Это уже полная подмена понятий.
Вы так однозначно предпочитаете мир внешний, основываясь на своем мировоззрении, которое вы считаете похожим на христианство исконное.
Вы не ищите баланса, а пытаете свои усилия в том, чтобы перевесить антропоморфное, потому что проблемы не видите, а я вижу.
Вы имели право говорить Ханифе, что они корявые мусульмане и сознательно не хотят искать противоречий в Коране.
А проблема состоит в трудности уравновесить оба полюса в религиозном контексте.
Я не говорил, что он идеал, я сказал, что он кумир, разве не так?Да какая разница? Оттенки разные, нюансы другие, но смысл вопроса тот же самый.
Совершенно не понимаю такого интереса к словам Патриарха. Насколько я понимаю, те кто здесь осуждает его слова не являются православными христианами?Если бы Патриарх не занимался активно мирскими делами, его речи волновали бы только прихожан РПЦ. Ну а так получается по делам его его и судят.
Точно так же не понимаю, что именно возмутило комментаторов в речи Патриарха?Тем что права и свободы человека - основы конституционного строя России.
Если бы Патриарх не занимался активно мирскими деламиДа. Такое впечатление, что духовные дела он уже все быстренько порешал. И заняться ему больше не чем, кроме как мирскими. Как умеет.
те кто здесь осуждает его слова не являются православными христианамиЭто штамп должен быть соответствующий на теле?
И, конечно, этим правом люди пользуются. И если люди чувствуют наличие несправедливости, какого-то обмана, манипуляций и таким образом выражают свое мнение, то в этом самом выражении нет ничего такого, что сотрясает основы.Не понятно о чем это он. О чем то конкретном или пространно.
Представитель ОРТОДОКСАЛЬНОЙ церкви сказалЕсли человеку недалекому, поверхностному, + чрезмерно помпезному выпадает занимать подобные посты, то нам деваться некуда, приходится выслушивать эти "перлы". как то в чем заключается правда
И правда заключается в том, что ложь должна уходить из нашей жизни. Из политической, из экономической, из социальной.Полагаю он собой доволен.
Не понятно о чем это он. О чем то конкретном или пространно.Намекает на события 2012 года. Подтасовки на выборах, тогдашние митинги.
Если человеку недалекому, поверхностному выпадает занимать подобные постыНе согласен. Послужной список патриарха говорит об обратном.
Подтасовки на выборах, тогдашние митинги.Если не брать во внимание.
Была ли (есть ли) альтернатива?Альтернатива всегда есть. В том числе и РПЦ.
Есть ли свет. в конце тоннеля.Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Все хотят печенек. Даже если думают, что хотят другого.Хотят конечно. Но когда у завстоловой появляется альтернатива, он начинает держаться за рабочее место, ворует меньше, порции делает больше, цены становятся ниже, меню становится богаче. Не замечали?
Есть ли свет. в конце тоннеля.Будим верить хотя бы в это:)
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе (с)
Покупала все время самый дорогой батон за 32 рубля. Вкусный. Теперь(вот уже около месяца) он стоит 27 руб. Но он НЕВКУСНЫЙ, (Карл, невкусный)
Некрасов задает вопрос: есть ли у нас возможность прорваться туда к свету, оставаться людьми даже в условиях животного страха, голода и т.д, задача которых есть идеал добра, равенства, братства, а также устремление к высшим целям? Я задаю тот же самый вопрос.
И да, но в тоже время нет. Так как по Евангелию Христос даже сделал исключение из этого правила(см.Евангелие от Иоанна, когда спаситель кнутом выгонял торговцев из церкви и переворачивал стулья и столы) . Спрашивается: какая муха его укусила? Он не был и анахоретом, а тот кто не в анахорезе рано или поздно не будет достаточно покорным, ибо возникнет желание что-то менять. Не зря говорят: пути Господни не исповедимы. Ни один христианин не может представить себе в чем воля Бога. В языческие времена специально по этому поводу обращались к жрецам, провидицам и т.д и т.п. А христианская цивилизация вышла на дорогу неопределенности.
Волюнтаризму дается много разных определений - воля бога, воля человека (?) А согласно чисто христианской позиции человек должен смириться со своей долей и именно безропотно все сносить, не пытаясь противодействовать обстоятельствам?
так что, классиков не забываем)Не любили классики попов. Недаром Гундяев говорит что с этого "началось революционное изгнание Бога из человеческой жизни, из жизни общества".
Всем обрезание сделали.Еврейская диаспора в церкви провела ассимиляцию русского народа? Какой-то антихристианский дух здесь прослеживается:)
Еврейская диаспора в церквиЖидо-мордовская. Гундяев - мордвин.
Невзорову можно подкинуть.давайте пакт заключим? Не поминать чорта. Ей-ей это даже мне противно.
А если по-серьезному, то хоть я и не люблю Пушкина(по большей части как прозаика)Пушкин совершенно гениальный прозаик. На все времена.
Про Достоевского вообще молчу, мне его жалко больше всех, величайший писатель и все больше отдаляется от общеобразовательного сознания.К моей жене на школьные уроки пробираются слушатели - повара, военные, охранники. Все плачут над героями Преступления и Наказания.
Всем обрезание сделали. И Толстому и Достоевскому и Пушкину.
Но там не только Гундяев поработал.
Существенно увеличили число уроков физкультуры, ОБЖ, еще каку-то хрень придумали. Соотвественно сократилось общее число часов по всем нормальным школьным предметам. Астрономию так вообще ликвидировали (привет, атрология! ) .
В общем, "на преодоление этой ереси современности, последствия которой могут иметь апокалиптические события" брошены лучшие силы.
"Ученье - вот чума! "
Ну хватит про меня. Мне стало интересно, есть ли у вас в генеалогии исторические личности, которыми вы гордились бы? Мартин Лютер Кинг? Если не секрет.
Еще одно так сказать заблуждение некоторых атеистов относительно христианства и иудаизма состоит в том, что Библия - слово Бога. Непосредственно ветхий завет об этом не говорит.И некоторых критически мыслящих христиан :)
И да, но в тоже время нет. Так как по Евангелию Христос даже сделал исключение из этого правила(см.Евангелие от Иоанна, когда спаситель кнутом выгонял торговцев из церкви и переворачивал стулья и столы)Я уже писал. Он выгнал не торговцев, а менял, которые выполняли очень важную ритуальную функцию, схожую с той что выполняют прилавки со свечками в христианских храмах.
«Каким-то конфессиям это подходит, а иным — нет, — говорит он и недоумевает. — Как, например, сегодня у себя дома провести ифтар? Кто-то это должен контролировать? А если контролировать, то каким образом? Или никах читать? Или пригласить родных, гостей для чтения молитвы? Да, там в законе сказано — в храмах религиозных и на кладбищах. А если 40 градусов мороза или еще что-то? А неоднократно намазы читаются? У других конфессий есть свои особенности».
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |