Мнение #21191 "На данный момент времени я поняла,что до ясности сознания мне ещ..."
31.01.12Пешка
На данный момент времени я поняла,что до ясности сознания мне еще далеко, а соответственно и до понимания что такое смысл жизни и есть ли смысл в моей.Но слава Богу незабудку от дерьма отличаю!Наше мнение, на мой взгляд, есть совокупность мнений всех кто хоть как то влиял на нас в течении жизни.А именно наше мнение, как оценка, определяет что есть смысл, что есть истина. Человеку нужна некая точка отсчета, чтобы ориентироваться в мире понятий и вещей, ее он и будет защищать всю жизнь, придавая ей смысл, свой смысл, пока сам и не опровергнет его. Может быть смысл жизни в постоянном поиске его?
Отклики:
01.02.12пешка
> Наше мнение, на мой взгляд
Мнение пешек, на взгляд Пешки?
Или это всё-таки Ваше мнение?
> Человеку нужна некая точка отсчета
Может быть. Но, во-первых, кто сказал, что это именно точка. Где-то в окрестностях точки, в которой я с Вами нахожусь, что-то говорили про проекции.
Во-вторых, поиск не постоянный. Человек может многократно опровергать и снова защищать один и тот же смысл.
Влюбился в школе, думал - любовь есть.
Понял, что безнадёжно. Любви нет.
Снова влюбился. Есть.
...
Смысл быть ферзём, если через головы прыгать не сможешь?
01.02.12Ферзь
Пешка - это мое самочувствие на вчера.Проекции можно начинать лишь от точки отсчета без разницы геометрической ли, вымышленной ли, хотя это одно и тоже, т.к.без идеи ничего быть не может.Поиск все-таки постоянен, пока есть жизнь без разницы ваша ли, с вашими влюбленностями, или жизнь вообще.А через головы я прыгать умею и даже отрывать их, но это в прошлом. Сейчас у меня другие цели и настроения.
01.02.12%%%
>А через головы я прыгать умею и даже отрывать их
Я вас боюсь. Но утешает то, что
>Сейчас у меня другие цели и настроения.
=
По этому рискну спросить (в надежде, что моя голова мне останется, т.к. у вас на данный момент ДРУГИЕ цели):
>т.к.без идеи ничего быть не может
А без чего, по Вашему, не может быть идеи? Или она может быть сама по себе, из ниоткуда, но куда-то.
01.02.12пешка
> Поиск все-таки постоянен, пока есть жизнь
> без разницы ваша ли, с вашими влюбленностями, или жизнь вообще.
Есть две противоположные логические ошибки. Первая заключается в том, что из истины для части выводится истина для целого. Вторая - в том, что из истины для целого выводится истина для части.
...
Лошадью ходи. (с)
01.02.12Пешка
Бояться меня не нужно, нужно меня любить, это продуктивнее.Идея, рожденная в человеке, но не им (так. сказать "искра Божья")является точкой отсчета для жизнедеятельности человека.То есть нашей с вами идеи быть не может, без желания на то некой силы свыше ( Бога, Вселенского разума).Другое дело, откуда взялась идея и о чем она у Него, но это не наше с вами дело ( так проще). Ведь чем больше усложняешь, тем больше недоумеваешь.
01.02.12Пешка
Лошадью сходить не могу... Не та прыть под вечер...Попробую скакнуть завтра, если на то есть замысел у того, кто сотворит завтра для меня.
01.02.12%%%
Пешка, вы знаете, у меня сегодня солнечно и что-то с вашими "искрами" во тьме кромешной как-то нехоце разбираться. мож позже, мож завтра, когда ваши инстинкты отдохнут и прыти подприбавиться)Если конечно тот кто для вас творит "заватра" не сотворит для вас завтра черную дыру.
01.02.12%%%
>Бояться меня не нужно, нужно меня любить, это продуктивнее
>Лошадью сходить не могу...
Да и по сему вижу не джентельмен вы вовсе.
А неджентельменов любить не могу. Так как сама из благородных
02.02.12Ферзь
На счет черной дыры судя по всему не срослось.Может быть мне показалось, но от вашей "искры" отдает цинизмом. Хочу предупредить вас, что путь цинизма ложен.Если хочешь могу объяснить почему на собственном примере.По крайней мере идя по этому пути смысла в жизни не найдешь точно.А джентельмены хотят любви не меньше, а то и больше, чем неджентельмены.Не смею оспаривать ваше благородство, искренне рада общению с вами.
02.02.12%%%
Ну и слава тому кто готовит для вас "завтра" что не срослось))
только вот я в замешательстве чем отдает ваше:
>А через головы я прыгать умею и даже отрывать их
>Бояться меня не нужно, нужно меня любить, это продуктивнее.
Интересно спросить: кому тогда это нужно?
Если вы "радА общению с вами", то для женщины "отрывание голов" это даже не цинизм...
А любви, ее все хотят))
02.02.12Ферзь
На счет перепрыгивания и отрывания, как я уже писала, это в прошлом. Не стоит за него так цепляться. Любить вместо ненавидеть всегда продуктивней, но несомненно сложней...А мы с вами, видимо легких путей не ищем, судя по тому в какой теме нас сплело.Любовь, как вы и сами пишете, нужна всем, поэтому, осмелюсь предположить,"это нужно" всем.
02.02.12%%%
>по тому в какой теме нас сплело
сплетаться пока ни с кем не хочу даже в теме
>Любить вместо ненавидеть всегда продуктивней, но несомненно сложней
Вы так говорите, будь-то "любить" и "ненавидеть" сонаправленные вектора, ну или имеют одноименный знак. В моем понимании это кабы разные направления и сравнивать их "продуктивность"? нууууууууууу... нинаю...Абсурд в моем понимании
02.02.12%%%
>Бояться меня не нужно, нужно меня любить, это продуктивнее.
>кому тогда это нужно?
>"это нужно" всем.
=
как вы за "всех-то" определяете прытко сегодня...видимо отдых на пользу пошел)
02.02.12Ферзь
Видимо ваше понимание основано не на личном опыте, мне бы хотелось, чтобы вы прочувствовали и то и другое в полноте, тогда можно было бы и об абсурде поговорить.Желание любить и быть любимым присуще всем, даже циникам.Если вы считаете себя, не относящейся ко "всем" особе, у вас, значит, впереди еще нехилый запас жизненного времени, чтобы понять обратное. Пардонте за неуместный, по отношению к благородным кровям вашим, глагол "сплетаться" заменим на "объединяться".
02.02.12%%%
Мое понимание всегда было есть и будет основано только на моем личном опыте и уж никак ни на вашем.
=
>мне бы хотелось, чтобы вы прочувствовали и то и другое в полноте
=
полагаю, что не смотря на то что вы сегодня ферзь, со мной не будут происходить события, которые "бы хотелось вам"
=
>не относящейся ко "всем" особе, у вас, значит, впереди еще нехилый запас жизненного времени, чтобы понять обратное
=
без комментариев
=
Пардонте за неуместный, по отношению к благородным кровям вашим, глагол "сплетаться" заменим на "объединяться".
=
пардоню
но и объединяться не буду
02.02.12Ферзь
Ну вот и славненько.Только объединяться я вас не призывала, я имела в виду лишь то, что нас объединил поиск смысла жизни, как людей и любопытство по поводу, что думают об этом остальные.И я не оспариваю, что ваше мнение базируется только на вашем опыте, я имела в виду, что опыт ваш видимо пока не богат в виду небольшого количества пережитого. Могу еще проще объяснить:вам либо лет мало, либо жизнь течет, а не бьет ключом.
02.02.12%%%
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
/АС Пушкин/
02.02.12Ферзь
Пушкин это круто. Пушкин - это мы любим.Поэзия - это замечательно.Вот так вдохновенно и хочется жить и воспринимать все посылы судьбы.
02.02.12Ферзь
Вот любопытная штука...Когда я умирала, то жить мне очень хотелось, но о смысле ее в тот момент что-то не думалось.Потом устала сопротивляться, смирилась и умерла.Оживили, но на тот момент меня это не порадовало, хотелось обратно.Мне кажется, что если человек найдет смысл своей жизни,то это станет конечной точкой.
02.02.12%%%
Я тоже умирала, и тоже жить хотелось, и жутко (так жутко что никогда ни до ни после так не было) страшно было и было мне 13 лет, но не умерла. Но когда не умерла меня это порадовало (но т.к.физически пока было оч.нехорошо буйной радости не испытала) и обратно не хотелось, а хотелось поскорее выздороветь и домой из инфекционного отд...
=
Станет конечной точкой чего?
02.02.12Ферзь
Жизни, жизни конечной точкой.Я знаю, например, в чем смысл моей жизни,реализую его... а после то что?Логично, что алес, полный, то бишь смерть, физическая, конечно.Моей дочери тринадцать...не хочу чтобы она пережила такие ужасные по своей силе события когда либо.Страх смерти потом надолго парализует умственную деятельность.Интересно куда девается душа при таких мощных стрессах?
02.02.12%%%
>Я знаю, например, в чем смысл моей жизни,реализую его...
>а после то что?
>если на то есть замысел у того, кто сотворит завтра для меня.
Противоречия, явные.
Если вы уверены в существовании творца завтрашнего дня для вас, какие могут быть печали - "а после то что?"?
02.02.12Ферзь
Печали никакой нет. С чего вы взяли?Я про логическое продолжение такой ситуации, если она вдруг произойдет. И логика приведена в пример моя,а не ваша, или Творца.То что Божьи планы это не наши планы, я понимаю.Понимание, что Бог есть, вера в Него и вера Ему - разные вещи. Замените "а после то что" на "отсюда следует" и тогда поймете эмоциональную нагрузку моего письма.
02.02.12%%%
Я вас умоляю (с)
слово "печаль" в контексте употреблено в значении "вопрос".
>Понимание, что Бог есть, вера в Него и вера Ему - разные вещи.
Т.е. понимание и вера для вас разные вещи? Т.е. вы как бы понимаете что Бог есть, но не верете? или наоборот?
Тогда я не понимаю, что понимаете и во что верите вы. Вы то понимаете сами?
02.02.12hren
>Желание любить и быть любимым присуще всем, даже циникам.
Верно, есть такое уязвимое место.)
>Мне кажется, что если человек найдет смысл своей жизни,то это станет конечной точкой.
Скорее начальной: найти мало.)
02.02.12Ферзь
Да, понимание и вера разные вещи.Понимают умом, а верят сердцем. Верующих людей почти нет, хотя таковыми себя называют многие, а после этого бухают,курят,колятся,бьют своих детей не в воспитательных целях и тд. Я лично понимаю, что Он есть. Верю в то, что очень многое от меня не зависит.
Ну, как же начальной? Весь смысл понял,все сделал.Зачем дальше то, для чего?-Смысла нет дальше суетиться.
02.02.12%%%
Уважаемая(ый) Ферзь, слова мои иссякли.
Могу только пожелать вам удачи в ваших поисках и всяческих благ.
PДругое дело, откуда взялась идея и о чем она у Него, но это не наше с вами дело ( так проще). Ведь чем больше усложняешь, тем больше недоумеваешь.
=
Вот ваши слова, может где-то тут искать надо
02.02.12Ферзь
Идея значит мысль, мысль значит замысел (идея). В чем Его замысел для каждого из нас, мне не понять(устаю или схожу с ума), поэтому решила, что не наше дело... пока т.е. скорее всего еще не время.И вам всяческих благ. Надеюсь иссякли только слова.