Виктор
При неблагоприятном развитии событий вполне возможно, что люди зададуться двумя вопросами.
Первое.
Как враги русского народа использовали наши русские ресурсы?
И второе.
Как враги русского народа использовали наши русские ресурсы с целью нас, русских уничтожть?
Причём определять, какие ресурсы наши, будем, вероятнее всего, мы, а не кто-то посторониий, и, уж тем более, не наши враги. И, возможно, независимо от того, кому эти ресурсы формально принадлежали.
Тут-то люди вывды и сделают. И найдётся, я полагаю, множество людей, которые подскажут другим, как дело обстоит.
И люди могут сделать множество интересных выводов. Например, действовали враги согласованно или нет, а если действовали согласованно, то что их объединяет, если что-то объединяет, состоят они в каком-нибудь, например, кагале или нет.
Причём, если кто-то думает, что ему кто-то что-то будет доказывать, то тут он, я полагаю, сильно ошибается. Выводы, вероятее всего, будут делаться независимо от их признания кем-то, и уж тем более независимо от признания их самими врагами.
Очень может быть, что всё, что происходит сейчас, - это иллюзия безнаказанности. Когда подонкам просто дана возможность развернуться и, действуя без страха наказания, показать свою настоящую природу. Иначе как это можно доказательно определить? А когда человек действует свободно, то оно сразу и видно. Причём доказывать что-то кому-то, я так полагаю, никто не собирается. Это я ещё раз обращаю на это внимание. То есть чьё-то признание его вражеской деятельности может никому не понадобиться. И уповать на отсутствие такого признания, наверное, незачем. Главное - это справедливость, а не вражеское согласие.
Я довольно давно, несколько лет назад, самолично, в рамках моей работы, говорил об этом опредлённым людям. Так что, те, кто надо, я полагаю, в курсе.
Задачи подставить кого-то нет. Всё делается прямо и открыто. Но людям с животной душой, наверное, кажется, что безнаказанность настоящая.
Ну и ещё раз, то что уже писал. Если кто не в курсе всей ситуации и решит сделать неправильный вывод. Нападать на меня не стоит. Меня хорошо прикрывают.