огда настанет время, я хочу встретить старушку с косой и посмотреть ей прямо в глаза.Не стал бы я так опрометчиво желания высказывать. Ан вдруг придется посмотреть? Только не быстро и легко, а долго и мучительно? Вдруг старушка подслушает ваше желание и исполнит в насмешку.
Иван Иванович не верит в потусторонние силы.А потусторонние силы что думают об этом?
что уж очень её боитесьДа некрасиво она выглядит. Особенно в приемном покое. Поэтому и написал, что лучше с ней встречаться во сне. Чик и ту уже на небесах. Так чтобы ее бояться - скорее нет, чем да. Так же как и жизни. Вопрос в качестве и того и другого. Хорошо жить хорошо и умирать тоже лучше по-хорошему. Но ни мне ни вам ни Ивану Ивановичу догадаться как жизнь сложится и упокоиться суждено.
Не стал бы я так опрометчиво желания высказывать. Ан вдруг придется посмотреть?А какая к черту разница, если объективно? Во сне или наяву, долго или быстро. Все равно финал-то один. У всех. Можно долго рассуждать о том, что будет после смерти, но вот я лично никакого " после" не вижу, так что и рассуждать не стану. Вот " до" я вижу. А " после" - нет.
Опыт собственной смерти? Думаете пригодится? Вам??? Где??????Не думаю я, что этот опыт мне пригодится, так как не думаю, что после него будет самого носителя опыта - то есть меня. Просто, жизнь то я каждый день вижу, в некоторых местах даже скучно уже чес слово, а вот смеhть как никак не каждый день заходит! :) ) Хотя, как уже говорил, приблежать сеё событие желания нет никакого.
А потусторонние силы что думают об этом?Кто-кто? Что это за словосочетание такое? :) ... Или что-что?..
А какая к черту разница, если объективно?Я давно философию сдал. Что такое объективно я плохо помню. Если объективно то, что все живые существа инстинктиво избегают боли и страданий, значит существует объективная разница между долгой и мучительной смертью и быстрой и безболезненной. А уж совсем хорошо умереть под кайфом или во сне.
Она уже идет за вами!Да ладно вам. Я за последний год несколько раз на реанимобиле катался. Так что не сильно обнадеживаюсь что заживусь. Но хотелось бы все-таки во сне упокоиться.
Я давно философию сдал. Что такое объективно я плохо помню.В принципе, объективно то, что существует независимо и помимо воли субъекта. Так вот, гороря, что объективно не имеет значения умер я во сне или бодрствуя, умерал быстро и безболезненно или долго и мучительно, я имел в виду, что финал-то у всех один. Хоть ты мучительно и долго умирай, хоть быстро и не мучительно - все одно умрешь. Это субъективно важно буду я испытавать боль во время смерти или нет, а объективно это совершенно не имеет значения, так как финал что в первом случае что во втором один - смерть. Именно финал историй конкретных людей уравнивает их и делает объективно равными. Лишь пока мы живем имеет значение субъективное, а когда умераем, умирает и наше субъективное. Остается только то, что существовало независимо и помимо нашего субъективного - объективная Вселенная. Какая разница перед лицом вечности умрешь ты быстро и находясь под кайфом или умру я в ясном сознании и долго мучаясь в больничной койке? Финал твоей и моей истории их объективно уравнивает. Между ними нет разницы. Что такое мучения во время смерти, хоть и очень длительные? Лишь жалкий " пшик! " во времени по сравнению с самой Вечностью. Да и жизнь лишь жалкий " пшик! " . Правда, этот " пшик" бывает весьма увлекателен (это я о жизни) .
Я за последний год несколько раз на реанимобиле катался. Так что не сильно обнадеживаюсь что заживусь.А какая разница, что сто лет, что двадцать, если все равно они пройдут очень быстро и неизбежно? Да, и мне хотелось бы задержаться на этой чекнутой планете побольше, но я понимаю, что срок отведенный мне пролетит так быстро, что и глазом маргнуть не успеешь (это я не в прямом смысле, а в переностном:)
А какая разница, что сто лет, что двадцатьВам без разницы, а для меня это очень важно. Мне нужно успеть раздать долги. Вечность меня не интересует, а обязательства которые я на себя взял я должен успеть выполнить. Т.ч. хотелось бы еще пару лет пожить.
Ей то каково?Маша, честно слово когда карачун в глаза смотрит, все что происходит вокруг выглядит совсем по-другому. Все не важно. Вообще все происходит как в кино. Смотришь откуда-то сверху и безучастно. Не судите меня строго. Потом только приходит осознание и боль и смех, от глупости и трагикомичности всей ситуации.
если у вас есть какие-нибудь соображенияНет соображений. Только фильтры ваши шалят иногда.
Вам без разницы, а для меня это очень важно.Я уже писал, что мне НЕ без разницы. Мне, как субъекту НЕ безразницы. Как живому человеку НЕ безразницы. Я хочу жить. Но объективно все это не имеет значения. Ни жизнь, ни смерть, ни их тяжесть или легкость, ни их продолжительность. Родился, прожил, умер - все, баста, приплыли. Один жил весело, радовался каждому дню, и умер. Другой всю жизнь хондрил и был в полнейшем депресснике, все его напрягало, и он тоже умер. Смерть их уровняла. И их самих уровняла и ценность их жизней, таких раличных на первый взгляд. Можно выйграть все битвы, но обязательно проиграешь войну. Однако, это вовсе не означает, что не надо сражаться.
Мне, как субъекту НЕ безразницы. Как живому человеку НЕ безразницы.Вот это самое важное в нашем споре относительно вашего высказывания что вам хотелось бы изучить момент вашего ухода. Вам все же не безразлично.
Вот это самое важное в нашем споре относительно вашего высказывания что вам хотелось бы изучить момент вашего ухода. Вам все же не безразлично.Не передергивай слова. Я горовю совсем о другом. Мне ПОЧТИ БЕЗРАЗЛИЧНО КАК я уйду из жизни и как долго мой уход продлится во ремени (но во сне уходить не хочется) . Но вот то, что я вынужден буду уйти мне НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО. Я уходить не хочу. Ну, по крайней мере пока не хочу.
Косвенно или напрямую любая человеческая жизнь так или иначе влияет на ход всего человечества.И что с того? Что бы и как бы не влияло на ход человечесва, исход у человечества один - такой же как и у каждого отдельно взятого человека.
Если вы говорите про ценность, значит вы предполагаете наличие оценщиков.Оценщик моей жизни я сам. Что же до цены жизни человека, то пока он жив она бесценна, а когда он умер, умерла и цена. Цена прожетой жизни равна нулю. Да, я так или иначе воздействую на мир и на других людей, что-то и возможно даже кого-то после себя оставлю когда умру, но какое это имеет значение для меня, если бытие мира не будет включать в себя мое индивидуальное бытие? Пока я здесь - я люблю своих близких и мир. Но уйду я и уйдет эта любовь. После моей смерти эта любовь уже не будет иметь значения... Жизнь в памяти предков? Да разве это жизнь?! Один единственный день на Земле не стоит и тысячи лет жизни в памяти предков. Будут ли мне после смерти ставить памятники, называть в мою честь улицы, изучать мою жизнь и мои взгляды на уроках истории - какая это все ерунда и мелочь по сравнению с возможностью прогулятся хотя бы минут десять по берегу реки.
Ну вот уже прогресс. Еще несколько мегабайт букв и вы согласитесь с тем что совсем небезралично.:) ) Это наврятли. Мне приходится развивать свою идею и уточнять не потому, что я постепенно склоняюсь к твоему мнению, а потому, что до сих пор остаются какие-то непонятки. Сейчас постараяюсь предельно доходчиво и ясно сказать. Итак, повторяю: мне ПОЧТИ БЕЗРАЗЛИЧНО КАК я уйду из жизни и как долго мой уход продлится во ремени (но во сне уходить не хочется) . А теперь уточняю: ПОЧТИ безразлично как, это потому, что если бы у меня был выбор уходить мучительно или легко, то я, естественно, выбрал бы легко (садомазо не увлекаюсь) . Но если ты концентрируешься именно на этом (на вопросе боли) , то для меня этот момент второстепенен по отношению к тому умру ли я находясь в сознании или же это произойдет во сне или ином бессознательном состоянии. Вот что мне действительно важно, а не боль или ее отсутствие во время умирания. Теперь объясню почему (раньше у меня получалось это сделать как-то не очень четко и размыто) . А умирать я желаю находясь в сознании потому, что какой бы тяжелой и сволочной жизнь не была, она мне всеравно дорога. Для меня высшее баго - это благо БЫТЬ. И когда я буду умирать я хочу находится в сознании потому, что хочу точно знать о своем уходе, хочу попрощаться с эти миром (и собой) , хочу напоследок насладиться этим миром и жизнью. Для меня смерть это как расстование навеки с самыми близкими людьми - я знаю, что им завтра очень рано утром надо ехать на вокзал, окуда их от меня навсегда увезет поезд. И они мне так дороги, что я прошу их разбудить меня когда они будут уходить. Я хочу обнять их на прощанье. Заглянуть им в глаза. Запомнить их лица. Тоже у меня и с жизнью, с моим бытием в мире. Когда я думаю о смерти меня охватывают схожие чувства с чусвсвом расстования с близкими и дорогими людьми. Я хочу точно знать, что вот она смерть только для того, чтобы насладится последним мгновением по-полной и попрощаться с самым чудестным что у меня было - с жизнью, с близкими, с миром. Что такое физическая боль умирания по сравнению с этим всепоглащающим чувством? Для меня НИЧТО. (При этом хочу отметить, что натерпелся этой физической боли за свою жизнь не мало, так как имею с самого ранненго детсва кучу хронических заболеваний отравляющих мне существование на протяжении всей жизни.)
Вы настолько никчемны, что проку с вас никому никакого?Я просто реалист и стараюсь ясно смотреть на вещи. Прок от меня есть людям которые рядом со мной. Но что толку от этого прока, если и я и они все равно уйдут? Толк имеет значение пока я здесь и они здесь, а когда нас нет, нет и тока и его значения.
:) ) Это наврятли.Почти соглашусь. Скорость уговаривания как правило опрделяется литрами. Я как раз начал третью бутылку. Кстати с Новым Годом вас! Шоб вам жить долго и счастливо. Несмотря (или благодаря) на пристрастия к экзистенциализму
Но что толку от этого прока, если и я и они все равно уйдут?Ну так вам не повезло. Мне по жизни встречались совершенно замечательные люди, которых давно уже нет, но я их помню и люблю. И то положительное что они дали мне я стараюсь как-то передать другим. Не знаю только насколько мне это удается. Иногда говорят, что из меня вышел бы хороший учитель. Не знаю. Врут скорее всего, а те люди которые учили меня - они действительно были Учителями. И я им до сих пор благодарен. Они для меня до сих пор живы. И я с ними до сих пор веду свой внктренний диалог. Хотя с точки зрения вечности и всякой философской ерунды моя благодарность им - тьфу. Но я же не философ.
Кстати с Новым Годом вас! Шоб вам жить долго и счастливо.И тебя с Новым Годом! Желаю побольше светлых дней, здоровья, жить долго и... умереть во сне:) )
Ну так вам не повезло. Мне по жизни встречались совершенно замечательные люди, которых давно уже нет, но я их помню и люблю.Да нет, и мне встречались. И я их помню. И люблю. Но не мне не им от этого не легче. Были, да сплыли (это просто констатация факта; факта, который я несмотря на всю свою неприязнь отрицать не могу) . Правда, есть те из них, кто еще жив пока. Вот им-то моя любовь, забота и помощь действительно нужна... И еще о тех, кто ушел уже. Если бы всю мою любовь и все мои воспоминания о них можно было б обменять на еще один день жизни на этой планете (не для меня день жизни, а для них день жизни) - я бы обменял не задумываясь. Так как никие воспоминания и никакую любовь я не могу сравнивать с возможностью просто быть живым.
Они для меня до сих пор живы.Для тебя-то они живы, но для себя они мертвы. Может это прозвычит слишком грубо, но я считаю, гораздо важнее не то, что они живы для тебя, а то, что они мертвы для себя. Как я уже говорил, жизнь в памяти предков это не жизнь. Один единственный день на Земле не стоит и тысячи лет жизни в памяти предков. И я бы пожелал всем людям именно этот самый один дополнительный день. И чехать тогда на память.
Я немного путаюсь в ваших выводах. Вы в это верите или вы это точно знаете?Много людей путаются в моих выводах, суждениях, моем поведении. К сожалению, это для меня не новость. (Это вовсе не означает, что я такой умный, а остальные такие тупые. Это может означать как раз противоположное. Или это может означать, что другие просто не пытаются понять как следует. Всякое может быть.) Если глубоко задуматься, то единственное в чем можно быть уверенным на все сто, так это во фразе Декарта " Мыслю, следовательно существую" . То есть в том, что я есть. Но я не Декарт и не оставляю за разумом право единолично решать что есть, а чего нет. Я твердо уверен в том, о чем мне говорят мои органы чувств. Я увен не только в своем существовании, но также в существовании мира, людей, живой и неживой природы. Что касается жизни настоящей и жизни в памяти предков - первую я вижу, вторую - нет. Я вижу как люди помнят о ком-то, но не вижу, чтобы этот кто-то продолжал жить после смерти. Так что вынужден сказать, что жизнь в памяти предков это не жизнь. Я здесь руководствуюсь твердой логикой и только. Это вовсе не означает, что я не помню тех кто был мне дорог и уже ушел их жизни. Я их помню, до сих пор люблю и скучаю (вообще расставание с близкими пожалуй одно из самых неприятных и тяжелых ощущений) . Но я не тешу себя иллюзиями по поводу " загробной жизни" или " жизни в памяти предков" . Где она?! Покажите мне ее?! Если б кто показал, да я первый бы обрадовался! Я бы понял, что наше расстование не вечно, что мы еще встретимся в ином мире и иной жизни! Но НИКТО мне этот иной мир и иную жизнь не показал... К сожалению не показал.
Я твердо уверен в том, о чем мне говорят мои органы чувствВаши органы чувств, никакак не могут подтвердить моего существования. Но все же вы ВЕРИТЕ, что я - человек. А может и не человек? :)
первую я вижу, вторую - нетВы меня не видите, но ВЕРИТЕ, что я есть. Представьте что когда вы прочитаете этот текст меня не будет. Как вы отличите есть ли я? Я не понимаю. Я не пониаю где разница между вашей верой и знанием. В какой момент они расходятся и обманывают вас.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |