.../.../"Мало кто задумывается над тем, почему наши …

  •  
     Георгий
    «Мало кто задумывается над тем, почему наши половые органы выполняют две столь контрастные функции: произведение жизни и выведение из организма мертвых отходов?» (С. Варакин) . Создатель, cовместив органы размножения с органами испражнения и предоставив человеку возможность испытывать «злую радость» от осквернения другой личности, полагал, видимо, что лучшей гарантии сохранения вида он не найдет. Очевидно, что независимо от того, идет ли речь об обычном генитальном контакте или о «сексе с человеческим лицом» (В. Гитин) , принципиальным в обострении нравственной болезни, называемой половым стыдом, является вопрос о том, какой частью тела мы «любим», какими ассоциациями распаляем свое воображение и из каких представлений и ощущений извлекаем высшее удовольствие.
    «Зачатие не только не есть грех; оно поистине есть исполнение самого удивительного из божественных даров – способности давать жизнь. Но зачаты мы во «грехе», ибо неизбежным элементом зачатия стала похоть» (А. Шмеман) . «Единение душ в сотни раз прекраснее единения тел» (Ибн Хазм) , но «пол в своих проявлениях посягает на достоинство личности , он делает ее игралищем безличных сил и унижает человека» (Н. Бердяев) . Другими словами, путь к любви, привязанности и продолжению рода – ценностям, придающим жизни хоть какой-то смысл, – лежит через сексуальное использование другой личности – через свинство, вызывающее у чувствительных людей стыд и физическую неприязнь к себе подобным.
    «Я говорю вам только то, что есть у Фрейда» (Ж. Лакан) . «Фрейд знал ответы. Если вы не понимаете чего-то относительно секса, не говорите, что это ужасно или таинственно. Посмотрите у Фрейда» (Э. Берн) . Секс – не просто «необходимое зло», обязанность перед телом. В соитии, в том числе совершаемом и на законном основании (cостав преступления в таком соитии переходит по факту взаимного согласия под юрисдикцию совести, которая и вершит суд, наказывая стыдом. «Людей... с полным правом можно было бы назвать преступниками вследствие сознания вины» (З. Фрейд) , люди, преодолевая стыд и сдерживая аппетит к недозволенному, удовлетворяют свою склонность к садизму и насилию. Наслаждаясь унижением другой личности вполне осознанно , человек вынужден маскировать это очевидно неприглядное занятие хоть какой-то ширмой, называя любовью то, что ею не является. Когда каждый, спросив себя об этом, ответит искренно – тогда и перевернется мир.
    <любовь>    ← Предыдущее  Следующее

    оставить комментарий

    Имя *

    Пожалуйста, укажите ваше имя.

    Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

    E-mail

    Ошибка в почтовом адресе

    Текст *

    Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

    отправить