Потому что вы не любите рассуждать логически.
Вы настолько передергиваете, что уже меня передергивает.Я называю вещи своими именами. Я не передергиваю, я только констатирую, что нравственный гедонизм — это оксюморон. Вам как филологу должно быть понятно, надеюсь. А тот человек, который старается уклоняться от аморального поведения, но по своим воззрениям гедонист - это тот человек, который ни во что не ставит законы логики, который заблуждается в своем мещанстве. Сам то он может быть и хороший или старается таковым быть, но в голове держит идею(гедонизм) ни на йоту несовместимую с его практической позицией, с его правильным поведением. Он пытается быть как все, а преследует доктрины философии крайне пагубной для человеческой натуре. Это равносильно подражанию светлым деяниям, совмещенным с декларированиям постулатов тьмы. Это как помогающий другим эгоист. Дело благородное, философия низменная, причем без причин.
разве можно говорит о жизни как о даре, жизнь не для нас, мы чистая случайность.Если мы чистая случайность, тогда тем более не имеет смысла беспокоиться о глобальном смысле.
Из этакой философии можно вывести, что ничто не есть безнравственно.Из любой философии можно вывести и нравственное и безнравственное.
те которые придерживаются этой парадигмы сами не видят своего заблуждения.
те которые придерживаются этой парадигмы сами не видят своего заблуждения.
В философском и у тех и у других смысл в достижении счастья.К гедонизму это не имеет отношения, это называется эвдемонизм.
Я не считаю, что жизнь случайна. Я считаю, что такие аргументы против глобальных смыслов отметают даже локальные смыслы.
но ни один не пытается объективно взглянуть на точку зрения собеседника.Вы уверены что чья-то точка зрения на чужую точку зрения может быть объективна?
Чехов блестяще демонстрирует то к какой стагнации приводят мысли о бесцельности жизни.Чехов показывает, к чему могут привести мысли о бесцельности жизни, но это не означает что обязательно приводят.
На практике мысли о бесцельности жизни не могут привести к таким последствиям только из-за лукавства, наивности или интеллектуальной неполноценности или трусости.
человек, делая добро по собственной воле, склонен верить в то, что и другие
Или у вас другие сведения? СИ - приносят человеческие жертвы, пьют кровь православных младенцев, взрывают дома? Киньте пруфлинк.Такого не знаю, но читал записи бывших иеговистов с многолетним стажем. И все сводится к одному: нужно оппонировать только тем, кого община считает врагом, а внутри не должно быть никакого критического мышления, даже аргументы против оппонентов должны быть заготовлены. Еще интересный момент.
В детстве помню кино смотрел про то как сектанты девочку распяли за то что в комсомол вступила. Ну и сейчас по ящику то же самое крутят. Вы с таким вдохновением пересказывали сюжет, что дух захватывало. Неужели я в детство вернулся? Вроде еще рано.
Но Андрей считает что альтруистом может быть только человек с глобальной идеей-фикс. Хотя ряд исследований утверждает, что среди религиозных людей, альтруистов не больше а иногда и меньше чем среди атеистов или пофигистов.Я сказал, что атеист может быть альтруистом, но альтруизм - лишняя сущность в парадигме атеизма и необходимая сущность в парадигме теизма, которую сами теисты не пользуются. Проще говоря, это называется когда то что надо, человек не делает, а чего не надо, наоборот делает.
Исследования из области социальной психологии, показывают, что религиозные люди отнюдь не склонны к альтруизму больше чем нерелигиозны, а иногда и вовсе склонны к нему меньше. Добро пожаловать в реальную реальность :)
Или у вас уже деменция с Альцгеймером на подходе?
Но Андрей считает что альтруистом может быть только человек с глобальной идеей-фикс. Хотя ряд исследований утверждает, что среди религиозных людей, альтруистов не больше а иногда и меньше чем среди атеистов или пофигистов.
Я сказал, что атеист может быть альтруистом, но альтруизм - лишняя сущность в парадигме атеизма и необходимая сущность в парадигме теизма, которую сами теисты не пользуются. Проще говоря, это называется когда то что надо, человек не делает, а чего не надо, наоборот делает.
Какой же вы либерал, если защищаете фанатиков? Или с вашей точки зрения назвать религиозного фанатика фанатиком значит быть с Гундяевым, а все лучше чем с Гундяевым. Бред.
Повторюсь, я не отрицаю роли эволюции в зарождении альтруизма, но все эволюционные аргументы не являются абсолютной истиной в вопросах деонтологии, то есть эволюционный аргумент доказывает только моральный релятивизм, а если в морали есть некий смысл, релятивизма быть не должно, следовательно эволюционный довод истинен, но он философски несовершенен. Потому что он не отвечает на определенные вопросы, которые определяет ценность моральных норм в экзистенции, в структуре Dasein. Парадигма с Богом не является полной, но она полнее чем парадигма без Бога, потому что моральные установки можно экстраполировать на метафизическое поле, в котором существует верификатор ценности этических доктрин в контексте феноменологии Dasein. Это значит, что сущность этой парадигмы дает положительную корреляцию религии и нравственности, существование дает отрицательную корреляцию, виновен в этом человек, потому что он может отрицать эту положительную корреляцию только несовершенством своих действий, причина этой несовершенности кроется в недопонимании того, как идея Бога может совершить описанное выше дополнение к натуралистической концепции развития этики. Только это я хотел сказать. А то, что я хотел сказать не разделяет людей по качеству их поведения, а разделяют их представления о добре и зле по философскому качеству. Учите логику. А то ничего не умеете кроме как упираться.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |