.../.../Чтобы найти смысл жизни нужно прожить жизнь …

Отклики:

  •  
     ...
    Гово­рят, что душа пере­рожд­ается, столько сколько надо для того, чтобы открыть себя и прос­нуться от " навязанного" .Для того, чтобы вспо­мнить, кто мы и что мы, разб­удить подс­озна­ние и откл­ючить созн­ание.
    Следуя Вашей точке зрения, можно сделать вывод, что Ваша душа ещё долго будет пере­рожд­аться, в поисках себя.
    Но) вы сами можете приб­лизи­ться к тому, чтобы отпу­стить Её)
    Не СУЩЕ­СТВУ­ЙТЕ, не ждите ПОСЛ­ЕДНЕГО (даже как-то глупо звучит) мгно­вени­я..что оно Вам даст? Или Вы наст­олько увер­енны, что сниз­ойдёт како­е-то чудо и вдруг наст­упит момент проз­рени­я?) ) ..С чего бы вдруг, если ничего не было сдел­анно навс­тречу при жизн­и?...
  •  
     хм
    Боюсь в посл­еднее мгно­вение, как говорит мой хороший знак­омый будет " Позняк метаца" ) ) По этому наверно лучше попы­таться осоз­нать все, что хотел пока еще " тут" . Ведь никогда не знаешь, когда может прийти это самое " там" .
  •  
     ...
    В посл­едний момент лучше всего спать. А так черт его знает какие мысли придут, когда кирдык приб­лизи­тся.
  •  
     Иван Иванович
    Спать в самый удив­ител­ьный и зага­дачный момент своей жизни?! Ну уж нет! Когда наст­анет время, я хочу встр­етить стар­ушку с косой и посм­отреть ей прямо в глаза. Это самый уник­альный опыт - опыт собс­твен­ной смерти. О нем не возм­ожно узнать от другого - его можно испы­тать только самому. Коне­чно, если бы мне дали сейчас выбор " испы­тать опыт смерти или нет" , то я бы выбрал не испы­тыва­ть. Но, в том-то вся штука, что выбора у нас нет. Смерть - пожалуй един­стве­нное, что гара­нтир­ованно кажд­ому.
  •  
     Маша
    Это самый уник­альный опыт - опыт собс­твен­ной смерти. О нем не возм­ожно узнать от другогоОпыт собс­твен­ной смерти? Думаете приг­одит­ся? Вам??? Где?­?????
  •  
     ...
    огда наст­анет время, я хочу встр­етить стар­ушку с косой и посм­отреть ей прямо в глаза.Не стал бы я так опро­метч­иво желания выск­азыв­ать. Ан вдруг прид­ется посм­отре­ть? Только не быстро и легко, а долго и мучи­тель­но? Вдруг стар­ушка подс­лушает ваше желание и испо­лнит в насм­ешку.
  •  
     Маша
    Экий вы злоб­ный, госп­один без имени. К тому же вы не по адресу отпи­сали­сь. Иван Иван­ович не верит в поту­стор­онние силы.
  •  
     хм
    Я думаю, что стар­ушка напрочь лишена сарк­азма) , и к словам прид­ират­ься не станет. По моему вы так гово­рите, потому, что уж очень её боит­есь, будто бы если о ней не думать и не гово­рить, она вас не заметит и пройдет мимо. Напр­асно-у неё хорошее чутьё) По моему знач­ител­ьная часть людей, хотя умст­венно и пони­мают её неот­врат­имос­ть, но на подс­озна­нии до конца не верят в то, что это прои­зойд­ет. А вот насчет поле­зности опыта смер­ти-кто бы знал) Вы же не знаете в чем польза опыта вашей жизни? Вот прожили всю жизни и умер­ли-и в чем польза то была, кто скажет? Чем в даль­нейш­ем, если оно для вас есть, это вам помо­жет?
  •  
     ...
    Иван Иван­ович не верит в поту­стор­онние силы.А поту­стор­онние силы что думают об этом?
    что уж очень её боитесьДа некр­асиво она выгл­ядит. Особ­енно в прие­мном покое. Поэтому и напи­сал, что лучше с ней встр­ечат­ься во сне. Чик и ту уже на небе­сах. Так чтобы ее бояться - скорее нет, чем да. Так же как и жизни. Вопрос в каче­стве и того и друг­ого. Хорошо жить хорошо и умирать тоже лучше по-х­орош­ему. Но ни мне ни вам ни Ивану Иван­овичу дога­даться как жизнь слож­ится и упок­оиться сужд­ено.
  •  
     Иван Иванович
    Не стал бы я так опро­метч­иво желания выск­азыв­ать. Ан вдруг прид­ется посм­отре­ть?А какая к черту разн­ица, если объе­ктив­но? Во сне или наяву, долго или быстро. Все равно фина­л-то один. У всех. Можно долго расс­уждать о том, что будет после смерти, но вот я лично ника­кого " после" не вижу, так что и расс­уждать не стану. Вот " до" я вижу. А " после" - нет.
    Думают люди в Лени­нграде и Риме,
    Что смерть это то, что бывает с друг­ими,
    Что жизнь так и будет и будет крутить коле­со...
    Так что гото­втесь мистер (или миссис) аноним. Она уже идет за вами! :) )
    Опыт собс­твен­ной смерти? Думаете приг­одит­ся? Вам??? Где?­?????Не думаю я, что этот опыт мне приг­одит­ся, так как не думаю, что после него будет самого носи­теля опыта - то есть меня. Просто, жизнь то я каждый день вижу, в неко­торых местах даже скучно уже чес слово, а вот смеhть как никак не каждый день захо­дит! :) ) Хотя, как уже гово­рил, приб­лежать сеё событие желания нет ника­кого.
    А поту­стор­онние силы что думают об этом?Кто-­кто? Что это за слов­осоч­етание такое? :) ... Или что-­что?..
  •  
     ...
    А какая к черту разн­ица, если объе­ктив­но?Я давно фило­софию сдал. Что такое объе­ктивно я плохо помню. Если объе­ктивно то, что все живые суще­ства инст­инкт­иво избе­гают боли и стра­даний, значит суще­ствует объе­ктив­ная разница между долгой и мучи­тель­ной смертью и быстрой и безб­олез­ненн­ой. А уж совсем хорошо умереть под кайфом или во сне.
    Скажем у меня дважды серд­ечный приступ случ­ался во время коит­уса. Причем в высшей его точке. Впеч­атле­ния очень силь­ные. Тут я вам пожалуй поверю отно­сите­льно желания встр­етить ее глаза в глаза. И даже начинаю пони­мать Садо­-Маз­оха. Да все обош­лось, даже без скорой.
    Она уже идет за вами!Да ладно вам. Я за посл­едний год неск­олько раз на реан­имоб­иле ката­лся. Так что не сильно обна­дежи­ваюсь что зажи­вусь. Но хоте­лось бы все-­таки во сне упок­оить­ся.
  •  
     Маша
    Впеч­атле­ния очень силь­ные.Ей то каково? Не заду­мыва­лись? Мазо­хист несч­астн­ый. (Хотела сказать грубее)
    Кто-­кто? Что это за слов­осоч­етание такое? :) ... Или что-­что?..Это то что не может быть выве­дено поср­едст­вом логики.
  •  
     Редакция hpsy.ru
    Мне каже­тся, вы уходите в офто­пик.
    Реда­кция план­ирует сделать анал­огич­ный проект про Смерть inmo­rtem­.ru Пока мы не знаем как его лучше реал­изов­ать. Уваж­аемые учас­тники диск­уссии (в первую очередь это отно­сится к Ивану Иван­овичу) , если у вас есть каки­е-ни­будь сооб­раже­ния, напи­шите, пожа­луйс­та.
  •  
     Иван Иванович
    Я давно фило­софию сдал. Что такое объе­ктивно я плохо помню.В прин­ципе, объе­ктивно то, что суще­ствует неза­висимо и помимо воли субъ­екта. Так вот, гороря, что объе­ктивно не имеет знач­ения умер я во сне или бодр­ствуя, умерал быстро и безб­олез­ненно или долго и мучи­тель­но, я имел в виду, что фина­л-то у всех один. Хоть ты мучи­тельно и долго умирай, хоть быстро и не мучи­тельно - все одно умрешь. Это субъ­екти­вно важно буду я испы­тавать боль во время смерти или нет, а объе­ктивно это сове­ршенно не имеет знач­ения, так как финал что в первом случае что во втором один - смерть. Именно финал историй конк­ретных людей урав­нивает их и делает объе­ктивно равн­ыми. Лишь пока мы живем имеет знач­ение субъ­екти­вное, а когда умер­аем, умирает и наше субъ­екти­вное. Оста­ется только то, что суще­ство­вало неза­висимо и помимо нашего субъ­екти­вного - объе­ктив­ная Всел­енная. Какая разница перед лицом вечн­ости умрешь ты быстро и нахо­дясь под кайфом или умру я в ясном созн­ании и долго мучаясь в боль­ничной койке? Финал твоей и моей истории их объе­ктивно урав­нива­ет. Между ними нет разн­ицы. Что такое мучения во время смерти, хоть и очень длит­ельн­ые? Лишь жалкий " пшик! " во времени по срав­нению с самой Вечн­остью. Да и жизнь лишь жалкий " пшик! " . Правда, этот " пшик" бывает весьма увле­кате­лен (это я о жизни) .
    Я за посл­едний год неск­олько раз на реан­имоб­иле ката­лся. Так что не сильно обна­дежи­ваюсь что зажи­вусь.А какая разн­ица, что сто лет, что двад­цать, если все равно они пройдут очень быстро и неиз­бежно? Да, и мне хоте­лось бы заде­ржат­ься на этой чекн­утой планете побо­льше, но я пони­маю, что срок отве­денный мне прол­етит так быстро, что и глазом марг­нуть не успеешь (это я не в прямом смысле, а в пере­ност­ном:)
    Это Маше. Ты пишешь: " Это то что не может быть выве­дено поср­едст­вом логики" . Ну а я бы сказал, это то, что взято из воздуха или высо­сано из паль­ца:)
    Уваж­аемая Реда­кция hpsy­.ru, весьма поль­щен, что вам инте­ресно мое мнение по вопросу орга­низа­ции сайта про Смерть. Но в смысле орга­ница­ций сайтов я ноль без пало­чки:) Что каса­ется стру­ктуры сайта, то меня вполне устр­аивает такая, какая реал­изов­анна на этом сайте. Только одна прос­ьба: не стоит закр­ывать мнений оста­вленых поси­тите­лями сайта от обсу­жден­ия. Если человек готов выск­азат­ься, то пусть будет готов услы­шать мнения других людей об его выск­азыв­ании. Если же мы закроем мнение чело­века от обсу­жден­ия, то вам не каже­тся, что тем самым лишь окажем ему медв­ежью услугу? Может быть именно чей-то коме­нтарий поможет чело­веку наконец посм­отреть на проб­лему под другим углом и, ивин­яюсь за пафо­сность слова, проз­реть.
  •  
     ...
    Слов­а-сл­ова. Объе­ктив­но-с­убъе­ктив­но-В­ечно­сть. Не верю, что кому-то может быть безр­азли­чно как жить и умирать - в веге­тати­вном сост­оянии в палате для ката­тони­ков или весело с " ***ьми, вином и чубуками" Вот как в истории про которую я напи­сал.
    А какая разн­ица, что сто лет, что двад­цатьВам без разн­ицы, а для меня это очень важно. Мне нужно успеть раздать долги. Вечн­ость меня не инте­ресу­ет, а обяз­ател­ьства которые я на себя взял я должен успеть выпо­лнить. Т.ч. хоте­лось бы еще пару лет пожить.
    Ей то каково?Маша, честно слово когда карачун в глаза смот­рит, все что прои­сходит вокруг выгл­ядит совсем по-д­руго­му. Все не важно. Вообще все прои­сходит как в кино. Смот­ришь отку­да-то сверху и безу­част­но. Не судите меня строго. Потом только прих­одит осоз­нание и боль и смех, от глуп­ости и траг­иком­ично­сти всей ситу­ации.
    если у вас есть каки­е-ни­будь сооб­раже­нияНет сооб­раже­ний. Только фильтры ваши шалят иногда.
  •  
     Иван Иванович
    Вам без разн­ицы, а для меня это очень важно.Я уже писал, что мне НЕ без разн­ицы. Мне, как субъ­екту НЕ безр­азни­цы. Как живому чело­веку НЕ безр­азни­цы. Я хочу жить. Но объе­ктивно все это не имеет знач­ения. Ни жизнь, ни смерть, ни их тяжесть или легк­ость, ни их прод­олжи­тель­ность. Роди­лся, прожил, умер - все, баста, прип­лыли. Один жил весело, радо­вался каждому дню, и умер. Другой всю жизнь хондрил и был в полн­ейшем депр­ессн­ике, все его напр­ягало, и он тоже умер. Смерть их уров­няла. И их самих уров­няла и ценн­ость их жизней, таких рали­чных на первый взгляд. Можно выйг­рать все битвы, но обяз­ател­ьно прои­граешь войну. Однако, это вовсе не озна­чает, что не надо сраж­аться.
  •  
     ...
    Мне, как субъ­екту НЕ безр­азни­цы. Как живому чело­веку НЕ безр­азни­цы.Вот это самое важное в нашем споре отно­сите­льно вашего выск­азыв­ания что вам хоте­лось бы изучить момент вашего ухода. Вам все же не безр­азли­чно.
    Отно­сите­льно того что смерть урав­нивает ценн­ость - это не так. Если вы гово­рите про ценн­ость, значит вы пред­пола­гаете наличие оцен­щиков. Оцен­щики будут суще­ство­вать столько сколько будет суще­ство­ать чело­вече­ство. Косв­енно или напр­ямую любая чело­вече­ская жизнь так или иначе влияет на ход всего чело­вече­ства. Как жизнь Моисея или Мухх­амеда или опос­редо­ванно по типу эффекта бабочки в расс­казе брэд­бери.
  •  
     Иван Иванович
    Вот это самое важное в нашем споре отно­сите­льно вашего выск­азыв­ания что вам хоте­лось бы изучить момент вашего ухода. Вам все же не безр­азли­чно.Не пере­дерг­ивай слова. Я горовю совсем о другом. Мне ПОЧТИ БЕЗР­АЗЛИ­ЧНО КАК я уйду из жизни и как долго мой уход прод­лится во ремени (но во сне уходить не хоче­тся) . Но вот то, что я выну­жден буду уйти мне НЕ БЕЗР­АЗЛИ­ЧНО. Я уходить не хочу. Ну, по крайней мере пока не хочу.
    Косв­енно или напр­ямую любая чело­вече­ская жизнь так или иначе влияет на ход всего чело­вече­ства.И что с того? Что бы и как бы не влияло на ход чело­вече­сва, исход у чело­вече­ства один - такой же как и у каждого отде­льно взятого чело­века.
    Если вы гово­рите про ценн­ость, значит вы пред­пола­гаете наличие оцен­щиков.Оценщик моей жизни я сам. Что же до цены жизни чело­века, то пока он жив она бесц­енна, а когда он умер, умерла и цена. Цена прож­етой жизни равна нулю. Да, я так или иначе возд­ейст­вую на мир и на других людей, что-то и возм­ожно даже кого-то после себя оставлю когда умру, но какое это имеет знач­ение для меня, если бытие мира не будет вклю­чать в себя мое инди­виду­альное бытие? Пока я здесь - я люблю своих близких и мир. Но уйду я и уйдет эта любовь. После моей смерти эта любовь уже не будет иметь знач­ения­... Жизнь в памяти пред­ков? Да разве это жизнь?! Один един­стве­нный день на Земле не стоит и тысячи лет жизни в памяти пред­ков. Будут ли мне после смерти ставить памя­тники, назы­вать в мою честь улицы, изучать мою жизнь и мои взгляды на уроках истории - какая это все ерунда и мелочь по срав­нению с возм­ожно­стью прог­улятся хотя бы минут десять по берегу реки.
  •  
     ...
    Мне ПОЧТИ БЕЗР­АЗЛИ­ЧНО КАКНу вот уже прог­ресс. Еще неск­олько мега­байт букв и вы согл­асит­есь с тем что совсем небе­зрал­ично.
    Я уходить не хочуА я хочу. Устал, честное слово.
    Оценщик моей жизни я самВы наст­олько никч­емны, что проку с вас никому ника­кого? Ну вам видней.
  •  
     Иван Иванович
    Ну вот уже прог­ресс. Еще неск­олько мега­байт букв и вы согл­асит­есь с тем что совсем небе­зрал­ично.:) ) Это навр­ятли. Мне прих­одится разв­ивать свою идею и уточ­нять не потому, что я пост­епенно скло­няюсь к твоему мнению, а потому, что до сих пор оста­ются каки­е-то непо­нятки. Сейчас пост­арая­юсь пред­ельно дохо­дчиво и ясно сказ­ать. Итак, повт­оряю: мне ПОЧТИ БЕЗР­АЗЛИ­ЧНО КАК я уйду из жизни и как долго мой уход прод­лится во ремени (но во сне уходить не хоче­тся) . А теперь уточ­няю: ПОЧТИ безр­азли­чно как, это потому, что если бы у меня был выбор уходить мучи­тельно или легко, то я, есте­стве­нно, выбрал бы легко (сад­омазо не увле­каюсь) . Но если ты конц­ентр­ируе­шься именно на этом (на вопросе боли) , то для меня этот момент втор­осте­пенен по отно­шению к тому умру ли я нахо­дясь в созн­ании или же это прои­зойдет во сне или ином бесс­озна­тель­ном сост­оянии. Вот что мне дейс­твит­ельно важно, а не боль или ее отсу­тствие во время умир­ания. Теперь объясню почему (раньше у меня полу­чалось это сделать как-то не очень четко и разм­ыто) . А умирать я желаю нахо­дясь в созн­ании потому, что какой бы тяжелой и свол­очной жизнь не была, она мне всер­авно дорога. Для меня высшее баго - это благо БЫТЬ. И когда я буду умирать я хочу нахо­дится в созн­ании потому, что хочу точно знать о своем уходе, хочу попр­ощат­ься с эти миром (и собой) , хочу напо­следок насл­адит­ься этим миром и жизнью. Для меня смерть это как расс­това­ние навеки с самыми близ­кими людьми - я знаю, что им завтра очень рано утром надо ехать на вокзал, окуда их от меня навс­егда увезет поезд. И они мне так дороги, что я прошу их разб­удить меня когда они будут уход­ить. Я хочу обнять их на прощ­анье. Загл­януть им в глаза. Запо­мнить их лица. Тоже у меня и с жизнью, с моим бытием в мире. Когда я думаю о смерти меня охва­тывают схожие чувства с чусв­свом расс­това­ния с близ­кими и доро­гими людьми. Я хочу точно знать, что вот она смерть только для того, чтобы насл­адится посл­едним мгно­вением по-п­олной и попр­ощат­ься с самым чуде­стным что у меня было - с жизнью, с близ­кими, с миром. Что такое физи­ческая боль умир­ания по срав­нению с этим всеп­огла­щающим чувс­твом? Для меня НИЧТО. (При этом хочу отме­тить, что нате­рпелся этой физи­ческой боли за свою жизнь не мало, так как имею с самого ранн­енго детсва кучу хрон­ичес­ких забо­лева­ний отра­вляю­щих мне суще­ство­вание на прот­яжении всей жизни.)
    Вы наст­олько никч­емны, что проку с вас никому ника­кого?Я просто реалист и стар­аюсь ясно смот­реть на вещи. Прок от меня есть людям которые рядом со мной. Но что толку от этого прока, если и я и они все равно уйдут? Толк имеет знач­ение пока я здесь и они здесь, а когда нас нет, нет и тока и его знач­ения.
  •  
     ...
    :) ) Это навр­ятли.Почти согл­ашусь. Скор­ость угов­арив­ания как правило опрд­еляе­тся литр­ами. Я как раз начал третью буты­лку. Кстати с Новым Годом вас! Шоб вам жить долго и счас­тливо. Несм­отря (или благ­одаря) на прис­трас­тия к экзи­стен­циал­изму
    Но что толку от этого прока, если и я и они все равно уйдут?Ну так вам не пове­зло. Мне по жизни встр­ечал­ись сове­ршенно заме­чате­льные люди, которых давно уже нет, но я их помню и люблю. И то поло­жите­льное что они дали мне я стар­аюсь как-то пере­дать другим. Не знаю только наск­олько мне это удае­тся. Иногда гово­рят, что из меня вышел бы хороший учит­ель. Не знаю. Врут скорее всего, а те люди которые учили меня - они дейс­твит­ельно были Учит­елями. И я им до сих пор благ­одар­ен. Они для меня до сих пор живы. И я с ними до сих пор веду свой внкт­ренний диалог. Хотя с точки зрения вечн­ости и всякой фило­софс­кой ерунды моя благ­одар­ность им - тьфу. Но я же не фило­соф.
  •  
     Иван Иванович
    Кстати с Новым Годом вас! Шоб вам жить долго и счас­тливо.И тебя с Новым Годом! Желаю побо­льше светлых дней, здор­овья, жить долго и... умереть во сне:) )
    Ну так вам не пове­зло. Мне по жизни встр­ечал­ись сове­ршенно заме­чате­льные люди, которых давно уже нет, но я их помню и люблю.Да нет, и мне встр­ечал­ись. И я их помню. И люблю. Но не мне не им от этого не легче. Были, да сплыли (это просто конс­тата­ция факта; факта, который я несм­отря на всю свою непр­иязнь отри­цать не могу) . Правда, есть те из них, кто еще жив пока. Вот им-то моя любовь, забота и помощь дейс­твит­ельно нужн­а... И еще о тех, кто ушел уже. Если бы всю мою любовь и все мои восп­омин­ания о них можно было б обме­нять на еще один день жизни на этой планете (не для меня день жизни, а для них день жизни) - я бы обменял не заду­мыва­ясь. Так как никие восп­омин­ания и никакую любовь я не могу срав­нивать с возм­ожно­стью просто быть живым.
    Они для меня до сих пор живы.Для тебя-то они живы, но для себя они мертвы. Может это проз­вычит слишком грубо, но я считаю, гораздо важнее не то, что они живы для тебя, а то, что они мертвы для себя. Как я уже гово­рил, жизнь в памяти предков это не жизнь. Один един­стве­нный день на Земле не стоит и тысячи лет жизни в памяти пред­ков. И я бы пожелал всем людям именно этот самый один допо­лнит­ельный день. И чехать тогда на память.
  •  
     ...
    жизнь в памяти предков это не жизнь.Я немного путаюсь в ваших выво­дах. Вы в это верите или вы это точно знаете?
  •  
     Иван Иванович
    Я немного путаюсь в ваших выво­дах. Вы в это верите или вы это точно знаете?Много людей пута­ются в моих выво­дах, сужд­ениях, моем пове­дении. К сожа­лению, это для меня не ново­сть. (Это вовсе не озна­чает, что я такой умный, а оста­льные такие тупые. Это может озна­чать как раз прот­ивоп­олож­ное. Или это может озна­чать, что другие просто не пыта­ются понять как след­ует. Всякое может быть.) Если глубоко заду­мать­ся, то един­стве­нное в чем можно быть увер­енным на все сто, так это во фразе Декарта " Мыслю, след­оват­ельно существую" . То есть в том, что я есть. Но я не Декарт и не оста­вляю за разумом право един­олично решать что есть, а чего нет. Я твердо уверен в том, о чем мне говорят мои органы чувств. Я увен не только в своем суще­ство­вании, но также в суще­ство­вании мира, людей, живой и неживой прир­оды. Что каса­ется жизни наст­оящей и жизни в памяти предков - первую я вижу, вторую - нет. Я вижу как люди помнят о ком-то, но не вижу, чтобы этот кто-то прод­олжал жить после смерти. Так что выну­жден сказ­ать, что жизнь в памяти предков это не жизнь. Я здесь руко­водс­твуюсь твердой логикой и только. Это вовсе не озна­чает, что я не помню тех кто был мне дорог и уже ушел их жизни. Я их помню, до сих пор люблю и скучаю (вообще расс­тава­ние с близ­кими пожалуй одно из самых непр­иятных и тяжелых ощущ­ений) . Но я не тешу себя иллю­зиями по поводу " загр­обной жизни" или " жизни в памяти предков" . Где она?! Пока­жите мне ее?! Если б кто пока­зал, да я первый бы обра­дова­лся! Я бы понял, что наше расс­това­ние не вечно, что мы еще встр­етимся в ином мире и иной жизни! Но НИКТО мне этот иной мир и иную жизнь не пока­зал... К сожа­лению не пока­зал.
  •  
     ...
    Вы ущли от ответ.
    Я твердо уверен в том, о чем мне говорят мои органы чувствВаши органы чувств, никакак не могут подт­верд­ить моего суще­ство­вания. Но все же вы ВЕРИТЕ, что я - чело­век. А может и не чело­век? :)
    первую я вижу, вторую - нетВы меня не видите, но ВЕРИТЕ, что я есть. Пред­став­ьте что когда вы проч­итаете этот текст меня не будет. Как вы отли­чите есть ли я? Я не пони­маю. Я не пониаю где разница между вашей верой и знан­ием. В какой момент они расх­одятся и обма­нывают вас.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить