.../.../Смысл жизни. В чём он?Чтобы познать и постичь …

  •  
     Евгений
    Смысл жизни...В чём он?Чтобы познать и постичь Создателя.Не Его сущность, но Его отношение к Нам, Его милосердие.А суть и основа это вера.Постоянно укреплять веру.Что есть вера?Вера состоит из трёх уровней, вера в то что всё происходящее происходит по Его воле, что всё происходящее к лучшему, потому что Он сотворил мир, чтобы дать благо Творению, всё происходящее имеет высшую цель и причину -научить человека познавать и постигать Его.То есть представьте, как вы воспримите исполнение своего желание и почувствуете теми же ощущениями любое происходящее событие, потому что оно для вашего блага, а во вторых именно пережив это событие, вы продвинетесь в познании и постижении Создателя, благословен Он и имя Его.А что есть смысл жизни?Познание и постижение Создателя.Получа­ется всё что происходит для нашего блага.И всё к нему идёт.И нужно радоваться своей участи.Вера должна проявляться в молитве.Что есть молитва?Когда человек разговаривает своими словами на своём родном языке с Создателем, как ты например разговариваешь с близким другом или мамой.Просто и открыто без напряжения и натуги, как люди обычно молиться, а именно разговаривать.Не менее часа каждый день и вы увидите жизнь измениться к лучшему.Кстати это точка зрения иудаизма.Подробн­ости смотрите в книге Раби Шалома Аруша Сад Веры, она есть в интернете.
    <движение к Богу>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Абсолют
    Истина является Абсолютной совокупностью Знаний, Каждое из Которых одно проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, а соответственно: Каждое из Которых не только является тем, что Оно есть, но и всем во всем в недрах Своих т.е. Истиной;

    И поскольку Знания Духовны, а не материальны, Каждое из Них является Духом, а не материей, естеством же Духа является Сознание, а потому: Каждое из Них осознает Себя не только тем, что Оно есть, но и всем во всем в недрах Своих, а соответственно: как Каждое из Них в отдельности, так и всей Своей совокупностью-Он­и являются Разумом, Который в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, имя Которому: Бог.

    Истина непрестанно осознает и тем определяет всем Своим естеством не только все Смыслы, Которыми Истина является в Себе, чем собственно родит в Себе Сына Своего-абсолютно во всех Смыслах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, а соответственно: Каждый из Которых осознает Себя не только тем, что Он есть, но и всем во всем в недрах Своих, а соответственно: как Каждый из Них в отдельности, так и всей Своей совокупностью-Он­и являются Разумом, Который в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, имя Которому: Бог; а так-же: Тот Дух в Котором Каждый из Них родится, и Который означенным образом исходит от Нее-абсолютно во всех Духах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, а соответственно: как Каждый из Них в отдельности, так и всей Своей совокупностью-Он­и являются Разумом, Который в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, имя Которому: Бог; но и все смыслы, которыми Истина не является в Себе, а так-же: тот дух, в котором каждый из них родится, чем собственно истребляет врага Своего в Себе-абсолютно во всех смыслах и духах.

    Самое маленькое Знание, Которым Истина является в Себе-является самым маленьким Членом Ее, а самое большое Знание, Которым Истина является в Себе-является Главой, а соответственно: Царем Ее,

    И поскольку: в Истине нет Знания более Знания, Которым является Человек-Глава всех Людей-является Главой, а соответственно: Царем Ее;

    Каждое Знание, Которым Истина является в Себе имеет два естества-Истины и Того Знания, Которым Оно является т.к. Каждое из Них осознает Себя не только тем, что Оно есть, но и всем во всем в недрах Своих т.е. Истиной, а потому: Каждое из Них-осознает Себя Двуглавым Орлом, а соответственно: Двуглавым Орлом осознает Себя Истина-всем Своим естеством;

    К тому-же: поскольку в Истине нет лжи, а соответственно: лжезнания, которым является всякое извращение-Истин­а Свята;

    И как Главой, а соответственно: Царем Истины является Муж во всех Трех Ипостасях Ее-Истина мужского пола, а не женского; а соответственно: Истина является Определением, Смыслом и Духом т.е. Отцом, Сыном и Святым Духом, или попросту говоря: Святой Троицей.
  •  
     Абсолют
    Бог Православных Христиан

    (Новый Иерусалим/Откр. 3:12/)

    Бог есть дух, естеством духа является сознание,

    Он мыслит все, всегда и обо всем абсолютно и неизменно, Каждую Свою Мысль Он переживает всем Своим естеством, а потому: Каждая из Них-одна проистекает из другой и заключает в Себе в все остальные;

    В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждая из Них является в недрах Своих всем во всем т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждой из Них, а соответственно: Бог является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает не только Себя, но и Своего врага, а потому: Он является Разумом, Который осознает все то, чем Он является, а так-же: все то, чем Он не является, осознания Его-являются Мыслями Его, а соответственно: Силами, Свойствами и Составом Сознания Его;

    Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он является-не только осознает Тот Смысл, Который Оно определяет Собой и тем родит Его в Себе, но и Тот Дух, в Котором Он родится, а соответственно: Который означенным образом исходит от Него;

    Так в Боге непрестанно родится Бог-абсолютно во всех Смыслах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

    В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

    А так-же: так от Бога непрестанно исходит Бог-абсолютно во всех Духах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

    В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

    Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он не является-не только осознает тот смысл, который Оно определяет Собой, но и тот дух, в котором он родится, и тем непрестанно истребляет их в Себе;

    Так в Боге непрестанно истребляется враг Его-абсолютно во всех смыслах и духах, а потому: он не может родится в Нем.

    И поскольку: Бог непрестанно родит в Себе Бога в Боге исходящем от Него, а естеством Бога является сознание т.к. Он духовен, а не материален-Он осознает Себя: Отцом и Сыном и Святым Духом т.е. Святой Троицей т.к. в Нем нет греха, а потому: Он Свят.

    Самое маленькое Сознание того, чем Бог является в Себе-является самым маленьким Членом Его, а самое большое Сознание того, чем Бог является в Себе-является Главой, а соответственно: Царем Его,

    И поскольку: в Боге нет Сознания более Сознания Человека-Глава всех Людей-является Главой, а соответственно: Царем Его в Отце и в Сыне и во Святом Духе т.е. в Каждой из Трех Ипостасей Его.

    Каждая Сущность, Которой Бог является в Себе имеет два естества-Божеско­е и Той Сущности, Которой Она является т.к. Каждая из Них осознает Себя не только тем, что Она есть, но и всем во всем т.е. Богом, а потому: Каждая из Них-осознает Себя Двуглавым Орлом, а соответственно: Двуглавым Орлом осознает Себя Бог-всем Своим естеством;

    И поскольку: Бог переживает Себя всем Своим естеством-Он является Любовью, а соответственно: Жизнью, Которая в недрах Своих является всем во всем,

    И как в Жизни нет смерти, которой для Разума является ложь абсолютно во всех смыслах и духах беззакония, которыми ложь является в недрах своих-Бог является Истиной, а соответственно: Он является Абсолютным Светом, Который видит Себя всем Своим естеством, а потому: Он является Всевидящим Оком;

    И поскольку: Бог является Определением, Смыслом и Духом Бытия-Он был, есть и будет всегда! Аминь
  •  
     Абсолют
    Человек пленился злом добровольно т.е. по собственной воле своей, а соответственно: все то, что принадлежало ему/Быт.1:28/, а так-же: все то, что должно было произойти и в последствии произошло из чресел его-в одно мгновение стало собственностью того, кто пленил его,

    Ибо: поскольку человек стал рабом добровольно т.е. по собственной воле своей-пленивший его стал обладать им, а соответственно: и потомством его-законно т.к. все то, что родится от раба-является собственностью того, кто обладает им, а соответственно: его рабом по определению,

    Когда же человек побеждал в себе пленившего его т.е. своего врага силой Бога-он тем не менее оставался во власти его посредством плоти т.к. плоть не является разумом, а потому: она остается послушна ему,

    В связи с чем: ад, которым является зло в себе-забирая смертью и тлением плоть т.е. человека внешнего-забирал тем самым и человека внутреннего т.к. внутренний человек находится в человеке внешнем, ибо: он является тем законом, по которому существует человек внешний, а соответственно:р­азумом­ его.

    В связи с чем: ад посредством внешнего человека имел права и на человека внутреннего, вот почему: до искупительной жертвы Сына Божия Иисуса Христа в ад сходили даже праведники, а не только грешники,

    И поскольку главой праведников является Бог т.к. они живут в Духе Его-их спасти никто не мог, кроме Божьего Сына,

    Когда же Сын Божий родился в главе творения Своего-Главой Своей, а соответственно: Царем, и принес в жертву внешнего человека т.е. плоть Свою-Отцу Своему на кресте т.е. не только живой, но и мертвой-Отцу стал принадлежать весь внешний мир, главой которого она являлась-являясь внешним человеком главы его, а соответственно: все члены его т.е. весь внешний мир стал принадлежать Богу-не только все живое, но и умершее, благодаря чему: из ада вышли все праведники, а так-же:все те, кто поверил Христу, и тем привился к Нему, а соответственно:р­одился­ в Нем.

    Так Бог освободил детей Своих и пленил врага Своего, который живет в тех, кто отверг Сына Его, а Его отвергли все, кто живет в духе мира сего, ибо он является их главой, а не Бог.

    Благодаря Христу-все те, кто упокоился в Нем-минуя ад взошли на небо, ибо жертвой Своей-Он раззорил его, а так-же: сокрушил врата его т.к. Он лишил власти его, и тем лишил силы его, а соответственно: Он спас всех тех, кто уповал и уповает на Него.
    •  
       Мбвана
      Абсолют, хороший у вас никнейм. Я вас люблю больше Смирнова и Столичной. Вы чисты как слеза ребенка, сладки как березовый сок, вас можно пить не закусывая. И никакого похмелья.
      Конечно при условии что удалось купить оригинальную продукцию, а не фальсификат. То что научились бодяжить поляки и хохлы это все-таки не то. Химия. Запах другой и дурь в голове.

      Послезавтра будет большой христианский праздник - день обрезания Бога нашего Иисуса Христа. С обрезанием вас, Абсолют! Берегите себя.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить