.../.../Андрею посвящается … вот человек повернул …
Citero
Андрею посвящается
… вот человек повернул кепку назад, одел широкие штаны, пошел. Что это значит? Он находится в состоянии одержимости духом атлантизма. Он служит Левиафану. Напевает рэп, самодовольно ковыряет в носу, расслабляется — всё понятно. Это Левиафан. Конечно, это еще не полное погружение в Левиафана, но это уже, в принципе, объект для пристального разбирательства. Когда нас будет больше, мы, безусловно, таким персонажам проходить просто так по нашим улицам не разрешим. Они должны будут собираться в особых местах, как в гетто для больных, и там уже спускать штаны свои, изображать MTV-шную рожу и с этими чудовищными досками на колесах прыгать. Это будет атлантистское, левиафановское гетто для роллеров, рэпперов или скейтбордистов. Самые страшные гетто будут созданы для серфингистов, — вот это самое наглое, самое антиевразийское явление. Нет ничего более отвратительного, чем катание с белозубой улыбкой на этой омерзительной доске
***
«В Великий пост нельзя слушать музыку, нельзя хохотать, нельзя развлекаться и, вообще, нельзя проводить время бессмысленно. Единственное, что можно — грустить. … Если что-то вокруг нас происходит не постное, не православное, не грустное, не печальное, не осознающее, что в этот период, на 40 дней в православной стране, существует закрытие вот таких источников радости, удовольствия, наслаждения. Если мы видим, какого нибудь улыбающегося или ещё гогочущего человека, он оскорбляет нашу мораль, мы должны его мягко, гуманно его остановить. При этом каждый православный должен поститься, но ни в коем случае укорять других кто не постится»
***
Науки придумали прямые предки глобалистов. Пол Фейрабенд убедительно доказал, что просветители — и особенно Галилео Галилей — все свои опыты подделали. Наука основана на пиаре, внушении и подделках. Наука без религии мертва».
Какая разница? Подборка прекрасна.
И актуальна:
В Великий пост нельзя слушать музыку, нельзя хохотать, нельзя развлекаться и, вообще, нельзя проводить время бессмысленно. Единственное, что можно — грустить.Вот Андрей затих. Грустит
По-моему самое прикольное этосложно сказать, что самое. А если взять вот так: "вот человек повернул кепку назад, одел широкие штаны, пошел. Что это значит? Он находится в состоянии одержимости" По-моему уже потрясающе.
Но. Почему серфингисты? Вопрос психиатру, полагаю.
"вот человек повернул кепку назад, одел широкие штаны, пошел. Что это значит? Он находится в состоянии одержимости" По-моему уже потрясающе.Я застал времена когда неправильные штаны были признаком были признаком идеологической диверсии. И меня в общем не признак порока удивил - серфинг или кепка, а предложение устроить самое страшное гетто. В моей молодости все ограничивалось выговором по комсомольской линии или недопуском к занятиям в школе.
Я помню, как прорабатывали одноклассницу, которая принесла в школу жевачку. Сколько воплей было. А девочка плакала. Дикие времена. Удивительно, что есть уроды, которые хотят вернуть эти времена.