.../.../. я не понимаю как устроен мозг человека. о …
Кука
... я не понимаю как устроен мозг человека... о чем мечтали наши деды и прадеды? о мире, о жизни без войны... Жили просто, любили того кому нужны.. Они ценили жизнь, они не боялись жить... Что мы видим сейчас? Все есть! И есть страх... страх одиночества, страх быть кем то не понятым и кому то не понятным... Нынче модно играть человеческими душами... Доверия нет ... никому доверия нет.. И любому человеку при этом хочется быть важным, значимым и нужным... Время одиночества.. Живем как по инерции... фасфуд в еде, в делах, в работе, в отношениях... И между тем люди перестали видеть чужую боль.. Почему так грустно все? все есть... а счастья нет... к чему стремиться современный человек... не понятно...
Все есть! И есть страх... страх одиночества, страх быть кем то не понятым и кому то не понятным...Страхи были всегда. Иногда тайные, иногда явные.
Моя бабушка в гражданскую пережила резню на Украине. Прошло много лет, а она кричала по ночам.
В семье хранились фотокарточки сделанные в 20-30-40-х. Иногда групповые. На некоторых лица были закрашены, на некоторых часть фото отрезано.
Все эти страхи имеют долгую память. Я не знаю сколько поколений нужно чтобы эти страхи ушли. И не знаю нужно ли чтобы эти страхи ушли. По крайней мере память должна оставаться только не та огламуреная которой пичкают по официозному ТВ, а та которую до сих пор боятся, которая до сих пор закрыта в архивах, для запрета которой принимают законы.
...тут немножко о других страхах идет речь... Иногда животный страх за жизнь дает тот значимый пендаль после которого ничего другого не остается как идти дальше, стремиться и бороться...
Такие страхи были всегда и всегда будут. И у наших дедушек про которых вы написали таких страхов было намного-намного больше. Мой дед прошел две войны, уцелел в 37, чтобы погибнуть на своей третьей войне.
Сейчас, в обыденной жизни, страхи скорее иррациональные, когда прямой угрозы жизни нет. Как тот о котором вы сказали - страх одиночества.