.../.../Здравствуйте. Иван Иванович, знания смысла …

  •  
     Вильдан
    Здра­вств­уйте. Иван Иван­ович, знания смысла прих­одят не от того, что вы проч­итали много лите­рату­ры, фило­софс­ких и рели­гиоз­ных текс­тов. Они лежат на видном месте, и хотят, чтобы их нашли, поэтому их не скрыть. Из-за этого знания иска­жаются наме­ренно, подв­ерга­ясь дефо­рмации и обра­ботке. Посм­отри и разбери любую свою ситацию - ты явля­ешься частью общего меха­низма, созд­анного Твор­цом, Благим, Сущим, Единым. Твой внут­ренний конф­ликт поро­жден внут­ренней пуст­отой, которую никак не можешь запо­лнить. Этот внут­ренний разд­ражи­тель явля­ется исто­чником поиска того, что забыто, того, что хочешь найти, но не можешь. Подг­отовь себя к ответам и полу­чишь то, что ищешь. Чистота помы­слов, изба­вление от прив­язан­ностей помо­жет. Поду­май, где ты нахо­дишь­ся? Дейс­твит­ельно ли ты живёшь на план­ете, на котрой дума­ешь, что живёшь? Ответь на вопросы сам, без поср­едни­ков. Возм­ожно ты подошёл к черте, чтобы понять свой смысл. Для одних ответ придет сразу, для других через како­е-то время, для кого-то он не придёт. Каждый человек нужен и важен, у каждого свой план и " миссия" , т.е. те задачи, которые должен решить, чтобы устр­анить причину рожд­ения. Устр­анив прич­ину, больше не захо­чешь жить в мире " следствий" . Все мы из мира " причин" , и каждый туда стре­мится. Кто-то прох­одит свой путь сверху внизу, кто-то снизу вверх, кто-то упра­вляет рабами, кто-то стре­мится изба­виться от рабс­тва, каждому своё... Меня отли­чает от других мног­омер­ность мышл­ения, я прак­тик, решаю задачи на мета уровне. Познай себя, разб­ерись кто ты, где нахо­дишь­ся. Повышай свой энер­гопо­тенц­иал, вспомни о своих тала­нтах. Вспомни то чувство наст­оящей радости и не забывай его, запо­лняя им свою внут­реннюю пуст­оту. Дейс­твуй тогда, когда не будет сомн­ений и всё обяз­ател­ьно полу­чится, потому что дейс­твет закон Един­ого, который надо познать самому. Это каса­ется любого, кто проч­итал. Дейс­твйте само­стоя­тель­но, на опре­делё­нные вопр­осы, что вы должны ответиь само­стоя­тель­но, без поср­едни­ков. У каждого есть внут­ренняя вера, един­стве­нно прав­ильная для него, поль­зуйт­есь только ею в вопр­осах " смысла, бога, веры..." . Если будет возн­икать внут­ренний конф­ликт, сото­яние, когда " разд­ирает на части" , поду­майте о том, что дела­ете, что-то не так. Подс­озна­ние пыта­ется подс­казать и напр­авить. Отри­цание своей сущн­ости, пустая трата времени - грех перед самим собой. Время неум­олимо уходит, решать вам. Пойми, что устр­анив причину рожд­ения, не захо­чешь больше жить в мире " следствий" . Нака­пливая свой энер­гопо­тенц­иал будешь прод­вига­ться в другой сектор. Как повы­сить его решать вам, ключ - твои талант. Одна часть энергии уходит на жизн­идея­тель­ность, другая часть оста­ётся. Куда её девать, как восп­ольз­оват­ься - решать вам. Ничего абсо­лютн­ого в этом мире нет, Земля - это тюрьма рабов и кто не хочет этого понять никогда не осов­обод­ится. Я сказал больше, чем ты проч­итал.
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Эгонавт
    Нака­пливая свой энер­гопо­тенц­иал будешь прод­вига­ться в другой сектор.Изве­стно ли вам, что прои­звод­ство бата­реек " Эвереди" (Eve­ready) - стар­ейшее в мире?
    В 1886 году Наци­онал­ьная Угол­ьная Комп­ания первой стала прод­авать сухие элек­трич­еские бата­реи. Через 2 года Амер­икан­ская Элек­трич­еская Корп­орация начала выпуск новых фона­риков под назв­анием " Эвереди" . Потом эти две комп­ании слились в одну, и появ­илась на свет " Юнион Карбайд Корпорейшн" . (Union Carb­ide) . И тогда же бата­рейки полу­чили назв­ание " Эвереди" (всегда готов) .
    Прошло неск­олько лет, и " Юнион Карбайд" решила начать продажу щело­чных акку­муля­торов. Для того чтобы акку­муля­торы отли­чались по назв­анию от обычных бата­рей, им прис­воили наим­енов­ание " Энерджайзер" . Надо заме­тить, что реклама фирмы была просто ужас­ной: на одной из афиш крепкий парень, актер Роберт Конрад, пред­лагал вам напасть на него, когда он несет бата­рею, и при этом метал ее с плеча; на другой - олим­пийс­кая звезда Мэри Лу Реттон срав­нивала свою энергию с энер­гией " Энерджайзера" .
    В 1986 году фирма по прои­звод­ству куку­рузных хлопьев и питания для живо­тных " Рэлстон-Пурина" (Ral­ston­-Pur­ina) купила прои­звод­стве­нную линию батарей " Энерджайзер" у " Юнион Карбайд" . Рэлстон имел репу­тацию умелого комм­ерса­нта. С другой стор­оны, он никогда прежде не торг­овал бата­реями. Прои­зошла небо­льшая ошибка. Ошибку звали Джокко (Jocko) . Если реклама с Конр­адом и Реттон просто никуда не годи­лась, то реклама с Джокко была уже вопи­ющим безо­браз­ием.
    Неук­люжий, вуль­гарный авст­рали­йский борец и без того дейс­твовал амер­икан­цам на нервы, хотя у себя дома тамо­шним анти­подам он, может быть, даже нрав­ился. Комп­анию забр­осали возм­ущен­ными пись­мами. Объем продаж моме­нтал­ьно сниз­ился. " Эвереди" целый год держ­алась рядом с бедным Джокко, стар­аясь смяг­чить непр­иятный рекл­амный облик.
    В это время фирма " Дураселл" (Dur­acell) - главный конк­урен­т-из­гото­витель бата­рей- начала рекл­амную камп­анию, дока­зывая, что щело­чные акку­муля­торы служат дольше, чем батареи " Эвереди" . Даже самому вним­ател­ьному чита­телю надо было очень тщат­ельно разб­ират­ься, чтобы понять, что " Дураселл" срав­нивает свои акку­муля­торы со своей же прод­укци­ей, обыч­ными бата­реями (уго­ль-ц­инк) , а не с другими щело­чными акку­муля­тора­ми. Реклама изоб­ражала группу из неск­ольких игру­шек, рабо­тающих на бата­реях. Все игрушки оста­навл­ивал­ись, а игрушки на " Дураселл" прод­олжали подп­рыги­вать.
    " Энерджайзер" пред­принял конт­рата­ку. Рекл­ама, изна­чально начи­налась как пародия на ТВ рекламу " Дураселл" . Рекл­амный агент фирмы выст­роил бата­льон глуп­оватых с виду меха­ниче­ских зайч­иков, игра­ющих на цимб­алах. Они очень похо­дили на игрушки " Дураселл" . Но демо­нстр­ация зайч­иков прер­ывал­ась появ­лением нагл­ого, само­увер­енно­го, розо­вого зайчика " Энерджайзер" , игра­вшего на бара­бане. Голос диктора говорил от имени " Дураселл" , что этого нахала сюда никто не приг­лашал.
    Что гово­рить, такая рекл­ама, коне­чно, обра­щала на себя вним­ание зрит­елей. Но потом мнения рекл­амного агента и зака­зчика разо­шлись.
    " Мы счит­аем, что реклама удач­ная, поэтому пред­лагаем идти дальше именно в этом направлении" , - сказал Патрик Мёлк­ахи, глава " Эвереди" , журналу " Век рекламы" .
    " Зато мы так не думаем, - грубо ответил Нидм­ен.- Мы согл­асны, что этот рекл­амный трюк как одно­разо­вое сред­ство, как такт­ичес­кий ход сыграл удачно. Мы даже согл­асны неск­олько раз выпу­стить его в эфир, но дальше этого мы не пойдем" .
    Зака­зчик всегда прав, и " Эвереди" решила найти себе новое аген­тство. В феврале 1989 года они нашли фирму " Чиат Дэй Моджо" (Chiat Day Mojo) (ЧДМ) , которая пред­ложила элек­трош­оковый удар, который как раз искала фирма " Эвереди" .
    " Мы дейс­твов­али как всегда. Мы пред­став­или себе, что при плохой рекламе зрители не станут нас смот­реть, а пере­ключ­атся на другой канал, если мы не сумеем заде­ржать их вним­ание, - сказал вице­-пре­зидент ЧДМ Дик Ситтиг.
    - Мы поняли, что за трид­цать секунд показа рекламы нево­зможно прод­емон­стри­ровать длит­ельн­ость службы батарейки" .
    В новой рекламе зайчик хват­ается за голову и удирает из студии, чтобы появ­иться в другой рекл­аме, прод­олжая бить в бара­бан, - эдакий везд­есущ­ий, вечно игра­ющий зайчик.
    " ЧДМ" провела тщат­ельные иссл­едов­ания реклам разного типа, чтобы более конк­ретно выде­лить наиб­олее дейс­твен­ный жанр. Спец­иали­сты опре­делили комп­оненты каждого типа рекл­амы, которые делали ее уник­альн­ой: ритм, тип актера, стиль подачи мате­риала, свет­овое реше­ние, соот­ноше­ние " фильм-видео" . Наиб­олее труд­ное, как обна­ружили иссл­едов­атели, - это от рекламы к рекламе точно выде­ржив­ать стиль. Прав­ильн­ость подхода вызвала интерес со стороны прессы и теле­зрит­елей, сиде­вших дома на диване.
    Был еще один фактор возд­ейст­вия: " Людям вообще не хочется видеть рекл­аму, никакую рекл­аму, - говорил Ситтиг. - Вот что делает зайчика героем. Если он пере­бивает вашу любимую пере­дачу, он не понр­авится вам, но если он пере­бивает что-то, что вы не любите, то вы восп­рини­маете его как един­омыш­ленн­ика, и он стан­овится вашим любимцем" .
    Исто­чники: Wiki­pedia
    Джек Минго" Как комп­ании стали великими" - Истории о бизнесе и торг­овле
    (09/­2008)
    Устали платить за теле­фон? Прио­брет­айте у нас рации и ради­оста­нции и экон­омьте на обще­нии!
  •  
     Дурасел
    Любая самая лучшая бата­рейка, даже алка­лино­вая, даже с нано­техн­олог­иями, рано или поздно сядет.
    Среди зайч­иков изредка попа­даются дово­льно стра­нные экзе­мпля­ры.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить