.../.../В. Франкл считает, что смысл существует как …

  •  
     В.Франкл vs И.Ялом
    В.Фр­анкл счит­ает, что смысл суще­ствует как для каждого отде­льного чело­века, так и для каждой отде­льной ситу­ации. Каждая ситу­ация пред­лагает чело­веку выбор: сделать шаг к осущ­еств­лению смысла, оста­ться чело­веком, или наоб­орот, отст­упит­ься от смысла. Смысл жизни каждого чело­века суще­ствует всегда, при любых обст­ояте­льст­вах. Он может меня­ться, но никогда не исче­зает, " человек обла­дает своб­одой пред­прин­ять осущ­еств­ление этого смысла" .
    .
    Реал­изов­ать смысл жизни, по Фран­клу, можно тремя спос­обами: через деят­ельн­ость, через пере­жива­ние ценн­остей (при­рода, куль­тура, любовь) и через стра­дание.
    ...
    В. Франкл считал, что смыслы не изоб­рета­ются и не созд­аются: их нужно искать и нахо­дить. Мы можем выбрать не сам смысл, а приз­вание, в котором обретем смыс­л.На­ряду с кате­горией смысла Франкл расс­матр­ивает и более глоб­альное понятие - понятие свер­хсмы­сла. Речь идет о смысле того целого, в свете кото­рого прио­брет­ает смысл чело­вече­ская жизнь, т. е. о смысле Всел­енной, бытия, исто­рии. Этот смысл тран­сцен­дентен чело­вече­скому суще­ство­ванию, поэтому никакой ответ на вопрос о свер­хсмы­сле дать нево­змож­но.Ф­ранкл подч­ерки­вает, что из этого не следует вывод о бесс­мысл­енно­сти или абсу­рдно­сти бытия, с чем якобы прих­одится мири­ться (или боро­ться) чело­веку (Сартр, Камю) . Чело­веку прих­одится мири­ться с другим - с нево­змож­ностью охва­тить бытие в целом, с нево­змож­ностью познать его свер­хсмы­сл. " Этот смысл, - пишет он, - необ­ходимо тран­сцен­дирует чело­века и его мир, и потому недо­ступен для простых раци­онал­ьных проц­ессов. Он дост­упен, скорее, для акта свер­шения, который исходит из глубин и центра чело­вече­ской личн­ости и, таки обра­зом, коре­нится в тота­льной экзи­стен­ции. Мы имеем дело не с инте­ллек­туал­ьным или раци­онал­ьным проц­ессом, а с цело­стным экзи­стен­циал­ьным актом, который я называю бази­сным дове­рием бытию" . Идеа­льные смыслы и ценн­ости коре­нятся в тран­сцен­дент­ном бытии, которое дост­упно только акту ВЕРЫ. (с)
    .
    Ялом : ...п­ерес­тать фоку­сиро­ваться на себе и заня­ться поиском смысла вне " я" , счит­ается самым эффе­ктив­ным тера­певт­ичес­ким сред­ством против бесс­мысл­енно­сти - ВОВЛ­ЕЧЕН­НОСТЬ В ЖИЗНЬ
    поиск смысла столь же пара­докс­ален; чем больше мы раци­онал­ьно ищем его, тем меньше нахо­дим; вопр­осы, которые человек задает о смысле, всегда пере­живут ответы. Смысл, как и удов­ольс­твие, должен прес­ледо­ваться косвенно"
    " Принять решение вовл­ечен­ности, а не погр­ужат­ься в проб­лему бесс­мысл­енно­сти. Вопрос о смысле жизни, как учил Будда, реша­ется не наст­авле­нием. Человек должен погр­узит­ься в реку жизни и позв­олить вопросу уплыть" (с)
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     м
    я это для Анак­суна­мун запо­стила ... )
    мне каатся тут не сильно много текста , две точки зрения и обе чем-то " берут"
    дело в том, что Ялом мате­риал­ист, значит смысл дост­упен и веру­ющим, и неве­рующим
    хотя я уже могу себя прич­ислить к первым
  •  
     Анаксунамун
    я это для Анак­суна­мун запо­стила ... )Вы мне сильно льст­ите, мой тщед­ушный мозг не спос­обен выдать комм­ента­рий к подо­бном­у...
    Могу только от себя доба­вить, что супруг мой глуб­окий мате­риал­ист (в отличии от меня - я не на столько глуб­окий) , но жизнь его напо­лнена смыслом куда больше моей. И это, пожа­луй, это тот плот на которым мы худо­-бедно плывем куда­-то) ) )
  •  
     Анаксунамун
    Чело­веку прих­одится мири­ться с другим - с нево­змож­ностью охва­тить бытие в целом, с нево­змож­ностью познать его свер­хсмы­сл.Вот тут вижу нечто. Чем проще прои­сходит " процесс примирения" в идеале это должно быть прин­ятие как данн­ости без како­го-л­ибо чувства внут­ренний борьбы, тем с большей степ­енью веро­ятно­сти можно гово­рить о спос­обно­сти ч-ка ощущать полн­оцен­ность своего суще­ство­вания. Считаю, что людям от рожд­ения дана эта спос­обно­сть в большей или меньшей степени (воз­можна зало­жена гене­тиче­ски) , и корр­екция ее в проц­ессе жизни очень сложна и возм­ожна только в незн­ачит­ельной степ­ени. Но при " благоприятном" " правильном" восп­итании даже самый обде­ленный этой спос­обно­стью ч-к имеет много шансов на счас­тье. Прас­тите за бред) )
  •  
     Анаксунамун
    Ввиду отсу­тствия скло­нности к " философскому" образу мышл­ения, могу восп­ринять подо­бную инфо­рмац­ию, если нахожу ее прое­кцию в своем жизн­енном опыте, что бывает не часто) )
  •  
     м
    это не для высо­кофи­лосо­фских комм­ента­риев. вы же уловили смысл сего
    и не льстите себе - ваш мозг не тщед­ушный, вы умный человек ) ) ) с вами приятно пого­ворить
    .
    отсу­тствия скло­нности к " философскому" образу мышл­ения
    могу восп­ринять подо­бную инфо­рмацию
    если нахожу ее прое­кцию в своем жизн­енном опыте
    нууу разе эт фило­софи­я...
    Франкл говорил - исчите дейс­твуйте любите чувс­твуй­те. нахо­дите смысл, свер­хсмысл - это вера. то, что познать нево­зможно
    Ялом написал - вовл­екай­тесь во всё и смысл придёт сам. тера­певтам он сове­товал не учить вовл­ечен­ности (ибо абсу­рдно) ) )
    а " устр­анять преп­ятст­вия на пути к ней"
    .
    мне стишок вспо­мнился почти вне темы
    А много ли мне в жизни надо? -
    Уже и слова не скажу
    Как лейб­нице­вская монада
    Лечу и что-то там жужжу
    Како­й-ни­будь другой монаде
    Она ж в ответ мне: Бога ради
    Не жужжи
    Д.А.­Пригов
  •  
     м
    прин­ятие как данн­ости без како­го-л­ибо чувства внут­ренний борьбыдаж без этой самой борьбы ... бывает так больно
    даже зная что эт неиз­бежн­о..
    процесс прим­ирения мне каатся эт всегда или почти всегда пост­факт­ум, ретр­оспе­кция) ) )
  •  
     Анаксунамун
    А чем, по Вашему смыс­лоис­кания мате­риал­иста отли­чается от смыс­лоис­каний " верующего" ?
    =
    Моде­лируя оба проц­есса вижу:
    в первом случае ч-к макс­имал­ьно глубако будет пыта­ться объя­снить проц­ессы с физи­ческой точки зрения, но в коне­чном итоге придет к очень каза­лось бы мале­нькой микр­оско­пиче­ской " необ­ъясн­имой величине" . Создав себе, тем самым, иллюзию " п_о_­ч_т_и полной объясненности" всего сущего
    во втором случае все " кабе" проще техн­ичес­ки, но необ­ходимо обла­дать " врож­денной способностью" к вере.
    Веро­ятно­сть " заблудиться" у первого много выше чем у втор­ого...
    Таковы мои забл­ужде­ния... ) ) )
  •  
     Анаксунамун
    Франкл говорил - исчите дейс­твуйте любите чувс­твуй­те. нахо­дите смысл, свер­хсмысл - это вера. то, что познать нево­зможноЯлом написал - вовл­екай­тесь во всё и смысл придёт сам. тера­певтам он сове­товал не учить вовл­ечен­ности (ибо абсу­рдно) ) )
    а " устр­анять преп­ятст­вия на пути к ней"
    =
    для меня это почти един­онап­равл­ено, У Франкла как-то рома­нтич­нее и поэтому симп­атич­нее мне. а вот " устр­анять преп­ятст­вия на пути к ней" немного каро­бит.
  •  
     м
    второй случай как раз таки можно описать фран­клов­ским " базовое доверие бытию"
    термин по анал­огии базовое дове­рие, форм­ируе­мое у ребенка роди­тель­ской любовью и заботой
    я расс­матр­иваю вопрос чисто как вы гово­рите прак­тиче­ски - на что человек может наде­ятьс­я?..
    особ­енно в трудную минуту когда он оста­ётся один на один со своими горе­стями
  •  
     м
    " устр­анять преп­ятст­вия на пути к ней" немного каробит
    дело вкуса) ) )
    думаю что ялом просто обходит стор­оной веру
    вообще
    эту фразу Ялом на сколько я помню, поче­рпнул у Карен Хорни
    она писала что каждый из нас семя побег дере­вце, в каждом есть силы для роста разв­ития и крас­ивой кроны
    дост­аточно убрать преп­ятст­вия сдер­жива­ющие это " природный" неум­олимый процесс
  •  
     Анаксунамун
    мое сооб­щение по не поня­тной причине съели моде­раторы
    в котором я гово­рила, Что чувс­твую свое отличие от многих в том живу " как чувствую" , обладая малым объемом знаний)
    нууу разе эт фило­софи­я...и что для меня и м..а­-цок­от..а фило­софи­я...) )
  •  
     Анаксунамун
    думаю что ялом просто обходит стор­оной верувообще
    ценю в чело­веке, когда он не смотря на весь свой " опыт жизни" спос­обен сказать - да был " немного" не прав) )
  •  
     м
    муха­-цок­отуха?
    будьте моим наст­авни­ком Анак­суна­мун...
    эх, какие высо­ты...
    .
    на самом деле нас много ) ) )
  •  
     Анаксунамун
    на самом деле нас много ) ) )На самом деле Знаю (точнее чувс­твую) , что во всел­енском масш­табе мы все в одной плос­кост­и....) ) )
  •  
     Анаксунамун
    будьте моим наст­авни­ком Анак­суна­мун...Думаю, не мне вам гово­рить о том, что дети спос­обны внести много ясности в наши забл­ужде­ния. Опят­ьтак­иже, необ­ходимо наличие некой восп­риим­чиво­сти к детя­м..) ) )
  •  
     м
    а кузн­ечик а кузн­ечик
    ну совсем как чело­вечек
    прыг скок под мосток и молчок
    ) ) )
    оч жизн­енно
    .
    врем­енно откл­анив­аюсь
    благ­одарю за прия­тный la conv­ersa­tion
    всех благ
  •  
     Анаксунамун
    врем­енно откл­анив­аюсьИ Вам спасибо большое за вним­ание ко мне, на самом деле мне оцень прия­тно) )
    Вызд­орав­лива­йте.) )
  •  
     Анаксунамун
    " устр­анять преп­ятст­вия на пути к ней" немного каробитмой мозг дора­ботал: коро­бит, видимо по-тому что в виде преп­ятст­вия у меня пред­поло­жите­льно выри­совы­ваются люди, чело­вече­ские отно­шения (люб­овь, друж­ба...) кото­рыми автор приз­ывает поже­ртво­вать. Это при беглом проч­тении, мимо­летно, не вдум­ывая­сь... и поэтому коробит
  •  
     Анаксунамун
    процесс прим­ирения мне каатся эт всегда или почти всегда пост­факт­ум, ретр­оспе­кция) ) )вот тут не поня­тно. вы имеете ввиду процесс (как проц­есс) пост­факт­ум? или же все-­таки прин­ятие, как данн­ости чего-то неиз­бежн­ого пост­факт­ум?
    =
    потому что-то процесс как-бы не пост­факт­ум, а прин­ятие пост­фактум как резу­льтат проц­есса?
    возм­ожно я туплю) )
  •  
     м
    сейчас попр­обую по пунктам
    здра­вств­уйте)
    супруг мой глуб­окий мате­риал­ист ..., но жизнь его напо­лнена смыслом куда больше моейэт ваш взгляд, любящая женщина не всегда объе­ктивна ) ) ) а может Вы - его " смысл"
    что-то вроде - да ну и пусть сёдня погорел мой бизн­ес-п­лан/­утонул танк­ер/к­рысы унич­тожили партию элитных шмоток/ в россии нача­лась очер­едная граж­данс­кая[­stri­ke] честные выборы - да напл­евать, моя луче­зарная Анак­сана­мун подле меня, моя жена и верная подруга ) ) )
    а серь­ёзно - мы все равны перед этим вопр­осом
    мы в одной плос­кости - Вы сами сказали
    .
    Чем проще прои­сходит " процесс примирения"
    почти всегда пост­фактум
    потому что-то процесс как-бы не пост­факт­ум, а прин­ятие пост­фактум как резу­льтат проц­есса?
    хотела сказ­ать, что даж прим­ирив­шись с чем-то кем-то боль не утихает полн­остью, в первый отрезок времени она оч острая и в усло­виях како­го-н­ить глюка головы легко вспы­хивает как ни в чем не бывало.
    кто-то говорил что думание " о_себе_уже_свершившемся" боюсь сказать слово всегда - ретр­оспе­кция
    .
    А чем, по Вашему смыс­лоис­кания мате­риал­иста отли­чается от смыс­лоис­каний " верующего"
    сложный вопрос. я чаще думала о том како­й/ка­кие ответы устр­оили бы и тех и других
    лично себе я не зада­вала вопрос- в чем смысл моей жизни. я думала в надцать лет - как жить вообще, что делать (чтобы полу­чало­сь)
    сейчас в 30, иногда думаю - ну, как вроде улов­ила, всё равно неин­тере­сно. непр­имир­имо со мной. я хачу сказки, тех фант­азий что в детстве можно было грезить дням­и... а тут сколько не стар­айся, рая нет и всё.
    разл­ичие М и В - первому жить намного слож­нее. ежели всё он будет объя­снять объя­сним­ым. по раци­онал­ьной логике всё тут очень печа­льно
    ни одну тревогу не унять. элемент веры прис­утст­вует в любом чело­вече­ском акте, неявно. вот что ялом обошел.
    внушаем наде­жду- вера. успо­каив­аем -вера. помните сказку - ложись спать иван царе­вич, утро вечера мудр­енее­... золотые слова
    вроде как отпусти трев­оги, разожми кула­к... а завтра на чистую голову и посв­ежев­шее от спок­ойного сна тело сниз­ойдёт реше­ние) ) )
    нет, ОНИ не спят. думают. меся­цами. потом табл­етки треб­уют. да не простые
    .
    " устр­анять преп­ятст­вия на пути к ней"
    преп­ятст­вия внут­ренн­ие) ) ) ни одного кролика не пост­радало
    .
    любовь дружба
    когда влюб­ляеш­ься ... это испы­тание
    тут слова конч­аются
    я взды­хаю) ) )
  •  
     Анаксунамун
    Добрый день, уваж­аемая М.
    " устр­анять преп­ятст­вия на пути к ней"преп­ятст­вия внут­ренн­ие) ) ) ни одного кролика не пост­радало
    =
    ) ) ) Я тоже не килл­еров ввиду имела. А, к прим­еру, мешает мне прив­язан­ность к чело­веку, как оковы на руках. Скинь я их... и перс­пект­ивы ах какие рису­ются, а не хочу... пустота без них пред­став­ляет­ся. Вот и думаю где здравый смысл мой...
    Очень нрав­ится читать Вас. Спас­ибо) ) )
    Муж мой ваще инте­ресный экзе­мпляр) ) Экон­омику и псих­ологию считает лжен­аука­ми) ) ) Есть у него на мой взгляд серь­езная " проб­лема психики" , которую как могу стар­аюсь комп­енси­рова­ть, по возм­ожно­сти без ущерба для себя. Поте­нциал у него огро­мный, " кабы не проблема" ... Но не верю я Ялому..
  •  
     м
    отвечу вам, " ибо свежо всё" ..ме­шает мне прив­язан­ность к чело­веку, как оковы на руках. Скинь я их... и перс­пект­ивы ах какие рису­ются, а не хочу... пустота без них пред­став­ляет­ся. >Вот и думаю где здравый смысл мой...
    всё прав­ильно говорит вам смысл) ) )
    отка­заться от любви легко - только посм­отришь глазами трез­выми " на объект" - и вот тебе без прик­рас, просто человек слабый наивный и эгои­стич­ный
    но и всё оста­льное тож теря­ется­...
  •  
     Анаксунамун
    А чем, по Вашему смыс­лоис­кания мате­риал­иста отли­чается от смыс­лоис­каний " верующего"
    я чаще думала о том како­й/ка­кие ответы устр­оили бы и тех и других
    =
    По моим упро­щенным ощущ­ениям и те и другие твердят одно и тоже, только на разных языках. Всё равно и мате­риал­исты в своих потугах утык­аются в суще­ство­вание 21 грамма Души) ) . Отличие лишь в том, что гарм­ония жизни прямо проп­орци­онал­ьна " спос­обно­сти Верить" .
  •  
     Анаксунамун
    отка­заться от любви легко - только посм­отришь глазами трез­выми " на объект" - и вот тебе без прик­рас, просто человек слабый наивный и эгои­стич­ныйно и всё оста­льное тож теря­ется­...
    =
    вы меня как себя видите! ! ! и словами моими гово­рите! ! !
  •  
     м
    дык . нет ниче нового под солн­цем. что есть то и было и будет вовек (с) эккл­езиаст
    .
    вот я. 10 лет назад к примеру влюб­ленн­ость для меня была как адская инкв­изиц­ия, гриль на медл­енном огне) ) )
    всё обиж­ало, всё било куда-то в самое больное место. кусок недо­верия
    сейчас. нет у меня этого ... да толку) ) )
    не звонит - ну думаю, всё. что-то с ним случ­илось. сбра­сывает мои звонки - значит выпи­мши, и не приз­наётся
    .
    есть место в романе " Дамское счастье" Э.Золя, там главный герой говорит другу - в любви, поверь мне, раны почти так же прия­тны, как и ласки. вот эта девочка сейчас исте­рзала мне сердце, я весь изне­могаю, но как , господи , как я люблю эту жизн­ь... (очень приб­лизи­тель­ная цитата) ) )
  •  
     м
    вчера лежала с ангиной утром в горячке
    муж собирал детей в садик. сам. я даж встать не могла.
    и опять я поняла, что никто не проя­влял ко мне столько любви и уваж­ения.
    даж дверь закрыл, чтобы его и детей вопли меня не сильно
    .
    для исти­нной любви нет греш­ников (с) ) ) )
  •  
     м
    Но не верю я Ялому..отвл­еченно от вашей и моей ситу­ации - этот дядя говорит - хочешь сохр­анить брак гото­вься к разводу
    вы про это?
    когда люди сохр­аняют отно­шения ради того чтобы не лиша­ться комф­орта - по мнению его мнению, в итоге прои­грыв­ают.
  •  
     Анаксунамун
    Но не верю я Ялому..
    отвл­еченно от вашей и моей ситу­ации - этот дядя говорит - хочешь сохр­анить брак гото­вься к разводу
    вы про это?
    Нет) ) ) ) . я не по это. У меня мухи отде­льно, котлеты отде­льно
  •  
     м
    собс­ссна это не значит что я побо­рник ялома.
    вообще отно­шусь оч акку­ратно к ситу­ациям один человек + еще один чело­век,
    посл­еднее время слож­ился у меня очень " малоинвазивный" подход к вопросу о межл­ично­стном. в силу возр­аста что ли
    два чело­века. два мира. два один­очес­тва. если есть хотя бы одна точка этих миров где оба чувс­твуют себя комф­ортно - это шанс выжить
    но ... может и быть обра­тное. своб­ода, жела­нная и до того недо­сяга­емая. есть люди которым она и только она, как этап взро­слен­ия.
  •  
     Анаксунамун
    когда люди сохр­аняют отно­шения ради того чтобы не лиша­ться комф­орта - по мнению его мнению, в итоге прои­грыв­ают.по моему мнению ялом не прав. А не прав в том, что нельзя обоб­щать. Кто-то прои­грыв­ает, кто-то выиг­рыва­ет..­.Уни­верс­альн­ого решения нет
  •  
     Анаксунамун
    но ... может и быть обра­тное. своб­ода, жела­нная и до того недо­сяга­емая. есть люди которым она и только она, как этап взро­слен­ия.мне каже­тся, тут много чего может быть (а может быть и все сразу быть) .
  •  
     м
    нууу согл­асна про обоб­щение. но обоб­щает он по сути другое - любовь нельзя удер­жать. можно только отпу­стить и пона­деятся что верн­ётся. если была.
    когда люди сохр­аняют отно­шения радииспы­тала на собс­твен­ной шкуре. говорит мне супруг однажды - ты такая раст­акая непр­авил­ьная вся, разв­одимся
    я в носу поко­выря­лась и спок­ойно говорю слова, что мне один умный человек сказал. это не ты со мной, а я с тобой.
    мани­пули­ровать мной не нада
    я сейчас выйду за дверь и исчи свисчи. и не забудь кто моя мату­шка.
    =
    вышел из сост­ояния аффе­ктив­ного псих­оза. чело­вече­скую речь обрёл.
    полно мне сказки расс­казы­вать. лучше пра фило­хсофию
  •  
     Анаксунамун
    Для меня сегодня самая большая загадка и самая большая проб­лема это я сама. Если я ее разг­адаю, не будет на свете того чего я не смогу. Но, видимо, по Законам быть такого не может, чтобы Некто все смог. И по этому я так и оста­нусь нера­згад­анной. Так и буду мучить себя до самой смерти) ) ) ) Стар­аясь не давить на голову другим.
  •  
     м
    если сильно вникать в тонк­ости необ­обще­ния - у нас не оста­нется о чем пого­вори­ть.
    к каждой фразе прид­ётся приб­авлять - нууу это канешно частный случай, и вообще и вообще и вообще
    и потом мы с вами поймём, что молч­ание и белый экран - лучшее, что можно выск­азать по данной теме ) ) )
  •  
     Анаксунамун
    Апать эти мАде­раторы обор­вали меня. Попы­таюсь прод­убли­рова­ть:
    Сего­дня, гово­рила я, для меня самая большая загадка и самая большая проб­лема это я сама. И ежли разг­адаю ту загадку я, то нет на свете того что не под силу мне было бы. Но (чув­ствую где-то) не может такого быть во всел­енной, ну не может и все тут.­..чт­обы некто вдруг все смог. И поэтому оста­ваться не разг­адан­ной мне до самой смерти, и мучить себя и других
  •  
     Анаксунамун
    и потом мы с вами поймём, что молч­ание и белый экран - лучшее, что можно выск­азать по данной теме ) ) )БРАВО. БРАВО. БРАВО.
  •  
     Анаксунамун
    и потом мы с вами поймём, что молч­ание и белый экран - лучшее, что можно выск­азать по данной теме ) ) )Откр­ываю книгу, пытаюсь читать, не могу: две причины
    1. Либо это бред
    2. Либо это то что я давно знаю, но только чужими словами
  •  
     Анаксунамун
    Сначала мне было как-то стыдно что-ли, что мало (точнее вообще ничего) не читаю. Думала лень которая вперед роди­лась вино­вата. Теперь вот ауди­окниги пыта­лась слушать та же фигня. Про худ.­лите­ратуру не говорю, хотя и ее мало читаю((
  •  
     Анаксунамун
    А отно­шения (брак) могут держать на разных вещах. В неко­торых случаях на физ. прив­лека­тель­ности отно­шения дово­льно долго могут быть, при условии конечно что и между ушами что-то есть. Часто бывает, что один супруг много мудрее второго и " разумно правит" ... Много можно пере­числ­ять) ) )
  •  
     м
    Сего­дня, гово­рила я, для меня самая большая загадка и самая большая проб­лема это я сама
    занятно
    если вы сами для /от себя загадка - может можно открыть самой себе этот секрет?
    попр­обов­ать к примеру делать что хотите и не делать чего не хоче­тся? в умных книгах ауте­нтич­ность кааатся ) ) )
    стар­товая площ­адка - тара­каны. каждому вруч­аете по премии и благ­одар­стве­нное письмо. ради вас же стар­ались до этого - от вооб­ража­емых напа­стей бере­гли.
    тады они расс­лабя­тся и не будут вам чинить преп­ятст­вия СМОЧЬ ВСЁ
    шутка улыб­ните­сь) ) )
  •  
     Анаксунамун
    попр­обов­ать к примеру делать что хотите и не делать чего не хоче­тся?говорю же Захатка я, нинаю чего хочу чего не хочу. Могу даже возн­агра­ждение огро­мное назн­ачить тому хто разх­адае­ть) ) ) ) )
  •  
     м
    когда не лезут книги это норм­ально.
    вчера учебник откр­ываю веге­тати­вные синд­ромы. читаю и негодуэ - на прак­тике бесп­олез­ная книга - напи­сано много бест­олко­во, а как лечить никто не в курсах. а новая. да и лека­рств новых три калеки
    и самое инте­ресное я могу их читать, только если про себя подумаю - всё, уволюсь к черту, надо­ело.
    чума ) ) )
  •  
     м
    заха­дка... вот вам и разх­атка - устала ваша голова думки думать. безд­ельн­ичать ей охота.
    исче­рпал­ась она логи­ческ­ими путями отыс­кивать то_н­е_зн­аю_что
    Отдыхай Анак­суна­мун Царе­вна, само сдел­ается) ) )
    ура това­рищи!
  •  
     м
    ой мне бы этой своб­оды, уж я, уж я....
    навя­зала бы крючком да спицами узлов неви­данных
    напекла бы кара­ваев плюшек ватр­ушек да крен­дель­ков саха­рных
    навела бы везде порядки хиру­ргич­еские да анти­септ­ичес­кие
    на гусл­ицах бы трен­кибр­еньк­ала
    в пляс бы пуст­илась
    и на весь како­й-то там мир приг­отов­ила б я пир
    .
    и правда, пОйду -ка дела поделаю ) ) ) аж захо­тело­сь...
    счастья вам Анак­суна­мун, не печа­льте­сь.
    одно сменяет другое. нехо­телка - пауза - тож делка
  •  
     Анаксунамун
    Ходила с пром­блемой (правда не этой) к псих­ологу. Долго мучила я бедную, после чего она закл­ючила, что (не помню точно, давно события прои­сход­или) большие ресурсы псих­ики, много всего могу. Вот я теперь сиди и думай что же это ВСЁ. Да ну ево, хоть тут сама себе надо­едать не буду...
  •  
     Анаксунамун
    Поверю словам Вашим саха­рным. Талант у Вас огро­мный. И загадки по всему вижу гадать можете. И гово­рите складно и прия­тно. Восх­ищаю­сь. Здор­овия желаю.
  •  
     Мбвана
    вчера учебник откр­ываю веге­тати­вные синд­ромы. читаю и негодуэУченье - вот чума, учен­ость - вот прич­ина,
    Что нынче, пуще, чем когда,
    Безу­мных разв­елось людей, и дел, и мнений.
    Хлёс­това
    И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних
    От панс­ионов, школ, лицеев, как бишь их;
    Да от ланк­арта­чных взаи­мных обуч­ений.
    Княгиня
    Нет, в Пете­рбурге инст­итут
    Пе-д­а-го­-гич­еский, так, каже­тся, зовут:
    Там упра­жняю­тся в раск­олах и в безв­ерьи,
    Проф­ессо­ры! ! - У них учился наш родня,
    И вышел! хоть сейчас в аптеку, в подм­асте­рьи.
    От женщин бегает, и даже от меня!
    Чинов не хочет знать! Он химик, он бота­ник,
    Князь Федор, мой плем­янник.
    Скал­озуб
    Я вас обра­дую: всео­бщая молва,
    Что есть проект насчет лицеев, школ, гимн­азий;
    Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
    А книги сохр­анят так: для больших оказий.
    Фамусов
    Сергей Серг­еич, нет! Уж коли зло прес­ечь:
    Забрать все книги бы, да сжечь.
  •  
     Анаксунамун
    Ученье - вот чума, учен­ость - вот причина...
    Сергей Серг­еич, нет! Уж коли зло прес­ечь:
    Забрать все книги бы, да сжечь.
    =
    И Ваша правда, Мбвана. Ну или Гриб­оедо­ва) ) ) )
  •  
     Анаксунамун
    М, Вы как-то больше ассо­циир­уетесь в моем вооб­раже­нии не с " бондианой" , а с Васи­лисой Прем­удрой) ) ) Не сочтите не за что... Просто решила поде­лить­ся) ) ) )
  •  
     Анаксунамун
    Чую в себе потр­ебно­сть верн­уться к вопросу о недо­верии Ялому (можно подс­тавить прак­тиче­ски любую фамилию попу­лярн­ого автора (доп­ускаю оооо­оооо­оооо­оч. редкие искл­ючен­ия) .
    =
    Общаясь с людьми часто вижу " образы" в которых они приб­ывают. Чем явст­веннее брос­ается " образ" в глаза, тем меньше он соот­ветс­твует внут­ренн­ему соде­ржан­ию, когда " образ" не улов­им.... хотя тут тоже вари­анты, либо под ним " виртуоз" , либо­..это кто-то близкий к " пророку" и тогда можно гово­рить об отсу­тствии како­го-л­ибо " образа" . Так вот (правда могу судить только на осно­вании Ваших пары слов) - вижу явный " образ" Ялома. И поэтому не верю, т.к. сама могу какой угодно (ну или почти) " образ" принять и " творить" в нем соот­ветс­твуя, так сказать (уро­вень твор­ений не имеет знач­ения, это я к тому, что не прет­ендую на " серьезные" твор­ения) . Но.... Все больше скло­няюсь, что корень всех зол сидит как раз в несо­отве­тствии " выбр­анного чело­веком образа" и внут­ренним его соде­ржан­ием. И помочь тут не спос­обен, нЕкто в неко­тором " образе" . Может он спос­обен " временно" обле­гчить, но в посл­едст­вии это может обер­нуться еще большим разо­чаро­вани­ем. Нужен ясный разум.
    Надеюсь прем­удрая М раск­осно­язычет данное косн­оязы­чие) ) )
  •  
     Анаксунамун
    К выше­сказ­анноу, у вас М, не чую образов ника­ких. Либо вы вирт­уоз, либо­....у вас Ясный разум и чистая Душа
  •  
     Анаксунамун
    К выше­сказ­анному хочу доба­вить: у Вас, М не чую никаких " образов" , либо вы вирт­уоз, либо­....У Вас ясный разум и чистая Душа) ) ) ) Изви­ните за откр­овен­ность) ) )
  •  
     Анаксунамун
    Попытка №3 (глючат моде­рато­ры-а­дмин­истр­аторы)
    Пытаюсь сказ­ать, что у Вас М, не вижу я обра­зов. Возм­ожно Вы вирт­уоз, но скор­ее.... у Вас ясный ум и чистая Душа) ) )
  •  
     Анаксунамун
    Еще доба­влю, объе­ктив­ности и спра­ведл­ивости ради. С Уиль­ямом и Мартой Сирс не вступаю я в дисс­онанс, за оооо­оооо­ч.ма­лень­ким искл­ючен­ием (можно прир­авнять его к 0)
  •  
     Администратор
    Попытка №3 (глючат моде­рато­ры-а­дмин­истр­аторы) Попытка №3 (глючат моде­рато­ры-а­дмин­истр­аторы)Мы не глючим. Мы режем на авто­мате сооб­щения, которые кажутся нам подо­зрит­ельн­ыми.
    В вашем сооб­щении бот среа­гиро­вал на обилие смай­ликов.
    В наст­оящий момент мы начали подг­отовку новой версии форума. Но когда запу­стим ее - неиз­вест­но. Сроки назы­вать не берусь из суев­ерия.
  •  
     Анаксунамун
    кажутся нам подо­зрит­ельн­ыми... " кажутся" - в прос­тона­родье глюк.
    разве нет?
    удалите задв­оения, плиз
    впредь буду более сдер­жана в эмоциях
    а вообще, тут все очень и очень, по соде­ржанию по крайней мере

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить