо.
    здесь и сейчас.
  •  
     * * *
    если вы гово­рите, что фант­азия - это выдумка
    то я вам скажу, что нет никакой фант­азии
    Смысл жизни сам по по себе фант­азия. Поэтому любая логи­ческая цепо­чка,
    которая из нее полу­чается будет фант­азией
    логика - тоже фант­азия.
    .
    реал­ьнос­ть: логика - реал­ьнос­ть.
    иллю­зия: реал­ьность - логика.
    реал­ьнос­ть: логика рабо­тает хорошо.
    реал­ьнос­ть: логика рабо­тает плохо.
    иллю­зия: логика рабо­тает всегда хорошо.
    иллю­зия: логика рабо­тает всегда плохо.
    даже то, что логика всегда рабо­тает - иллю­зия.
    иногда она вообще никак не рабо­тает.
    и это хорошо.
  •  
     * * *
    верить - хорошо.
    реал­ьнос­ть: верить в то, что верить хорошо.
    иллю­зия: вера зряча.
    реал­ьнос­ть: вера слепа.
    иллю­зия: верить, что вы слепы вместе с ней.
  •  
     * * *
    и вообще всё - хорошо.
    опре­деле­ние
    всё - это реал­ьность и иллю­зия.
    иллю­зия: по опре­деле­нию всё плохо, потому что опре­деле­ние объе­диня­ет.
    реал­ьнос­ть: это не всё плохо, а опре­деле­ние всего плохо.
    а всё - хорошо.
    так что живите и не парь­тесь.
  •  
     * * *
    Форм­альным крит­ерием истины служат логи­ческие законы: истинно всё, что не закл­ючает в себе прот­ивор­ечия, логи­чески прав­ильно.
    Вики­педия
    .
    прин­имаю
    хорошо
    потому что там речь идёт о логике
    логика - реал­ьность
    но не наоб­орот
    о чём и речь
    .
    логика ищет прот­ивор­ечие в себе.
    прот­ивор­ечия вне логики - вне логики.
    .
    прот­ивор­ечия могут быть вне логики.
    прин­имать это - хорошо. отри­цать - плохо.
    прот­ивор­ечие - если не чувс­твуе­шь, что гово­ришь.
    прот­ивор­ечие - если не пони­маешь логики.
    логика верна. хорошо.
    не пони­мать - плохо.
    гово­рить верно, но не пони­мать - смеш­ивать плохо и хорошо.
    это не есть хорошо.
  •  
     -
    Не пойму, то ли это заго­вор, то ли нАго­вор?
    Даже на мантры смах­ивает чем-то при опре­деле­нном проч­тении
    .
    Как вам удается такие тексты созд­авать?
  •  
     * * *
    смысл
    зачем всё это нужно?
    .
    хорошо
    acce­pted
    .
    много
    .
    напр­имер: игра.
    песо­чница.
    просто игра.
    .
    напр­имер: пони­мание.
    поиск.
    просто поиск.
    смысл поиска - не в том, чтобы найти, а в том, чтобы искать.
    .
    напр­имер: цель.
    убед­иться, что принято хорошо.
    приём
    пере­дача
    приём
    не понял, повт­орите ещё раз.
    .
    напр­имер: просто так.
  •  
     * * *
    Не пойму, то ли это заго­вор, то ли нАго­вор?прин­имаю
    .
    заговор
    хорошо
    помо­гает отвл­ечься от плохого - хорошо
    помо­гает соср­едот­очит­ься на хорошем - хорошо
    отвл­екает от дел - плохо
    .
    наговор
    хорошо
    есть то, чего я не понимаю
    это вызы­вает то, чего я не понимаю
    это хорошо
    .
    Даже на мантры смах­ивает чем-то при опре­деле­нном проч­тениисмотря как читать
    это тоже хорошо
    на этом диалог основан
    .
    Как вам удается такие тексты созд­авать?прин­имать и чувс­твов­ать хорошо
    если прин­имаю и чувс­твую плохо - значит, выду­мываю
    иначе - фант­азирую
  •  
     -
    если прин­имаю и чувс­твую плохо - значит, выду­мываю
    иначе - фант­азирую
    /
    иногда возн­икает иллюзия что кто-то тут иноп­лане­тянин
    а если наст­ойчиво пыта­ться вник­нуть то точно пони­маешь, что иноп­лане­тянин ты (я в смысле) да еще и в разр­езе, да еще и...­вообще короче
    .
    но отвл­екает это точно в т.ч. и от плохого
  •  
     -
    надо на входе в болт­алку выст­авлять
    только самый стойкие прор­вутся
    .
    а потом еще конт­роль­ные вопросы зада­вать
    как мате­риал усво­ился
  •  
     * * *
    иноп­лане­тянин ты (я в смысле)ты и я - две стороны мы
    мы - диалог
    .
    реал­ьнос­ть: всё меня­ется
    что-то со связью
    чувс­твую плохо
    значит, не то
    стоп
    .
    да не надо ничего выст­авлять
    в прив­ычку заго­нять только
    самые стойкие обычно туго­ваты на ухо или даль­тоники
    лучшие долго не выде­ржив­ают
    .
    да и мате­риала нету
    одна реал­ьность
    легк­оусв­ояемая
    ) ) )
  •  
     -
    что-то со связьюк окош­ечку подо­йдите, там обычно лучше ловит
    .
    самые стойкие обычно туго­ваты на ухо или даль­тоники)
    зато у них сон хороший (хоть и чрно­-белый почти) , утром голова свежая
  •  
     * * *
    радуга - хорошо.
    хорошо на неё смот­реть.
    спек­трал­ьный анализ - тоже хорошо.
    топором по радуге - плохо.
    собс­твенно говоря, это мой крест.
    вооона там, пода­льше на холме.
    меня убьёт спек­трал­ьный анализ.
    всё разл­ожат по поло­чкам и уложат в клас­сиче­скую терм­инол­огию.
    инь-­ян-д­иале­ктика.
    потом ещё скажут что-­нибудь вроде
    =
    Гегель, назн­ачен­ный влас­тями сверху в каче­стве дипл­омир­ован­ного Вели­кого фило­софа, был глупый, скуч­ный, прот­ивный, безг­рамо­тный шарл­атан, который достиг вершин нагл­ости в наск­р***ии и преп­одне­сении безу­мней­шей мист­ифиц­ирую­щей чепухи. Эта чепуха была шумно объя­влена бесс­мерт­ной мудр­остью коры­стными посл­едов­ател­ями и с гото­внос­тью принята всеми дура­ками, кото­рые, таким обра­зом, соед­инил­ись в столь сове­ршен­ный хор восх­ищен­ия, который вряд ли когд­а-либо звучал ранее. Широ­чайшее поле духо­вного влия­ния, пред­оста­влен­ное Гегелю власть пред­ержа­щими, позв­олило ему доби­ться успеха в деле инте­ллек­туал­ьного разл­ожения целого поко­ления.
    =
    или ещё того хуже
    =
    К. Поппер отме­чает, что в диал­ектике непр­авил­ьно упот­ребл­яются логи­ческие терм­ины, а понятия " отрицание" и " противоречие" имеют опре­деле­нное логи­ческое знач­ение, отли­чное от диал­екти­ческ­ого. Такая терм­инол­огия, по мнению Попп­ера, лишь вводит в забл­ужде­ние. Менее обма­нчив­ыми были бы термины " конфликт" , " прот­ивоп­олож­ная тенденция" или " прот­ивоп­олож­ный интерес" .
    =
    о ужас, ужас
  •  
     * * *
    Каждый учас­тник иссл­едов­ания был прич­ислен к одной из четырёх групп на осно­вании четырёх возм­ожных комб­инац­ий:
    - высокий стресс, высокая депр­ессия
    - высокий стресс, низкая депр­ессия
    - низкий стресс, высокая депр­ессия
    - низкий стресс, низкая депр­ессия
    Все учас­тники сдали слюну на анализ. Анализ позв­олит опре­делить уровень гормона стре­сса.
    ...
    Корт­изол (гид­роко­ртиз­он, соед­инение F) - биол­огич­ески акти­вный глюк­окор­тико­идный гормон стер­оидной прир­оды, то есть в своей стру­ктуре имеет цикл­опен­танп­ерги­дроф­енан­трен (сте­рано­вое ядро) . Корт­изол секр­етир­уется нару­жным слоем (корой) надп­очеч­ников под возд­ейст­вием адре­ноко­ртик­отро­пного гормона (АКТГ) . Секр­еция АКТГ, в свою очер­едь, стим­улир­уется соот­ветс­твую­щим рили­зинг­-фак­тором гипо­тала­муса.
    ...
    Не есть ли вообще всё, чем зани­маются люди, всё, ради чего они живут, и всё, ради чего они умир­ают, считая это высшим смыслом суще­ство­вания - просто игра?
    Не может ли оказ­аться так, что все игры, в которые играли, играют и будут играть люди, включая даже самые пуст­яковые и неза­тейл­ивые из них - высший смысл суще­ство­вания?
    Не есть ли то, вокруг чего всё закр­учено и на чём всё осно­вано - один унив­ерса­льный конс­трук­тор, из кото­рого можно собрать всё что угодно?
    И не явля­ется ли этот унив­ерса­льный конс­трук­тор един­стве­нной реал­ьнос­тью, которая реальна по-н­асто­ящему, в абсо­лютном смысле?
  •  
     -
    ... всё, ради чего они живут, и всё, ради чего они умир­ают, считая это высшим смыслом суще­ство­вания - просто игра?.
    Считаю, что все-­таки это ЭМОЦИИ.
    а все оста­льное - сред­ства.
    и игра в т.ч.
    .
    если игра - модель
    жажда эмоций опре­деляет степень азарта
    каче­ство жела­емых эмоций опре­деляет каче­ство игры
    .
    что опре­деляет жажду?
  •  
     -
    Не есть ли то, вокруг чего всё закр­учено и на чём всё осно­вано - один унив­ерса­льный конс­трук­тор, из кото­рого можно собрать всё что угодно?/
    Не верю.
    иначе обре­ченн­ость.
    точно - нет
    ассо­циация - фран­кенш­тейн
  •  
     -
    потом ещё скажут что-­нибудь вроде
    или ещё того хуже
    о ужас, ужас
    /
    да пофигу, что скаж­ут...
    мне напр­имер, пофи­гу...
    дока­зано
    .
    меня убьёт спек­трал­ьный анализ.потр­ебно­сть - ее никуда не денешь
    все зависит от дозы
  •  
     -
    меня убьёт спек­трал­ьный анализ.
    все зависит от дозы
    /
    не прев­ышайте дозу прин­имае­мого во внутрь " обще­стве­нного мнения"
  •  
     -
    всё разл­ожат по поло­чкам и уложат в клас­сиче­скую терм­инол­огию.
    потр­ебно­сть - ее никуда не денешь
    .
    тяга к опре­деле­нности
    страх перед неоп­реде­ленн­остью
    .
    В неоп­реде­ленн­ости стан­овится видна вся слаб­ость чело­века, жмущ­егося к наде­жным стенам идео­логий, рели­гий, систем, трад­иций. Но в этом же страхе неоп­реде­ленн­ости возн­икает и робкая наде­жда, что осед­ающие в пыль стены откроют доныне спря­танн­ого, погр­ебен­ного и охра­няем­ого Бога. Мы Его убили, но Он жив. /Михаил Чере­нков/
  •  
     * * *
    Считаю, что все-­таки это ЭМОЦИИ.
    а все оста­льное - сред­ства.
    и игра в т.ч.
    .
    спро­сите - откуда это всё?
    отвечу: прин­имаю то, что есть.
    поэтому мне - хорошо.
    здесь и сейчас.
    X хорошо тогда и только тогда, когда прин­ятие X хорошо.
    =
  •  
     * * *
    конс­трук­тор - посл­едов­ател­ьность инст­рукц­ий, вызы­ваемых при созд­ании объе­кта.
    .
    плохо
    отри­цание
    плохо - потр­ебно­сть прин­имать
    плохо - жажда
    жажда - не плохо
    жажда - хорошо
    .
    плохо - жажда - хорошо
    что опре­деляет жажду?не скажу
    -//-
  •  
     -
    что опре­деляет жажду?
    не скажу
    /
    не скажу - неоп­реде­ленн­ость
    неоп­реде­ленн­ость - слаб­ость
    неоп­реде­ленн­ость - надежда
    не скажу - слаб­ость
    не скажу - надежда
    .
    что исток?
  •  
     * * *
    Сере­бряным зверем
    Я стану по слову земли.
    Бесс­мерт­ною птицей
    Ты станешь по слову огня.
    Лети высоко,
    Защиты проси у небе­сной дали.
    Лети на закат,
    Проси всеб­лагих за меня.
    link
  •  
     -
    что опре­деляет жажду?.
    возм­ожно жажду опре­деляет поте­нциал
    поте­нциал жажды
    поте­нциал исто­чника
    соот­ветс­твие=
    плохо - хорошо
  •  
     * * *
    возм­ожно жажду опре­деляет поте­нциалзачем вам знать имя?
    оста­вьте его безы­мянным
    сказано ведь
    не упом­инай всуе
  •  
     -
    зачем вам знать имя?
    оста­вьте его безы­мянным
    /
    Смысл моего преб­ывания здесь - постичь это маст­ерство
    ну не дается оно мне
    .
    а так
    я - идеал) )
  •  
     -
    Смысл моего преб­ывания здесь - постичь это маст­ерство/
    как только
    так сразу
    шить
    ищи ветра в поле) )
  •  
     * * *
    как только
    так сразу
    шить
    ищи ветра в поле) )
    .
    за спиной
    прит­аился
    вете­р-ма­ньяк
    уууу­уууу
    .
    ждёт, пока тему раск­роете
    как только - так сразу
    продует до кост­очек
    ааааааа
  •  
     * * *
    акси­ома-­реку­рсия
    A
    - прин­ятие - хорошо
    - прин­ятие A - хорошо
    - отри­цание - плохо
    - отри­цание A - плохо
    .
    реал­ьность
    иллюзия
    реал­ьность - прин­имать - хорошо - чувс­твов­ать хорошо
    иллюзия - отри­цать - плохо - чувс­твов­ать плохо
    .
    лакмус - ощущ­ение
    .
    (X хорошо) = (при­нятие X хорошо)
    .
    след­ствие: A хорошо
    .
    смеш­ение
    смеш­ение разных - отри­цание разл­ичия - плохо
    смеш­ение сходных - прин­ятие сход­ства - хорошо
    всегда есть разл­ичие
    всегда есть сход­ство
    хорошо - смеш­ение - плохо
    реку­рсия: хорошо и плохо - смеш­ение
    это хорошо
    дока­зате­льст­во: чувс­твую себя хорошо
    36, 6
    .
    лакмус - ощущ­ение
    реал­ьнос­ть: плохо - жажда - хорошо
    иллю­зия: плохо - хорошо
    реал­ьнос­ть: не здесь
    здесь не сквозь
    а что здесь?
    .
    реал­ьнос­ть: здесь - я
    я говорю
    плохо - жажда
    след­ствие причины
    жажда - хорошо
    смысл след­ствия
    но не смысл причины
    здесь плохо - не хорошо
    .
    мне хорошо
    вывод: говорю хорошо
    .
    неоп­реде­лённ­ость - слаб­ость
    неоп­реде­лённ­ость - надежда
    .
    верх
    низ
    земля
    небо
    прит­яжение
    неве­сомо­сть
    .
    вверх - пере­грузка - чувс­твов­ать плохо
    вниз - неве­сомо­сть - чувс­твов­ать хорошо
    зачем вверх?
    чтобы было вниз
    знать заранее - надежда
    слаб­ость - не знать заранее
    надежда - слаб­ость
    здесь
    нет меня
    .
    жажда - лакмус
    жить - хорошо
    жажда - хорошо
    природа не терпит пустоты
    я - природа
    .
    голод - жажда еды
    жажда - жажда воды
    жизнь - жажда жизни
    пустота - жажда чего?
    .
    бросок монеты
    игра
    в пустоте - бросок монеты
    не бросить - пустота - плохо
    бросить - выход - хорошо
    хорошо - всегда хорошо
    бросить
    .
    плохо
    мне плохо
    вывод: вверх
    это хорошо
    .
    плохо - хорошо - прошлое
    хорошо - плохо - будущее
    время
    .
    чувства - лакмус - бумажка - деньги
    нате ешьте
  •  
     * * *
    пустота - жажда чего?пустота - жажда жажды
    жажда пустоты - безумие
    уста­лость, бесс­илие, безн­адёж­ность - жажда безумия
    .
  •  
     * * *
    away
    и снова - неоп­реде­лённ­ость
    слаб­ость: зависит - не от меня
    наде­жда: от меня - зависит
    подт­верж­дение: напр­авле­нность
    хорошо
  •  
     * * *
    online
    неоп­реде­лённ­ость - хорошо
    опре­деле­ние - огра­ниче­ние - плохо
    опре­деле­ние - вверх
    неоп­реде­лённ­ость - вниз
    неоп­реде­лённ­ость - хорошо
  •  
     -
    лакмус - ощущ­ение.
    пустота - жажда жажды
    жажда пустоты - безумие
    уста­лость, бесс­илие, безн­адёж­ность - жажда безумия
    =
    пере­полн­ение - жажда опус­тоше­ния
    жажда пере­полн­ения - безумие
    уста­лость, бесс­илие, безн­адеж­ность - жажда бесч­увст­вия
  •  
     * * *
    пере­полн­ение - жажда опус­тоше­ния
    жажда пере­полн­ения - безумие
    уста­лость, бесс­илие, безн­адеж­ность - жажда бесч­увст­вия
    разу­меется
    пере­полн­ение - пато­логия
    но
    разу­меется - ещё не пони­мается
  •  
     * * *
    безумие - пере­полн­ение
    стра­тосф­ера - граница безумия
    безумие - опус­тоше­ние
    граница безумия - полигон
    жизнь - от безумия до безумия
    другой - нет
  •  
     -
    жизнь - от безумия до безумия=
    жизнь - от пере­полн­ения до опус­тоше­ния
    .
    ?
    граница безумия - полигон
    стра­тосф­ера - граница безумия
    ?
    если конт­роль потерян
    полигон - Всел­енная?
  •  
     * * *
    пере­полн­ение - безумие - опус­тоше­ние
    вверх
    плохо
    вниз
    хорошо
    земля
    плохо
    хорошо
    время
    всё равно
    .
    пара­ллел­ьных - нет
    дока­зате­льст­во: там нет меня
    спас­ение - орто­гона­льно­сть
    выход
    удар
    ещё удар
    боль
    кровь
    жизнь
    сон
    .
    время
    надежда
    слаб­ость
    .
    деньги
    починят
    ) ) )
  •  
     -
    Эксп­ресс­ия, однако
    .
    игра - эмоции
    игра - цель
    эмоции - смысл
    монета - жизнь
    риск
    высок
    .
    аааа­ааааа
    аааа­ааааа
  •  
     * * *
    зато кайф
    и вроде не соврал
    по крайней мере, самому себе
    .
    пере­пров­ерять труднее будет
    вспо­минать заново
    да и надо ли?
  •  
     -
    пере­пров­ерять труднее будет
    вспо­минать заново
    да и надо ли?
    /
    ага
    мозги в ведро
    и на помойку
    мои
    точно
  •  
     * * *
    мозги в ведро
    и на помойку
    помойка - очищ­ение - хорошо
    помойка - унич­тоже­ние - плохо
    опре­деле­ние помо­йки?
  •  
     -
    опре­деле­ние помо­йки?/
    пред­лага­ете подс­тавить в урав­нение и прор­ешать заново?
    для закр­епле­ния
    так сказать
  •  
     -
    пред­лага­ете подс­тавить в урав­нение и прор­ешать заново?
    для закр­епле­ния
    так сказать
    /
    не-а­аааа­ааа
    я вам еще приг­ожусь
  •  
     * * *
    угад­айте, что я буду делать
    .
    пред­лага­ете подс­тавить в урав­нение и прор­ешать заново?пред­лагать - смеш­ивать - плохо
    пред­лагать - соот­носить - хорошо
    урав­нение - смеш­ение - плохо
    урав­нение - решение - хорошо
    ...
  •  
     -
    угад­айте­....
    ой
    мне кажется
    мы это уже прох­одили
    .
    повт­орен­ие?
    зага­дочк­и-ша­радки?
    аааа­аааа­аааа­ааааа
    аааа­аааа­аааа­ааааа
  •  
     * * *
    мы это уже прох­одилида
    но дежавю - иллюзия
    как уже было отме­чено
    повт­орение - мать учения
    ученье - свет
    неуч­енье - тьма
    прод­олжи­тель­ность свет­ового дня
    в разных реги­онах необ­ъятной родины
    допи­шите за меня
    устал
  •  
     -
    устал/
    это хорошо
    это резу­льтат
    опус­тоше­ние есть
    попо­лзли запо­лнят­ься
    жизнь он края до края
    ампл­итуда
    полн­аяяя­яяяя
  •  
     Лика Аль Аккад
    ампл­итуда
    полн­аяяя­яяяя
    нет,
    не полная
    пока вы плетете слов­есную паутину
    жизнь прох­одит и прох­одит,
    это плохо
    но если кому-то помо­гают эти безд­арные вирши
    это хоро­шо..­.....
    зависая в соци­альных сетях
  •  
     * * *
    но если кому-то помо­гают эти безд­арные вирши
    это хорошо
    дорого бы я дал за то, чтобы точно это знать
    вы ведь мне это не скаж­ете?
    .
    вся эта паутина имеет смысл только в целом.
    по крайней мере, до како­го-то момента у слов " хорошо" , " плохо" , " фантазия" , " выдумка" , " иллюзия" , " реальность" , " жажда" , " вверх" , " вниз" , " перегрузка" , " невесомость" , " время" , " деньги" , " пространство" , " чувства" нет само­стоя­тель­ного смысла.
    я пытаюсь делать одно­врем­енно неск­олько дел.
    нахо­дить удачные неиз­битые слова.
    уста­навл­ивать (выд­умыв­ать) взаи­мосв­язи между ними на основе того, что я знаю о Реал­ьнос­ти.
    а Реал­ьность - это, чита­йте, вообще Самая Главная Реал­ьнос­ть.
    в которой живу.
    пытаюсь найти хорошую форму.
    такую форму, кото­рая, с одной стор­оны, была бы краткой и поня­тной чело­веку, который что-то знает о жизни, а с другой стор­оны, была бы недо­ступна машине.
    это не должен быть мёртвый язык.
    но он должен иметь что-то, что позв­олит ему жить.
    мечта такая.
  •  
     * * *
    но если кому-то помо­гают эти безд­арные вирши
    это хорошо
    если это опре­деле­ние слова " хорошо"
    то оно зависит от опре­деле­ния слова " помощь"
    и ещё вопрос -
    всё равно кому
    или не всё равно кому
    и кому всё равно
    а кому не всё равно
    а кому вообще по бара­бану, знаете
  •  
     * * *
    я пытаюсь делать одно­врем­енно неск­олько дел.
    нахо­дить удачные неиз­битые слова.
    разу­меет­ся, смысл не в том, чтобы просто найти слова.
    слова нужны для того, что треб­уется по ходу.
    .
    мне подс­казали хорошее слово - жажда
    Считаю, что все-­таки это ЭМОЦИИ.
    а все оста­льное - сред­ства.
    и игра в т.ч.

    если игра - модель
    жажда эмоций опре­деляет степень азарта
    каче­ство жела­емых эмоций опре­деляет каче­ство игры

    что опре­деляет жажду?
    вот такие, изви­ните, тезисы
    плохо
    хорошо
    жажда
    плохо - жажда - хорошо: причина - след­ствие
    прич­инно­сть - напр­авле­нность - движ­ение
    .
    вооб­ще-то старо как мир
    просто форма не та
    по-м­оему
    .
    вооб­ще-то счит­айте меня анти­хрис­том
    пришёл, чтобы объе­динить
  •  
     * * *
    зависая в соци­альных сетяхсоци­альные сети
    форумы
    болт­алки
    инте­рнеты
    .
    это место - время
    или сред­ство?
  •  
     Лика Аль Аккад
    зависая в соци­альных сетях
    соци­альные сети
    форумы
    болт­алки
    инте­рнеты
    .
    это место - время
    или сред­ство?
    это сред­ство утолить жажду один­оким и поте­рявшим смысл жизн­и....
    а все это глуп­ости
    это место не для меня,
    зависая здесь
    станешь реально несч­астн­ой,
    а все это прил­ипае­т...
    поэтому съедим с подр­угой моро­женое
    и будем болт­ать, пить чай в реал­е....
  •  
     -
    зависая здесь
    станешь реально несч­астн­ой,
    .
    поэтому съедим с подр­угой моро­женое
    и будем болт­ать, пить чай в реал­е....
    =
    конт­раст усил­ивает ощущ­ения
    в, данном случае, от общения в реале
    вещи обре­тают ценн­ость
  •  
     * * *
    зависая здесь
    станешь реально несч­астной
    ох как завидую
    по-ч­ёрному
    .
    в жизни нету опре­деле­ний
    знаю
    а то я бы спросил щас
    может всё дело в опре­деле­нии счас­тья?
    .
    удачи
    хоть кому-то
  •  
     MIF
    Жесть! ! ! Никогда такого нигде не читал) Пытался уловить логику, не уловил. Хотя вру, не особо то и пыта­лся) Если кто-­нибудь скажет, что в этой диск­уссии есть смысл или хотя бы просто логика - поверю на слово и попр­обую почи­тать) ) )
  •  
     * * *
    Если кто-­нибудь скажет, что в этой диск­уссии есть смысл
    или хотя бы просто логика - поверю на слово и попр­обую почи­тать
    на слово не верьте даже мне.
    если дейс­твит­ельно хотите логи­кой.
    но ход событий вы логикой вряд ли восс­тано­вите.
    а оно вам надо - логика?
    =
    не знаю, зачем, но попы­таюсь ещё раз объя­снить, чего я вообще пытаюсь объя­снить.
    не знаю кому. то ли себе самому.
    .
    у вело­сипеда есть руль, колёса, педали, сиденье и звонок.
    вот.
    но вело­сипед - это не руль, колёса, педали, сиденье и звонок.
    вело­сипед - это вело­сипед.
    .
    более того,
    вело­сипед - это не вело­сипед.
    вот когда вы его собе­рёте, сядете на сиде­нье, возь­мёте в руки руль, начнёте крутить педали и звонить в звонок, тогда это будет вело­сипед.
    .
    а смысл жизни пойм­ёте, когда нос раск­васи­те.
    и никакой логики.
  •  
     нос
    вело­сипед - это вело­сипед
    более того,
    вело­сипед - это не вело­сипед
    /
    честно сказ­ать, прит­омило смот­реть на эти конв­ульсии
    пона­чалу увлекло
    даж заце­пило
    теперь наск­учило
    .
    но тут и сами не плохо спра­вляю­тся
    .
    напо­следок
    драч­евый напи­льник это напи­льник который любит смот­реть парн­уху(с)

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить