.../.../Недавно нам в школе задали сочинение на тему …

  •  
     Оля
    Недавно нам в школе задали сочинение на тему " В чем смысл жизни?" Я сразу поняла, что к своим 16 годам мне вряд ли придет что-то конкретное в голову.Но все же, никуда не деться, это мое домашнее задание.Придя домой, я все откладывала это задание, и вот, спустя несколько дней, я все же решила взяться за работу.Случайно попав на этот сайт, я прочитала немало цитат, которые меня явно вдохновили...И тут мне захотелось поделиться своим мнением.
    Я точно уверена, что смысл жизни-сама жизнь, и никак иначе! Ну ведь правда, если задуматься, нет жизни-нет и смысла вовсе.Глупо искать то, чего нет.Знаю одно, надо просто ценить именно момент, каждую минуту, прожитую тобой! Брать все самое светлое, самое яркое, душевное, доброе от жизни.Брать всё! Потому что кто знает, никому из нас не дано предугадать, что будет завтра и будет ли вообще, а это значит, что второго шанса может вовсе и не быть, поэтому надо не упускать момент, радоваться всему, дарить людям одну из самых ценных возможностей-люб­овь! Это, как мне кажется, один из самых запоминающихся подарков жизни, да-да, именно подарков! Любить и быть любимым-это, пожалуй, высшее наслаждение, подаренное жизнью! И вы только подумайте, мы можем переживать эти чувства сколь угодно...это так прекрасно! Вообщем, я считаю, что люди, бегущие за счастьем, ища какой-либо смысл жизни, не замечают самого главного-момента­, той самой искорки, горячо и стремительно загоревшейся и одновременно потухнувшейся в момент...Ведь они попусту тратят время, а оно, как известно, далеко не бесконечно.Ждать не будет, а просто угаснет раз и навсегда! Поэтому любите, улыбайтесь, двигайтесь, получайте удовольствие от всего и везде, дарите тепло и радость близким, живите, одним словом и никогда не пытайтесь найти смысл жизни.Жизнь ждать не станет.
    <смысл жизни в самой жизни>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     mazer
    Плод­иться и разм­ожат­ься самый тупи­ковый путь...
    Брать всё? Ну отли­чно.­...с­трана выро­стила своих потр­ебля­дей...
  •  
     маргарита
    а нам в 6 классе (12 лет) задали сочинение на тему "в чём смысл жизни" на 2 страницы.Помогит­е кто чем может.
    •  
       Марго
      Я не знаю что от меня хотят. Я не понимаю вопрос, на который я должна написать сочинение. Я пыталась обратиться за подсказкой к маме и папе, к взрослым дядям и тетям на форуме "смысл жизни" и оказалось что никто не знает что это такое точно и никто не может мне объяснить, в чем смысл моей жизни. Возможно, когда я вырасту я пойму. Но это будет после, а пока я ученица 6Б-класса Маргарита Ивановна Иванова (фамилию имя отчество подставьте сами) , девочка двенадцати лет от роду, не могу ответить вам на этот вопрос. Извините меня, пожалуйста Маривана (имя отчество подсчтавьте сами) , кажется я не справилась с сочинением, но мне страшно интересно в чем вы сами видите свой смысл жизни? В том чтобы мне поставить двойку за чистую правду? Это педагогично, но бесчеловечно. Так настоящий учитель не поступит.

      С уважением, Марго
      •  
         Лика Аль Аккад
        Марго, достойное сочинение....Вот только Маривана как среагирует? Моя оценка - отлично с отличием!
        •  
           Мбвана
          Это рулетка. Я сам за такие сочинения получал или 2 или 5.
          Если учительница - дура, поставит 2. Если умная - 5.
          Главное - не злоупотреблять.
        •  
           Двадцать лет спустя
          Понимаешь, что правильная оценка была кол с неудовлетворение­м. Лучше кратковременные четкие и совершенно определенные уверенности, пусть даже ошибочные. Чем вечные блуждания в потемках неуверенности.
          •  
             Мбвана
            Понимаешь, что правильная оценка была кол с неудовлетворение­­м.Зависит от того кто устанавливает правила.
            Лучше определенные уверенности... чем вечные блуждания в потемках неуверенности.Конечно лучше. Но ведь мы же не по инструкции живем. Иногда четко уверенны, иногда заблуждаемся, иногда блуждаем, иногда блудим.
            •  
               Двадцать лет спустя
              Понимаешь, что правильная оценка была кол с неудовлетворение­­­м.
              Исходя исключительно из интересов пишущего, ему во благо, в назидательных целях, так сказать, учитывая индивидуальные особенности...
              •  
                 исходящее
                получается, за правду ставят двойку, а за чистую правду -
                кол с неудовлетворение­­­­м
                но мне страшно интересно в чем вы сами видите свой смысл жизни? В том чтобы мне поставить двойку за чистую правду?
                в назидательных целях, так сказать
                Это педагогично, но бесчеловечно.
              •  
                 Мбвана
                ему во благо, в назидательных целяхУчить думать одно, а писать в сочинении другое не очень то и во благо. Скорее даже совсем не во благо. Причем и ученице и дуре-учительнице­, которая такие сочинения заставляет писать.
                •  
                   Двадцать лет спустя
                  Учить думатьВысоко хватили.
                  Da Vinci Learning -единственный телеканал, который включается у нас дома. Не восторг, но остальные вообще несмотрибельные. Там часто пускают заставку с цитатой Сократа: "Я никого ничему не могу научить, я могу лишь заставить их думать".
                  Заставить думать и учить думать - одно и то же или все же нет?
                  дуре-учительницеМного ли в наши дни сократов? Думаю они все же есть(есть основания полагать) . Но несказанно везет очень немногим.
                  Учить думать одно, а писать в сочинении другое не очень то и во благоВ суровых реалиях сегодняшних дней ребенку с детского сада приходится объяснять что ВН, мягко говоря не права, но...поступить придется так то и так то, а сказать то то и то то :( ээээээ - "гибкость" такая вот.
                •  
                   Мбвана
                  Передергиваете. Я говорю про то что вы учите двуличию. Когда на словах (в сочинении) одно, в голове другое.

                  В суровых реалиях сегодняшних днейв суровых реалиях такое сочинение грозит двойкой - не велика беда.
                  да и то если училка -дура
                •  
                   Двадцать лет спустя
                  Не передергиваю, имхо. Где-то все же перекликается.
                  вы учите двуличию
                  на словах (в сочинении) одно, в голове другое.

                  в конечном счете все сведется к "вечному"-
                  "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (ц.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас". Этот фразеологизм употребляется в значении "говорить, объяснять что-л. тому (тем) , кто не может понять и по достоинству оценить этого". (Я передрала с мэйла. Вы-то лучше знаете)

                  Я понимаю, что в "быту" имеет все несколько другие оттенки, но тем не менее... - где заканчивается необходимая и достаточная гибкость и начинается двуличие?
                •  
                   Мбвана
                  ПРичем здесь бисер свиньЯм?
                  Речь о том, что хотя бы иногда, можно в жизни попустить кураж и сказать все что думаешь
                  даже если марванну удар хватит.
                  К тому жее она может быть и не тупая тетка из сызранского педучилища, а вполне нормальный живой человек и поймет и оценит.
                •  valentina valentina
                  и сказать все что думаешьв Большом мире очень мало кого интересует, что я думаю. так сейчас и так было в детстве. Читаю всякие ЖЖ посты и комменты к ним - мыслей крайне мало. У меня мыслей тоже не больше двух, но я особо нигде и не расписываюсь.

                  Вас часто искренне интересует, что думают другие?
                  осмелюсь предположить - практически никогда (простите за дерзость:)
    •  
       регина
      Та же проблема. Лично я написала, что нужно жить и получать удовольствие. В этом и есть смысл жизни. Если не получать удовольствие, не радоваться жизни, не любить жизнь, то и смысла жить нет. Так можно стать самоубийцей или жить в убеждении, что все плохо и все к худшему. А это уже не жизнь. У меня все.
  •  
     исходящее
    где заканчивается необходимая и достаточная гибкость и начинается двуличие?Сами поймёте. Двадцать лет спустя.

    Как вы сами сказали -
    Лучше кратковременные четкие и совершенно определенные уверенности, пусть даже ошибочные. Чем вечные блуждания в потемках неуверенности.Вот и решайте сами, двуличие или искренность, доверять или проверять, жить или существовать.
  •  
     Мбвана
    Вас часто искренне интересует, что думают другие?
    осмелюсь предположить - практически никогда (простите за дерзость:)
    Ошибаетесь. Прям сейчас очень. Потребовал прибавку зарплаты и мне интересно что думает об этом руководство. Готово ли оно расстаться со мной или с частью прибыли?

    Но ведь речь не обо мне. Учитель литературы, задающий сочинение априори должен интересоваться мнением ученика. А уж соответствует мнение ученика его мнению, и какую оценку поставит учитель - другой вопрос. Но завсегда у человека должно оставаться право послать все в жопу. Форма реализации этого желания - тоже отдельный вопрос.
  •  
     Забава
    Готово ли оно расстаться со мной или с частью прибыли?Оно этого не любят (ультиматумов) .
    или с частью прибыли?Ничего себе - прибавочка:) Извините за нос не в свое дело.
    Учитель литературыЯ не спорю. Они где-то есть настоящие. Иначе просто быть не может.
    В школе где я училась было чревато вызывать учеников на откровенность. Посыл мог оказаться весьма и весьма... Директор нашей школы был гомосексуалист (это особо и не скрывалось) и очень откровенно лип к мальчикам. Но обладал так же необычными способностями. Нашла инфу в инете, сейчас он доктор исторических и педагогических наук. "Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель школы Российской Федерации. Награжден орденом "За вклад в просвещение" Российской геральдической палаты, медалью Ушинского, медалью Вернадского, почетными грамотами Губернатора-Пред­седателя­ Правительства энской области, Министерства образования энской области и др. Лауреат Всероссийского конкурса "Лучший муниципальный служащий" (в номинации "Профессорско-пр­еподавательский­ состав") . Заслуженный работник науки и образования.
    Профессор Саранского кооперативного института РУК, Инзенского филиала УлГУ.
    Ведущий научный сотрудник Поволжского филиала Института российской истории РАН." Во. Собстно речь и не о нем тоже. Но...
    •  
       Мбвана
      Оно этого не любят (ультиматумов) .Я же не ставлю и лишнего не прошу. Только то что было оговорено при приеме на работу.

      Директор нашей школы был гомосексуалист
      Но обладал так же необычными способностями.
      - Правда ли, что Чайковский был педерастом?
      - Правда, но мы любим его не только за это.

      чревато вызывать учеников на откровенность.А это всегда чревато. НО тогда вместо темы сочинения "смысл жизни" надо задавать тему "образ Имярек в романе". Хотя я и на такие темы иногда писал писал не по учебникам. И ничего. Живой.
      •  
         Relf Bltv
        "образ Имярек в романе". Хотя я и на такие темы иногда писал писал не по учебникам. И ничего. Живой.Я тоже. Писал.
        И тоже живой. Как будто
      •  
         Забава
        О смысле.
        Тогда, двадцать лет назад смыслом было преодолеть притяжение всего этого, этой странной планеты и вырваться в верхние слои для "свободного полета". Преодолела... Вырвалась... Оказалась в безвоздушном пространстве и без дальнейших смыслов каких бы то ни было...
        Причем ниче особо нехорошего в жизни не видела. Не пойму откуда такая зацыкленность.

        Одна лишь сказка в жизни и осталась:) ...
    •  valentina valentina
      Оно этого не любят (ультиматумов)У меня оно проживает на побережье Средиземного. И вполне искренне считает, что в России можно прожить на 5 т.р. в мес. Говорит - купите ведро картошки и ешьте. На полном серьезе так и говорит. Оно у нас это. как это сказать - бублик-бизнесмен­.
      •  
         Мбвана
        на 5 т.р. в мес. Говорит - купите ведро картошки и ешьте.Надо радоваться, что оно не знает сколько стоит ведро картошки :(
  •  
     Забава
    Собстно речь и не о нем тоже. Но...
    Замечала не раз, когда спрашивают меня о чем-то таком как смысл жизни, частенько всплывают непонятно кчемушние вещи - например начинаю вспоминать где у нас в школе был пожарный выход (его вроде вообще не было) , как один раз столовую затопило, тараканы в сдобной булочке или как ругался наш сосед снизу на свою жену. Свойство мозга наверное.
    •  
       в парке на скамье
      - Господи, в чём был смысл моей жизни?
      - Вам правда нужно это знать?
      - Очень
      - Помните, вы в 1973 году ехали в поезде Москва-Краснодар­?
      - Э-э... ну...
      - И вы еще познакомились в купе с попутчиками
      - Наверное...
      - И вы пошли вместе в вагон-ресторан
      - Да...
      - И за соседним столиком сидела женщина
      - Возможно...
      - И она попросила вас передать ей соль
      - И я ей передал соль.
      - И вы передали ей соль
      - Передал.
      - Ну и вот...
  •  
     Илья
    Вы не понимаете ничего! Чтобы понять жизнь, нужно ее прожить! Но вы все , каждый понемногу, правы.Однако смысл жизни-отнюдь не любовь, но чтобы это понять, нужно не любить всю жизнь.Я так могу.Возможно, вы не верите мне, но это ваше дело.Я доказал одним случаем, что сердцу можно приказать! Читайте же этот случай...
    Когда я учился в 6 классе, то ничего не понимал, что есть любовь.Но вот однажды я встретил одну девушку, которая мне сильно понравилась.Я не понимал, почему, но я влюбился.Однако мой здравый разум убедил сердце, что ничего и быть не может.А она занята.И, представьте, я стал равнодушен ко всем девушкам! Конечно, многим это покажется ужасным, но для меня это-награда! Ведь любовь есть страдания, разлука, разочарования и тому подобное! Конечно, есть и положительные моменты, но их намного меньше страданий! Для меня лучше быть одному или с друзьями, чем с семьей.Многие люди, удрученные судьбой, отдали бы все, чтобы прожить жизнь, как я это делаю.оседлым семьянинам или любовникам(гражд­анский­ брак) покажется, что я несу чушь.Но вы подумайте, как хорошо жить свободным и честным! Не брать долгов на нужды семьи, ни кому не быть обязанным...Да, я эгоист, но в хорошем смысле.У меня нет мании величия или так называемого преданного самолюбия.Нет, я просто не могу никого полюбить, а потому понимаю жизнь чуть лучше вас.Но не обижайтесь, вы все-философы, которые выражают свое мнение.
    Я живу помощью другим людям, работой и разумом.Это моя жизнь!
    •  
       Мбвана
      Однако мой здравый разум убедил сердце, что ничего и быть не может.Вы уверены что это вам подсказал здоровый разум?
      Нет, может разум конечно и здоровый, но какие-то гены побились, а разум подсказал, что потомства вы не должны оставить. Естественный отбор.
      Хотя вряд ли. Скорее станете взрослым и это пройдет. Будет семья, будут дети, все будет.
  •  
     людмила
    Моя дочь в одиннадцать лет написала что она не знает в чем смысл её жизни ия считаю что она права в этом возрасте очень сложно ответить на этот вопрос , честно написала что когда вырачтит надеется понять в чем смысл за это ей поставили три интересно как быучитель в её возрасте ответила сама
    •  
       Андрей
      С моей точки зрения, ответ на этот вопрос неизвестен ни старому ни молодому, можно создать систему ценностей, а потом сравнять наивысшую ценность со смыслом бытия, возможно создать философскую систему, в которой предмет называемый смыслом понимается определительно, в тоже время вещи, удовлетворяющие философской дефиниции смысла во всех философских воззрениях обнаруживается как нечто субъективное для философа, который дает ответ на вопрос, следовательно сам этот ответ, ни в коей мере безусловен. Поэтому ваша дочь дала гениальный ответ.
    •  
       Мбвана
      с моей точки зрения люди делятся на тех кто не может жить без всеобъемлющей философской системы и тех кому это совершенно не нужно.

      У детей наверное точно так же. Кому-то нужно вырасти, повзрослеть, обдумать и передумать, а кто-то может совершенно точно сказать - я хочу быть военным/врачом/б­анкиром...­ как мой папа и делать то-то то-то и то-то. Как вариант - угадать что хочет учительница и написать в общем то же самое - я хочу быть бла-бла-бла.

      Учительница - однозначно дура и это, к сожалению, совершенно обычное явление. Мне бы за такое сочинение в четвертом классе поставили бы двойку да еще и родителей вызвали бы.

      Ну а как вам учить вашего ребенка, вам виднее. То ли быть конформистом, то ли не бояться говорить о том что думает и получать шишки.
      •  
         Андрей
        Если под смыслом понимать индивидуальный приоритет, тогда всякий человек может определить этот смысл для себя, а если речь идет об определении смысла жизни в философском контексте, то за всю историю человечества, ни один философ не удостоил людей нефальсифицируем­ым ответом, с рационалистическ­ой точки зрения, ни один мыслитель не создал системы, которая бы не вызывала у пытливых умов скепсиса.
        •  
           Мбвана
          Учительница конечно дура, но не настолько, чтобы требовать абсолютно невозможное. Их в педучщилищах этому не учат. Их учат конкретным вещам - 2x2=4
      •  
         Василиса
        за такое сочинение в четвертом классенаша учительница придерживается заданий учебников программы "Школа России". Так вот одноклассница третьеклассника в рамках задания "Что нового я узнал о А.С. Пушкине" подготовила "доклад о его любовницах" (передаю со слов третьеклассника) . Я спросила, тебе понравился доклад, он сказал, что не знает. А суть(смысл) доклада в чем была? Он сказал суть в том, что у Пушкина было оооочень много любовниц и он много стрелялся и погиб на 24-ой по счету стрельбе.
        Такая жизнь.
  •  
     Андрей
    Поясню на примере. Субъективный идеализм не является полноценной системой, потому что главным тезисом субъективного тезиса является утверждение, что оценка наблюдателя изменяет сущностную основу наблюдаемого, данный тезис является аксиомой субъективного идеализма, который он сам не стремится доказать. Если мы используем доказательства субъективного идеализма, через квантовую механику, то даже квантовая механика не дает очевидных ответов. Как известно, до акта наблюдения, значение волновой функции задана суперпозицией состояний частицы, т.е до созерцания и мышления над сущностью предмета, сама эта сущность формализуется антитетическим семантическим рядом утверждений, т.е природа вещей состоит в диалектическом синтезе противоположност­ей, но рационализация, логицизирование диалектического единства, приводит к тому, что раскручивание этой антитетической цепи демонстрирует противоречивость квантующихся систем в логике аналитического ума. Эта значит, что устройство материи, устройство мира, схема по которой работает природа, по отношению к наблюдателю является трансцендентальн­ой антитетикой. Т.е разум заставляет нас признать невозможность достижения полноты знания методами чистого разума. В тоже время, как устоять человеку творящему жизнь от морального, нравственного и логического падения в условиях протиоречивости, ведь человек совершает ошибки на своем пути? Какая область человеческой психики отвечает за способность исправлять эти ошибки? Субъективный идеализм дает ответ, что человек способен познавать антитетическую природу вещей из иррцаиональных кладезей своего "я". Т.е в нашем эго заложены программы, принципы которых интуитивно улавливаемы и рационально не объяснимы, и именно они способны постигать где путь правильный, а где он провальный. Т.е наше я обладает какими-то сверхчувственным­и механизмами, диктующие нам определенные представление об устойчивом существовании, они сверхчувственны, ибо лежат вне области чувственного познания. Т.е мы ведомы тем, что находится выше наших гносеологических пределов, а источник этой мистической направленности, как выводится из вышесказанного постоянно дает нам поводы(иррациона­льные)­ необходимые для интеллектуальног­о постижения действительности­, специально предусмотренного для того, чтобы понимание истины проблескивало на материальном уровне. Т.е наше существо, с головы до пяток пронизано разного рода воздействиями извне, которые нельзя постичь в силу человеческой ограниченности. Из этого следует, что для источника этих воздействий целесообразно корректировать процессы происходящие в человеке. Если назвать этот источник Богом, то он "любит" нас, ибо не спутывает нам карты, а наоборот задает изначальные психические параметры, катастрофически неразвитые вначале онтогенеза организма, которые в будущем интеллектуализир­уются деятельностью мозга. Т.е Бог есть. Это мое доказательство, которая чуть развертывает кантовское доказательство. В тоже время онтологическое доказательство, основной данностью которого является невозможность мыслить Бога не существующим, ибо Бог является тем кто обязан быть, ибо является абсолютным бытием, т.е совершенной формой бытия, а бытие онтологично, то есть мы не имеем права говорить: бытия нет, а значит не имеем права сказать, что нет Бога. Однако, сразу возникает вопрос, а включает ли в себя онтологическая интерпретация Бога как абсолютности и совершенства терм аксиологической совершенности? Этот вопрос особо актуален, ибо рождает одну из главных проблем религии -проблему теодицеи. Которую деятели религии разрешают так :

    1. Вначале они проводят очень много размышлений доказывающих, что совершенное бытие всегда всеблаго.

    2. Потом говорят, раз в Боге нет ни ущербности ни зла, то зло творится людьми, это адекватно их бытию, ибо Бог наделил человека свободной волей.

    Сразу вопрос, где та линия, которая разграничивает целесообразное божественное воздействие и человеческую волю? Если божественная воля актуальна лишь в момент стремления к богоуподоблению, тогда она противоречит природе человека, потому что богоуподобление оценивается человеком только черезпризму своего мышления, представление о Боге антропоморфно, а человеческая воля и человеческое представления является всегда смешением божественного и дьявольского, даже показное движение к божественному, может быть двулично, ибо деяние есть, а мысль противоречит конкретному деянию, значит мысли этого человека неплодотворны, или же формальная богобоязненная жизнь, в своих интимных, изнаночных подробностях таит глубокою греховность. Как же быть, ведь если Бог знает, что такая греховность на духовном пути предстоит, но все же в финале, человек достигнет просветления. тогда Бог не противится даже греховному процессу, даже в нем есть определенный промысел и благо, ибо оно базируется не только на божественной воле, но и на свободной воле человека, которая и является точкой пересечения между Богом и человеком. Но если это так, почему человек страшится греха? Опасно привыкание к греху. Но в иных случаях отдаление от греха представляется человеку таким трудным заданием, что его сознание, его душа заполняется плотскими мыслями, и разложение происходит изнутри, во вторых полное отторжение от греховной культуры, вызывает соблазн ощутить себя лучше других, а значит не пустить Бога в сердце. А Бог стремится найти резонансный отзвук в душе человека, чтоб осветить ее своим духом, тем самым победить дьявола, одолеть его в споре(Книга Иова) . Т.е в интересы любящего Бога входит, своей волей направлять человека, то выбор стоит за душой свободного людишки, и вот выбор этот может быть даже в пользу греха, но этот опыт откроит дверь к перемене ума, то есть к покаянию, а покаяние, единственное, что организует чувство спасения. Т.е богоугодное спасения человека возможно в двух случаях, как при греховной жизни, так и при духовной. Т.е воля бога не всецело определена его совершенством, ибо он сам свободен, а свобода есть не только в выборе добра, но и зла. Но если в боге есть зло, как он может быть совершенным, в онтологическом смысле "существующим"? Т.е религиозная ценность онтологического доказательства, которое не противоречит ни кантовскому, ни доказательства Спинозы, Кузанского Аквинского, а наоборот вбирает в себя все эти доказательства, потому что отображает Бога квинтэссенцией всеохватного совершенства, теряет смысл из-за проблемы теодицеи, т.е Бога нет, но логически это не доказуемо, как и обратное утверждение, так как идея Бога представляет собой антиномию, значит по теореме Геделя идея доказательности, какого либо частного случая трансцендентальн­ой антитетики делает систему противоречивой, отсюда, чтобы система была непротиворечива, она не должна быть полна, т.е дополнена доказательностью отрицания определенной формулы, или же доказательством самой формулы. Т.е субъективный идеализм одновременно доказывает бытие бога и опровергает его, значит он противоречив и недееспособен как философская система, каким боком ее не доказывай, хоть квантовой механикой, хоть чем, особыми правами воспевание личности, как творца своей экзистенции не полноценно без идеи Бога, в чисто философском и богословском смысле, если оно может быть дополнено этой идеей и останется противоречивым, то такое мировоззрение не работоспособно. Материалистическ­ая позиция так же не полна, ибо не в состоянии предъявить доказательство того, что все возможные структуры и их взаимодействия обусловлены материей, своими же методами. Ибо метод материалистов, метод стоит на объективизации всего на свете, но все больше ученых признается, что существует чистый субъект, что индивидуальные предпочтения, культурные, духовные лежат за рамками генетики, за рамками работы нейронной сети и так далее. Более того, материалисты убеждены, что целесообразность материи развивается из самой своей сущности, а сущность эта управляется законами природы, но материалисты не могут доказать, что есть причинность превалирующая над чувственно воспринимаемым законом, вообще существует. Т.е они пытаются на основании своих сциентических убеждений, доказать, что наукой не доказуемо. Ни материализм, ни идеализм, не дают ответов.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить