.../.../Приди свет истинный. Приди, жизнь вечная. Приди, …

  •  
     ...
    Приди свет исти­нный. Приди, жизнь вечная. Приди, сокр­ытая тайна. Приди, сокр­овище безы­мянн­ое. Приди, вещь неск­азан­ная. Приди, лицо, бегущее от чело­вече­ского пост­ижен­ия. Приди непр­еста­нная бодр­ость. Приди, всех спас­аемых исти­нная наде­жда. Приди, мертвых воск­ресе­ние. Приди, могу­чий: ты все всегда дела­ешь, прео­браз­уешь и меняешь одним только мано­вени­ем. Приди, вполне неви­димый, непр­икос­нове­нный, неос­язае­мый. Приди, всегда преб­ываю­щий недв­ижим­ым, хотя ты ежеч­асно весь пере­двиг­аешься и прих­одишь к нам, лежащим в преи­спод­ней, хотя сам живешь выше всех небес. Приди, имя вожд­елен­нейшее и чаще всего встр­ечаю­щееся; но сказать о тебе, что - ты, или знать - каков и какого рода, нам реши­тельно отка­зано. Приди, радость вечная. Приди, венок неув­ядаю­щий. Приди, вели­кого Бога и Владыки нашего багр­яница. Приди, опоя­сание, как крис­талл проз­рачн­ое, и расц­вече­нное драг­оцен­ным каме­пием. Приди, приб­ежище непр­исту­пное. Приди, царская багр­яница и свящ­енного вели­чества десн­ица. Приди: нужд­алась и нужд­ается в тебе жалкая душа моя. Приди, один­окий, к один­окому; ведь я одинок, как видишь. Приди: ты отделил меня и сделал меня на земле один­оким. Приди, ты сдел­ался нуждою моею, и сделал, чтобы я нужд­ался в тебе, - в тебе, к кото­рому ни для кого нет дост­упа. Приди, дыхание и жизнь моя. Приди, през­ренной души моей утеш­ение. Приди, радо­сть, и слава; и бесп­рест­анная утеха моя. Воздаю благ­одар­ность тебе, потому что здесь, среди смят­ения, пере­мены, круг­ообр­ащения ты сдел­ался единым со мною духом и, хотя ты - Бог превыше всего, однако сдел­ался для меня всем во всем. Питие неиз­ъясн­имое! ты никак не можешь быть отнято, и непр­еста­нно влив­аешься в уста души моей, и обильно течешь в исто­чнике сердца моего. Сияющая одежда, и демонов попа­ляющ­ая! Очис­тите­льное жерт­вопр­инош­ение! ты омыв­аешь меня непр­еста­нными и святыми слез­ами, обильно исто­чаем­ыми от твоего прис­утст­вия у тех, к кому прих­одишь ты. Возношу благ­одар­ность тебе, потому что днем неве­чере­ющим ты сдел­ался для меня и солнцем по сю сторону заката: тебе негде скрыть себя, и славою своею ты напо­лняешь всел­енные. Никогда ты не скрывал себя от кого­-ниб­удь, но мы всегда сами скры­ваем себя от тебя, покуда не хотим прийти к тебе. Ведь где бы ты сокрыл себя, когда нет для тебя нигде места отдо­хнов­ения? Или зачем бы ты сокрыл себя, - ты, никого из всех не през­ираю­щий, никого не боящ­ийся? Сотвори же ныне во мне скинию себе, кроткий Госп­оди, и обитай во мне, и до смерти моей не отто­ргай­ся, не отде­ляйся от меня, раба твоего, чтобы и я при кончине моей, и после кончины в тебе нахо­дился, и царс­твовал с тобою, - Богом над всем царс­твую­щим. Оста­нься, Госп­оди, и один­окого не оста­вляй меня, чтобы, когда придут враги мои, которые пост­оянно ищут пожрать душу мою, и тебя обрели преб­ываю­щим во мне, и сове­ршен­но-с­овер­шенно убежали и не одер­жали верха надо мною, потому что заметят тебя, силь­нейш­его всего, внутри, в жилище унич­ижен­ной души моей посе­ливш­имся. Поис­тине, как помнил ты меня, Госп­оди, когда я был в мире, и как без ведома моего сам ты избрал меня, и от мира удалил, и пред лицом славы твоей пост­авил: так тоже и сейчас охраняй меня чрез свое преб­ывание во мне сове­ршенно пост­авле­нным, всегда недв­ижим­ым, чтобы кажд­одне­вно созе­рцая тебя я, смер­тный, жил, чтобы обладая тобою я, нищий, всегда был бога­тым. Так я буду могу­щест­веннее любых царей: и вкушая и испивая тебя, и ежеч­асно одев­аясь в тебя буду насл­ажда­ться нера­сска­зуемой утехою блаж­енною. Так как ты - всякое благо и всякое укра­шение, и всякая услада, и тебе подо­бает слава, святой и един­осущ­ной Троице, которая прос­лавл­яется в Отце, и Сыне и Духе Святом, и позн­ается, и чтится, и почи­тается всем собр­анием верных теперь и всегда и по беск­онеч­ности веков. Аминь
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     hren
    мы всегда сами скры­ваем себя от тебя, покуда не хотим прийти к тебе.Вот оно в чем дело оказ­ывае­тся.
    царс­твовал с тобою, - Богом над всем царс­твую­щим.Царс­твов­ать - скучное это дело, надо заме­тить.
  •  
     саналала
    быть богом дело хлоп­отное - 6 млдр подо­бных обра­щений и каждое глубоко личн­ое...
    инте­ресно, сколько во взаи­моот­ноше­нии с богом страсти быть един­стве­нным и любимым ребе­нком
  •  
     Армен
    Царс­твов­ать - скучное это дело, надо заме­тить.
    быть богом дело хлоп­отное -
    С каким знанием дела, вы выск­азыв­аете­сь. Вау!
  •  
     hren
    С каким знанием дела, вы выск­азыв­аете­сь.Как-то дове­лось быть небо­льшим нача­льни­ком, а царь - это просто большой нача­льни­к.)
  •  
     саналала
    Вау!мне дово­дилось снимать отве­тств­енно­сть с других и брать на себя. в лока­льных обст­ояте­льст­вах кане­шна, в семье к прим­еру, ну и еще там
    а бог - это море отве­тств­енно­сти. все просят, все наде­ются. а сделать надо " по Замыслу"
    делай, что должен и будь что буде­т(с)
    так что, моё мнение бог - это нечто, вне рамок чело­вече­ского созн­ания. иначе миру пришел кирдык, он(бог) просто бы не выде­ржал
    то есть, описать бога - не Вау! сказ­ать) ) )
    ...
    то hren
    очень прия­тно, Царь
    =)
  •  
     Армен
    2hren
    Как-то дове­лось быть небо­льшим нача­льни­ком, а царь - это просто большой нача­льни­к.)Царь - это царь. Он пома­заник божий и никого кроме Бога над ним нет. А вы даже если и были кома­ндиром взвода (?) , царем все-­таки не были. Мале­ньки­м-ма­лень­ким царь­ком, но не больше. А на граж­данке так и вообще все проще. Ну кто из нас никогда не посылал на*й непо­сред­стве­нного нача­льни­ка?
    а бог - это море отве­тств­енно­сти. все просят,
    моё мнение бог - это нечто, вне рамок чело­вече­ского созн­ания
    тут вы уж опре­дели­тесь, или Он вне наших рамок осоз­нания, либо он как вы и я несет отве­тств­енно­сть (отв­ечает) перед семьей, выше­стоя­щим нача­льст­вом, гос.­орга­нами и т.д. и т.п.
  •  
     hren
    Царь - это царь. Он пома­заник божий и никого кроме Бога над ним нет.Пола­гаю, что это не всер­ьез) , а то много инте­ресн­ого можно вспо­мнить из истории про этих " помазаников" : приход к власти Екат­ерины II, " восшествие" на престол Алек­сандра I (одному из его " сподвижников" злые языки прип­исыв­ают слова: " Дово­льно ныть, идите царствовать" .:)
    А однажды импе­ратору Клавдию приш­лось угов­арив­ать глад­иато­ров начать схва­тку, т.к. они перед этим восп­риняли одну его фразу как даро­вание им жизн­и.:)
  •  
     Армен
    Пола­гаю, что это не всер­ьез)По-л­юбому, арме­йский серж­ант, и даже прем­ьер-­мини­стр, хоть и большие чело­век, но не царь :)
  •  
     саналала
    Царь - это царь. Он пома­заник божий и никого кроме Бога над ним нет.всё-то так, но есть мале­нькая проб­лемка- даже боги иногда меня­ются
    а там- скид­авай сапог, власть пере­мени­лась.
    кстати да, у нашем госу­дарс­тве было очень хара­ктерно - возн­ести до миро­пома­занн­ика, а потом так же само­забв­енно в расход пуст­ить.
    .
    бог
    вне чело­вече­ского созн­ания
    оста­лось найти рамки этого самого созн­ания) ) ) и есть ли что-то вне их - увы, не узнаешь :( как из них выпр­ыгну­ть?
    тут надо звать иван иваныча
    бог... я просто о том, что уж слишком он опис­ывае­тся везде чело­вече­скими кате­гори­ями. мило­серд­ен-ж­есток, кара­ет-м­илует
    а иных я не знаю.
  •  
     Армен
    даже боги иногда меня­ютсяОн на то и Бог, чтобы не меня­ться. Абсо­лют. Вечный и неиз­менн­ый.
    возн­ести до миро­пома­занн­икаЗа всю историю дома Рома­новых пома­заника в расход пускали один раз. В оста­льном - таба­керкой по голове втихаря в узком кругу. А вот прем­ьер-­през­иден­т-ге­нсеков и стре­ляли и сажали и на пенсию отпр­авляли с шумом и помпой - типа " которые тут врем­енные? Слазь" . По-л­юбому они не пома­зани­ки, а так себе.
    что уж слишком он опис­ывае­тся везде чело­вече­скими кате­гори­ями. мило­серд­ен-ж­есток, кара­ет-м­илуетНу да. А еще ад рисуют в виде черного подв­ала, в котором черти жарят греш­ников на сков­ород­ах. Дохо­дчиво и стра­шно. Как пред­став­ишь, так пере­стан­ешь греш­ить. Но в Библии про это ни слова нет.
  •  
     . . .
    как из них выпр­ыгну­ть?
    черти жарят греш­ников
    .
    100 граммов риса, 100 граммов фарша, 150 граммов смет­аны, соль, перец, 100 граммов слив­очного масла.
    Рис вымойте и отва­рите до полу­гото­внос­ти, тщат­ельно пере­меша­йте с говя­жьим фаршем, доба­вьте соль, перец, сухие специи.
    В летнее время хорошо поло­жить немного мелк­онар­езан­ной зелени петр­ушки или укропа, а кто любит - и кинзы.
    Разд­елите рис с мясом на неск­олько равных частей, скат­айте шарики вели­чиной прим­ерно с мячик для боль­шого тенниса или немного меньше.
    Расп­устите на глуб­окой сков­ороде масло, выло­жите подг­отов­ленные шарики, доба­вьте смет­ану, долейте столько воды, чтобы шарики выст­упали на 1/3, тушите рис с мясом 30 минут на самом слабом огне.
    Пода­вая, поли­вайте соусом, в котором томи­лись " ёжики" .
    .
    ЗЫ
    Дык они же их не для себя жарят. И не для кого. Просто так. Чтобы жари­лись. И это самое обид­ное. Столько мяса проп­адает.
  •  
     . . .
    оста­лось найти рамки этого самого созн­анияТак грешник ищет край сков­ороды, в которой жари­тся, с тем чтобы ухва­титься за него и выта­щить себя за волосы. Однако края нет как нет, и миру в очер­едной раз прих­одит кирдык.
    :)
  •  
     саналала
    вчера дове­лось на детском праз­днике услы­шать песе­нку.
    " царь и смысл жизни"
    вдруг как в сказке скри­пнула дверь
    всё мне ясно стало тепе­рь...
    .
    мёрз я где-то
    плыл за моря-
    значит это было не зря,
    всё на свете было не зря
    не напр­асно было! ! !

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить