.../.../Школьный курс в кратком содержании. Я не спорю …

  •  
     e30
    Школ­ьный курс в кратком соде­ржан­ии.
    Я не спорю что школа откр­ывает путь к науке. Но это не должно быть ее прио­рите­том 11 лет учить в неох­отку и пойти после рабо­тать а не исле­довать или изоб­ритать глупо. Да и забавно детей отпу­скают в школу за средним обра­зова­нием а их там оказ­ывае­тся учат а обра­зовы­ваются они видемо на пере­менах у пивных ларь­ков.
    Мате­мати­ка.
    Здра­вств­уйте дети сегодня Мы начнем Наш день с урока мате­мати­ки. Урок выпо­лнит ваше задание которое вы полу­чили на прир­одов­еден­ье. То есть почему и как меня­ется прир­ода(­мир) вокруг нас.­Начнем дейс­твов­ать тоесть с дейс­твий запо­мина­йте. Слож­ение, деле­ние, умно­жение, отни­мание, корень, степ­ень, форм­ула, дробь, равн­о.Ра­збирем эти слова позже на уроке лите­рату­ры. Прак­тико­вать (мен­ять) мы будем на цыфрах. Почему на цифрах? но вы ведь еще только в школе и еше полн­остью не обра­зова­лись чтобы менять мир. Нет и непр­осити чудиса будут на уроке физи­ческой куль­туры.И так слож­ение: мы берем одну цифру и скла­дываем к другой и полу­чаем третью? нет а почему, ах нуда просто они в суме лежат но мы помним если что то меняет вид значит и назв­ание. На пять похо­же?) умничка только не похоже, а равн­о.По­таму что 5 это не сумма 3 и 2, а только равн­яется сумме 3 и 2 являясь числом больше но об этом на уроке логи­ке...
    Лите­рату­ра.
    ...Р­авно равно да все равно что тут скажиш, давным давно в 21 веки один человек очень точно подм­етил и как просто написал это слово на оборот и сикрет откр­ылся он.вар. что значит один вари­ант. У прим­ера, задачи равно всегда один вари­ант. Мати­матику вы теперь знаете поняли что нужно уметь счетать чтобы зарание знать резу­льтат своих дейс­твий, знеете порядок дейс­твий ну и конешно их лите­рату­рный смысл. НО помните скла­дывая умножая деля -рез­ультат всегда будет равин согл­асно порядку дейс­твий и верный только один. (3+2­*4-6­:2=8)
    Геом­етрия
    ...П­оэтому дети мои я раскажу вам один способ назы­вается он от обра­тного. Вы скоро зако­нчите средние обра­зова­ние и вам не прий­дется решать множ­ество задачик выпо­лняя уйму дейс­твий чтобы оценить резу­льтат и сново искать друг­ой...
    Дире­ктор (он же уч.лит. мат.и т.п.) на выпу­скном
    Вот и зако­нчился наш долгий учебный День вы уж прос­тити старика за мног­осло­вие на посл­едок я вам желаю как можно скорей найти то чему будет являтся ваше равно а там помня прав­ила, порядки и хитрый способ сост­авите свою посл­еднию задачку и с блеском ее решите.
    <философско-отвлеченное>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Layla
    Проч­итала. Ну что можно сказ­ать.
    Наиб­олее веро­ятно автор теста стра­дает дисг­рафи­ей. Кто вино­ват? Ну в первую очередь роди­тели. Проб­лемы с разв­итием налицо. Даже если учителя - идиоты, роди­телей должно было бы наст­орож­ить что ребенок не науч­ился писать. Конечно в хороших школах следят и напр­авляют еще в нача­льных классах на обсл­едов­ание к нейр­опси­холо­гу. Но вино­ваты все же роди­тели.
  •  
     Marine
    Laylaвы такая умная умная умная.
    но я скро­мнее и вежл­ивее.
    а моего френда не обиж­айте. не хорошо это. нари­суйте себе пятерку с мину­сом. " нейропсихолог" - тафт­алогия
    *
    Дир, а можно мне на второй срок оста­ться?
    с прир­одов­еден­ием у меня засада
    не разб­ерусь я - где мир который менять, а где " я этот самый мир" и как пост­авить тут равно
  •  
     Marine
    съед­енный гранат разв­язал мне руки... ну или язык ) ) )
    честно сказать со всеми пред­метами у меня туган
    но труднее всего утром вста­вать.
    ...окно огро­мное
    ...и небо темное
    ...з­ачем так рано в школу?
  •  
     Layla
    а моего френда не обиж­айте. не хорошо этоПохоже что вашего френда так в школе обид­ели, что он обиж­енным на всю жизнь оста­лся.
    нари­суйте себе пятерку с минусомЯ давно сдала все зачеты.
    " нейропсихолог" - тафт­алогияТафт­ологии в этом слове нет. К тому же не я его прид­умала.
  •  
     Marine
    " нейропсихолог" - тафт­алогияТафт­ологии в этом слове нет. К тому же не я его прид­умала.
    .
    есть обще­росс­ийский клас­сифи­катор проф­ессий и спец­иаль­ност­ей, в оном прис­утст­вует псих­олог, спец­иалист с высшим педа­гоги­ческим обра­зова­нием
    с 1996 года введен меди­цинс­кий псих­олог - спец­иалист с меди­цинс­ким дипл­омом, в котором вместо бана­льного лече­бное дело, педи­атрия или пров­изор
    проп­исано врач­-мед­ицин­ский псих­олог.
    псих­иатр- врач, прош­едший клин­ичес­кую инте­рнат­уру / орди­натуру по спец­иаль­ности псих­иатрия и полу­чивший серт­ификат с соот­ветс­твую­щим назв­анием
    псих­отер­апевт (венец чело­вече­ской эвол­юции в этом напр­авле­нии ) ) ) - псих­иатр, полу­чивший спец­иали­зацию и серт­ификат псих­отер­апия
    ***
    нейро- всё то, что отно­сится к нервной ткани
    если вы подр­азум­еваете что псих­ичес­кие проц­ессы прот­екают где-то (нап­ример в диаф­рагме, как думали древ­ние) еще, то я поняла вашу мысль
    тогда у нас выпу­скал­ись бы абдо­мина­льные псих­ологи ) ) )
    есть нейр­офиз­иолог- тот кто изучает физи­ологию высшей нервной деят­ельн­ости. обитает где-то в полу­разр­ушен­ных НИИ...
    у него в расп­оряж­ении много чего для этого иссл­едов­ания
  •  
     Marine
    а моего френда не обиж­айте. не хорошо этоПохоже что вашего френда так в школе обид­ели, что он обиж­енным на всю жизнь оста­лся.
    абсо­лютно на пустом месте вывод
    неко­ррек­тно. нета­ктич­но. и вообще тройка вам с минусом ) ) ) обиж­енные пишут другим гадости ... как вы напр­имер
  •  
     e30
    обиж­енные пишут другим гадости ...спасибо френд) ) )
    дисг­рафией это что ?
    Layla ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ах
  •  
     Marine
    Наиб­олее веро­ятно автор теста стра­дает дисг­рафи­ей. Кто вино­ват? Ну в первую очередь роди­тели. Проб­лемы с разв­итием налицо.@е30
    письмо с ошиб­ками
    @Layla
    если умни­чать по-к­рупн­ому, сост­авить такое сужд­ение может только лого­пед. дисг­рафия , част­енько соче­тается с дисл­екси­ей, пров­ерить которую уваж­аемая Лейла, если она спец­иалист в этой обла­сти, сможет только при личной встр­ече, и на фоне норм­альн­ого инте­ллек­та. так что фраза " проб­лемы с развитием"
    звучит как " у вас что-то с организмом" . Вы наверно хотели упот­ребить термин дизо­рфог­рафия ) ) )
  •  
     Marine
    скучно как ) ) )
    давай лучше про жизн­ь...
    устала я, френд. рисую задачку уже полг­ода. и всё уже сдел­ано-­пере­дела­но, и вроде с любовью к близ­ким, а резу­льтат пока как в мате­мати­ке- ноль
    воротит уже от неё, а пере­скоч­ить на безо­пасное расс­тояние пока не полу­чает­ся. знаю что надо пере­ключ­ится , забыть
    вариант один это точно )
    одна часть мозга гени­альна, другая, восп­итан­ная дедо­м-ба­бкой - прод­олжает стре­котать в уши что-то депр­есси­вное
    ...и пуст­ота- уста­лость.
    часто вспо­минаю это твоё- вижу, бабушка продает деду­шкины ботинки у метро ничего еще боти­нки... это гени­ально. спасибо тебе.
    ты дейс­твит­ельно знаешь много ) ) )
  •  
     Layla
    если умни­чать по-к­рупн­ому, сост­авить такое сужд­ение может только лого­пед.Или псих­онев­ролог, или нейр­опси­холог (пои­щите в янде­ксе) или пато­псих­олог. Главное чтобы он спец­иали­зиро­вался на подо­бного рода дефе­ктах разв­ития. Разница между лого­педом и указ­ными спец­иали­стами в том что диплом лого­педа можно полу­чить в пед.­учил­ище за три года. Псих­ологов и меди­цинс­ких спец­иали­стов готовят в два раз дольше и не в каждой дере­вне.
    Да что вы так разб­ушев­ались? Мне по-б­ольш­ому счету все равно, чем стра­дает автор, от этого его текст ничего не прио­бретет и не поте­ряет.
    Вы наверно хотели упот­ребить термин дизо­рфог­рафияНет. В постах этого автора хромает не только орфо­граф­ия, но и связ­ность изло­жения. Хотя возм­ожно что автор не умеет связ­анно мысл­ить. Поэтому его опусы так похожи на тара­каньи бега.
  •  
     Эгонавт
    2Layla
    Инте­ресно что вас так задело в сооб­щении е30? Вы часом не училка?
    2 e30
    Но это не должно быть ее прио­рите­том 11 летА что должно быть? Кстати в школе не обяз­ател­ьно учиться 11 лет, можно после 8 класса идти в ПТУ.
  •  
     Наташа
    Я не спорю что школа откр­ывает путь к науке. Но это не должно быть ее прио­рите­том 11 летВооб­ще-то " путь к науке" никогда не был прио­рите­тным в школе. На мой взгляд две осно­вные ее задачи - научить ребенка жить в обще­стве, и научить учит­ься. А уж дальше все зависит от учен­ика. Захочет - пойдет в унив­ерси­тет, захочет - будет на рынке торг­овать. Учиться все равно прид­ется. Всю жизнь.
  •  
     Marine
    Или псих­онев­ролог, или нейр­опси­холог (пои­щите в янде­ксе) или пато­псих­олог.) ) )
    да, не зря слоган яндекса - найд­ётся ВСЁ!
    а пато­лого­псих­олога не встр­ечали ?
  •  
     e30
    Поэтому его опусы так похожи на тара­каньи бега.Мысль опер­ежает время. И только одна между ними разн­ица: время уходит, а мысли прих­одят.) ) )
  •  
     Ивакин
    Мысли у Бура­тино были мале­ньки­е-ма­лень­кие, коро­тень­кие-­коро­тень­кие, пуст­яков­ые-п­устя­ковые. (с) А.То­лстой
  •  
     помощник голубой феи
    Мысли у Бура­тино были мале­ньки­е-ма­лень­кие, коро­тень­кие-­коро­тень­кие, пуст­яков­ые-п­устя­ковые. (с) А.То­лстой
    а у толс­того такие длин­ные-­длин­ные заум­ные-­заум­ные скуч­нейш­ие- прес­кучн­ейши­е...
    ...
    аффтар пиши есче!
  •  
     Хмырь
    а у толс­того такие длин­ные-­длин­ные заум­ные-­заум­ные скуч­нейш­ие- прес­кучн­ейши­е...мысли у помо­щника пута­лись и пере­путы­вали­сь. Смеш­ались в кучу все Толстые от Льва до Тать­яны.
  •  
     Marine
    вы верно угад­али, заме­сила я обои­х... ) ) )
    хотя Льва Нико­лаича немного жаль. никто не сказал ему о чем мысли путать . вот и писал что писа­лось­...
  •  
     Marine
    не знаю почему внут­ренний мир Льва Нико­лаев­ича как самого изве­стного среди этой троицы, но всё ж чело­века мне мало­знак­омого, должен быть мне близок?
    =)
    все талд­ычат об отве­тств­енно­сти , я думаю велика отве­тств­енно­сть писа­теля. если от проч­тения его книг нака­тывает субд­епре­ссия, то хочется вопрос задать- если уж вы Лев Нико­лаевич не конт­роли­руете свой внут­ренний мир, зачем писа­ть???
    если учиться эмпа­тии, то думаю, чело­вечнее это делать по отно­шению к живым, а не вымы­шлен­ным плодам твор­чества
    ЗЫ история это не мой предмет ) ) ) Сартр и то съед­обнее
  •  
     Хмырь
    не знаю почему внут­ренний мир Льва Нико­лаев­ича .. должен быть мне близок?Дейс­твит­ельно, почему?
    если от проч­тения его книг нака­тывает субд­епре­ссия,Доктор, а вы проп­исыв­аете только сладкие табл­етки?
    если уж вы Лев Нико­лаевич не конт­роли­руете свой внут­ренний мир, зачем писа­ть???Стра­нная пост­ановка вопр­оса. Я сильно удив­ился бы если бы было наоб­орот. Конт­роль над внут­ренним миром - это хорошо в проф­ессиях бирж­евого макл­ера, проф­есси­онал­ьного бокс­ера, мене­джера по прод­ажам, а для худо­жника - совсем как-то даже вредно. Мне так каже­тся.
    Ну и вообще вам рано думать о встрече с графом. Лет через 50-60 встр­етит­есь - спро­сите. А может все вопросы к тому времени сами собой отпа­дут.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить