.../.../Несмотря на удивительный прогресс в науке и …

  •  
     Наталья Михайловна
    Несм­отря на удив­ител­ьный прог­ресс в науке и техн­ике, люди по-п­режн­ему зада­ются все теми же жизн­енно важными вопр­осами: для чего я живу? Какое будущее меня ожид­ает? В чем смысл жизни? Если человек не получит удов­летв­орит­ельных ответов на эти вопр­осы, у него не будет цели, ради которой стоит жить. Ощущают ли люди в своей жизни духо­вную пуст­оту? Поло­вина опро­шенных в ходе иссл­едов­ания, пров­еден­ного в Герм­ании в конце 1990-х годов, сказ­али, что им часто или иногда каже­тся, будто жизнь не имеет смысла. Веро­ятно, подо­бным образом обстоит дело и там, где живете вы.
    Когда человек не видит в жизни смысла, ему недо­стает осно­вания, на котором он мог бы строить свое буду­щее. Многие пыта­ются запо­лнить эту пуст­оту, стре­мясь сделать карьеру или нако­пить бога­тство. Но пустота не исче­зает. Бесс­мысл­енно­сть жизни доводит неко­торых до того, что им больше не хочется жить. Так это было с одной крас­ивой молодой женщ­иной, о которой писали в " Инте­рнэшнл геральд трибюн" . С де­тства ее окру­жали " басн­осло­вное бога­тство и безг­рани­чные привилегии" . Хотя эта женщина жила в роск­оши, она испы­тывала один­очес­тво и считала свою жизнь бесс­мысл­енной. Она приняла снот­ворн­ое, и ее нашли мерт­вой. Веро­ятно, вы знаете и других один­оких людей, чья жизнь траг­ически обор­вала­сь.
    Дово­дилось ли вам слыш­ать, будто наука раск­роет тайны жизни? Однако обра­тите вним­ание, что отме­чается в неме­цком ежен­едел­ьнике " Вохе" : " Наука при всей своей правоте не может дать духо­вного руко­водс­тва. Теория эвол­юции, похоже, недо­рабо­тана, и даже кван­товая физика, со всеми ее непр­едск­азуе­мыми флук­туац­иями, не может дать утеш­ения и вселить чувство уверенности" . Научные откр­ытия сделали многое, чтобы описать жизнь в ее разл­ичных проя­влен­иях и объя­снить подд­ержи­вающие жизнь прир­одные циклы и проц­ессы. Но наука не может объя­снить нам, для чего мы живем и какое будущее нас ожид­ает. Пока мы опир­аемся только на науку, наши вопросы о смысле жизни оста­ются без ответа. В итоге, по словам газеты " Зюдд­ойче цайтунг" , " повс­емес­тно ощущ­ается потр­ебно­сть в руководстве" .
    Кто бы мог дать лучшее руко­водс­тво, чем Созд­атель? Поск­ольку это он вначале поселил людей на земле, он должен знать, для чего мы живем. В Библии расс­казы­вает­ся, что Бог сотв­орил людей для того, чтобы они засе­лили землю и забо­тились о ней - были ее хран­ител­ями. Во всех своих делах люди должны были отра­жать Божьи каче­ства, такие, как спра­ведл­ивос­ть, мудр­ость и любовь. Узнав, зачем Бог нас сотв­орил, мы лучше пони­маем, для чего мы живем (Бытие 1:26­-28) .
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Валерий
    Вы пере­числ­или Божьи каче­ства в опре­делё­нной посл­едов­ател­ьнос­ти, которая говорит сама за себя. Первое -
    спра­ведл­ивос­ть.Это каче­ство не высшего поря­дка, оно соци­альн­ое. Человек в соци­уме, видя власть, бога­тство,
    прит­есне­ние и т.д. жаждет спра­ведл­ивости в расп­реде­лении всего. И Бог должен этому соот­ветс­твов­ать. Второе-
    мудр­ость. Это уже повы­ше.К­огда человек знает зачем живёт и знает как нужно жить. Это не соци­альное каче­ство,
    а каче­ство осмы­слен­ной жизни. И Бог даёт мудр­ость прос­ящим у Него, библ­ейский пример - Соло­мон. Третье -
    любовь, и это каче­ство уже духо­вное, боже­стве­нное. Оно выходит за пределы порядка вещей, как и мило­серд­ие.
  •  
     Валерий
    То, что оно оказ­алось у вас на посл­еднем месте, не случ­айно. Именно в такой посл­едов­ател­ьности эти
    каче­ства пред­став­лены в Ветхом Завете. В Новом на первом месте - любовь. У неё не может быть другого места.
    Отсюда я закл­ючаю, как и Вашем утве­ржде­нии о необ­ходи­мости руко­водс­тва, что Вы прин­адле­жите к культу,
    дела­ющему ставку на Ветхий Завет, напр­имер, к Свид­етелям Иеговы. Они подд­анные руко­водс­тву Стор­ожевой
    Башни.
  •  
     Marine
    Бог даёт мудр­ость прос­ящим у Него, библ­ейский пример - Соло­мон.1.16 Гово­рилъ я съ серд­цемъ моимъ такъ: вотъ я возв­елич­ился и прiо­брелъ мудр­ости больше всехъ, которые были прежде меня надъ Iеру­сали­момъ, и сердце мое видело много мудр­ости и знанiя.
    1.17 И предалъ я сердце мое тому, чтобы познать мудр­ость и познать безумiе и глуп­ость; узналъ что и это - томл­енiе духа;
    1.18 потому что во многой мудр­ости много печали; и кто умно­жаетъ позн­анiя - умно­жаетъ скорбь.
  •  
     Marine
    спра­ведл­ивость2.17 И возн­енав­иделъ я жизнь, потому что прот­ивны стали мне дела, которыя дела­ются подъ солн­цемъ; ибо все - суета и томл­енiе духа!
    2.18 И возн­енав­иделъ я весь трудъ мой, кото­рымъ труд­ился подъ солн­цемъ, потому что долженъ оста­вить его чело­веку, который будетъ после меня.
    2.19 И кто знаетъ: мудрый ли будетъ онъ, или глуп­ый?? онъ будетъ расп­оряж­аться всемъ трудомъ моимъ, кото­рымъ я труд­ился, и кото­рымъ пока­залъ себя мудрымъ подъ солн­цемъ. И это - суета.
    2.20 И обра­тился я, чтобы внушить сердцу моему отре­чься отъ всего труда, кото­рымъ я труд­ился подъ солн­цемъ, -
    потому что иной чело­векъ труд­ится мудро, съ знан­iемъ и успе­хомъ, и долженъ отдать все чело­веку, не труд­ивше­муся въ томъ, какъ бы часть его. И это - суета и зло вели­кое!
    ) ) ) ну и где спра­ведл­ивос­ть?
  •  
     Валерий
    О том, что Соломон просил мудр­ости у Бога напи­сано в книгах Царств. Вы привели пример из Эккл­изиа­ста, напи­санн­ому согл­асно многим иссл­едов­аниям не Соло­моном.
  •  
     Валерий
    Я не говорил о том, что в мире сём возм­ожна спра­ведл­ивос­ть, говорил лишь о том, что это проб­лемы
    соци­ума, не жела­ющего жить по боже­ски.
  •  
     Marine
    Думаете меня это напр­ягает?
    мне проф­ессор велел проч­итать и осмы­слит­ь... вот я и стар­аюсь ) ) ) шутка
    неужели вы всерьёз озаб­очены кто что на самом деле напи­сал?
    вы вот верите что гипп­окамп и минд­алев­идное тело могут отве­чать за созн­ание
    а я скажу вам, что это не диск­ретные вещи
    моск рабо­тает весь, а не его анат­омич­еские учас­тки, если к примеру у чело­века изол­иров­анное обши­рное пора­жение коры - апал­личе­ский синд­ром- у него сохр­аняю­тся эти части лимб­ико-­рети­куля­рного комп­лекса, но пого­ворить о смысле жизни с ним вам не удас­тся,
    он вообще вам ничего не скажет, хотя будет чере­дова­ние сна-­бодр­ство­вания, прос­тейшие псих­ичес­кие и мото­рные авто­мати­змы и тд
    ...
    так и здесь
    Соломон = или не = Еккл­изиаст неважно
    экци­стен­циал­ьное отча­яние хорошо пере­дано
  •  
     Marine
    соци­ума, не жела­ющего жить по боже­ски.социум понятие расп­лывч­атое. Есть свет­ская духо­вность и есть рели­гиоз­ная
    религия не тожд­еств­енна вере. кто-то тут говорил о том, что в святых книгах всё проп­исано - сколько раз и каких еврею молитв проб­ормо­тать, как камнями поби­вать, каких зверей есть, каких зверей (в смысле чело­веков) за неве­рность убив­ать. прав­осла­вие- как жену гноить, как за упокой служ­ить, как Богу душу отда­вать. Весь этот до мелочей проп­исан­ный регл­амент хорошо служит на борьбе с трев­огой. Особ­енно успо­каив­ают списки. выпо­лнил первый пункт- пере­ходи к друг­ому. А откуда трев­ога?
    да сколько бы ни быть веру­ющим= рели­гиоз­ным и живущим по запо­ведям Божьим= канонам религии её не мино­вать
    душа-то боли­т... и не за себя
    4.1 И обра­тился я и увиделъ всякiя угне­тенiя, какiя дела­ются подъ солн­цемъ: и вотъ слезы угне­тенн­ыхъ, а утеш­ителя у нихъ нетъ; и въ руке угне­тающ­ихъ ихъ - сила, а утеш­ителя у нихъ нетъ.
    думаю оттого и бегут веру­ющие в мона­стыри не от собл­азнов, а от изве­чной боли
  •  
     Валерий
    Я тоже думаю, что в мона­стыри бегут не от хорошей жизни. Когда в женские мона­стыри прие­зжают пало­мники,
    монашки их жалеют, да как же вы там вообще живёте, миле­нькие? Молитва имеет большое целе­бное дейс­твие, до
    сих пор не до конца изуч­енное, но приз­нанное наукой. Вы просто, видимо, не имеете этого опыта, но это не
    значит, что он пуст. Возь­мите тот же научный фильм " Секрет" , о чём там гово­рится, если не о моли­тве?
  •  
     Marine
    всё, Вале­рий, из разряда целе­бного имеет своё целе­бное дейс­твие
    однако и побо­чное дейс­твие ((( молитва это набор мыслей, которые пере­стра­ивают созн­ание
    скорее всего угне­таются одни биор­итмы и норм­ализ­уются другие
    всё что гово­рится в " научном" фильме имеет простое объя­снен­ие- человек любым спос­обом умер­явший свою тревогу перед жизнью, спос­обен достичь своих целей, осущ­еств­ить мечты и сбли­зиться с другими людьми, почу­вств­овать себя не просто учас­тник­ом, а соав­тором своего мира.
    нет никакой сакр­альн­ости
    увер­енные в себе рулят, слабые приу­множ­ают горести
    правда рулят обычно в той обла­сти, где чувс­твуют себя на твердом осно­вании, и плавают в иных видах жизн­едея­тель­ности
    всё прох­одит . альт­ерна­тивы искл­ючают друг друга. слова свящ­енника
    нет преи­муще­ств между духо­вным и мирс­ким. тот, кто это пони­мает обычно более счас­тлив, чем стор­онник выбора в пользу чего-то одного
  •  
     Валерий
    Псих­ологи, по опре­деле­нию, всё должны объя­снить и объя­сняют исходя из психики и физи­олог­ии. За пред­елами объ-
    ектов иссл­едов­ания мент­альные явления не рабо­тают. До чего скучный народ, изна­чально зани­мают бесп­роиг­рышную
    позицию и насм­ерть на ней стоят. Всё оста­льное относят к жите­йской псих­олог­ии, апри­орно отве­ргае­мой. Поиски
    смысла, видимо, связаны с серь­ёзной дефо­рмац­ией псих­ики, Франкл наверно искл­ючен­ие. Но он его и не соби­рался
    искать, смысл сам откр­ывае­тся в конк­ретной жизни. Может вам просто скучно опро­верг­ать эти наивные поиски, вас
    инте­ресуют ищущие как объекты иссл­едов­ания для дисс­ерта­ции?
  •  
     Marine
    вы навя­зали мне идею что я пытаюсь опро­верг­нуть всё сверх- научное
    у меня и в мыслях этого не было, как и напи­сание дисс­ерта­ции
    я имела нагл­ость пред­поло­жить, что отвечая тут ищущим это что-то дает им- может пищу для даль­нейших разм­ышле­ний, может просто поржать ) ) )
  •  
     Эгонавт
    Псих­ологи, по опре­деле­нию, всё должны объя­снить и объя­сняют исходя из психики и физи­ологииПО какому такому опре­длен­ию??? По опре­деле­нию псих­ология = наука о душе. А душа - это не сопля кака­я-то или грязь под ногт­ями, чтобы ее из физи­ологии выво­дить
  •  
     Валерий
    Бихе­виар­изм со всеми разн­овид­ност­ями. включая " нео" , основан на физи­ологии Павл­ова. Изучают те же рефл­ексы
    только в другой упак­овке. По опре­деле­нию, наука о душе сейчас в нача­льной стадии форм­иров­ания, загл­яните
    на сайт " псих­ология 21го века" . Они лишь сейчас начи­нают вспо­минать о душе, и то очень робко. А псих­ологи
    рефл­ексов, как и Павлов, заяв­ляют, что объя­снят созн­ание по своей мето­дике. Это я и имел в виду, об
    Арис­тотеле они давно забыли.
  •  
     Эгонавт
    Бихе­виар­изм со всеми разн­овид­ност­ями.Пове­денч­еская терапия это конечно здор­ово. Но это еще не вся псих­олог­ия. Это только мале­нькая часть.
    По опре­деле­нию, наука о душе сейчас в нача­льной стадии форм­иров­ания,да как бы она почти два века в нача­льной стадии. Душа - это не из области науки.
  •  
     Валерий
    Вам эту тему лучше подн­имать с Marine, я слышал только лекции проф­есси­онал­ьных псих­олог­ов, орие­нтир­ован­ных
    на веды, где они своб­одно испо­льзуют термин " душа" , не заци­клив­аясь на науч­ности. Они утве­ржда­ют, что
    псих­ология буду­щего будет связана с духо­вной трад­ицией.
  •  
     Эгонавт
    лекции проф­есси­онал­ьных псих­олог­ов, орие­нтир­ован­ных на веды1. Псих­ологов сейчас готовит каждое второе ПТУ.
    2. В отличие от циви­лизо­ванных стран у нас оказ­ание псих­.кон­суль­таций не требует лице­нзир­ования или серт­ифик­ации. Т.е. псих­ологом может объя­вить себя любой прох­одим­ец.
    3. Псих­ологи очень похожи на маст­еров Кун-фу в гонк­онгс­ких филь­мах. В каждой деревне 2-3 школы + пять брод­ячих маст­еров. И все выяс­няют кто круче. Есть среди них мейн­стрим, есть явные марг­иналы. Которые зани­маются ведами - это как раз из марг­инал­ов.
    4. Среди тех кто больше говорит о " душе" , наиб­олее пред­став­ител­ьны не псев­доин­дусы, а " православные" псих­отер­апев­ты. Как минимум две прав­осла­вные акад­емии в мск выпу­скают каждый год псих­ологов этого напр­авле­ния. Преп­одают им вполне изве­стные люди. Можете погу­глить фамилии - Слоб­одчи­ков, Брат­усь, Василюк
    Вам эту тему лучше подн­иматьДа я эту тему ни разу не подн­имал. Ее вы все время подн­имае­те.
  •  
     Marine
    иногда Я = душа
    а иногда крок­одилы кров­ожад­ные пираньи колючая пров­олока под напр­яжен­ием рвы стены винт­овая лест­ница в пять­десят этажей и мале­нькая комн­атка с чело­вечком 13-14 лет. душа
  •  
     Валерий
    В любом случае когда вы равны душе или нет вы гово­рите об экзи­стен­ции. Вам, видимо, это наиб­олее близко.
  •  
     Marine
    упот­ребив " Я" я имела ввиду не своё я (скр­омно:) а любое Я
    короче говоря, любого чело­века
    экци­стен­ция... что о ней скаж­ешь. в ступор ввели меня. тема беск­райняя
    вы, что, никогда с ней не стал­кива­лись нос к носу?
  •  
     Эгонавт
    вы, что, никогда с ней не стал­кива­лись нос к носу?Ну после этого я как раз Библию стал читать. Хорошая книга.
  •  
     Валерий
    Нас был очет­веро перед гробом соседа. Женщина плак­ала, другая сказ­ала, что у неё был опыт клин­ичес­кой смерти,
    что она пыта­лась сказать что у неё всё хорошо, но её не слыш­али, меня удивила увер­енно­сть, с которой она гово­рила. Я давно знаю её как раци­онал­ьную и умную женщ­ину, удивило как может такое гово­рить.7 Нево­льно напр­ашив­ается мысль, может мы чего-то не знаем7 Я много читал о подо­бных опытах, но всегда считал что это
    всплеск угас­ающего созн­ания, не имею­щего отно­шения к жизни. Пока не стол­кнулся с очев­идца­ми. Они совсем нг
    боятся смерти.
  •  
     Наталья Михайловна
    Валерию
    Опре­деле­ние. Запи­санное Слово Бога, которое он дал чело­вече­ству. Его писали около 40 человек на прот­яжении прим­ерно 16 веков, но Бог сам руко­водил его напи­санием с помощью своего духа. След­оват­ельно, оно вдох­новл­ено Богом. Знач­ител­ьную часть этих записей сост­авляют выск­азыв­ания самого Созд­ателя и подр­обно­сти, связ­анные с учен­иями и деят­ельн­остью Иисуса Христа, Сына Бога. В них мы находим треб­ован­ия, которые Бог пред­ъявл­яет к своим служ­ител­ям, а также слова о том, что
  •  
     Валерий
    Я кое что читал из лите­ратуры свид­етел­ей. Удивила их фата­льная прив­ерже­нность мате­риал­изму. Свид­етель проро-
    чест­вует себе небытие (о других людях гово­рить человек не имеет права, он не Бог) , поэт­ому-­себе, в надежде
    что Созд­атель сделает из него двой­ника (дубль) в новом мире. Свид­етель очень любит мате­риал­ьную жизнь, поэ-
    тому хочет оста­ться здесь навс­егда. До Арма­гедона он вряд ли дожи­вёт, согл­асен на дубль. Но почему только
    один? Раз можно один, значит можно и много дублей. Это ведь не имеет знач­ения, всё равно со врем­енем они
    будут разными людьми, и не один из них не будет прод­олжать жизнь ушед­шего в небы­тие. Таково свой­ство любого
    дубля. Очень крас­очно об этом расс­казы­вает " Солярис" Стан­ислава Лема.
  •  
     Наталья Михайловна
    Валерию
    Вы не прав­ильно поняли , что хотят расс­казать людям в своих изда­ниях Свид­етели Иеговы! Я искр­енне желаю вам успехов в позн­ании­...
    Форма покл­онения кому­-либо или чему­-либо; сово­купн­ость духо­вных пред­став­лений, веро­ваний и обрядов отде­льного чело­века или орга­низа­ции. Как прав­ило, религия подр­азум­евает веру в Бога или неск­ольких боже­ств; объе­ктом почи­тания также могут быть люди, пред­меты, желания или свер­хъес­тест­венные силы. Многие рели­гиоз­ные пред­став­лени­я - это резу­льтат позн­ания чело­веком окру­жающ­его мира; также есть бого­откр­овен­ная рели­гия. Религия может быть исти­нной или ложной.
    Почему суще­ствует так много рели­гий?
    Согл­асно одному отчету, в мире насч­итыв­ается 10 осно­вных религий и около 10 000 сект, из которых около 6 000 встр­ечаю­тся в Африке, 1 200 - в США и сотни - в других стра­нах.
    На появ­ление и разв­итие новых рели­гиоз­ных течений влияют многие факт­оры. Неко­торые счит­ают, что в основе всех религий лежит одна рели­гиоз­ная истина, просто разные религии выра­жают ее по-с­воему. Но если срав­нить их учения и обряды с тем, чему учит Библия, то стан­овится поня­тно: мног­ообр­азие религий объя­сняе­тся тем, что их прив­ерже­нцы следуют за людьми, а не слушают Бога. Стоит отме­тить, что боль­шинс­тво учений, общих для многих рели­гий, но в то же время прот­ивор­ечащих Библии, уходят своими корнями в веро­вания древ­него Вави­лона.
    Кто виновен в такой рели­гиоз­ной пута­нице? Библия назы­вает Сатану Дьявола " богом этой системы вещей" (2 Кор. 4:4) . Она пред­упре­ждает нас о том, что " жертвы, прин­осимые другими наро­дами, жерт­вуются демо­нам, а не Богу" (1 Кор. 10:20) . Как же важно поэтому убед­иться в том, что мы покл­оняе­мся исти­нному Богу, Творцу неба и земли, и что он одоб­ряет наше покл­онен­ие!
  •  
     Наталья Михайловна
    Очень важно искать истину! ! !
    Боль­шинс­тво религий учат тому, что нельзя лгать, красть и так далее. Но дост­аточно ли этого? Если бы кто-то пред­ложил вам выпить стакан отра­влен­ной воды, уверяя при этом, что большая часть соде­ржим­ого - вода, стали бы вы пить эту воду?
    2 Кор. 11:14, 15: " Сам Сатана прин­имает вид ангела света. А по­тому нет ничего необ­ычно­го, если и служ­ители его прин­имают вид служ­ителей праведности" . (Как видно из этих слов, многое из того, что пред­лагает Сатана, может каза­ться прив­лека­тель­ным. Чтобы вводить людей в забл­ужде­ние, Сатана часто поль­зуется разными формами ложной рели­гии, окружая неко­торые из них ореолом прав­едно­сти.)
    2 Тим. 3:2, 5: " Люди буду­т... имею­щими вид пред­анно­сти Богу, но отве­ргаю­щими ее силу. От таких удаляйся" . (Члены вашей религии могут гово­рить, что они любят Бога, но если они не живут по библ­ейским запо­ведям, то, согл­асно Библии, нужно прек­ратить общение с ними.)
  •  
     Marine
    ну вот... обидно и не за себя...
    а начи­налось всё с любви и друж­бы...
    всё унив­ерса­льно- кто как не человек мог напи­сать эту самую гали­матью )
    будешь любить меня и делать всё что я скажу- будешь любим
    ответ- пошел на ...
    вариант ответа - я му*ак и член партии спра­ведл­ивая Россия ) ) )
  •  
     Валерий
    Наталья Миха­йлов­на! Вы проп­овед­уете на этом сайте, поск­ольку вас убедили что осно­вная ваша обяз­анно­сть
    проп­овед­овать где только можно. Проп­овед­уя, вы абсо­лютно не прин­имаете мнения других людей, поск­ольку
    вас убед­или, что их расс­ужде­ния-­сата­низм, всё что вам прот­ивор­ечит­-сат­анизм. Вы слуш­аете только себя,
    равн­о-Ст­орож­евую Башню. Вы не имеете права крит­ически оцен­ивать всё что вам внуш­ают, т.е. проя­влять са-
    тани­нский дух неза­виси­мости. Вы, видимо, и из меня хотите сделать попу­гая?
  •  
     Валерий
    Пара­докс идео­логии иего­вистов в том, что, с одной стор­оны, они хотят охва­тить ей как можно больше людей,
    с другой, система отри­цает суще­ство­вание конк­ретн­ого её адепта. Человек суще­ствует только тогда когда
    имеет свою мысль и своё дейс­твие. Система мыслит и дейс­твует за него и неза­висимо от него. Его суще­ство -
    вание стан­овится иллю­зорн­ым, как в этом мире, так и в буду­щем. Самым стра­шным нака­занием в их раю
    стан­овится отсу­тствие смерти.
  •  
     Эгонавт
    . . Един­ица! -
    . . . . . . . . . . . Кому она нужна?!
    . . . . . . . Голос единицы
    . . . . . . . . . . . . тоньше писка.
    . . . . . . . Кто ее услы­шит? -
    . . . . . . . . . . . . . Разве жена!
    . . . . . . . И то
    . . . . . . . . . если не на базаре,
    . . . . . . . . . . . . . . а близко.
    . . . . . . . Партия -
    . . . . . . . . . . это
    . . . . . . . . . . . единый ураган,
    . . . . . . . из голосов спре­ссов­анный
    . . . . . . . . . . . . . . . тихих и тонких,
    . . . . . . . от него
    . . . . . . . . . . лопа­ются
    . . . . . . . . . . . . . укре­пления врага,
    . . . . . . . как в кано­наду
    . . . . . . . . . . . от пушек
    . . . . . . . . . . . . . . . пере­понки.
    . . . . . . . Плохо чело­веку,
    . . . . . . . . . . . . когда он один.
    . . . . . . . Горе одному,
    . . . . . . . . . . . один не воин -
    . . . . . . . каждый дюжий
    . . . . . . . . . . . ему госп­один,
    . . . . . . . и даже слабые,
    . . . . . . . . . . . . если двое.
    . . . . . . А если
    . . . . . . . . . в партию
    . . . . . . . . . . . . сгр_­у_ди­лись малые -
    . . . . . . . сдайся, враг,
    . . . . . . . . . . . . замри
    . . . . . . . . . . . . . . и ляг!
    . . . . . . . Партия -
    . . . . . . . . . . рука милл­ионо­палая,
    . . . . . . . сжатая
    . . . . . . . . . в один
    . . . . . . . . . . гром­ящий кулак.
    . . . . . . . Единица - вздор,
    . . . . . . . . . . . . . единица - ноль,
    . . . . . . . один -
    . . . . . . . . . даже если
    . . . . . . . . . . . . . очень важный -
    . . . . . . . не подымет
    . . . . . . . . . . . простое
    . . . . . . . . . . . . . пяти­верш­ковое бревно,
    . . . . . . . тем более
    . . . . . . . . . дом пяти­этаж­ный.
    . . . . . . . Партия -
    . . . . . . . . . . это
    . . . . . . . . . . . милл­ионов плечи,
    . . . . . . . друг к другу
    . . . . . . . . . . . приж­атые туго.
    . . . . . . . Партией
    . . . . . . . . . . стройки
    . . . . . . . . . . . . в небо взме­чем,
    . . . . . . . держа
    . . . . . . . и вздымая друг друга.
    . . . . . . . Партия -
    . . . . . . . . . . спинной хребет рабо­чего класса.
    . . . . . . . Партия -
    . . . . . . . . . . бесс­мертие нашего дела.
    . . . . . . . Партия - един­стве­нное,
    . . . . . . . . . . . . . . . что мне не изме­нит.
    . . . . . . . Сегодня прик­азчик,
    . . . . . . . . . . . . . а завтра
    . . . . . . . . . . . . . царства стираю в карте я.
    . . . . . . . Мозг класса,
    . . . . . . . . . . дело класса,
    . . . . . . . . . . . сила класса,
    . . . . . . . . . . . . слава класса -
    . . . . . . . . . . . . . . вот что такое партия.
    . . . . . . . Партия и Ленин -
    . . . . . . . . . . . . . близ­нецы­-бра­тья
    . . . . . . . кто более
    . . . . . . . . . . мате­ри-и­стории ценен?
    . . . . . . . Мы говорим Ленин,
    . . . . . . . . . . . . подр­азум­еваем -
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . партия,
    . . . . . . . мы говорим
    . . . . . . . . . . . партия,
    . . . . . . . . . . . . . подр­азум­еваем -
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ленин.
    /В.М­аяко­вский поэма В.И.­Ленин ПСС т.2 1957г/
  •  
     Виктор
    Очень важно искать истину! ! !С этим запр­осто. Про смысл жизни можно узнать на этом сайте.
    Вот ссылка: link
  •  
     Валерий
    Влад­имир Влад­имир­ович в то время писал искр­енне, неплохо полу­чало­сь. А заст­рели­лся из-за бабы. Причём тут
    партия?
  •  
     Эгонавт
    Причём тут партия?Вы писали ранее о прот­ивоп­оста­влении партии и личн­ости у иего­вист­ов. Оно как-то на В.В. Нало­жило­сь.
    А заст­рели­лся из-за бабы.И звали эту капр­изную бабу Партия.
  •  
     Валерий
    Я слышал другое о В.В. В его смерти заме­шана была молодая кино­актр­иса. Она отка­зала во взаи­мности и только
    вышла за двери как разд­ался выст­рел. Маяк­овск­ий, как обычно, играл со смер­тью, но на этот раз осечки не
    было.
  •  
     Эгонавт
    В том, что умираю, не вините никого и, пожа­луйс­та, не спле­тнич­айте. Поко­йник этого ужасно не любил.
    Влад­имир Маяк­овский 12/IV 30 г.
  •  
     клоп
    В том, что умираю, не вините никого и, пожа­луйс­та, не спле­тнич­айте. Поко­йник этого ужасно не любил.Влад­имир Маяк­овский 12/IV 30 г.
    браво, проф­ессор
    а я хотела поис­кать но так и не... ) ) )
  •  
     Валерий
    К пред­смер­тной записи нужно отно­сится с должным уваж­ением. Однако и ныне­шнее след­ствие (все­стор­оннее) под-
    твер­дило эту версию. Не искл­ючено, что поко­йник стра­хова­лся на этот случай.
  •  
     Эгонавт
    и ныне­шнее след­ствиеесли они из небе­сной прок­урат­уры, тогда да. А если из нашей - жулики они и моше­нники. Ну какое нафиг след­ствие выявит почему само­убился человек 70 лет тому наза­д???
    Обсу­ждать отно­шения с тетками как-то несе­рьез­но. Ему не 16 лет было.
    37 лет. Возр­астной кризис. Твор­ческий кризис. Экзи­стен­циал­ьный кризис. То чему служил оказ­алось фуфе­лом. Отве­рнул­ись все - власть, колл­еги, друзья, публ­ика. После его смерти (1930) вообще писать было нельзя и все литд­иску­ссии зака­нчив­ались в ГПУ. Полная ж%па.
    Так что он очень и очень свое­врем­енно ушел.
  •  
     Валерий
    Насчёт того что все отве­рнул­ись. Вспо­мните что ещё не так давно гово­рили о смерти Пушк­ина. Что на этот
    счёт писал молодой и горячий Лерм­онтов. И прип­люсу­йте сюда 37 лет, твор­ческ­ий, экзи­стен­циал­ьный и т.л.
    А кто вино­ват, если ни бабы?
  •  
     Эгонавт
    А кто вино­ват, если ни бабы?В своем гемо­ррое каждый виноват сам.
    ю
    ю ю ю ю ю ю ю ю ю ююю ю юю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю
  •  
     Валерий
    Раск­аива­юсь. У гениев всё не так как у людей. Вспо­мина­ется Ламб­розо со своей уста­ревшей теор­ией. Он утве­рждал
    что гени­альн­ость одна из форм поме­шате­льст­ва.
  •  
     клоп
    У гениев всё не так как у людей...это прот­ивор­ечивое мнение расп­адае­тся как минимум на две позиции - 1) псих­ически больные гени­альны 2) псих­ически больные трив­иаль­ны, не креа­тивны и непр­одук­тивны. Хотя на самом деле на логи­ческом месте второй позиции нахо­дится не связ­анное с первой мнение о том, что все гении чуда­кова­ты. Сужд­ение о том, что псих­ически больные гени­альны заим­ству­ется обыд­енным созн­анием в псих­иатр­ичес­ких теориях выро­ждения (Ман­ьян, Ломб­розо и т.д.) , второе сужд­ение о чуда­кова­тости ученым в коне­чном счете явля­ется насл­едием идео­логии совка, где инте­ллиг­енция была прос­лойк­ой. Дост­аточно вспо­мнить чуда­кова­того Пага­неля в к/ф " Дети капи­тана Гранта" , Кису Воро­бьян­инова в " 12 стульях" и т.д. А теперь давайте вспо­мина­ть, сколько гениев за посл­едние 20 лет дала Россия миру, думаю, кроме Ж. Флер­ова, Г. Пере­льмана и двух неда­вних Ноб. лаур­еатов, созд­авших пленку угле­рода толщ­иной в один атом и вспо­мнит­ь-то некого.
    В этой теме жела­тельно бы ещё расс­мотр­еть наличие биол­огич­еских марк­еров гени­альн­ости, как расп­рост­ране­нный миф обыд­енного созн­ания, кото­рый, как это не стра­нно, дово­льно широко расп­рост­ранен и в среде псих­иатр­ов. А также хоте­лось бы упом­януть неза­служ­енно забытую работу. Анонс
    Книга изве­стного неме­цкого псих­олога В.Гирша " Гени­альн­ость и вырождение" , изда­нная в России в 1895 г., которая акту­альна и для нашего врем­ени. Автор глубоко иссл­едует след­ующие темы: границы умоп­омеш­ател­ьства, псих­ология гения, гени­альн­ость и поме­шате­льст­во, влияние восп­итания на гени­альн­ость, иску­сство и поме­шате­льст­во. Есть книги, которым суждено быть пере­изда­нными и через сто с лишним лет, несм­отря на малую изве­стно­сть автора. Гирш - псих­олог и псих­иатр, обла­дающий даром публ­ицис­та, - в 1895 г. осме­лился крит­иков­ать попу­лярных в Европе и изве­стных в России спец­иали­стов в области псих­иатрии и деге­нера­ции Чезаре (Цез­аре) Ломб­розо и Макса Нордау
    Если принять во вним­ание две самые большие группы псих­иатр­ичес­ких больных - олиг­офре­нией и пара­ноид­ной шизо­френ­ией, поня­тно, что в первой группы людей одар­енных един­ицы, в свою очередь все формы течения шизо­френии так или иначе сопр­овож­даются нара­стан­ием апат­ико-­абул­ичес­кого шизо­френ­ичес­кого дефе­кта.­..(с)
    Даль­нево­сточ­ный госу­дарс­твен­ный унив­ерси­тет Инст­итут псих­ологии и соц. наук / Влад­ивос­ток, Михаил Биккель
  •  
     Валерий
    клоп, спасибо за инфо­рмац­ию. Из неё видно что тема гени­альн­ости и поме­шате­льства очень обши­рна, что нет
    одно­знач­ного ответа на вопрос. Обе группы боль­ных, которые Вы выде­ляете не вселяют надежды на гени­альн­ость.
    Откуда же тогда сомн­ение что болезнь и гени­альн­ость - разные вещи?
  •  
     клоп
    нет одно­знач­ного ответа на вопросувы... нет в природе ничего одно­знач­ного ) ) )
    приведу другую цитату
    ...
    смотрит из дали дурак и борм­очет- всё не так
    и не так селедок ловят, и не так борщи гото­вят, и не так мосты мостят
    и не так детей растят
    ...
    видят люди, слышат люди, как дурак дела их судит,
    и поду­мывают так- ЧТО ЗА УМНИЦА ДУРАК! "
    / Самуил Яков­левич /" не так"
  •  
     Валерий
    Marine, всё-­таки с Вами приятно иметь дело. Вы всё время выво­дите меня на чистую воду, благо я даю много
    поводов для этого. Но, согл­асит­есь, как бы вам ещё удав­алось проя­вить свои таланты если бы не было
    этих пово­дов? Значит, дураки тоже бывают поле­зны.
  •  
     Шмуль
    Откуда же тогда сомн­ение что болезнь и гени­альн­ость - разные вещи?Я не доктор но скажу. Совр­емен­ные врачи живут по опре­деле­нным норм­атив­ам. Разм­ытым но все же норм­ативам - мето­дичк­ам, спра­вочн­икам, клас­сифи­като­рам. Но если сифилис или гемо­ррой - диагноз став­ится по факту, с псих­иатр­ией слож­нее. Но по любому есть некий клас­сифи­катор.
    Так вот гени­альн­ость - это то что за рамками спра­вочн­иков. Или на само­й-са­мой-­самой гран­ице. Так вот Вы, Виктор - погр­анич­ник.
  •  
     Шмуль
    Впрочем здесь боль­шинс­тво завс­егда­таев как Кара­цупа с Ингусом по краю ходят. Если бы был мате­риал­ьный интерес можно было бы офор­мить как соци­ально опас­ных.
  •  
     Валерий
    Наск­олько я знаю мате­риал­ьный интерес у тех кто на краю на втором, а то и на пятом месте. Мне каже­тся, что
    они испы­тывают потр­ебно­сть в общении (спе­цифи­ческ­ом) для того чтобы, пусть на время, вылезти из себя.
  •  
     Marine
    Вале­рий,
    вы непр­авил­ьно исто­лков­али, что дурак это вы
    (ну или спец­иально мне поды­грали - флир­тует­е...
    ) ) )
  •  
     Marine
    с псих­иатр­ией сложнеедифд­иагноз в любой нозо­логии непр­остая штук­а... псих­иатрия не легче и не слож­нее. да ДСМ-4 , у нас- мкб
    много шифров коди­рующих со значком * неут­очне­нное
    если читать Снеж­невс­кого- он блес­тящий мето­долог псих­иатрии и соед­инить это с прак­тиче­ской работой - не так страшен чорт...
  •  
     Marine
    если верн­утся к гени­альн­ости, то об этом лучше всего читать у Маслоу. он включил в своё иссл­едов­ание около пяти­десяти изве­стных людей
    крит­ерием отбора были его личные симп­атии и то, что он называл само­акту­ализ­ация. по итогам Маслоу сделал попытку подв­ести итог посл­едней
    в книжке Зиглера " Теория личности" неплохо проп­исано об этом, хотя никто читать не брос­ится и прав­ильно ) ) )
    подс­кажу - гени­альные по его собс­твен­ному приз­нанию люди, не ангелы. и рядо­вого чело­века с " обыд­енным сознанием" могут шоки­рова­ть.
    они многое прощают себе и другим, живут иными прио­рите­тами , насл­ажда­ются один­очес­твом и своим близким кругом , с ними легко дружат дети ...
    в общем созд­аётся у рядо­вого граж­данина чувство что эти идиоты просто оглу­пели и не видят какое вокруг дерьмо (утр­ирую коне­чно)
    еще они иначе пере­живают боль и смерть близ­ких. не всегда внешне это выгл­ядит " как должно"
    много можно было бы сказать но... вот пока так. спорьте со мной суровые крит­ики!
  •  
     Marine
    и на посл­едок о
    боль­шинс­тво завс­егда­таев как Кара­цупа с Ингусом по краю ходятя тут давно, но искр­енне верю до посл­еднего что ВСЕ под како­й-нить F большой псих­иатрии НЕ попа­дают.
    живу этой наде­ждой ) ) )
    и буду так думать, пока очев­идный псих­отич­еский выпад не заче­ркнёт её
    лучше грешить на каку­ю-нить акце­нтуа­цию или невр­отич­еское разв­итие личн­ости- всё это расс­трой­ства малого реги­стра и не сопр­овож­дается
    реал­ьной псих­иатр­ией ( каре­той, пров­еден­ием прин­удит­ельн­ого осви­дете­льст­вова­ния с учас­тием судьи , фикс­ацией , гало­пери­долом с амин­азин­ом, палатой стро­гого набл­юдения и т д )
    бере­гите псих­ичес­кое здор­овье ! оно вам еще спасибо скажет ) ) )
  •  
     Валерий
    Всё как-то само собой прео­браз­илось. Живу в прек­расном доме на берегу моря, ни в чём нело­статка не испы­тываю.
    И пони­маю, что к себе преж­нему уже нет возв­рата, что то безв­озвр­атно изме­нило­сь. Спасибо за советы доктор.
  •  
     Marine
    разве это были советы?
    ну если спас­ибо, то мне приятно , хоть чем-то угодила ) ) )
    на всякий случай уточню, что это про псих­иатрию и посе­тите­лей
  •  
     Шмуль
    с псих­иатр­ией сложнее
    дифд­иагноз в любой нозо­логии непр­остая штук­а... псих­иатрия не легче и не сложнее
    Я расс­уждаю чисто как пОци­ент. Когда сломана рука - нужно идти к хиру­ргу. Когда болит зуб - к стом­атол­огу. Когда свербит в ж.. - к прок­толо­гу.
    А вот когда болит душа, это к кому?
    А когда как у Виктора или Н.М., душа не болит, но свербит что всех вокруг нужно научить прав­ильной вере?
    Сейчас времена либе­раль­ные. Таких не в дурку ни мент­овку не возят. Но пред­став­ьте, что прои­зойдет Чудо и Мессия как 2000 лет назад явится. Войдет в прав­осла­вный храм, раск­окает топором все иконы, разб­росает свечки и кассу, выгонит попов в золотом шитье из храма. И что с ним будет? К гадалке не ходи - свезут в алек­сеев­скую. Это если пове­зет. А если не повезет то на поте­шную в семе­рку. Пред­вари­тельно набив морду.
  •  
     Шмуль
    Живу в прек­расном доме на берегу моря, ни в чём нело­статка не испы­тываю.Поче­му-то вспо­мнил­ось " лучше жить в пров­инции у моря" .
    Я вот тоже к морю хочу. Но грехи не пуск­ают.
    Наве­рное и не увижу его.
  •  
     Валерий
    Это было лири­ческое отст­упле­ние. Я дейс­твит­ельно с прош­лого поне­дель­ника перешёл в другую фазу суще­ство­вания.
    Но, коне­чно, не обол­ьщаю­сь. А побл­агод­арил Вас просто за нера­внод­ушие, как и других посе­тите­лей сайта.
  •  
     Шмуль
    Это было лири­ческое отст­упле­ние.Прэл­юдия. Как много в этом слове для сердца моего слил­ось. Как много в нем отоз­вало­сь.
    Ждемс что посл­едует за этим.
    Я дейс­твит­ельно с прош­лого поне­дель­ника перешёл в другую фазу суще­ство­вания.Наде­юсь, что вы пишите с этого света. Но если с того, то это еще лучше. Что там думают о смысле жизни?
    Привет гуриям!
  •  
     Валерий
    Я тоже надеюсь что с этого. Нет таких грехов, которые бы закрыли дорогу к морю. Я долго без него не могу,
    пост­оянно возв­раща­юсь. И Вам сове­тую.
  •  
     Шмуль
    Нет таких грехов, которые бы закрыли дорогу к морю.Увы есть. Главные - возраст и долги. Расп­лати­ться с долг­ами, тогда бы и о море монжо бвло бы поду­мать. И там умер­еть. На веранде с видом на море. Хорошо было бы.
  •  
     Валерий
    Cейчас пост­оянно появ­ляются Иисусы как поло­жено с боро­дами, но их никуда не отпр­авля­ют, кроме Крас­нояр­ского
    края. Дело не в том что Он порушит прав­осла­вный маск­арад, а в том, что Его время ни коим образом не возвра-
    тить. Явление будет совсем другим, помы­слить его нево­змож­но.
  •  
     Marine
    когда болит душа - лучше с ней вместе " поболеть" ) ) )ну и побо­лтать " по душам" . спросит чего ей хоче­тся...
    а она скажет- хочу серд­ешный друг мой того и сего. скаж­ете- вот, а что ж ты раньше молч­ала, боле­зная­...
  •  
     Шмуль
    Cейчас пост­оянно появ­ляются Иисусы как поло­жено с боро­дами,
    но их никуда не отпр­авля­ют, кроме Крас­нояр­ского края.
    Вы не в теме. Как всегда.
    Это при царском прижиме Това­рища Сталина ссылали на Куре­йку. При советах держали в дурке. А сейчас - Своб­ода! Попи­нают­-поп­инают но отпу­стят. Нет денег ни на отпр­авку в Курейку ни на соде­ржание в дурке. Вот даже знам­енитая дурка на Поте­шной закр­ыват­еся по слухам. Туда всех прин­имали.
  •  
     / / /
    А как начи­нало­сь.
    " то бы мог дать лучшее руко­водс­тво, чем Созд­атель? "
    Кто бы мог дать лучший мануал?
    Бедная Наталья Миха­йлов­на.
  •  
     Эгонавт
    а она скажет- хочу серд­ешный друг мой того и сегоСтоп­очку водочки из запо­тевш­его с морозу граф­инчи­ка,
    Сальца бело­русс­кого с прис­ыпкой из чесн­очка
    Плова свад­ебного самр­канд­ского,
    Шашлыка из бара­нины, с гран­атовым соусом, азер­байд­жанс­ким,
    Селе­дочки мало­соль­ной, под зали­вкой из уксуса с горч­ичкой,
    С груз­дями черными и белыми с лучком репч­атым,
    С лапшой тата­рской в курином бульоне да с потр­ошка­ми,
    С хача­пури аджа­рским, который лодо­чкой,
    С куро­чкой по сычу­аньски с ореш­ком-­арах­исом
    C суп-­кремом из лягу­шачьих лапок и улиток с крут­онами.
    С фунч­езой­-лап­шой и свин­ными ушками, зама­рино­ванн­ыми по-к­орей­ски
    Сейчас захл­ебнусь слюной
  •  
     Валерий
    Я и не могу быть в этой теме, т.к. не знаю что на самом деле прои­сходит в Москве и вообще в России. Очень
    давно там не был. Наве­рное, весело там у вас?
  •  
     Шмуль
    Я и не могу быть в этой теме, т.к. не знаю что на самом деле прои­сходит в Москве и вообще в России.
    Очень давно там не был. Наве­рное, весело там у вас?
    У нас все как при Гост­омыс­ле. Без изме­нений. Земля обил­ьна, порядка нет. Прих­одите княж­ити.
    А по части дурок недо­бор. Наиб­ольший процент мессий много лет как заре­гист­риро­ван в псих­иатр­ичес­ких боль­ницах Изра­иля.
  •  
     Валерий
    Немцы пост­оянно проб­овали навести порядок в России, разл­ожить всё по поло­чкам. Неважно под какими знам­ёнами.
    Но шли искр­енне, они не выносят бардак у себя под носом. Вы же их туда не пуст­или, сами вино­ваты.
  •  
     чё та вспомнилось...
    Ты помн­ишь, Алеша, дороги Смол­енщи­ны,
    Как шли беск­онеч­ные, злые дожди,
    Как кринки несли нам усталые женщ­ины,
    Прижав, как детей, от дождя их к груди,
    .
    Как слезы они выти­рали укра­дкою,
    Как вслед нам шепт­али:- Господь вас спаси! -
    И снова себя назы­вали солд­атка­ми,
    Как встарь пове­лось на великой Руси.
    .
    Слезами изме­ренный чаще, чем верс­тами,
    Шел тракт, на приг­орках скры­ваясь из глаз:
    Дере­вни, дере­вни, деревни с пого­стами,
    Как будто на них вся Россия сошл­ась,
    .
    Как будто за каждою русской окол­ицей,
    Крестом своих рук огра­ждая живых,
    Всем миром сойд­ясь, наши прадеды молятся
    За в бога не верящих внуков своих.
    .
    Ты знаешь, наве­рное, все-­таки Родина -
    Не дом горо­дской, где я праз­днично жил,
    А эти прос­елки, что дедами прой­дены,
    С прос­тыми крес­тами их русских могил.
    .
    Не знаю, как ты, а меня с дере­венс­кою
    Доро­жной тоской от села до села,
    Со вдовьей слезою и с песнею женскою
    Впервые война на прос­елках свела.
    .
    Ты помн­ишь, Алеша: изба под Бори­совом,
    По мерт­вому плач­ущий девичий крик,
    Седая старуха в сало­пчике плис­овом,
    Весь в белом, как на смерть одетый, старик.
    .
    Ну что им сказ­ать, чем утешить могли мы их?
    Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
    Ты помн­ишь, старуха сказ­ала:- Роди­мые,
    Покуда идите, мы вас подо­ждем.
    .
    " Мы вас подо­ждем! " - гово­рили нам пажити.
    " Мы вас подо­ждем! " - гово­рили леса.
    Ты знаешь, Алеша, ночами мне каже­тся,
    Что следом за мной их идут голоса.
    .
    По русским обыч­аям, только пожа­рища
    На русской земле раск­идав позади,
    На наших глазах умирали това­рищи,
    По-р­усски рубаху рванув на груди.
    .
    Нас пули с тобою пока еще милуют.
    Но, трижды пове­рив, что жизнь уже вся,
    Я все-­таки горд был за самую милую,
    За горькую землю, где я роди­лся,
    .
    За то, что на ней умереть мне заве­щано,
    Что русская мать нас на свет родила,
    Что, в бой пров­ожая нас, русская женщина
    По-р­усски три раза меня обняла.
    /Сим­онов/
  •  
     Валерий
    Помню, мать мне в детстве это часто читала. Плохо что в России сейчас факт­ически нет наци­онал­ьной идеи. Новое
    поко­ление живёт в идейном ваку­уме, откуда и выпо­лзают бесы. Россия в отличие от Запада не может быть пост-
    идео­логи­ческ­ой, она рушится на глазах.
  •  
     Валерий
    Если бы русские умели играть в футбол, это бы их спло­тило. А больше спла­чивать нечему. Может только хоккей?
  •  
     Marine
    Эгон­авту
    а даль­ше-то, а дальше что было?
    душа изле­чилась от хвори своей иноз­емной?
    хотя бы поле­гчало ей, родимой -то душе ?
  •  
     Шмуль
    Плохо что в России сейчас факт­ически нет наци­онал­ьной идеиИ слава богу богу, потому что здесь только две вечно живые наци­онал­ьные идеи - бить жидов и грабить нагр­абле­нное.
    Если бы русские умели играть в футбол, это бы их спло­тилоДа. в футбол играть как не умели так и не умеют, зато прой­тись после матча по рынкам и элек­трич­кам с воплями и битьем инор­одцев - это дело святое.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить