А вы я вижу не желаете видеть в половом инстинкте нечто предосудительное.А почему я должен видеть в этом что-то предосудительное?
В свете христианских табу бесспорно.Вот именно. Отсюда и неоднозначность. Если бы вожделение полностью вытекало из детородной функции, то вопросов бы не возникало.
Мбвана, вы забыли о множественности интерпретаций слов Господа и о том, что вы расходитесь в понимании основы с верующими.Я ничего не забыл. Я несколько раз сказал "С точки зрения христианской традиции несомненно. И я даже спорить с этим не буду".
А отсутствие серьезных табу в иудаизме — это реформы сладострастных евреев, которые плодились как кролики.Иудаизм отличается от христианства как раз тем что Иисус отменил все табу раз и на всегда, оставив только две заповеди (в этом весь закон и пророки) . А то что последователи Павла придумали мильон новых табу на пустом месте еврей Исса ни сном ни духом. И в этом и христиане и мусульмане от евреев ничем не отличаются.
Странный вы человек, вам проще поверить что Иисус движим святым духом, а то что апостол Павел был движим святым духом, вам невдомек, видите ли больно строгий, одни табу ставит.Я не знаю кто и чем был движим.
" Иудаизм отличается от христианства как раз тем что Иисус отменил все табу раз и на всегда, оставив только две заповеди (в этом весь закон и пророки) ". Что-то мне подсказывает, что вы надо мной издеваетесь. Если весь закон в любви, тогда беззаконие - это противоречие закону любви,«Люби Бога и делай, что хочешь» (c) Блаженный Августин.
Если вы ориентируетесь на синодальный перевод, а не на оригинал(как и я, по крайней мере в данной дискуссии)Могу узнать. Нет проблем. И как в оригинале, и как в устных преданиях, но ведь это ровным счетом ничего не прояснит. Вы выбрали свою модель и я точно не тот кто будет вас с нее сбивать ссылками на самый достоверный хадис.
Я ни за что в это не поверю, чтобы из-за выходки женщины, мужчина, которому женщина не нужна(Я говорю конкретно, за Адама) предал БогаМы же сошлись во мнении что объяснять все инстинктами нельзя. Мотивов для такого решения может быть очень много.
А отсутствие серьезных табу в иудаизме — это реформы сладострастных евреевИ вот что еще интересно. С одной стороны вы сошлись с последователями Ислама в том что Ветхи Завет - ревизионизм, а с другой разошлись с ними же, потому что даже во времена Пророка арабы были намного более либералены ко всему что касалось половой жизни чем странные греки которые всегда были склонны к крайностям - от полной вседозволенности до полного запрета.
А тут одна бракованная вышла, Адам разум сохранил, вторая ослица выбежала на грешную землю, и он по какой-то причине не выдержал.по всему видно, так оно и ест
значит этот Бог не совершенен и не всемогущ.
В каком месте граф Лев Николаевич говорит про забей на закон?
Толстой дал лучшее определение : "Делай, что должен, и будь, что будет"Хотя это и не Толстой.
А категорический императив у Толстого состоит из следующих пунктов :Но это категорический императив Толстого. А не меня или вас или еще кого.
но его морализаторство в доказательстве своего вегетарианства и непротивленчества доходит до маразмапусть у каждого будут
с другой стороны чувство долга вытекает как раз из формулировки императива применимого ко всему человечеству(категорический императив)И если этот императив универсален, с учетом китайцев с их даосами, индусов с мильоном ветвей, наследников Авраама всех мастей, то все эти страдания по Савлу-Фрейду чистое извращение. Потому что этого нет даже у самого Христа.
Нельзя кидать Авраама и Фрейда в одну корзину, потому чтоя и не кидал. А вот Фрейда и Савла - да. Потому что именно с Савла пошли сексуальные табу, причем среди греков и итальянцев, у которых отродясь никаких табу не было.
Не прикрывайтесь Ветхим ЗаветомВы так это спокойно говорите, как будто никогда не читали нормального Евангелия где каждое полуслово Христа - ссылка на древних пророков.
Я христианского автора цитирую, а не какого-нибудь там.А я вам самого Христа - возлюбите Бога и ближнего, в этом Закон и пророки.
Также поясню подробнее о корреляции любви с преданностью высшим ценностям. Космическое доказательство своей любви к миру выразил непревзойденный Христос, который отдал жизнь во имя самого ценного, что есть в человеке - во имя души, ее спасения. А в чем состоит аксиологическое совершенство сущности души? В том, что в ней сохранен образ и подобие Божье, значит, чтобы любить по христиански, надо воспитывать то отношение к людям, которое было у Христа, а Христос видел в людях души нуждающихся и заслуживающих спасения. Не будем мыслить в душе Бога, значит лишимся возможности воспитать любовь приближенную к Христовой, а испытываем мы лишение это, когда грешим, потому что грех - это экзекуция души, насилие, пытка и растление ее, а тлеет вместе с тем и наша возможность уцепится за божественное подобие, без этой возможности само наличие божественных потенций не является необходимым для человека, происходит секуляризация представлений об устройстве человека, его психики, о его предназначении. А секуляризация усугбленная распутничеством, исключает не только трансцендентные и метафизические предпосылки. к гуманизму как к таковому, ибо грех строится на преобладании плоти над духом, а дух строится на любви, любви к Богу и к человеку, а раз над любовью к человеку, над альтруизмом превалирует нечто инстинктивное и животное, значит чувство любви невозможно по определению, грех, как актуализация всего злого, всего морально неприемлимого, означает полный антипод добру, любви, а следовательно всему пласту религиозной культуры под названием христианство. Причем грех - есть не просто наименование группы действий отражающий противоположный, нигилистический взгляд на мир, он еще приводит к смерти, погибели тела, но гораздо раньше души и и духа. Это ли было в интересах Христа? Нет. Значит на все инфернальное, греховное, чему противостоит Христос нужно запретить.
вздумается осуждать Савла за то, в чем он не виновен и так далее.Во-первых это не имеет никакого смысла.
Ни в одном месте "хадис" Павла не перекрещивается в формулировке с законом Моисея.У вас наверное плохое издание. У меня очень хорошая католическая Библия изданная в Брюсселе в начале 80-х. Каждое слово Савла отсылается как к Новому так и к Ветхому завету.
Интимность – сокрытие постыдного процесса анально-гениталь¬ного осквернения.В силу чего написано, сложно сказать, соответственно, можно только делать предположения.
Поскольку воображение заполнено кощунственными ассоциациями в адрес партнера по совокуплению, то это и есть ненависть – изнаночная сторона любви.А отсюда следует, ничего в жизни не бывает просто так. Если учесть греко - римский сексуальный разгул , то по определению кто- же должен был прозреть и наложить табу. Савл – Павел. Христианство поражает, свей универсальностью. И не просто же так на его основе рождается такое огромное количество религиозны[ ответвлений. Вследствие чего? Может сам Господь хочет этого? Стоит ли задуматься? Не знаю. Только все мы, так или иначе, когда то приходим к Богу. Этот закон не оспорим. В чем сия закономерность? Видимо только сам Бог об этом знает:)
Если учесть греко - римский сексуальный разгул , то по определению кто- же должен был прозреть и наложить табу.Разгул это с нашей колокольни, да и то с пуританских времен советской власти. А так жили люди и жили себе.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |