.../.../Вести людей к богу добром и вся сила в правде, …

  •  
     евгений
    Вести людей к богу добром и вся сила в правде, вокруг зло обман мир рушится люди думают о себе пора менять его! Религии исковеркованны, нужно перебороть страх и говорить правду, ведь изза страха в наше время люди совершают ошибки, правда есть правда не нужно бояться ее, и со временем человек поймет это, делать добро, прощять долги и постепенно люди изменятся и мир, только так уважайте друг друг друга ведь за ошибки родителей ответят их дети так и будет продолжаться пока люди не поймут это жить мирно говорить правду в любой ситуации и добро и счастье будет процветать все будут счастливы!
    <правда путь к изменению>   

Отклики:

  •  
     Laudanum
    Вести людей к богу добром ... Религии исковеркованныВы придумали собственную религию, в которой бог пишется с маленькой буквы?
  •  
     Ксана
    Не надо никуда вести людей, люди сами должны найти свою дорогу к счастью. А вы их хотите завести в какое-то болото
    •  
       Андрей
      Не надо никуда вести людей, люди сами должны найти свою дорогу к счастью.
      По-моему это невозможно. А если бы люди и поставили себе цель сделаться счастливыми, то они постараются найти самое простое решение проблемы, а оно разрушительно.
      •  
         Sanders
        Самое простое решение проблемы - делегировать путь к собственному счастью доброму дяде. Но этот путь точно ведет в тупик.
        •  
           Андрей
          Опять вы за свое, ни в одной религии Бог не является добрым дядей. Даже в язычестве. Ну нет там этого. И религиозная идея счастья вообще не гарантирует. Ни наука, ни философия. Поиск счастья не имеет смысла.
          •  
             Sanders
            Опять вы за свое. Я говорю конкретно про пост Евгения/Ксаны, а вы буровите про что-то свое. Вы с кем вообще разговариваете?
            Если со мной, то будьте вежливы.

            Речь идет не о боге, а о религии или какой-то идеологии. Которая как уверяет Евгений должна вести к этому самому богу. Который согласно религиозгым представлениям гарантирует блаженство (синоним счастья) . При этом может быть только одна истинно верная религиозная догма, а остальные приведут не к вечному блаженству, а к вечному страданию.
            То же самое идеология. «Коммунизм – истинное счастье всего человечества» - это маркс сказал, а егопослдователи претворчяли в жизнь как умели.

            И вот Ксана, так же как и я не хочет, чтобы меня кто-то куда-то вел. Ни попы, ни политики. По крайней мере в личной жизни я разберусь. Но я категорически не хочу чтобы в не кто-то лез. А это не получается. Потому что благодаря ваши попы пролезли во все школы, а у меня двое детей. Мало того, что в классах начали на этой почве ссоры, так еще дети недополучают знания. Потому что вместо математики изучают вашу религиозную фигню или ни чем не лучшую светскую этику.
            •  
               Андрей
              Я это упомянул ориентируясь на вашу цитату про доброго дядю. Вы вероятно имели в виду религию, в которой как все думают изображают с бородой и мудрыми глазами. Это Ренессанс придумал.

              Если ваши дети не получают достаточное количество знаний, то вы для чего вообще у них есть? К тому же я сомневаюсь, что этого ОПК настолько много, что дети не успевают делать математику. Я обожал в школе физику, химию, математику, биологию, а вместо религии был марксизм-лениниз­м, Герцен был в старших классах, а это покрепче учебников ОПК, я читал кураевский. Так что проблема в детях самих, пошел интеллектуальный спад в среде молодежи, теперь любой лишний предмет им бьет в голову, а основные предметы им учить лень. Или родители мало вмешиваются в учебу.
              •  
                 Sanders
                Я это упомянул ориентируясь на вашу цитату про доброго дядюЯ не имел ввиду вашего бога. Я имел ввиду такого как Евгений, или другого с трубкой или в кепке или в патриаршьем прикиде или спортивном кимоно.

                Если ваши дети не получают достаточное количество знаний, то вы для чего вообще у них есть?Как минимум для того чтобы компенсировать потери религиозной и государственной идеологи в школе.
                Репетиторов нанимаем, книжки подсовываем и обсуждаем. Хотя полноценного образования это все равно не заменит.

                Я обожал в школе физику, химию, математику, биологиюВсе образовательные предметы урезаны в угоду гражданской обороны, православию и физкультуре. Стране не нужны умные. Ей нужны православные умеющие ходить строем и пользоваться противогазом.
                •  
                   Андрей
                  Как минимум для того чтобы компенсировать потери религиозной и государственной идеологи в школе.
                  Репетиторов нанимаем, книжки подсовываем и обсуждаем. Хотя полноценного образования это все равно не заменит.
                  Я это и имел в виду. Я считаю, что в купе со всем этим возможно получить нормальное образование. Просто давайте детям забегать вперед и они будут знать больше. Может быть я не прав, но я убежден, что самообразование может проходить на уровне институционально­го, то есть школьного. Я по себе сужу, я начал рано разбираться в математическом анализе, знал таблицу Менделеева и мне гос.идеология не помешала. Я конечно был против отказа от астрономии, но я считаю, что вся проблема в том, что в образовании перестали быть заинтересованным­и. Когда дети заинтересуются, они сами все постигнут. Можно привести много примеров из прошлого. И кстати нашим, да и не только нашим интеллектуалам не мешало изучение религии в школе стать образованными. Много ученых были религиозными людьми. Вред ОПК в другом. Я еще раз повторяю, у нас была идеологизированн­ая система образования, а астрономию не убрали, с горем пополам, но была информатика, литературы читали намного больше по программе, чем сейчас. Вот вам контрпример. Гос.идеология тут не причем. Даже при ней образование может развиться, а если не развивается, то человек сам может обучиться. Линей ненавидел латынь в школе, когда ему потребовалась латынь он взахлеб изучил учебники сам и сдал все на отлично. И т.д и т.п.
                •  
                   Андрей
                  Не надо говорить: "вашего Бога", я - агностик, вернее, агностический теист(пример: Иммануил Кант) , я считаю, что ряд доказательств бытия Бога имеют рациональные зерна, однако они релятивны. Просто мне не нравится когда неоправдано ругают религию, сейчас ее ругают неоправдано, это вам говорит бывший атеист, но сейчас я - агностик, а крестился исходя из тех соображений, что христианство на мой взгляд представляет из себя лучшую религию из ныне существующих. Повторюсь, что религия - это одна из традиционных ценностей. И мне кажется, что государство идеальное, оно строит общество на консервативном базисе, механизм отношений между верхами и низами, система сохранения социального контракта должна быть демотической, а государство эйдократическим и левым социально-ориент­ированным.­
                •  
                   Sanders
                  Я считаю, что в купе со всем этим возможно получить нормальное образование
                  Вы все время о чем-то о своем.

                  Я о том что церковь влезает в школьное образования, причем одна единственная церковь. Влезает нахально при полном попустительстве государства и конституционного суда, который в нормальном государстве на пушечный выстрел не подпустил бы мулл и попов к школе.

                  И то же самое про реплику Ксаны. Если вы считаете что высшее счастье попасть в рай, то считайте себе на здоровье, поститесь и молитесь. Но не навязывайте это никому. А уроки ОПК в школах это в чистом виде навязывание идеологии. В конце концов дети вырастут и если им будет нужно выберут себе церковь сами. Может станут католиками, как мои предки или евреями как предки их матери.
                •  
                   Андрей
                  Я считаю, что присутствия религии в школе не вредит, если ее правильно преподать, но ОПК не может ее правильно и беспристрастно преподать, поэтому я против, но если бы был альтернативный курс, то я всеми руками был бы за, а сейчас я против. Идеология в школе меня вообще не расстраивает, она меня радует. Поэтому ваши жалобы на идеологизированн­ость мне кажутся неправильными. Мое сообщение было про другое, вы считаете, что введение этого предмета в школе сократит уровень знаний и образования, я вам говорю, что не сократит, если зону образования человека расширить, экспансировать и эксраполировать на внешкольный уровень.
                •  
                   Sanders
                  Я считаю, что присутствия религии в школе не вредит,Если вы считаете что сегрегация по вероисповеданию и сокращение часов по общеобразователь­ным предметам идет на пользу школе мне с вами спорить больше не о чем.
                •  
                   Андрей
                  Вы читать умеете? Я написал: "присутствие религии", а не сокращение часов и сегрегация, которой нет. Это разные вещи.
                •  
                   Sanders
                  А вы не только читать, но еще и считать не умеете.

                  Если число учебных часов ограничено медицинскими нормами, то откуда возьмутся часы на изучение этого вашего православия в школе? C одной попытки догадаетесь? Не догадаетесь, я вам подскажу - за счет сокращения математики, физики, русского языка...

                  И вы снова будете делать вид что не понимаете в чем вред от внедрения вашей православной культуры в школе? Я бы сказал это государственное преступление. Потому что образование - это будущее нации. И урезание образование это преступление против будущего нации.
            •  
               Андрей
              К тому же я считаю, что Маркс был не прав.

              Я готов поспорить на все что у меня есть, что если каждый будет талдычить про свою автономию, то никогда общество не станет лучше.
              •  
                 Sanders
                Я готов поспорить на все что у меня есть, что если каждый будет талдычить про свою автономию, то никогда общество не станет лучше.Тогда вы должны быть готовы к делегированию своих свобод вашей церкви или парткому Единой России.
                Так будет намного лучше?
              •  
                 Антон
                Тогда вы должны быть готовы к делегированию своих свобод вашей церкви или парткому Единой России. Так будет намного лучше?
                Присоединяюсь к вопросу.
  •  
     olga
    Взрослый умный человек в любом случае произведёт переоценку ценностей и не один раз. В том числе и родительских.
    •  
       Антон
      Конечно, но основы мировоззрения закладываются в школе и семье.

      И в нормальном, светском государстве церковь или какие-то другие институты не должны влезать с идеологией в государственные школы. Ни к чему хорошему это привести не может по многим причинам.

      Есть великая русская литература, в которой и верующие и атеисты и даже "православные агностические теисты" могут найти какие-то основы нравственности. Но насколько я знаю, программу литературы сократили до того что из старших классов ее убрали вообще. Зато ввели основы православия.

      Последнее, кстати, ущемляет права верующих католиков и протестантов. Да и сильно сомневаюсь, что в Москве можно вместо ОПК изучать буддизм или иудаизм.
      •  
         Андрей
        Но насколько я знаю, программу литературы сократили до того что из старших классов ее убрали вообще. Зато ввели основы православия.
        Последнее, кстати, ущемляет права верующих католиков и протестантов. Да и сильно сомневаюсь, что в Москве можно вместо ОПК изучать буддизм или иудаизм.
        Да, в этом ничего хорошего нет, но это не безвыходное положение. Библиотеки же не закрыли. Надо привить детям желание ходить в библиотеку, тогда они сами Толстого, и Достоевского, и Пушкина возьмут. Но вам это трудно признать, что большая часть ответственности лежит на ученике и его семье, поэтому решили свалить все на церковь. Гоголь сдавал 24 предмета, включая богословие. Это значит, что в то время в общем-то верили в человека, что он в состоянии охватить такой объем информации, а теперь мы боимся предложить прочитать ребенку книжку самостоятельно и помочь ему ее осмыслить. Боимся, а на РПЦ сваливаем. Нету стимула к учебе. Я считаю, что если есть этот стимул к учебе, необходимость в познании новой информации в школе уменьшается. Повторяю еще раз, недостаток школьного образования можно компенсировать самообразованием­, тогда и тупеть молодежь не будет, потому что тупеет она от безделья.
        •  
           Citero
          25 января 2016 года. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал расширить практику преподавания предметов в рамках школьного курса "Основы религиозных культур и светской этики".

          "Предмет этот пока преподается лишь в четвертом классе. С радостью хотел бы отметить, что большинство родителей и педагогов поддерживает расширение преподавания религиозных культур и светской этики на другие года обучения. В этой связи вновь обращаюсь к министерству образования с предложением продумать возможность такого расширения в рамках школьной программы"

          ***

          5 Октября 2016 года

          Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в школах будет развиваться, а количество учебных часов на него будет увеличено. Об этом сообщает газета «Комсомольская правда».
          •  
             Амаретто
            Citero вновь "порадовал".
            Не нужно недооценивать роль культурного уровня преподавателей в целом и учителей ОРКС в частности. От него (уровня) многое зависит, ведь можно обыграть все совершенно по-разному. Но тут только не Бога уповать приходится.
          •  
             Андрей
            Эта же самая Ольга Васильева предлагала реформировать ЕГЭ и всячески протестовала против отмены фундаментальных книг русской классики, т.е она считает, что изучение этих предметов совместимо со всеми векторами науки. А я о чем вам здесь рассказываю?
            •  
               Sanders
              Вы рассказываете, что у нас светское государство и попы абсолютно не при делах.

              Уважаемый Citero показывает, как после заявления патриарха о увеличении часов на изучение ваших православных мантр, министр образования быстро обещает это сделать.

              То что на должность министра поставили эту самую Ольгу Васильеву тоже характерно. У нас скоро все министры будут назначаться из знакомых патриарха.
        •  
           Амаретто
          Надо привить детям желание ходить в библиотеку,Вакцина уже есть?:)
          Андрей, по всей видимости, Вы очень далеки от современных детей!
          На дворе давно уже не эпоха Ренессанса(к сожалению великому) , когда у детей никаких, разве что кроме палки-копалки, игрушек не было. Игры разума были единственным развлечением.
          Другие времена настали(страшные­) вокруг один сплошной "бум и икс бокс"(тут не до разума) - им(детям) до вашего самообразования и библиотек как...., до Марса ближе будет, одним словом. Видимо, час близок - скоро вымрет человечество. Последние времена. Вы просто еще этого не поняли. Мир сошел с ума.
          •  
             Андрей
            Я сказал, что надо привить, а привить можно только то чего нет, а почему желание ходить в библиотеку попало в разряд того, что сейчас нет? Под давлением массовой культуры. Вы сами это сказали:"Другие времена настали(страшные­­) вокруг один сплошной "бум и икс бокс"(тут не до разума) - им(детям) до вашего самообразования и библиотек как...., до Марса ближе будет, одним словом." Вот от этого надо отталкиваться, а не от того, что новый предмет ввели в школы, потому что даже если бы вернули ту же самую астрономию, то в силу социального положения страны и ее экономики, другие предметы тоже сократили бы, и точно также были бы те, кто эти вещи не усваивал. Суть бы не изменилась. Значит вас раздражает не факт упадка, декаданса образования и системы знаний, а факт присутствия религии в школе.
            •  
               Sanders
              то в силу социального положения страны и ее экономики,
              не социального, а идеологического. Стана становится клерикально-мили­таристской.­

              Если 20 лет назад гражданская оборона и НВП изучались год и только по одному уроку в год, теперь они изучаются с первого класса по последний. К этому еще прибавилось и ваше православие и увеличение часов уроков физкультуры.

              А уроки православия (или другой) религии это абсолютное зло не только из-за того что качество общего образования снижается.
              •  
                 olga

                А уроки православия (или другой) религии это абсолютное зло не только из-за того что качество общего образования снижается.

                Мне так не кажется, если цель - ознакомление с религиями мира.
                •  
                   Sanders
                  Речь не о целях, а о том что сокращаются часы на общеобразователь­ные предметы.

                  А цели прекрасны и замечательны. Можно еще давать уроки кройки и шитья, изучать вязание и основы макияжа, уроки риторики, дзю-до и бадминтона...

                  Но этим должны заниматься родители. Во внеурочное время пусть записывают деток в кружки, воскресные школы и прочее-прочее. Я так и поступаю.
                •  
                   olga
                  Мне кажется, что образованный человек должен иметь и представление о существующих религиях, т.к. это знания необходимы как минимум для понимания литературы, искусства и т.д. И, кстати, может быть, люди и терпимее относились друг к другу в итоге)
                •  
                   olga
                  "И, кстати, может быть, люди и терпимее относились друг к другу в итоге) "

                  относились бы
                •  
                   olga
                  Читают же в детстве мифы Доевней Греции, к примеру, и никто не против.
                •  
                   Sanders
                  Читают же в детстве мифы Доевней Греции, к примеру, и никто не против.Именно! Если у ваших детей есть свободное от уроков время пусть читают и самообразовывают­ся.
                  Пусть будут культурными и самообразованным­и как Ричард Грин Паркер, Юм, и сотня гиббонов вместе взятых.
                  Но сначала пусть они научатся писать и считать хотя бы до 10. От этого проку намного больше чем знаний от пантеона греческих или православных богов.
                •  
                   olga
                  Наверное, любое образование не идеально и не может полностью удовлетворить.
                •  
                   Sanders
                  Неидеальное. Но зачем делать неидеальное образование еще хуже, изымая из него часы обучения по общеобразователь­ным предметам?

                  Мое мнение что это делается сознательно для оглупления населения.
                •  
                   olga
                  Я не то что бы спорю. Просто, вспоминая о своем школьном образовании, думаю, что тоже много времени не тому уделялось.
                •  
                   Sanders
                  И вот из того что было не тому, теперь еще отчекрыжили на религиозную пропаганду. И этого показалось мало - отчекрыжат еще больше.

                  Из не того у нас был только один год, раз в неделю обществоведение.
                •  
                   olga
                  Мне кажется, что нечего бояться - я не думаю, что уроки религии окажут вредное влияние на детей, писать и считать они тоже выучатся.
                •  
                   Sanders
                  Научаться конечно. У меня бабушка два года по программе ликбеза училась. Отец 7 классов закончил.

                  Бабушка правда читала с трудом, а отец уже нормально, но пишет с ошибками.

                  По вашей с Андреем логике можно спокойно откатить уровень образования на полвека назад. А всего остального самообразованием добирать. Так?
                •  
                   olga
                  Зачем такие крайности? И не думаю, что это нам грозит.
                  Я могу, наверное, только судить о себе и о близком окружении. Что бы и как бы нам в школе ни преподавали и ни пропагандировали­, все равно какие-то средние знания были получены, а что особенно интересовало - читали самостоятельно. И большое значение имеют, по-моему, свои индивидуальные способности или наклонности и то, что в семье закладывается. Нас вроде бы одни и те же учителя учили, по одним учебникам, но кто-то и по сей день пишет безграмотно, к примеру (заранее оговорюсь, что тоже делаю ошибки) ...К физике у меня сам же учитель и отбил охоту, помню... Но Ваше право быть против изучения религии в школе, естественно.
                •  
                   Sanders
                  Что бы и как бы нам в школе ни преподавали все равно какие-то средние знания были получены,Если число часов на общеобразователь­ные предметы сокращать на то знаний будет меньше. Это же арфиметика.
              •  
                 Андрей
                Хорошо, тогда по вашей логике, если времени будет больше, то знаний будет больше. Фиг вам, не будет.
                Сейчас у большинства школьников есть интернет, если будет больше часов, то будет больше информации, а чем дальше, тем ее больше и она сложнее. Дети лезут в интернет, не просто за подсказкой, а за тем, чтоб он сразу ответил на все вопросы, потому что сейчас учителя функционируют как проверяющая инстанция. Проверяющая способность ответить на то, что требует курс учебника. Поэтому если вы ответите на вопросы учебника, учитель вам пять поставить, а большинство информации при этом уйдет у ученика из памяти. В интернете сочинения заказывают и т.д и т.п. Вы об этом не подумали?
      •  
         Андрей
        Эдисона вообще выгнали из школы, и что? Он читал Ричарда Грина Паркера, Юма, Бертона, Гиббона. Вы даже таких сейчас можете отыскать только в Вики, а его сразу тянуло в научный отдел, да еще к таким необычным личностям. Педагог, который его выгнал был священником.

        Если будет религиоведение вместо ОПК, до буддизма, ислама и иудаизма они дойдут, но я не вижу особых преград для ввода этого предмета в нашей стране.
        •  
           Sanders
          У вас странная манера от обсуждения конкретной общей проблемы уходить в какие-то частности.

          Я еще в прошлом топике сказал что православная церковь сросшаяся с государством добивает наше образование. Юмов и Гиббонов оставьте себе.
      •  
         olga
        Но насколько я знаю, программу литературы сократили до того что из старших классов ее убрали вообще.

        Невероятно! :(
  •  
     Sanders
    Фиг вам, не будет.Повежливее быть вам не позволяют религиозные принципы?
    В таком тоне я с вами общаться больше не буду.

    Хорошо, тогда по вашей логике, если времени будет больше, то знаний будет больше.Я привел пример трех поколения.
    Моя бабушка училась в ликбезе 2 года.
    Отец в школе 7 лет.
    Я закончил 10 классов.
    Бабушка была практически неграмотной (остались ее записи)
    У отца с орфографией не очень
    Я пишу относительно грамотно.
    Если за счет изучения вашей религии сократится число часов обучения русскому языку, уровень грамотности населения скатится к середине прошлого века.

    Дети лезут в интернет, не просто за подсказкойУ вас есть дети? Они учатся в школе? Или ваши знания исключительно абстрактны?

    а большинство информации при этом уйдет у ученика из памятиРусский язык не математики и не физика. Русский язык, так же как и любой другой язык можно заколотить в голову только зубрежкой, на уровне рефлекса. Сиди и долби "Стеклянный, оловянный, деревянный" или таблицу неправильных английских глаголов.
    Пример соотношения числа часов зубрежки и результата я привел выше. Уровень грамотности филолога, который зубрил русский языку еще несколько лет будет еще выше.

    В интернете сочинения заказываютВ интернете нельзя заказать сделать контрольную, диктант, написать ЕГЭ по русскому языку.
    И даже сочинение может прокатить только если учитель или очень старый или очень тупой.

    Резюмирую. Введение религиозного образования в школе это преступление против русского языка, который является основой, скрепляющей нацию.
    •  
       Андрей
      Фиг вам, не будет.Повежливее быть вам не позволяют религиозные принципы?
      В таком тоне я с вами общаться больше не буду.
      Вас я не оскорбил.

      В интернете нельзя заказать сделать контрольную, диктант, написать ЕГЭ по русскому языку.
      И даже сочинение может прокатить только если учитель или очень старый или очень тупой.
      Есть сайты, на которых выкладывают варианты контрольных для тех детей, которые учатся по определенным учебникам.

      Я лично в интернет залезал за этим ради интереса, очень много запросов от школьников туда. Решебники в свободном доступе. В сочинениях и правда рассчитывать можно только на себя, но если не в состоянии написать, то вы хоть 24 часа с ними занимайтесь, когда они не хотят, они в жизни ничего не напишут. Надо уметь мотивировать. А наше образование не умеет мотивировать пока. Глядите разностороннее, а то все попы, да попы.

      Я просто не могу сухо с вами разговор вести, когда вы таким странным, мягко говоря, образом рассуждаете. Я по отношению к вам ничего не говорил плохого. ТО что изучение русского языка состоит только из зубрежки - миф Бывают нестандартные случаи, которых правила не учитывает, или учитывает, но если голова не работает, тогда у ребенка не будет возможности сообразить о каком правиле идет речь.

      Ха, все русские писатели проходили "Закон божий", не стали от этого хуже писать. Хотя достаточно много времени отводилось на предмет, так что чисто математически у них было бы больше времени на русский язык, и тогда они писали бы лучше, по вашей логике, поэтому зря был "Закон божий", но в 19-ом веке вам бы сильно возразили наши писатели, честное слово. Ах да, русский язык тогда был сложнее, чем сейчас.
      •  
         Sanders
        В сочинениях и правда рассчитывать можно только на себя, но если не в состоянии написать... Бывают нестандартные случаи, которых правила не учитывает,
        Почему, вы все время скатываетесь к крайностям? У вас или все дети страдают
        дисграфией или гении типа Эдисона?

        Я говорю про общий уровень образования в стране. А он, общий уровень зависит от числа учебных часов затрачиваемых на изучение традиционных школьных предметов - русского языка, математики, физики и т.д.

        Эти часы отбираются на религиозное образование.

        но в 19-ом веке вам бы сильно возразили наши писателиОсобенно Помяловский.
        И почему 19 век?
        Почему не во времена Ярослава Мудрого, когда в единственной школе учили только псалтырь читать?
        •  
           Андрей
          Особенно Помяловский.
          И почему 19 век?
          Почему не во времена Ярослава Мудрого, когда в единственной школе учили только псалтырь читать?
          Который закончил духовную семинарию. Зато Ярослав Мудрый построил первую в России библиотеку, а при Грозном уже было первое книгопечатание. Почему люди при Ярославе не стали образованнее при Ярославе, потому что люди не считали, что им нужно другое образование помимо религиозного, Бог любит простоту и смирение. Сейчас вопрос стоит иначе, сейчас хотят приобщить к части нашей культуры, не снижая образованность.
          •  
             Laudanum
            Бог любит простоту и смирение.
            Странно, вы однозначно не являетесь образцом простоты и смирения. Уж тем более образцом простоты не являются иерархи вашей церкви.

            И при этом вы оправдываете навязывание этой совершенно лицемерной традиции и культуры. В том числе в сфере образования. В ущерб общей для всей нации культуры русского языка и литературы. Про физику математику не говорю. Про вычеркнутую астрономию, у которой часов было меньше чем у вашего православия, тоже.
        •  
           Андрей
          То, что Помяловский был певчим, ему не мешало изучать Чернышевского и других авторов. Можно сказать плохой опыт его еще сильнее закалил. Я про это и говорю. Поведение попов не может сломить духа познания человека, а его нету, поэтому все малообразованы, а вы все на попов. Все на попов. Может хватит? Да, автор которого вы упомянули солидарен с вами в критике церкви, но причем тут критика церкви и нелюбви к священникам, когда мы говорим о том, чего хочет добиться государство вводя религию в школы? Вы сказали прямо: отупения. Ну это вообще белиберда, честное слово. И считаете, что за счет того, что часы на другие предметы сокращаются - это корень зла в государстве. А я говорю, что корень зла не в этом, а в отрыве большинства от тяги к знанию, а также в семье. И я привел показательный в этом смысле пример Эдисона, который добился знаний усилием своим, а также любовью матери. А вы опять в свою дуду: "сращивание с государством", "клерикализм", а этого нет, потому что смысл этих терминов не состоит в том, что в школы вводятся духовные предметы. И еще в духе Гозмана меня обвиняете в том, что я примеры не по теме, и не про сегодняшний день говорю. Я привожу пример лично свой. Я изучал математический анализ в подростковом возрасте, учил таблицу Менделеева, пытался дополнительно находить задачники по физике, Китайгородского, Демидовича читал, хотя мы не богато жили, я уже проходил в более старшие классы с несколько большими знаниями. Увлекся в молодости философией. В партии не был.
          •  
             Sanders
            Вы все время уходите от ответов на прямые вопросы.

            Вы готовы делегировать права на определение ваших ценностей кому-то другому?

            Вы действительно считаете, что сокращение учебных часов по родному языку не ухудшит общую грамотность населения?

            У вас есть дети и с проблемами образования вы сталкивались лично?

            Вы хотите откатить уровень образования до уровня 19 века, когда большая часть населения была безграмотна, или до времен Ярослава Мудрого, когда население было тотально безграмотно?

            Мне неинтересно с вами. Вы толчете в ступе Эдисона, гения которые рождаются раз в столетие, совершенно забывая, что на потенции раскрытия гения влияет общий уровень образования, культуры и свобод общества.

            Больше я с вами разговаривать не буду. Надоело. Вы все равно сами с собой говорите.
            •  
               Андрей
              Вы действительно считаете, что сокращение учебных часов по родному языку не ухудшит общую грамотность населения?
              Ухудшит только в том случае, если дети не будут черпать информацию из альтернативных источников, а у них нет желания этого делать, и основная масса родителей по этому поводу мало работают, это - главная причина, а не присутствие религии в школе. У вас есть дети и с проблемами образования вы сталкивались лично?

              Сталкивался лично, но детей нет.

              Вы хотите откатить уровень образования до уровня 19 века, когда большая часть населения была безграмотна, или до времен Ярослава Мудрого, когда население было тотально безграмотно?

              Нет. А про 19 век я заговорил, потому что в 20 веке религиозного образования на уровне школ в России не было, только в высших учебных заведениях. Я приводил примеры людей, которые смогли реализоваться как образованные люди, даже перенеся "страшные, разрушительные уроки православия", это называется "контрпример". Не нравится Эдисон, пожалуйста, есть и другие. Гросетест, Джон Ди, Раймунд Луллий, я привожу сейчас имена великих не потому, что считаю, что большинство населения будет гениально в будущем, даже с религией в школе, я говорю о том, что если загорится душа ребенка, то он будет сам жаждать знаний и он их рано или поздно получит, несмотря на то, что ему когда-то обрезали время на некоторые предметы. У нас разве не шел один в Москву босым зимой, Которому было мало псалтыря? Так сейчас с тульским пряником в Москву или в Питер из глубинки переться не обязательно. Все у нас есть, а никто не хочет этим воспользоваться. А раз никто не хочет, то и образование закономерно падает. Я могу продолжать, Ухтомский, Войно-Ясенецкий, Лосев, они в религии были с пеленок, и что? Стали учеными, хотя поскольку был закон божий они получали меньше естественно-науч­ных и гуманитарных знаний, а уровень образования был низкий, потому что не было информационной мобильности и большинство жило бедно, приобщала детей в основном к труду, потому что не могли ему дать научных знаний. А сейчас все мобильно, бедных много, но меньше, чем было. И кстати, я уже сказал, что когда было достаточно часов на все предметы, образованность при этом практически не росла в целом, всегда просвещенный класс составлял меньшинство, всегда имеют более глубокие познания те, кто сделал выбор в пользу этого пути постижения мира: естественного, точного или гуманитарного, массы же всегда тянули на среднячок, сейчас все умеют читать, но это мало что значит, потому что правил не могут сформулировать, плохо помнят как устроена природа, законы эволюции, не помнят истории хотя по идее они учились в рамках хорошей системы. Советской я имею в виду. Образованность заключается в искусстве оперировать знаниями, а не в уровне той информации, которую можно было бы получить. Я привел вам пример себя, а я не гений, вас это тоже не устроило. Что же вам все не то?
    •  
       olga
      Многие и независимо от религиозного образования безграмотно пишут. Я себя тоже за это критикую, хотя в школе по русскому было "5". Раньше по художественным книгам можно было сверять грамотность. Иногда в них, помню, листочек был вложен: на странице такой-то ошибка или опечатка такая-то. Сейчас книги - ненадежный источник, включая учебники. Не говоря о текстах художественных произведений в интернете - это просто ужас, сколько ошибок.
      •  
         Sanders
        Многие и независимо от религиозного образования безграмотно пишутВы считаете, что сокращение программы русского языка улучшит ситуацию c грамотностью населения?

        Сейчас книги - ненадежный источник, включая учебники.Вы считаете, что сокращение программы русского языка улучшит ситуацию c подбором кадров редакторов и корректоров в книжных издательствах?

        Вы это серьезно?
        •  
           olga
          Вы считаете, что сокращение программы русского языка улучшит ситуацию c подбором кадров редакторов и корректоров в книжных издательствах?
          Вы это серьезно?

          Где Вы это прочитали в моем сообщении?
        •  
           Андрей
          Помяловский не был атеистом, а критиковал церковь - это разные вещи. К тому же мы говорим не о том, что представляет из себя церковь как институт, а о том как присутствие религии влияет на образование. Сам Помяловский прошел бурсу, однако ничего, Гоголь прошел бурсу, и ничего с ним не сталося. Да и не могло быть по-другому, потому что там арифметика была, логика и риторика, философия.
          •  
             Sanders
            Вместо того чтобы ответить на прямой вопрос, вы уходите в совершенно другие области. Очень спорные.

            Я все равно продублирую эти вопросы:

            1. Вы считаете, что сокращение программы русского языка улучшит ситуацию c грамотностью населения?
            2.Вы считаете, что сокращение программы русского языка улучшит ситуацию c подбором кадров редакторов и корректоров в книжных издательствах?

            На них можно ответить только да и нет. Не прибегая к примерам Эдисона или еще кого.
  •  
     Citero
    Госэкзамен экзамен в советской ветеринарной академии. Студенту, который ничего не знает задают спасительный вопрос:

    - Посмотрите внимательно - чей это скелет?
    - Корова?
    - Вас чему пять лет в академии учили???
    - Неужели Карл Маркс?!
  •  
     Админ
    Уважаемые. Ваша дискуссия явно зашла в тупик.
    Топик замораживается.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить