.../.../Не!!! Жизнь. какая бы не была, падла, и все же …

  •  
     Санятка
    Не! ! ! Жизнь... какая бы не была, падла, и все же она мне нравится! Ну вы только посмотрите: Пофигу, что сегодня все плохо! ! ! Забей) ) ) Ведь завтра, я уверен, все будет офегенно! ! ! А смысл жизнь... Жить! ! ! ! А там по ходу ты уже сам поймешь, каков " ОН" для тебя!
    <смысл жизни в самой жизни>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Grays
    Я была счастлива только в детстве. Когда была жива бабушка. Единственный человек на свете, который меня любил и заботился как мог. Больше просветов я не видела. И смысла жизни не вижу. Я никому не нужна.
    •  
       olga
      Я никому не нужна.

      По-моему, нет смысла во взрослом возрасте сравнивать себя с тем ребенком. Что было, то было.
      Вчера посмотрела выпуск "Наедине со всеми" о женщине, посвятившей себя беспризорным детям. Мне не показалось, что она думает о том, нужна ли она этим детям - скорее она действует по велению сердца. Это я к тому, что можно самому проявлять заботу о ком-то или о чем-то и это придаст жизни смысл. Конечно, при условии неравнодушия. Но, конечно, я не знаю Ваших обстоятельств.
      •  
         Laudanum
        Постоянная тема.

        Есть на свете люди, которым эта "нужность" жизненно необходима, а есть те, которые без нее прекрасно живут сами по себе.
        Но любви при этом наверное хотят все. Только одни в этом признаются а другие нет.

        Имхо все это заложено на таком уровне что всякие книжки по психологии и тренинги не изменят.
        •  
           olga

          Имхо все это заложено на таком уровне что всякие книжки по психологии и тренинги не изменят.

          Ну не на генетическом же.
          Тренинги и книжки могут стать шагами на пути, наверное.
          •  
             Laudanum
            Ну не на генетическом же.А может и генетически. Этого никто не знает.
            Если депрессивность и способность к общению вполне может быть связана c генетикой то почему самодостаточност­ь исключение?
            •  
               olga

              Если депрессивность и способность к общению вполне может быть связана c генетикой то почему самодостаточност­­ь исключение?

              Но все равно, как я написала выше, нет особого смысла или толка "списывать" на семью, также и на генетику, на политику и прочее.
              •  
                 Laudanum
                Списывать на семью бессмысленно. Но от семейного наследия все равно никуда не деться. Ни от воспитания, ни от генетики.
                Ну и политика тоже. Потому что от общества деться некуда.

                Когда живешь в совершенно ипанутом обществе, сам становишься ипанутым. Вспомните Прохожего и его страдания. У нас здесь в России, конечно значительно проще. Хотя существует вполне определенный слой который мечтает устроить здесь в России православный халифат.
                •  
                   olga
                  от семейного наследия все равно никуда не деться. Ни от воспитания, ни от генетики.
                  Ну и политика тоже. Потому что от общества деться некуда.

                  И какой из этого вывод?
                •  
                   Laudanum
                  И какой из этого вывод?
                  Ну вы в свое время сделали выбор, уехали туда где поспокойнее и где никто не указывает как надо жить, где национальная валюта не подскакивает за ночь в четыре раза, где в один момент не обнуляется все накопленное за всю жизнь, где сумасшедшие сидят в дурке, а не в парламенте... По крайней мере полностью сменили среду обитания.

                  Просто сравните с Прохожим. Который мается из-за естественного в 25 лет желания что-нибудь трахнуть и полной невозможностью реализации этого желания из-за идиотских местных обычаев, замешанных на законах саудовских пастухов 1000 летней давности. Где люди живут по три поколения в одной комнате без надежды создать свою семью. Что кстати противоречит законам саудовских пастухов.
                •  
                   olga
                  "Ну вы в свое время сделали выбор, уехали туда где поспокойнее и где никто не указывает как надо жить, ..."

                  Ну не совсем так. Я, скорее, поехала к тому, с кем, как я в тот момент думала, мне будет лучше. И была внутреннее совсем не готова уехать. Я, кажется, Вам уже говорила. И в моем случае "ломка" была конкретная. Подчинять себя мне приходится тоже, начиная с того же работодателя.
                  Но не понятно, какой вывод Вы для себя лично делаете. И я не думаю, что вообще бывают идеальные обстоятельства и окружение на протяжении всей жизни.
                •  
                   Laudanum
                  Я, скорее, поехала к тому, с кем, как я в тот момент думала, мне будет лучшеНу вот. Понятное дело, что не в Махачкалу уехали и не в Солнечный Сыктывкар. А там где по любому лучше с тем или другим.

                  Для себя лично я никаких выводов не делаю. Немного поздно делать. Хотя жизнь ломать приходилось, очень круто и не один раз. Единственное о чем жалею, что не уехал, когда позволял возраст и когда приглашали. Было бы значительно проще. И уж точно теплее. С возрастом здешний холод становится невыносимым. Особенно когда отключают тепло в электричках.
                •  
                   Андрей
                  Именно поэтому я никогда не сделаю такой выбор, потому что если мне не указывают как жить, то и я не имею права это указание, а я всегда выбираю для себя тот образ жизни, который считаю правильным для других, поэтому то что мне запрещено на вашем демократическом западе - мне как глоток воздуха, но я при этом не кому ничего не навязываю, в отличии от вас, и в отличии от того самого Запада, которого кстати не было раньше, он был другим.

                  Не знаю, не знаю, мне кажется, что на Западе сидят во власти сумасшедшие или дураки, или просто ужасные люди, допустим Бжезинский.
                •  
                   olga
                  Вспомните Прохожего и его страдания.

                  Раз он больше не пишет, наверное у него все в порядке )
                •  
                   Андрей
                  СНБ это конечно не парламент, но власть, а тех кто в СНБ слушает парламент и впитывает идиотские идеи.
                •  
                   Laudanum
                  Раз он больше не пишет, наверное у него все в порядке )Ага. Он в мусульманском раю, где море вина и вечные девственницы и мальчики ублажают шахидов на мягких ложах.
            •  
               Андрей
              Я считаю, что самодостаточност­ь - есть отрефлексированн­ое состояние, а состояние - есть система чувств. Каждый элемент этой цепи генетически заложен, но рефлексия каждого индивидуальна и несводима к генам, не смотря на казуальное взаимоотношение с ними. Это эмерджентное свойство психики, даже супервентное(ков­ариационное,­ как говорит Серл) .
              •  
                 Элементаль
                Андрей, спасибо за разъяснение.
                Жаль только, что от понимания не становится достаточности хотя бы чуть-чуть больше.
                •  
                   olga

                  Жаль только, что от понимания не становится достаточности хотя бы чуть-чуть больше.

                  Можно со словарем попробовать:)
                •  
                   olga
                  Ой, я неверно прочитала Ваше сообщение, Элементаль)
                  Это мне нужен для начала словарь - для полного понимания высказывания Андрея)
                •  
                   Laudanum
                  Это мне нужен для начала словарь - для полного понимания высказывания Андрея)Вы уверены что вам это надо?
                •  
                   olga
                  "Вы уверены что вам это надо?"

                  Я суть поняла. Но, кстати, в словари заглядывать люблю, правда больше в этимологические, ну и иностранных языков )
                •  
                   Laudanum
                  Я суть поняла.
                  Вспомнил детский анекдот про караван верблюдов.

                  Идет верблюд, за ним куча навоза.
                  Идет другой верблюд за ним еще куча
                  За вторым третий и снова куча...

                  В чем смысл этого анекдота? А смысла нет. Есть только кучи навоза.
                •  
                   Laudanum
                  Подозреваю что анекдот этот универсальный. Особенно в процессе поиска смысла жизни.
                •  
                   olga
                  Смысл есть и в навозной куче, если уж на то пошло)
              •  
                 Андрей
                Вот вы Laudanum тв... творение божие, смысл есть и в том он заключается в том, что все компоненты самодостаточност­и имеет генетическую природу, но сама самодостаточност­ь возникает когда человек рефлексирует над ощущениями, связанными с самодостаточност­ью, т.е эмерджентное свойство.
  •  
     катерина
    Мне кажется, потребность в чьей - то любви происходит от того, что человек не умеет или не хочет любить сам себя.
    Когда - то давным давно у меня тоже была эта потребность. Чтобы меня любили. Хотя бы один человек. Помню из кожи вон лезла, старалась быть очаровательной и т.п.
    Теперь ничего подобного не делаю для других. Веду себя естественно. Но всегда (даже дома) стараюсь выглядеть хорошо. И прежде всего для себя.
    Не понимаю тех людей, которые начинают "приводить себя в порядок" только когда появляется повод. А в периоды одиночества перестают за собой следить. Вроде как, - не для кого.
    •  
       катерина
      Это к теме о том, что "на свете есть люди, которым эта "нужность" жизненно необходима".
      Хотела сказать, что не следует гнаться за этой самой "нужностью".
      Необходимо искать опору в себе, а не в окружающих людях. И наша " ненужность", (временная или постоянная) не должна становиться причиной нашего безразличия к себе и к своей собственной жизни.
      •  
         olga

        Необходимо искать опору в себе, а не в окружающих людях. И наша " ненужность", (временная или постоянная) не должна становиться причиной нашего безразличия к себе и к своей собственной жизни.

        Вот именно. К тому же, если человек "пуст", то что он может предложить?
        •  
           Laudanum
          Ну это очень поверхностный вывод. И строго в черно-белых рамках попсовой психологии. Или так или эдак. По теории попс-психологии душевный мир экстраверта, который легко выходит на контакт и не чувствует одиночества, всегда богаче мира интроверта, который не умеет налаживать контакты.
          Хотя это просто две разные шкалы, которые не пересекаются.
          •  
             olga

            Хотя это просто две разные шкалы, которые не пересекаются.

            А кто спорит?
            •  
               Laudanum
              Вы. Вы же утверждаете, что желание "нужности" это синоним внутренней пустоты.
              •  
                 olga
                Вы. Вы же утверждаете, что желание "нужности" это синоним внутренней пустоты.

                Если только в том смысле, что пытаться восполнять свою пустоту извне, то можно сказать, что так. Но Вы сами почему-то "приплели" тему экстравертов/инт­ровертов.­
                •  
                   катерина
                  Кстати, я то же самое хотела спросить. При чем тут собственно интроверты и экстраверты?

                  И среди "тех" и среди "этих" встречаются и самодостаточные люди и те, кто страдает от своей "ненужности".
                  Чувствую, мы все больше уходим в дебри психологии.) А я в ней не особо сильна. Ну в плане всяких терминов и обобщений.
                •  
                   Laudanum
                  Только по одной причине. Экстраверты чаще бывают одинокими и следовательно значительно чаще сталкиваются с ситуацией невозможности общения.
                •  
                   olga
                  Не знаю, откуда такие данные. Я, к примеру, интроверт, от одиночества страдала всю жизнь - сначала неосознанно, просто было чувство, что что-то "гложет", потом осознавая и учась принимать, а теперь уже и не жаждая общения как прежде.
                •  
                   olga
                  А сестра - экстраверт - моя противоположност­ь - сколько помню - подруги, готовые всегда прийти или поболтать по телефону, компании, праздники, совместные отпуска с друзьями... Дома толпа народу... Легкая в общении и открыто делящаяся и радостями, и горестями. Не знаю, остается ли она вообще одна и знает ли, что такое одиночество.
                •  
                   Laudanum
                  Сори конечно же перепутал
                  Перепутал
                  Перепутал
                  Перепутал
                •  
                   olga
                  Перепутал
                  Перепутал
                  Перепутал

                  Ну хоть с этим разобрались )
          •  
             катерина
            По теории попс-психологии душевный мир экстраверта, который легко выходит на контакт и не чувствует одиночества, всегда богаче мира интроверта, который не умеет налаживать контакты.
            Хотя это просто две разные шкалы, которые не пересекаются.


            Зависит от того, что этот экстраверт любит обсуждать. Если он любит посплетничать и поболтать о том о сем, - то его душевный мир вряд ли можно назвать богатым.)
            •  
               Laudanum
              Желание посплетничать это вообще что-то третье. И опять же его можно рассматривать как желание поделиться переживаниями.
              •  
                 катерина
                Желание посплетничать это вообще что-то третье. И опять же его можно рассматривать как желание поделиться переживаниями.


                А смысл какой?

                Лучше пускать свою ментальную и умственную энергию в более конструктивное русло, чем "переливать из "пустого в порожнее" .
                У всех людей переживания схожие. Чего их перетирать?
                •  
                   olga
                  Мне также кажется, что обсуждать кого-то, его дела, личную жизнь, деньги - значит не жить в этот момент своей жизнью.
                •  
                   катерина
                  "Мне также кажется, что обсуждать кого-то, его дела, личную жизнь, деньги - значит не жить в этот момент своей жизнью. "

                  Тоже верно. Надо взять на заметку. И почаще вспоминать эти слова, если буду замечать за собой, что обсуждаю кого - то.
                  У меня это редко бывает, но случается. Как правило в отношении родственников.
                •  
                   olga
                  У меня это редко бывает, но случается. Как правило в отношении родственников.


                  Мне, несмотря на мою нерелигиозность, заповедь "не судите, да не судимы будете" запала в душу. Ведь за глаза обсуждают, скорее, негативные вещи. Но, правда, если честно, иногда есть соблазн осудить некоторых.
                •  
                   Эдуард
                  "Но, правда, если честно, иногда есть соблазн осудить некоторых."

                  Что такое беседа? Это когда три женщины встречаются, чтобы поболтать. А сплетня - когда одна из них уходит.
                •  
                   катерина
                  "Но, правда, если честно, иногда есть соблазн осудить некоторых."

                  Осуждаю, только если меня лично касается.

                  Бабульку свою, что столько лет "лапшу мне на уши вешала", а я верила.
                  Не люблю когда родные пытаются добиться чего - то хитростью. Никогда так не поступала.
                  С тетей в последнее время тоже держу ухо в остро. И общение уже не в радость. Поняла, что она всеми силами пытается меня обратно вернуть. И дядю настраивает, чтобы тоже уговаривал и взывал к моей совести.
                  Свекровь тоже не особо радует тем, что "не хочет отдавать то, что причитается". но приходится сохранять статус -кво и не вмешиваться.

                  Всех раскритиковала.) Жаль, что лучшие люди в моей жизни "ушли" так рано.
                  Слава Богу, хоть сестра не общается со мной из каких - то корыстных соображений.
                •  
                   катерина
                  А посторонних обсуждать не люблю. Раньше может и было иногда.
                  А теперь даже выскажусь про какую - нибудь известную личность в негативном ключе, - и самой противно, что "опустилась" до грязной критики. Когда человек злословит, он выглядит злым и сварливым.
                •  
                   olga
                  "Что такое беседа? Это когда три женщины встречаются, чтобы поболтать. А сплетня - когда одна из них уходит. "

                  Меня, кстати, когда нахожусь в обществе из 3 человек, посещает мысль, что когда я уйду, речь зайдет обо мне ) Лучше не думать об этом, чтоб не расстраиваться, но также и не делать этого в отношении других.
                •  
                   olga
                  "Осуждаю, только если меня лично касается. "

                  Между родственниками, наверное, трудно удержаться от суждений. И вообще, семья - это такая мощная структура, что когда одно звено выпадает, это не может не влиять на ее устойчивость. Возможно, поэтому, и Вас пытаются "вернуть". Когда-то я немного интересовалась методом «семейных расстановок» по Хеллингеру и участвовала пару раз в семинарах и конкретно ощутила влияние этих энергий.
                •  
                   катерина
                  "И вообще, семья - это такая мощная структура, что когда одно звено выпадает, это не может не влиять на ее устойчивость. Возможно, поэтому, и Вас пытаются "вернуть". Когда-то я немного интересовалась методом «семейных расстановок» по Хеллингеру и участвовала пару раз в семинарах и конкретно ощутила влияние этих энергий."

                  Я, наверное, то "звено", которое постоянно выпадало.) Я поездки очень любила и особенно длительные. Мама к этому положительно относилась.Она считала, что если она не поездила в свое время, то хоть мы с сестрой это желание осуществим. А остальные родственники это не поощряли. Но пока были помоложе, - "закрывали глаза". А как состарились, - то началось.. Хорошо, что у вас Ольга не было таких проблем.
                  Хотя и проблемой это не назовешь.., но общение не клеится.
                  В каждом разговоре начинают "канючить". Приходится либо тему менять, либо 100 - й раз объяснять, что в ближайшее время приехать не можем. Раздражает.

                  А про метод семейных расстановок по Хеллингу я почитаю.
    •  
       Laudanum
      не кажется, потребность в чьей - то любви происходит от того, что человек не умеет или не хочет любить сам себя.Извините, но это самое умение любить самого себя из попсовых книг все время ассоциируется с мастурбацией. Типа если никто не любит, ну сам себе помоги.

      Помню из кожи вон лезла, старалась быть очаровательной и т.п.Тоже не здорово. И тоже надо пережить. В детстве или в юности. Это как переболеть корью скарлатиной или ветрянкой.
      •  
         olga
        Я считаю, что человек должен относится к себе с вниманием. Понятие любви к себе очень просто исказить.
        И, я, кстати, терпеть не могу это банальное популярное выражение "ради себя любимого", меня просто коробит от него.
      •  
         катерина
        Мне кажется, потребность в чьей - то любви происходит от того, что человек не умеет или не хочет любить сам себя.
        Извините, но это самое умение любить самого себя из попсовых книг все время ассоциируется с мастурбацией. Типа если никто не любит, ну сам себе помоги.


        Да нет же. Я имела в виду, что не нужно лихорадочно искать чьей - то любви . Если есть человек (люди) , которым мы нужны, - это прекрасно. Если нет, - то не нужно считать это трагедией.

        Мне кажется, что это отличный рецепт от одиночества.
        Я практически всегда придерживалась такого подхода. И никогда не была одинока. Люди, наверное, чувствуют самодостаточност­ь других и это их притягивает. (Вот для этого и нужно полюбить себя. Не в том смысле, что страдать нарциссизмом, а чтобы было интересно с самим собой)
        А у человека, который страдает от своей ненужности, - страдальческий вид. Думаю, что окружающих это отталкивает.
  •  
     Андрей
    Экстраверсию и интроверсию можно сюда прилепить следующим образом: каждый человек желает самореализации, но у каждого способ свой, но все эти способы можно отличить по направлению, одни позволяют израсходывать энергию вовне, другие решают проблемы внутренне. Те кто идут по первому пути - как правило экстраверты, вторые - интроверты. А это генетическая предрасположенно­сть, однако я думаю язык типологии Юнга здесь все равно не подходит. А с тем, что потребность в другом - признак пустоты согласен.
  •  
     Laudanum
    Лучше пускать свою ментальную и умственную энергию в более конструктивное русло, чем
    Как красиво говорите и опять я вас не понимаю.

    Для того чтобы измерить степень одиночества, уровень ассертивности (независимости от окружающего мира) , уровень интеллекта и прочая существуют определенные тесты.
    А вот каким ваттметром измерить эту самую ментальную энергию и тем более духовность (богатство ) внутреннего мира я не понимаю. И вообще что это? Умение говорить на птичьем языке, как у Андрея, или наличие веры в бога как у Прохожего и Эдуарда? Террабайты поп-псих литературы, которые вы окучили? А может быть еще что-то? Честно, я этого не понимаю.

    Если следовать вашим выкладкам, самые духовно богатые люди это кавказские пастухи, которые из поколения в поколение уходят на полгода в горы и обходятся без общения.
    •  
       Андрей
      И вообще что это? Умение говорить на птичьем языке, как у Андрея, или наличие веры в бога как у Прохожего и Эдуарда?
      Или непонимание того, что греки, от которых пошло большинство слов, которые я говорю - это люди, а не птицы, как у человека с наркотическим именем, которому я все это пишу.
      •  
         Laudanum
        Я оценил, что вы обиделись не на противопоставлен­ие Эдуарду, а на неадекватность аудитории.
        •  
           Андрей
          Я оценил, что вы обиделись не на противопоставлен­­ие Эдуарду,
          На это тоже, потому что я не атеист.
          •  
             Laudanum
            Это уже неинтересно. Важна первая спонтанная реакция которая позволяет расставить приоритеты
            Хотя и это тоже неинтересно. Вы слишком предсказуемы как механический паровозик
        •  
           Андрей
          Я оценил, что вы обиделись не на противопоставлен­­ие Эдуарду, а на неадекватность аудитории.
          Одно другому не мешает.
      •  
         Андрей

        Или непонимание того, что греки, от которых пошло большинство слов, которые я говорю - это люди.
        Как и их античные соседи римляне.
    •  
       катерина

      А вот каким ваттметром измерить эту самую ментальную энергию и тем более духовность (богатство ) внутреннего мира я не понимаю. И вообще что это? Умение говорить на птичьем языке, как у Андрея, или наличие веры в бога как у Прохожего и Эдуарда? Террабайты поп-псих литературы, которые вы окучили? А может быть еще что-то? Честно, я этого не понимаю.
      Если следовать вашим выкладкам, самые духовно богатые люди это кавказские пастухи, которые из поколения в поколение уходят на полгода в горы и обходятся без общения.


      Лауданум, я всего пару книг по психологии прочитала и то, не вспомню точно о чем там шла речь.
      Богатство внутреннего мира, - это когда человек увлеченно интересуется всем, что его окружает. И своей личностью и людьми и наукой и и т.д. И окружающих людей воспринимает, как одну из составляющих этого мира, а не как личную жизненную необходимость. А пастухи, - да. Думаю, они счастливы. Иначе не шли бы в пастухи.)
      Вы, кстати, к кому себя относите: к экстравертам или интровертам?
      •  
         Laudanum
        к экстравертам или интровертам?По молодости был абсолютным экстравертом. Сейчас даже не знаю.

        Лауданум, я всего пару книг по психологии прочитала и то, не вспомню точно о чем там шла речь.Да не суть что Блаватская, что Карнеги. А суть в том, как измерить эту самую духовность/богат­ство о которой вы все говорите?

        А пастухи, - да.Ну не только пастухи.

        При определенных видах ментальной инвалидности потребность в общении может полностью отсутствовать.
        •  
           катерина
          "Да не суть что Блаватская, что Карнеги. А суть в том, как измерить эту самую духовность/богат­­ство о которой вы все говорите? "

          Зачем ее измерять? Духовность и богатая внутренняя жизнь, - это две разные вещи, по - моему.
          Духовность, - это что - то типа внутренней мудрости и доброты
          .
          А богатство внутренней жизни, - это когда человек много чем интересуется и любит размышлять, анализировать. Ну в смысле, ему есть, чем себя занять даже в периоды одиночества. У него есть хобби и не одно.
          Вот мне, скажем, всегда было мало 24 - х часов в сутках. Я в один день пыталась "втиснуть" все мыслимые и немыслимые дела. И все равно не хватало времени, хотя я буквально "носилась" по жизни. Но я не пребывала все время в своих мыслях. На работе всегда общалась, потом в свободное время еще подрабатывала (когда репетиторством, когда просто письменные работы делала) , по ходу дела училась заочно, ездила сдавала экзамены. Постоянно какие - то курсы посещала, спортзал.. Но в то же время любила и одна побыть: почитать, фильм посмотреть, обдумать планы, составить список дел.
          Это все, наверное, и можно отнести к богатому внутреннему миру. Когда человеку нравится жить и познавать мир. И не важно, есть у него попутчики в этом деле или нет.
          •  
             Laudanum
            Зачем мерять?
            Ну вот вы меряете отношение к одиночеству этой самой духовностью. Типа духовные они это легко переносят а бездуховный нет.
            Как измерить степень одиночества и переживания одиночества понятно. Есть куча тестов. А как померять духовность нет. А без этого ваши рассуждения не стоят ничего.
            Это уже не говоря о наличии людей которые как дважды два докажут что все кто живёт в европах бездуховен. Или что тот кто не верует в бога просто грязное жывотное. Или....
            в общем разговоры о пустоте и духовности это чистая спекуляция.
            •  
               катерина
              Зачем мерять?
              Ну вот вы меряете отношение к одиночеству этой самой духовностью. Типа духовные они это легко переносят а бездуховный нет.
              Как измерить степень одиночества и переживания одиночества понятно. Есть куча тестов. А как померять духовность нет. А без этого ваши рассуждения не стоят ничего.



              Лауданум, духовность, - это широкое понятие. Зайдите почитайте. Не люблю я всякие эти понятия, в одном источнике так, в другом эдак. Не поймешь.)

              Вот одно из наиболее толкований " В социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированн­ые, как правило, в религиозных учениях и практиках."

              Тут нет ни слова о том, что духовность измеряется особым отношением к одиночеству. И духовные люди его как - то по- особому воспринимают.

              Спокойное отношение к одиночеству, на мой взгляд, можно охарактеризовать­, как самодостаточност­ь.
              •  
                 Laudanum
                Тут нет ни слова о том, что духовность измеряется особым отношением к одиночеству.Значит тему связи переживания одиночества и этой самой вашей духовности можно смело закрыть. Это фантазии попс-психологов у которых единственное обоснование - слупить побольше бабла на тренингах личностного роста и продаже своей макулатуры.
            •  
               olga

              в общем разговоры о пустоте и духовности это чистая спекуляция.

              Не могу опять же согласиться)
              По-моему, разница в людях очевидна.
              •  
                 Laudanum
                По-моему, разница в людях очевидна.Смотря о чем вы говорите. Если об уровне образования, интеллекте, религиозности, способности привлечь ваше расположение...
                Или все же о способности переносить одиночество?
                Все это вещи не связанные между собой.
                •  
                   olga
                  По-моему, разница в людях очевидна.Смотря о чем вы говорите. Если об уровне образования, интеллекте, религиозности, способности привлечь ваше расположение...
                  Или все же о способности переносить одиночество?
                  Все это вещи не связанные между собой.

                  Вы многовато смешали в этом вопросе. На мой взгляд, и связаны, и не связаны.
          •  
             Laudanum
            Кстати пример с неграмотными пастухами которые полжизни проводят в одиночестве разбивает все ваши рассуждения о том что богатство духовной жизни как то связано с количеством прочитанных книг или посещений выставок
            •  
               катерина
              Кстати пример с неграмотными пастухами которые полжизни проводят в одиночестве разбивает все ваши рассуждения о том что богатство духовной жизни как то связано с количеством прочитанных книг или выставок.


              Так это я раньше так жила. Но я не стремилась ни к духовности, ни к тому, чтобы мой внутренний мир стал богаче. Мне просто все было интересно. Особенно получать знания и применять их на практике.
              А сейчас бы я не прочь заделаться одним из тех пастухов, вернее пастушкой.) Устала возможно.

              Сижу сейчас корпею над переводом. А саму аж воротит. Хочется отключится, а приходится делать. И как вы столько лет с этими компьютерами работаете? У меня терпение порой лопается, когда что - то зависает или ломается. А ломается часто. Техника меня не любит.)
              •  
                 Laudanum
                Сижу сейчас корпею над переводом. А саму аж воротитКовыряться в огороде, ходить в мороз к обледеневшему колодцу за водой, каждый день в четыре утра вставать доить коров, выгребать навоз, кормить курей, гонять по дому крыс с мышами вас сильно вдохновляет?
                Почему-то я в этом не уверен. Если бы вдохновляло, вы давно жили бы на заброшенном хуторе.
                •  
                   катерина
                  Сижу сейчас корпею над переводом. А саму аж воротитКовырятьс­я в огороде, ходить в мороз к обледеневшему колодцу за водой, каждый день в четыре утра вставать доить коров, выгребать навоз, кормить курей, гонять по дому крыс с мышами вас сильно вдохновляет?
                  Почему-то я в этом не уверен. Если бы вдохновляло, вы давно жили бы на заброшенном хуторе.


                  Лауданум миленький! (Простите за фамильярность) .
                  Мы действительно обсуждаем, что будем садить и кого будем держать.) Курей в первую очередь заведу. У меня бабушка всю жизнь их держала. Они неприхотливые. Ну еще бы, наверное , завела козу. Но это под вопросом. Из - за молока. Больше никого не хочу.
                  Просто так получилось, что приехали и нужно было сразу что - то покупать. А чтобы купить дом, - это ездить по области нужно. А когда ни города, ни области не знаешь, и знакомых или родственников нет, - то это очень сложно и накладно к тому же.)
                •  
                   катерина
                  ходить в мороз к обледеневшему колодцу за водой, каждый день в четыре утра вставать доить коров, выгребать навоз, кормить курей, гонять по дому крыс с мышами вас сильно вдохновляет?


                  ВЫ так расписали, как- будто мы в прошлом веке живем. Сейчас очень много всяких технологий. Можно многие коммуникации подвести, при желании. Жизнь в частном доме станет в удовольствие, если подойти к этому с умом.
                •  
                   катерина
                  А вы думаете за компьютером легко работать?! У меня уже и глаза болят и спина отнимается. Никогда не любила сидячую работу...( Я бы лучше в огороде копалась на свежем воздухе.)
  •  
     катерина
    "Если следовать вашим выкладкам, самые духовно богатые люди это кавказские пастухи, которые из поколения в поколение уходят на полгода в горы и обходятся без общения."

    Я бы, наверное, тоже смогла. Только не смейтесь. Сама в шоке.) Стала уставать от бесконечной суеты. Порой лягу, музыку включу и ничего больше не надо.

    И от желаний тоже стала уставать. Вот хочется что - то, скажем, купить. Хожу эту мысль обдумываю, предвкушаю. Стоит купить, - пару дней проходит и вещь уже не радует.
    И вот так со всеми удовольствиями и покупками: будь то еда или что - то еще. Уже наперед знаю все этапы покупки. Едешь, выбираешь, тратишь время, силы, радуешься пару дней и наступает разочарование.
    Хочется уйти с головой в изучение чего - то важного. Но и тут ждет разочарование. То, что хочу узнать, - никогда не узнаю.
    Вот и остается жить, как живет большинство людей. Только осуществление собственных желаний уже не особо радует.)
    •  
       Laudanum
      Почему смеяться вы это не первый раз говорите но это все больше похоже на маниловщину. Было бы реальное желание его бы легко можно было организовать. У вас под бокомдолжна быть куча заброшенных хуторов приезжай и живи
      •  
         катерина
        Почему смеяться вы это не первый раз говорите но это все больше похоже на маниловщину. Было бы реальное желание его бы легко можно было организовать. У вас под бокомдолжна быть куча заброшенных хуторов приезжай и живи


        Это все в планах. И это реальное желание. Только не хочется с бухты- барахты это делать. Я таким образом квартиру покупала. Не совсем довольна. Поэтому к переезду в "хутор" подхожу уже более серьезно. Не хочется потом пожалеть. В совсем заброшенный тоже не хочется. Сил столько не будет его восстанавливать. Да и район тоже имеет значение.
    •  
       Эдуард
      "Хочется уйти с головой в изучение чего - то важного. Но и тут ждет разочарование. То, что хочу узнать, - никогда не узнаю.
      Вот и остается жить, как живет большинство людей. Только осуществление собственных желаний уже не особо радует.) "

      Екатерина, попробуйте освоить Библию. Эта книга поможет удовлетворить самые важные потребности. И, если убедитесь, что это не просто книга, то точно не будете разочарованы. Жить как все печальная участь.
      •  
         катерина

        Екатерина, попробуйте освоить Библию. Эта книга поможет удовлетворить самые важные потребности. И, если убедитесь, что это не просто книга, то точно не будете разочарованы. Жить как все печальная участь.


        Дорогой Эдуард!
        У меня есть и это в планах. Ближайших. Но прочитать Библию мне скорее хочется не для того, чтобы обрести с помощью нее некое утешение или надежду..как получилось в вашем случае.
        А с той целью, чтобы попробовать самой разобраться, почему она остается книгой номер 1.
        Я когда раньше книги читала, всегда делала на полях пометки, выделяла особо интересных мыслей авторов. Вот и Библию я хочу читать так же...Кое -что я тут от вас и Андрея узнаю. (Поэтому, наверное, и читаю ваши споры.) Кое - что читаю в Интернет- источниках.

        Библия, - это такая книга, на которую нужно настроиться. У меня так не получается, как у вас. Понемногу, но каждый день. Мне нужно за нее именно "засесть".

        Я вам еще как - то говорила, что смущает и то, что она очень старая и много раз тайком переписывалась ( в угоду церкви) .

        То есть у меня сразу возникает мысль: я буду тратить на нее свое ограниченное жизненное время ( хотя могла бы изучать, скажем, эзотерику или геронтологию) , а в итоге окажется, что там все уже переврали вдоль и поперек.
        Я теперь к любой литературе подхожу очень избирательно.
        А вообще мне нравится читать ваши сообщения здесь. Вы тут обсуждаете именно те двусмысленные моменты, по поводу которых не существует однозначного мнения. (Следовательно, вся остальная информация в Библии не вызывает вопросов.)
        •  
           катерина
          Простите за ошибки.Торопилас­ь.

          Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)
        •  
           Эдуард
          "Я вам еще как - то говорила, что смущает и то, что она очень старая и много раз тайком переписывалась ( в угоду церкви) ."

          Екатерина, неверующие исследователи говорят, что Библия дошла до нас практически в неизменном виде(поскольку в их распоряжении тысячи рукописей различной датировки) . Вставки, которых нет в более древних рукописях, можно пересчитать по пальцам. К тому же, в современных переводах обычно это указано в сносках к этим вставкам. Так что разговоры о том, что Библию "переписывали" (в смысле изменили) , ведут обычно те, кто "сам не в курсе, но где-то слышал".
          •  
             катерина
            " К тому же, в современных переводах обычно это указано в сносках к этим вставкам. Так что разговоры о том, что Библию "переписывали" (в смысле изменили) , ведут обычно те, кто "сам не в курсе, но где-то слышал".


            Ну возможно. Я еще для себя уточню этот момент.

            Ну вот даже возьмите историю и исторические события. Постоянно делают какие - то новые исторические открытия, от одних утверждений отказываются, другие принимают.
            Даже возьмите, например, Украину. Как там со спокойной совестью переписали учебники по истории из политических соображений.
            Через пару сотню лет это вранье будет считаться истинной для будущих поколений.
            И я уверенна, в истории было много таких моментов, когда одно государство ( правители) утаивали какую- то важную информацию, скрывали факты. Я раньше любила исторические книги читать. А теперь у меня просто нет доверия к тому, что в них содержится. Это тоже добавляет сомнений.

            Я почитаю на эту тему.) Спасибо за ваши разъяснения.
            •  
               Эдуард
              "Ну вот даже возьмите историю и исторические события. Постоянно делают какие - то новые исторические открытия, от одних утверждений отказываются, другие принимают."

              Вы правы, к светской истории доверия мало. Однако писатели Библии подкупают своей откровенностью и честностью. Они прямо писали о своих грехах и ошибках, а также об отступничестве своего народа, хотя Израиль был богоизбранным народом, о недостатках своих вождей и правителей. О тех же апостолах Иисуса мы узнаём не только хорошее, но и об их слабостях и ошибках.
              •  
                 катерина
                " Однако писатели Библии подкупают своей откровенностью и честностью. Они прямо писали о своих грехах и ошибках, а также об отступничестве своего народа, хотя Израиль был богоизбранным народом, о недостатках своих вождей и правителей. О тех же апостолах Иисуса мы узнаём не только хорошее, но и об их слабостях и ошибках.


                Ну тут с вами не поспоришь.
                Если вы почувствовали мою искренность в самом начале общения ( а вы ее точно определили! ) , то тогда можно доверять и вашей проницательности по поводу искренности и честности тех, кто писал Библию.
  •  
     Андрей
    Я читаю, вздыхаю прям как Сатановский, поясняю для Лауданума как мерить духовность и что это такое. Духовность человека заключается в деятельности, направленной на развитие духовного плана своей сущности и сущности этого мира. Духовный план - это сфера внутреннего духа. Дух - воплощение всего того, что превосходит материальный мир, т.е на мир можно смотреть свысока и познавать то, что за его пределами, если развить дух до самых высоких уровней. Иначе говоря дух - квинтэссенция сверхчувственног­о бытия. И в человеке есть дух, потому что его притягивает сверхчувственное­, совершенное бытие, поскольку оно совершенное, то смысл духовности в том, что она сигнализирует нам о необходимости совершенствовать­ся, совершенствовать­ся через проработку этих самых планов, сущностей. У Платона их, например три: тело, душа и дух. В чем нематериальный аспект нашего тела, а значит связанный с духом аспект? Разум. Что является высшим этапом развития разума, получение от него через понимание реальности, полного для этой реальности знания о тварном мире. Нематериальный план души - это ценности. Соответственно истинно духовный человек обязан создать лучшую систему ценностей или выбрать ее, чтобы безукоризненно следовать ей для спасения. И что есть дух как специфика духовного плана. Дух дает связь с трансцендентным, сверхчувственным бытием. Вот что такое духовность(кстат­и, платоновская антропология может быть и неверна, там может быть больше или меньше сущностей, но я все-таки считаю более приближенной к действительности­, потому что даже все эти теории астральных и эфирных планов - это такой слабый подвид сверхчувственног­о, эдакие пограничники, если они вообще есть - это сфера мистики, а мистику можно условно отнести к духу, но тогда надо давать другое определение, но от этого определения я не отказываюсь, поэтому давайте просто введем два понятия: "физическое" и "метафизическое"­, это как бы типы в таксономии, потом идет класс духовное и мистическое, вот мистическое пускай занимается более низкими существами в иерархии миров с одной стороны, и обсуждению тонких планов, если они вообще есть, с точки зрения традиционных культур они есть, т.е примордиальная традиция охватывает метафизику в целом, но это еще не доказательство с другой стороны, а на дух оставим платонизм) . Т.е по сути парадигмой духовности является религия, тут я не согласен с трансперсональщи­ками, что эти вещи не связаны, но могу найти с Грофом компромисс(Ольга сейчас подорвется) в том, что духовный аспект ментального кроется не только в ценностях, нравственности, но и в том самом трансперсонально­м, о котором он говорит, т.е религия не противоречит наличию трансперсонально­го Т.е дух - это такой фрактал. С определением разобрались. Теперь мерить чем? Очень просто. Путь духа - очень сложный путь, поэтому духовность "совершеннолетня­я", окрепшая возникает не сразу, она возникает как порыв. Когда духовность на уровне порыва, можно мерить интересом к информации, потом уже по критерию ее систематизации. Т.е апогеем начального уровня духовности, начинаемого с импульса, тихого голоса Бога(а он есть у всех, даже в людях неполноценных, поэтому их права не могут быть ущемлены, то что вы на меня ополчились за это, показывает, что у вас уже ЛГМ, и что ежу понятно, что люди неравны между собой в принципе, однако нету кровавого мордора по всем странам, но только этот голос - это цокольный этаж духовности, но его порой достаточно для принятия верных решений. На эту тему ролик: https://www.yout­ube.com/watch?v=­Gj-b2-QV2P4,­ там кстати Михеев подтверждает мою точку зрения на то как вы и ваш запад способствуете возникновению фанатиков, которые просто вам отвечают ) является более менее стройная теория, хоть и неполная. Дальше измеряется она тем, на какие жертвы человек готов пойти ради следования духовным идеалам. Мерим жертвой, что называется, чем больше, тем лучше. И наконец, мерим тем как он своему "неосхимничеству­" практически и душевно, т.е насколько искренне, следует. Все. А пастухи - у них чувство не перерастающие в теорию, это такая эмоциональная духовность, но она не есть даже первый уровень, но и не цокольный этаж, точно также как и большинство философов до конца своей жизни. Вот и все. А вы тут воду мутите.
    •  
       Laudanum
      Я прочитал только первые две строки. Остальные опустил, потому что это ваш обычный офтопик, не имеющий никакого отношения к обсуждаемой теме и никак ее не проясняющий

      Мы обсуждаем высказывание Екатерины (Ольги?) о том что человек с глубоких духовным миром легко переносит одиночество, а человек с неглубоким духовным миром одиночества боится.

      Для измерения степени одиночества существуют специальные тесты (например UCLA Loneliness Scale) . Существуют различные тесты на коммуникативност­ь и ассртивность, религиозность, депрессивность и прочая прочая.
      А теста духовности не существует. Потому что у этого понятия нет определения. А раз нет определения то нечего и измерять. А значит высказывание о связи этой вашей духовности и переживания одиночества не имеет никаких объективных обоснований. Кроме спекулятивных, обусловленных корыстными интересами продавцов психотренингов и всякого нью-эйджа.
      •  
         Андрей
        Те кто делают тесты, не знают, что это такое, а у меня есть теория, но я не могу никуда попасть.
        •  
           olga
          Андрей, насколько я знаю, Гроф различает религию и "организованную религию".
          •  
             Андрей
            Андрей, насколько я знаю, Гроф различает религию и "организованную религию".
            Мысль понятна, но термин мне не очень нравится, всякая религия организована. Есть и радикальные теологи, какие как Альтицер, которые говорят, что можно быть и атеистом, и христианином, что вот Бог умер и надо, чтобы его кто-то заменил, а заменит то самое духовное начало в человеке, которое может проявляться напрямую, без религии, как в буддизме. Мне кажется этот тезис можно частично принять, в том смысле, что, чтобы быть религиозным не обязательно чувствовать присутствие Бога, можно просто говорить о неком сверхчувственном­, но не в таком стиле, что Бог постоянно в нашей жизни, Бог как лицо, а не как сущность. Такой неодеизм. Но это просто говорит о том, что протестанты уже не знают как извернуться, чтобы актуализировать христианство, потому что в христианстве такие выверты просто невозможны, а протестанты стараются и у них ничего не получается. Мне кажется должны быть какие-то умеренные пути: здоровый деизм + "теология освобождения" - это на мой вкус.
            •  
               olga
              Ну пусть термин так себе. Просто, я для себя не вижу противоречий у Грофа и у меня к нему доверие - возможно, потому, что был личный трансперсональны­й опыт и определенные переживания.
              •  
                 olga
                Вот это соответсвует моему видению вещей:
                Гроф: Как правило, роль организованной религии сводится к тому, что она объединяет людей в группу, фокусируясь на конкретных архетипических фигурах и темах и декларируя их уникальность. Это обычно ставит группу в ситуацию конфликта с другими группами, избравшими иные формы представления божественного и общения с ним — христиане против евреев, индусы против мусульман, сикхи против индусов и т. д. Зачастую организованная религия не очень успешно справляется даже с задачей сплочения своих собственных последователей, в своем собственном шатре. Ярким примером этому явилось христианство, внутри которого вспыхнула ожесточенная борьба между католиками и протестантами, приведшая ко многим кровопролитиям и страданиям.
                Совсем иная ситуация с духовными переживаниями. Они обеспечивают непосредственный доступ к священным измерениям существования, открывают единство, лежащее в основе кажущегося столь разделенным мира, божественную природу мироздания и нашу собственную божественность. Они уводят нас за пределы сектантского шовинизма организованной религии и ведут к универсальному, всеобъемлющему и объединяющему видению реальности и человечества. Организованные религии в их нынешней форме зачастую порождают раздоры и способствуют усугублению глобального кризиса. Но религия, основанная на подлинной мистической перспективе, могла бы по-настоящему изменить мир.
                •  
                   Эдуард
                  " Но религия, основанная на подлинной мистической перспективе, могла бы по-настоящему изменить мир."

                  Любопытно, что кроется за "подлинной мистической перспективой" и почему автор уверен, что её не испохабят, как христианство?
                •  
                   olga
                  Лучше Вам самому почитать книги Грофа для понимания. Исказить можно, мне кажется, то, что исходит от ума.
                •  
                   Эдуард
                  "Лучше Вам самому почитать книги Грофа для понимания. Исказить можно, мне кажется, то, что исходит от ума."

                  Гроф несколько оторван от реальности, если верит, что религия(какой бы правильной она ни была) может изменить мир. Религия меняет людей, а не мир. Никакая общность людей не может изменить мир (он слишком кривой) .
                  А исказить можно всё, что угодно.
                •  
                   olga
                  "Гроф несколько оторван от реальности, если верит, что религия(какой бы правильной она ни была) может изменить мир. Религия меняет людей, а не мир. Никакая общность людей не может изменить мир (он слишком кривой) ."

                  Вы же не читали. И у Вас не было его опыта. Я считаю, что он-то как раз соприкасается с реальностью .
                •  
                   Эдуард
                  "Вы же не читали. И у Вас не было его опыта."

                  Т.е., это Вы не Грофа цитировали? И зачем мне его опыт? Он прав, что религии порождают раздоры, но противоречит сам себе, когда говорит о неорганизованной религии, могущей изменить мир. Хаос не может объединять людей.
                •  
                   olga
                  Так ведь это только цитата или фрагмент. Я и не говорю, что Вам нужен его опыт. Я просто поделилась тем, что мне соответствует.
                •  
                   olga
                  Кстати, он не говорит о "неорганизованно­й религии". И о хаосе нет речи. Он говорит о единстве (как о духовном переживании.)
                •  
                   Эдуард
                  "Кстати, он не говорит о "неорганизованно­­й религии". И о хаосе нет речи. Он говорит о единстве (как о духовном переживании.) "

                  Я просто домыслил его слова "Организованные религии в их нынешней форме зачастую порождают раздоры и способствуют усугублению глобального кризиса. Но религия, основанная на подлинной мистической перспективе, могла бы по-настоящему изменить мир."

                  Как достигнуть единства вне организованной религии не ясно. Или он всё-таки за организованную религию? Если Вы не можете ответить, что он понимает под "подлинной мистической перспективой", то как это Вам "соответствует"? Простите, если я что-то неправильно понял.
                •  
                   olga
                  "подлинная мистическая перспектива"

                  Он подразумевает, думаю. те переживания, когда сознание выходит за известные человеку пределы. В своих книгах он пишет о подобных переживаниях.
                •  
                   olga
                  Не стоит, наверное, делать сходу выводу об учении Грофа на основании этого фрагмента.
                •  
                   olga
                  "Не стоит, наверное, делать сходу выводу"

                  простите, опечатка: выводы
      •  
         olga
        Я прочитал только первые две строки. Остальные опустил, потому что это ваш обычный офтопик, не имеющий никакого отношения к обсуждаемой теме и никак ее не проясняющий

        А я осилила (почти) . Просто времени было мало. Может быть, потому что Вы не дочитали, Вам и показалось, что это не имеет отношения к обсуждению )
        •  
           Андрей
          А вам кажется, что это имеет отношение к делу, или вы солидарны с нашим "разумным наркотиком"?
          •  
             olga
            А вам кажется, что это имеет отношение к делу, или вы солидарны с нашим "разумным наркотиком"?

            Имеет отношение, по-моему.
            В данном обсуждении я с Лауданумом, скорее, не солидарна)
        •  
           Laudanum
          Может быть, потому что Вы не дочитали, Вам и показалось,Перечитал. Не показалось. На конкретный вопрос Андрей как всегда уходит в пустые рассуждения.

          А вопрос был конкретный. Существует ли способ измерения духовности (глубины духовного мира) ? Есть ли хоть какое-то подтверждение связи самодостаточност­и с этой самой духовностью? Не на уровне бла-бла из телеящика, а социологической, психологической и т.п.

          Ответ Андрея подтвердил - ничего конкретного он сказать не может. Только ссылки на свои любимые ТВ-шоу, которые я естественно смотреть не собираюсь.
    •  
       Элементаль
      Андрей, Сатанеев. Сатанеев вздыхал в исполнении великолепного и неподражаемого Гафта. Не перестану восхищаться этим потрясающим человеком, актером, мужчиной, поэтом и гражданином.
      Спасибо Вам, Андрей, что подняли настроение.
      Вот видите, опять подорвало.
      Нестабильность, однако, эмоциональная на лицо
    •  
       Элементаль
      пастухи - у них чувство не перерастающие вА может оно и хорошо. А то бы некому было овец пасти. Или как?
    •  
       катерина
      Спасибо Андрей! Очень познавательно.
      А Михеева не люблю.
      •  
         Элементаль
        А Михеева не люблю.? нормальный мужик
        напишите пожалуйста подробнее.
        •  
           Антон
          Если Андрей хвалит, значит обязательно какая-нибудь гадость. Судя по биографии - начинал мелким стукачом еще в армии, потом выплыл на поверхность из забытой всеми партии, которую ГБ собирало еще в 80-х. Оттуда много всякого выплыло.
          •  
             Элементаль
            У него какие-то сильные теории.
            В современном мире очень сложно отличить незабудку от дерьма:(
          •  
             катерина
            Если Андрей хвалит, значит обязательно какая-нибудь гадость. Судя по биографии - начинал мелким стукачом еще в армии, потом выплыл на поверхность из забытой всеми партии, которую ГБ собирало еще в 80-х. Оттуда много всякого выплыло.


            А Соловьева вы к кому относите, если не секрет?
            Я тут узнала вчера, что у него дочь в Америке живет, а я всегда думала, что он Америку ненавидит. Да много у кого, кто строит из себя патриотов, - дети за границей или живут или учатся..
          •  
             Андрей
            Если Андрей хвалит, значит обязательно какая-нибудь гадость. Судя по биографии - начинал мелким стукачом еще в армии, потом выплыл на поверхность из забытой всеми партии, которую ГБ собирало еще в 80-х. Оттуда много всякого выплыло.
            Где я хвалил Михеева? Я к нему хорошо отношусь, но где я его хвалил? Нигде. Если вы считаете, что все кого я беру в свои списки, тех и хвалю, то это заблуждения. Я не люблю Хайека с Мизесом, но я о них писал, я не люблю Бентама, но я о нем писал. И вообще, что плохого в этой партии? Что плохого в Рогозине? Вы хоть одну "Железную логику" Михеева слушали, хоть ролик, который я отправил посмотрели?
            •  
               Андрей
              Или обратный пример, если я отрицательно отношусь к Скорцени, значит это хороший человек?
              •  
                 Laudanum
                Скорцени чистый исполнитель. Это вам не групенфюрер Дугин. И не создатель Нюрнбергских законов Шмитт. Единственное общее - никто из них не оказался под судом. На этом свете. Но у Дугина возможно все впереди. Окажется не нужен как Рэм - замочат в постели с мальчиком.

                Кстати, ваши оценки по сливу милонова какие? Пишут по вашему зомбоящику его уже начали отпевать.
              •  
                 Laudanum
                В общем проблема не то что он идиот. Идиотов у нас там наверху много. А в том что этого идиота, не имеющего ни профильного образования, ни опыта работы в бизнесе и промышленности, поставили руководить оборонкой.
                И он ее успешно добивает.
                Абсолютно все его выступления показывают, что он так и не понял чем он занимается.
            •  
               Laudanum
              Что плохого в Рогозине?Тем что он полный кретин. Абсолютно безмозглый и плавает на поверхности совершенно непонятно почему. Если бы он не был абсолютно безмозглым идиотом, я бы подумал что он агент ЦРУ внедренный в ГБ в 80-х годах. Но он настолько яркий пример идиота, что теории заговоров отступают.
          •  
             Андрей
            Народ его очень любит, народ плохой?

            Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)
            •  
               Laudanum
              1. Андрей, ну сколько можно говорить за народ? Что значит любят? Кто любит? Кто его вообще знает?
              2. В свое время народ очень любил Гитлера. И Геббельса. И много кого любил. Был ли плох народ?
          •  
             Laudanum
            Судя по биографии - начинал мелким стукачом еще в армииХа! среди, как это умно выражается Андрей, право-ориентиров­анных мыслителей стукачество как орден. Дугин стучал был еще со времен его групенфюррерства­. И в Памяти и у Лимнова он скорее всего по той же причине был.
  •  
     Андрей
    Опять невнимательно читаете. Вы спрашивали или хрен с бугра чем духовность измеряется? Я вам ответил. В начале потребностью совершенства, в середине величина жертвы, дальше успехи аскетической практики. Что касается одиночества, я думаю надо различать одиночество и любовь к уединению. Человек духовный действительно философски относится к уединению, а одиночество - это состояние, когда человек испытывает неудовлетворение от того, что он один. Даже духовные люди порой от него психологически страдают, но наверное умом презирают.

    Если Антон что-то сказал, то скорее всего какая-нибудь фигня. Вы вообще ответьте на мой вопрос, в какой-нибудь отдельной ветке, а то не ответили. Почему я уцепился за милитаризм, потому что милитаризация была, но она может быть во всех странах, а милитаристские страны придают идеологическое значение милитаризации, и рост бывает еще стремительнее. Сейчас Путин вообще старается ввести режим де-милитаризации­, значит милитаристской страна такая быть не может. И да, про ВВП вы не чего не упоминали, когда писали мне про скачок. Но я хочу ответа на свой вопрос.
    •  
       Laudanum
      Вы спрашивали или хрен с бугра чем духовность измеряется? Я вам ответиНа конкретный вопрос нужно отвечать вполне конкретно. Или ссылка на способ измерения духовности - чтоб валидный и более менее апробированный тест, или идите в задницу со своими сатановскими и прочими. Вы же типа математик. Ну стыдно же и не хорошо вам должно быть с вавшими претензиями.
      •  
         olga
        Или ссылка на способ измерения духовности - чтоб валидный и более менее апробированный тест

        А что Вас так задевает именно "измерение духовности". Было бы неправильно, по-моему, вообще говорить о том, кто "более духовно богат" или "более духовно беден". Каждый проходит свой индивидуальный путь духовного развития или роста. То, на каком этапе человек находится, его не умаляет.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить