.../.../Смысл жизни в творчестве Творца, Что не разгадан …
Феано
Смысл жизни в творчестве Творца,
Что не разгадан до конца...
И потому так важен смысл,
Что без него увянет мысль,
Бесцельной, призрачной, пустой,
Хоть пустота - миров настрой...
Миротворенья смысл велик, неописуем Бога лик,
Невыразим и… неизбежен, а смысл воистину безбрежен...
***
Имеющие разум, чтоб понять,
Имеющие уши, чтобы слышать,
Послушайте призыв, звучащий свыше,
Примите всё, что сможете принять.
Зов первый от Всевышнего таков:
О, птица Смысла жизни всех веков,
В саду духовном пой, мой соловей,
Вдали от суетливости людей... далее тут - https://online.pubhtml5.com/ucdb/wpxs
Будем понимать, что смысл может рассматриваться в обычных, мирских делах, мыслях, но может пониматься в философском аспекте, и лишь затем в интрасферном, целостном осознании.
В некотором царстве, некотором государстве жил да был Смысл. И хотя он величался царём, никто и никогда его не видел глазами. Только говорили о нём с почтением, стараясь не упустить, поскольку все и всегда ему подчинялись. Когда кто-либо отклонялся от его границ, сразу же попадал в ловушку бессмыслицы, которую называли иногда Хаосом… На самом же деле, поскольку Смысл как и царь Времени жил да был всегда и везде, границы существовали только для людей ограниченных постижением царства Смысла.
Что же сказать о Хаосе, даже хаотичный на первый взгляд человека ветерок или бездумное кружение насекомых в воздухе, или бессмысленное кваканье лягушек в пруду, всё это имеет свой скрытый от посторонних смысл в своих условных границах для обитателей данного мира. Таким образом, любая бессмыслица может рассматриваться как особое состояние Смысла.
Взаимодействие кажущихся бессмыслиц вызывается Необходимостью их взаимодополняющего действия по отношению друг к другу. Каждый мир со своими условными границами называется ограниченной системой и подчиняется более сильной и стройной ограниченной системе. Например, мир тех же лягушек ограничен их любимым болотом, а само болото принадлежит системе нескольких болот и рек, которые... принадлежат системе материка, ограниченного морями, которые... принадлежат планете, которая принадлежит солнечной системе и т.д. Все миры всегда оказываются согласованы и подчиняются Высшему Смыслу. Говорят, что Он - неограничен, но это сказки, просто мы не можем человеческим умом понять Его границы, а иногда и Его самого… понять не в силах.
Однажды Человек глубокого знания задумался над Смыслом своей жизни…
Он думал примерно так:
- Я живу, постигая мир вокруг себя, радуясь каждому мгновению, жизни и даже смерти, которая... представляет собою жизнь иного качества или иного состояния. Я умираю для всего, что забываю, радуясь возможности забывать тяжёлые события и трагические моменты. Таким образом, я являюсь Смыслом существования моих мыслей, глубоко охватывающих весь мир. Почему другие люди живут в суете, не думая о смысле жизни и смерти?
Тут же перед ним возникла Суета и спросила:
- Если бы не я, где бы родилось твоё стремление к созерцательности и одиночеству, к тишине и покою? -
Он улыбнулся ей и медленно произнёс:
- Действительно, границы существуют только для людей ограниченных постижением царства Смысла…
А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество превыше всего,
и его так просто взять голыми руками -
скоро их повыловят, всех до одного.
Когда ж их всех повыловят, наступит эпоха,
которую не выдумать и не описать.
Умным быть хлопотно, дураком - плохо,
Нужно что-то среднее, да где ж его взять?
О, наконец-то хоть какой-то прогресс пошел. Видосы на глобальном ютубе вместо текстов в заброшенной провинциальной болталке. Жаль конечно, что контент как был, так и осталось криповым гороскопом, который ни подтвердить ни опровергнуть. Посмотрел видосик - загрузилась информация. Увидел как мимо окна птица пролетела - загрузилась информация. Ночью пошел по нужде, споткнулся, ударился головой об унитаз - тоже загрузилась информация.
К сожалению так все и работает. Однако. Можно подтвердить или опровергнуть, только нужно, уломать президента помочь провести эксперимент. Базами для эксперимента, могут послужить, два похожих образовательных учреждения территориально удаленных друг от друга. В одном (в соответствии с экспериментом) будут введены, в обычный образовательный процесс, дополнительные методические указания для педагогов, в другом также как и в первом будет проводится лишь статистический учет. Сравнив данные можно делать научно, доказанные выводы о влиянии информации реальном смысле жизни на людей.