.../.../О люди! Призываю вас к спасению, призываю вас …

  •  
     Прохожий
    О люди! Призываю вас к спасению, призываю вас следовать истине. Призываю вас исповедовать единоБожие, поклоняться Одному лишь Господу, а не статуям будды, ни коровам, ни деревянным иконам, ни человеку, призываю вас поклоняться Одному лишь Творцу, Господу Великому, Всевышнему, Всемогущему. Призываю вас к единоБожию, ведь это то к чему призывали все посланники, Ной, Авраам, Моисей, Иисус, Мухаммад мир им всем.

    Мы любим Иисуса, он посланник Господа, и он исповедовал истину, и призывал к поклонению Одному лишь Господу. Но нельзя поклонятся ему.

    Хотите ли вы в Рай? хотите ли спастись от вечных и мучительных мучений? Хотите ли обрести смысл жизни? Хотите ли счастья? Возлюбите Господа Великого, Милостивого и поклоняйтесь Ему. Ибо это и есть путь истинный.

    Сказал Господь: "Я создал джиннов и людей лишь для того чтобы они поклонялись Мне" (сура аз зариият 56 аят)

    падайте ниц перед Господом, попросите у Него счастья, истинного пути, спасения.

    А затем совершайте намаз. Ибо обитатели ада когда будут мучатся в аду будут спрошены:

    "Что привело вас в Преисподнюю?
    они скажут: «Мы не были в числе тех, которые совершали намаз"
    (Сура Аль-Муддассир 42-43-ые аяты)
    <движение к Богу>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Антон
    Сказал Господь: "Я создал джиннов и людей лишь для того чтобы они поклонялись Мне"Зачем? Зачем ему это было надо?
  •  
     Эдуард
    "Зачем? Зачем ему это было надо?"

    Бог из любви создал жизнь. Логично, что разумные создания должны проявлять благодарность Создателю, также как родители ожидают благодарности от детей. Другое дело, что не все правильно понимают слово "поклоняться". Да и Коран с его "вечными мучениями" для грешников не сильно отличается от большинства других религий, выставляющих Бога в ложном свете. Что это за родитель, наказывающий детей за относительно короткие по времени грехи, вечными муками?
    •  
       Антон
      Я не про это. Я про потребность Всевышнего в чьем-то поклонении. Зачем это?
      Вы сравниваете детей и родителей. Если с такой аналогией подходить, то родители которые делают детей, для того чтобы они им поклонялись наверное не вполне адекватные люди. Представьте что ваши дети будут стоя перед вами на коленях кланятся в землю. Не знаю. Не понимаю.
      •  
         Эдуард
        "Я не про это. Я про потребность Всевышнего в чьем-то поклонении. Зачем это?
        Вы сравниваете детей и родителей. Если с такой аналогией подходить, то родители которые делают детей, для того чтобы они им поклонялись наверное не вполне адекватные люди. Представьте что ваши дети будут стоя перед вами на коленях кланятся в землю. Не знаю. Не понимаю."

        Антон, я, как раз, об этом и говорю, что у людей со словом "поклонение" неправильные ассоциации. Это не значит биться головой об стену или пол. Это значит проявлять веру и жить в согласии с ней: "Он сказал тебе, человек, что хорошо. И разве Господь требует от тебя чего-нибудь ещё кроме того, чтобы ты поступал справедливо, любил доброту и был скромным, ходя со своим Богом?" Михей 6:8.
      •  
         Екатерина
        Я не про это. Я про потребность Всевышнего в чьем-то поклонении. Зачем это?
        Вы сравниваете детей и родителей. Если с такой аналогией подходить, то родители которые делают детей, для того чтобы они им поклонялись наверное не вполне адекватные люди. Представьте что ваши дети будут стоя перед вами на коленях кланятся в землю. Не знаю. Не понимаю.


        Согласна с вами Антон.
        А еще читала интервью Далай - Ламы вчера.Он сказал, что уважает все религии, но тоже не понимает, как христианский всемогущий Бог, мог создать такой не совершенный мир.
        •  
           Эдуард
          Далай-Лама, как и многие, просто не в курсе. Несовершенным мир сделали люди, выбрав себе другого правителя.
          •  
             Эдуард
            "Глупость человека делает его путь кривым, а его сердце гневается на Господа" Притчи 19:3
            •  
               Екатерина
              "Глупость человека делает его путь кривым, а его сердце гневается на Господа" Притчи 19:3

              Я согласна с этой фразой. Я не виню Бога за все те испытания, что мне пришлось вынести. Их причина - это моя глупость и переоценка своих возможностей.При­чина не в Боге, а в воспитании, мы копируем поведение и мировоззрение родителя, который нас воспитывает.

              Меня вот только один вопрос интересует: а что было до грехопадения? Мир был иной? Животные не убивали других животных ради пропитания? Люди не убивали животных с той же самой целью?
              •  
                 Эдуард
                "Меня вот только один вопрос интересует: а что было до грехопадения? Мир был иной? Животные не убивали других животных ради пропитания? Люди не убивали животных с той же самой целью?"

                Мы можем только догадываться каким был мир до грехопадения по первым главам Бытие. Адам с Евой были красивыми совершенными людьми и такими же должны были стать их дети. В их распоряжении была вся планета с разнообразием животных и растений, с чистыми водой и воздухом. Вероятно, между животными был мир и те, кто сегодня считается хищником, были падальщиками. Людям Бог разрешил употреблять мясо животных только после потопа. Вероятно, из-за изменения климата.
                •  
                   Екатерина
                  "Меня вот только один вопрос интересует: а что было до грехопадения? Мир был иной? Животные не убивали других животных ради пропитания? Люди не убивали животных с той же самой целью?"
                  Мы можем только догадываться каким был мир до грехопадения по первым главам Бытие. Адам с Евой были красивыми совершенными людьми и такими же должны были стать их дети. В их распоряжении была вся планета с разнообразием животных и растений, с чистыми водой и воздухом. Вероятно, между животными был мир и те, кто сегодня считается хищником, были падальщиками. Людям Бог разрешил употреблять мясо животных только после потопа. Вероятно, из-за изменения климата.


                  Я все ваши ответы, Эдуард, начала копировать в архив.
                  Доберусь до Библии в след. месяце, буду сравнивать.
                  Но в рай все равно пока не хочу.
                  Просто мне кажется, логичнее хотеть покоя ( пустоты) , о которой идет речь в религиях Востока.
                  Вспомните, когда мы были детьми, - нас все радовало, все было интересно. К середине жизни - уже ничего так не цепляет, все приедается ( и удовольствия в том числе) .Трудно представить что будешь жить вечно и ничего не надоест.Устаешь от мыслей, устаешь от дел, ( я даже ежедневно принимать пищу устала) .

                  Я бы вообще впадала бы в спячку на пару сотен лет, отдохнуть от этого мира, если бы люди жили вечно.

                  Но, если честно, пустота мне нравится пока больше.
                  Каждому - свое.
                •  
                   Эдуард
                  "Но, если честно, пустота мне нравится пока больше.
                  Каждому - свое."

                  Не вижу логики в желании отсутствия логики, т.е. пустоты в голове. Но это Ваш выбор.
                  О будущем в Библии говорится не много, но по существу. Можно быть уверенными, что жизнь будет насыщенна событиями и открытиями, и уж точно никогда не надоест. Мы ещё не знаем для чего была создана Вселенная, ведь ангелам она не нужна...
                •  
                   Екатерина
                  "Не вижу логики в желании отсутствия логики, т.е. пустоты в голове. Но это Ваш выбор."

                  Понимаю ваше смущение. Просто я говорю на основе своего опыта.
                  Я писала, что несколько лет у меня ушло чтобы восстановить здоровье.
                  После травмы, у меня была частичная амнезия. Это практически то же самое, что иметь пустоту в голове.
                  Все, как видите, обернулось вполне благополучно. Память восстановилась полностью. ( Хотя скольких моральных и физических сил мне это стоило, ну и, конечно, лет жизни..) .
                  Поверьте, отсутствие воспоминаний и бесконечного потока мыслей - это не так плохо. Можно сказать, иногда я даже скучаю по тому состоянию.

                  Хотя, я понимаю, каким абсурдным это может вам показаться. Не испытай я этого на себе, мне бы тоже показалось это абсурдом.
                •  
                   кнопка
                  Поверьте, отсутствие воспоминаний и бесконечного потока мыслей - это не так плохо. Можно сказать, иногда я даже скучаю по тому состоянию.По-моему тут дело в отсутствии завершенности. Мы с одной стороны очень нуждаемся в завершенности(т.­к. ее отсутствие выматывает) , но с другой стороны ее наличие сродни смерти. Все-таки это мы сами не можем выбрать, чего же мы хотим. И неча на Бога пенять. Но с другой стороны, это Он нас сотворил такими. Неудовлетворенны­ми(или­ неудовлетворимым­и?)
              •  
                 Евгений Малкович
                Екатерина, после того как вы сказали, что согласны с этой цитатой, которая отражает теистическую позицию, суть которой возложение вины на человека, я отказываюсь от слов в предыдущем сообщении. Все, я понял. Я отвечаю, что мы не копируем Бога в своем поведении. Это раз. Мир до грехопадения с точки зрения Библии несовершенен.
                •  
                   Евгений Малкович
                  Мир до грехопадения с точки зрения Библии несовершенен.
                  Извините, написал неправильно, совершенен конечно же. Не заметил погрешности.
        •  
           Евгений Малкович
          В Библии говорится: "и увидел Бог, что это хорошо", если сейчас не хорошо, то, Бог не всемогущ, потому что он не может отличить бракованный продукт от хорошего а вы в качестве презумпции признаете всемогущество Бога, хотя находились люди, которые прямо говорили: Если Бог существует и мир несовершенен, значит Бог ущербен, но вы то так не говорите, в таком случае мир по какой-то причине отошел от эталона создания. Если вы не верите в грехопадение, но считаете, что Бог всемогущ, тогда вы: деистка, генотеистка, или вам придется отказаться от своих слов, что в мире есть несправедливость­, и универсум развивается из принципа предустановленно­й гармонии, а вся несправедливость - наше представление, но раз вы задаете такой вопрос о несправедливости­, то вы утверждаете, что она есть автоматически. Теисткой вы быть не можете, потому что теисты бывают двух видов: агностики по отношению к провидению(т.е они не знают, когда Бог вмешивается, а когда нет) , которым являюсь я и есть гностики по отношению к провидению и как правило они считают, что мир является благим, поскольку время течет по закону провидения, они как правило считают, что мировое зло - это наши представления, мы творим зло только своими грехами, а больные дети, а то что умирают хорошие люди - это пути господни, несправедливости нет, сатана и Бог влияют только на выбор между добродетелью и грехом, а дьявол не рулит миром без повеления Бога. Но мы эту точку зрения отбросили еще до ее определения, поскольку для вас несправедливость есть, а с этой точки зрения ее нет, есть только благо и испытание, я понимаю, что может вы просто от беспомощности все эти слова говорите, как Иов, тогда вы просто отчаявшийся теист, но вы и не представлялись как верующая в христианского Бога, вы спрашивали: а почему христианский Бог? Это раз. Такой вопрос задают даже атеисты у которых виллы на кипре. Это два. Т.е как правило данный вопрос изначально формулируется извне. Т.е вы не теистка. Таким образом вы или деист или генотеист, поскольку вы не классический, смиренный теист-гностик и даже не теист-агностик, как я, потому что даже теисты-агностики когда-то задали себе данный вопрос, который сводиться к проблеме теодицеи(почему, если Бог есть людишкам хреново?) , и предпочли заткнуться и выкрутились по другому: я например последователь мелиоризма, вполне совместимого с теистической верой учения, а также компатибилизма, который для меня на чисто рациональном уровне все вопросы убило, эмоционально это никогда не убьешь, никогда, так что можно кричать: «Господи, почему ты меня оставил?» даже самому прилежному теисту, можно, кричите на здоровье, только когда вам действительно плохо, но если вы теист, то для вас этот крик скорее достоин порицания, но разрешается, к этому есть лояльность. Можно, только осторожно. Но вы не теист-агностик. Поэтому перед вами стоит выбор между деизмом или генотеизмом. Проблема в том, что деистом невозможно стать после разочарования в Боге теистов. Деизм предполагает изначальное невмешательство Бога, потому что деисты умные люди, они понимают, что если Бог подходит под теистическое описание, то мы не знаем о мере его вмешательства, поэтому деистическая доктрина может быть принята только на веру, вот деисты и верят в то, что Бог оставил этот мир с самого начала. А на вопросы: «почему?», «зачем?» и т.д в отношении решения всевышнего вообще абсурдны. Самый последовательный деист — Гордон. Вот он говорит: «Вот был вначале Бог и ушел, сейчас его нет». А вы как я понимаю считаете, что Бог может делать этот мир лучше, но почему-то не делает. За вопросом почему скрывается не сколько желание узнать мотив, сколько крик души: «ну ты же всемогущий, а значит обязан». Это не деизм. Деизм говорит: «Зря ты кричишь, горемычный господин(госпожа в вашем случае) , Бог давно повернулся к нам спиной, давно человек увидел небесную фигу(простите за вульгарности) и мотив невозможно узнать, потому что Бога нельзя познать ограниченным разумом человека, для этого нужно откровение, а его не было, не есть и в принципе никогда не будет. Деист не может сказать предстанет перед Богом или нет. Если вы деистка, то вы бы не стали ждать, что вот я предстану перед всевышнем и устрою ему допрос. Значит вы не деистка, потому что вы не соблюдаете эти два постулата. Следовательно: Если вы верите, что Бог всемогущ, нет грехопадения, что он абсолютен, но вы не теист-гностик(аг­ностик)­ , поскольку для вас есть несправедливость и мысли о том, что Бог безразличен к миру, но и не деист, потому что допускаете обратимость божественного произвола холодности и безразличия. Значит вы генотеистка. Генотеист, причем генотеист по-индуистски. Генотеизм считает, что есть совершенный Бог, в которого верят христиане, мусульмане и прочие монотеисты, но есть и другие Боги, сильные, но ограниченные. Есть языческий генотеизм, в основе которого лежит вера в то, что верховный Бог создал все сущее, однако все события являются следствием взаимоотношений между малыми, но сильными Богами. Индуистский генотеизм базируется на пантеистическом представлении о Боге, т.е они представляют творение ни как волю Бога, ни как креационизм, а как эманацию, более поздние фазы которой трансформировали в структуры малые Боги и получилось то, что получилось и все опять зависит от отношений богов, которые подчинены закону кармы, т.е мир не просто не справедлив, это его судьба на кармическом уровне, главное божество — фатум. Хотя я умолчал о гностицизме и он может быть альтернативной генотеизму, в том случае если вы не верите в карму, хотя есть гностики-детерми­нисты или фаталисты и считаете, что нет малых богов, а есть тварные сущности, которых гностики называют эонами, т.е это мистические персонажи: духи, ангелы, демоны. Если вы приддерживайтесь спиритического мировоззрения, но при эон монотеистичны, то вы больше склоняетесь к гностицизму. Если вы против всех(не считая итсизм) , то вы или гностик или индуист в генотеистическом аспекте, при условии, что для вас «христианский Бог» всемогущ. Если данное условие не выполняется, то тогда принимайте идею ущербности Бога, которой следовали гностики-сатанис­ты. Вот вы за кого: за гностицизм, за генотеизм индийского толка или за веру в «ущербного Бога». Если ни за кого, тогда я вас не понимаю, вы определились или нет?
          •  
             Эдуард
            "Если ни за кого, тогда я вас не понимаю, вы определились или нет?"

            Даже у Вас недостаточно знаний, чтобы определиться. Почему кто-то должен определяться прямо сейчас?
            •  
               Антон
              Я вам завидую. Вы в состоянии осилить такую простыню потока сознания.
              •  
                 Евгений Малкович
                А вы наивный, Антон. Эдуард прочитал последнюю строчку, а все остальное отбросил. Это раз. Поток сознания обычно характеризуется нелинейным синтаксисом, а у меня прямое логическое построение, согласованное со всеми правилами вывода в логике. Это два. Там активно присутствуют пресуппозиции, что тоже не характерно для потока сознания. Это три. Это простыня не составляет даже двух страниц, а я писал порой в двое больше, так что воздержитесь от гиперболизации. Это четыре. Если вам все понятно, вопрос закрываем. Это пять.
                •  
                   Екатерина
                  А вы наивный, Антон. Эдуард прочитал последнюю строчку, а все остальное отбросил. Это раз. Поток сознания обычно характеризуется нелинейным синтаксисом, а у меня прямое логическое построение, согласованное со всеми правилами вывода в логике. Это два. Там активно присутствуют пресуппозиции, что тоже не характерно для потока сознания. Это три. Это простыня не составляет даже двух страниц, а я писал порой в двое больше, так что воздержитесь от гиперболизации. Это четыре. Если вам все понятно, вопрос закрываем. Это пять.


                  "Евгений Малкович"! , Когда я прочитала ваше сообщение начинающееся со слов "Задолбали уже эти претензии к языку...."
                  У меня неожиданно мелькнуло в голове "как однако манера выражения этого Евгения Малковича похожа на манеру Андрея ( Богом клянусь! )

                  А потом я перевела взгляд на следующее сообщение от "Евгения Малковича"( ниже) и обалдела. Там вы написали, что это "Андрей".

                  С возвращением!
              •  
                 Эдуард
                "Я вам завидую. Вы в состоянии осилить такую простыню потока сознания."

                Я даже не пытался...
                •  
                   Антон
                  Я даже не пытался...Я вообще-то тоже не пытаюсь. Здесь кажется только Екатерина читаете эти простыни в одно предложение да еще и на тарабарском языке.
                •  
                   Евгений Малкович
                  Задолбали уже претензиями к языку, я всегда поясняю значение терминов, неужели трудно запомнить. Поймите наконец, что мне так легче. Я иду на компромисс расшифровкой понятия, что вас не устраивает? И это не мои жаргонные словечки - эти слова имеют аналог в реальных языках мира, потому что термины как правило происходят от иностранных слов.
              •  
                 Екатерина
                "quote]Я вам завидую. Вы в состоянии осилить такую простыню потока сознания.


                Я вообще-то тоже не пытаюсь. Здесь кажется только Екатерина читаете эти простыни в одно предложение да еще и на тарабарском языке. "

                Ну вы мне льстите, конечно, Антон...
                В одно предложение врят - ли читаю, как вы выразились. Но прочитала.Челове­к все - таки старался, писал.
                Не заметила бы, что Евгений Малкович мне написал, если бы не увидела это ваше сообщение снизу.
                А вообще читаю выборочно, и отвечаю так же, времени нет все подряд читать.
                •  
                   Евгений Малкович
                  Екатерина, вы что не поняли, что я Андрей? Я поменял никнейм, чтобы никто меня не узнал, даже если сохраниться премодерация. А админ меня сдал. Так что прятаться смысла не вижу, но менять никнейм до того как пройдет неделя не буду. А потом старый добрый Андрей к вам вернется.
          •  
             Екатерина
            "Если ни за кого, тогда я вас не понимаю, вы определились или нет? "

            Скажу, как есть, - не знаю. Я и в философских терминах не особо разбираюсь.
            Знаю только : теист - верующий, атеист - неверующий, гностик - это, наверное, тот, кто больше знаниям доверяет, типа научным.( т.к. с греч.гноси - это знание) . Но могу ошибиться.

            По вашим описаниям, ко мне возможно больше подходит генотеизм, ( с некоторыми дополнениями) .
  •  
     Эдуард
    "Поверьте, отсутствие воспоминаний и бесконечного потока мыслей - это не так плохо. Можно сказать, иногда я даже скучаю по тому состоянию."

    Может быть, я ведь не пережил то, что пережили Вы. Но о будущем сказано:"Никто из них не скажет:"Я болен"". Разве, будучи здоровой, Вам хотелось "пустоты"?
    •  
       Екатерина
      "Поверьте, отсутствие воспоминаний и бесконечного потока мыслей - это не так плохо. Можно сказать, иногда я даже скучаю по тому состоянию."
      Может быть, я ведь не пережил то, что пережили Вы. Но о будущем сказано:"Никто из них не скажет:"Я болен"". Разве, будучи здоровой, Вам хотелось "пустоты"?


      Быть здоровым - это еще не все. Можно иметь все ( здоровье, деньги, шикарную работу, или не работать вовсе, иметь возможность осуществлять многие свои желания) но, - быть несчастным.
      Люди сами порой не знают, что им нужно для счастья. Получают то, что хотят, - радуются, потом хотят чего - то другого, получают, - опять радуются, и через некоторое время снова становятся недовольными.И так - бесконечно. Как замкнутый круг.Пока не опротивят все желания и удовольствия.
      Как вы себе представляете вечную жизнь? Мне кажется, будет все, то же самое.

      Есть фильм с Ди Каприо, знаете, наверное, - "Пляж".
      Там тоже было что - то наподобие райской жизни, и чем она закончилось?
      Может недаром наш мир состоит из белых и черных полос, может безмятежная райская жизнь человеческому существу просто противопоказана?
  •  
     Екатерина
    "Разве, будучи здоровой, Вам хотелось "пустоты"? "

    Правда ваша, - не хотелось. Я была очень деятельной, активной. Большой оптимисткой.
    Мне все нравилось.Многое было интересно.
    Каждый день я вставала с утра пораньше, с хорошим настроением бежала на работу. Причем где бы не работала, любая работа мне нравилась. Спать вообще не любила. Мне это казалось бессмысленной тратой времени.

    Да, хорошее было время..
    Наверное просто устала, но не физически, - душевно. Сейчас вроде все есть, - а часто бывает, что ничего не хочется. Просто покоя.

    P.S. Ладно, не стоит тут наверное такие вещи грустные писать, а то люди, которые сюда заходят и читают сообщения, - поддержки ищут и приободрения..
  •  
     Эдуард
    "Как вы себе представляете вечную жизнь? Мне кажется, будет все, то же самое."

    Никто из нас не жил в Раю и, конечно, нам трудно понять как это, когда нет проблем со здоровьем, жильём, едой, одеждой, преступностью, когда все люди будут друг к другу относиться с теплотой и любовью. Но нас создал Бог и он лучше нас знает, что нам необходимо для счастья. Он позаботиться о том, чтобы вечная жизнь не стала скучной:"Находи большую радость в Господе, и он исполнит желания сердца твоего" Псалом 36:4. Ведь в самом начале Бог поселил людей в саду Эдем, что означает--"удово­льствие,­ наслаждение".
    •  
       Екатерина
      "Как вы себе представляете вечную жизнь? Мне кажется, будет все, то же самое."
      Никто из нас не жил в Раю и, конечно, нам трудно понять как это, когда нет проблем со здоровьем, жильём, едой, одеждой, преступностью, когда все люди будут друг к другу относиться с теплотой и любовью. Но нас создал Бог и он лучше нас знает, что нам необходимо для счастья. Он позаботиться о том, чтобы вечная жизнь не стала скучной:"Находи большую радость в Господе, и он исполнит желания сердца твоего" Псалом 36:4. Ведь в самом начале Бог поселил людей в саду Эдем, что означает--"удово­­льствие,­ ­ наслаждение".


      Да, конечно, может люди своим умом не могут понять замысел Бога.
      Может, чтобы не было скучно в вечной жизни, Бог наделит каждого человека способностью по - другому воспринимать окружающую реальность ( действительность­) , - это все я допускаю.
      Поскольку даже сам человек может себя "перенастроить " с негатива на позитив при желании, изменить плохое настроение на хорошее. Все в наших силах, быть оптимистом или пессимистом. Если человек это может сделать для себя, что уж говорить про возможности Бога.

      Один хороший священник как - то мне сказал ( когда мы маму отпевали) , что если нет абсолютной веры в Бога и
      присутствуют сомнения, - то лучше повременить с крещением, чем лицемерить и принять обряд крещения в церкви.

      Поэтому и с мыслями наверное также. Если нет безусловной веры, то лучше не убеждать себя, что вроде как, - веришь. Оно само придет в свое время, если так должно быть.
      •  
         Эдуард
        "Если нет безусловной веры, то лучше не убеждать себя, что вроде как, - веришь. Оно само придет в свое время, если так должно быть."

        Когда Вы только познакомились с человеком, то лучше не убеждать себя, что он Ваш друг. Чтобы кому-то доверять нужно время, чтобы хорошо его узнать. С религиозной верой точно также: невозможно иметь настоящую веру без точных знаний из Библии. Вера будет укрепляться и тогда, когда человек поступает в согласии с тем, что узнаёт и видит как Бог его поддерживает.
        •  
           Евгений Малкович
          Пьер Абеляр говорил: "понимаю, чтобы верить". Если мы начинаем верить после понимания Библии, то это как правило бывает спустя 10-20 лет, а сомневаемся мы сразу, но не исключено, что наши сомнения не говорят о непонимании, что у них есть почва. Вы же убеждаете всех в обратном, и это неправильно.
    •  
       Зина
      и он лучше нас знает, что нам необходимо для счастьяВы говорите совсем как моя мама. "Я лучше тебя знаю что тебе хочется"
      •  
         Эдуард
        "Вы говорите совсем как моя мама. "Я лучше тебя знаю что тебе хочется""

        Вы поторопились с выводом. Сравните ещё раз, что сказал я и что говорит Ваша мама.
        То чего хотят люди часто не приносит им счастья, когда они этого достигают.
        •  
           Зина
          Про счастье она говорит то же самое. Она лучше меня знает что мне нужно для счастья. Поэтому я стараюсь держаться от нее подальше. Общаемся очень редко.
          Знаю что это плохо. Но общение с ней мне выносит мозг полностью. Я чувствую себя какой-то вещью. Ценной, дорогой, но вещью.
          А я живая.
          •  
             Эдуард
            "Про счастье она говорит то же самое. Она лучше меня знает что мне нужно для счастья. Поэтому я стараюсь держаться от нее подальше. Общаемся очень редко.
            Знаю что это плохо. Но общение с ней мне выносит мозг полностью. Я чувствую себя какой-то вещью. Ценной, дорогой, но вещью.
            А я живая."

            Иногда не правы родители, иногда не правы дети. Словами "я живая" частенько оправдывают право на ошибки. Когда Вы наберётесь опыта из своих ошибок, тогда сделаете объективный вывод о своих отношениях с мамой. И постарайтесь не повторить её ошибок со своими детьми.
            •  Tattyko
              Словами "я живая" частенько оправдывают право на ошибки.

              Эдуард, но ведь человек на самом деле имеет право на ошибку! А то, как строгий учитель в школе: ошибкам - никакого оправдания, "опять двойка". Невозможно прожить жизнь, не совершив никаких ошибок. Иначе, в самом деле, легче помереть пораньше, чтоб ошибок не наделать. Нет уж, увольте!
              •  
                 Эдуард
                "Эдуард, но ведь человек на самом деле имеет право на ошибку! А то, как строгий учитель в школе: ошибкам - никакого оправдания, "опять двойка". Невозможно прожить жизнь, не совершив никаких ошибок. Иначе, в самом деле, легче помереть пораньше, чтоб ошибок не наделать. Нет уж, увольте! "

                Tattyko, я и не оспариваю это право. Я имел ввиду желание человека поступать вопреки воспитанию или вопреки здравому смыслу. Но, опять же, сам человек делает выбор. А ошибки вообще --- неизбежны, особенно когда человек учится чему-то новому. Даже, когда люди станут совершенными, они будут ошибаться, осваивая новые профессии или обучаясь игре на муз.инструментах­.
                •  
                   Екатерина
                  "Эдуард, но ведь человек на самом деле имеет право на ошибку! А то, как строгий учитель в школе: ошибкам - никакого оправдания, "опять двойка". Невозможно прожить жизнь, не совершив никаких ошибок. Иначе, в самом деле, легче помереть пораньше, чтоб ошибок не наделать. Нет уж, увольте! "
                  Tattyko, я и не оспариваю это право. Я имел ввиду желание человека поступать вопреки воспитанию или вопреки здравому смыслу. Но, опять же, сам человек делает выбор. А ошибки вообще --- неизбежны, особенно когда человек учится чему-то новому. Даже, когда люди станут совершенными, они будут ошибаться, осваивая новые профессии или обучаясь игре на муз.инструментах­­.


                  Восхищает меня ваша уверенность и спокойствие! Вы, наверное, очень счастливый человек.

                  Жаль, если все окажется не так, как вы думаете и Бога, каким его представляет христианство, - нет. Всех христиан тогда ожидает горькое разочарование.
                  Поэтому я возможно никогда полностью не поверю, пока не наступит это самое воскрешение. Это своего рода боязнь крушения надежд, поэтому я наверное никому и нечему до конца не верю.

                  Но если ваша вера делает вас счастливым человеком, - то это уже, само по себе, - хорошо.
                •  
                   Эдуард
                  "Жаль, если все окажется не так, как вы думаете и Бога, каким его представляет христианство, - нет. Всех христиан тогда ожидает горькое разочарование."

                  В Ваших словах не ясно кого Вы считаете христианами. Тех, кто только думает, что он христианин действительно может ожидать горькое разочарование. Они уже и сейчас разочарованы в своих пастырях, но упрямо считают, что истина у них.
                  А Ваша "боязнь крушения надежд" вполне понятна. Я бы тоже поостерёгся доверять тому, кого не знаю.
      •  Tattyko
        Вы говорите совсем как моя мама. "Я лучше тебя знаю что тебе хочется"

        Как печально! Очень вам сочувствую:( И понимаю, что хочется куда подальше. И надо.
  •  
     UNDERS CORE
    Мы любим Иисуса, он посланник Господа, и он исповедовал истину, и призывал к поклонению Одному лишь Господу. Но нельзя поклонятся ему.
    Как раз на этой неделе Патриарх Кирилл произнес речь про отношение к готовящемуся Собору, и непонятно с чего начал клеймить "арианскую ересь" - распространенное в раннем христианстве течение, в котором Христос не отождествлялся с Богом.

    Для меня Ислам - совершенно чуждая вера. Именно в силу своего упрощения. Такая книга как Коран не могла быть написана посланником Божьим. В ней слишком много человеческого.

    Но при этом я понимаю что их отношение к Всевышнему в чем-то намного более правильное чем в христианстве, с его верой в троицу, культами людей, почитанием икон, предметов, мощей. Это часть непреодоленного язычества которая является неотъемлемой частью большинства христианских церквей.
    •  
       Евгений Малкович
      Главная ошибка иконоборцев в том, что они воспринимают почитание икон как поклонение. Почитание икон - не есть поклонение в том смысле в каком язычники поклонялись статуям как Богам. Это раз. Иисус не был божественным творением, об этом нигде не сказано, а то что Эдуард цитирует "Откровение" в этом контексте говорит о том, что он не знает тонкостей греческого языка в отношении слова творение. Это три Но он божественен, этого Эдуард не отрицает. Но те же Адам и Ева были созданы по образу и подобию Бога, но созданы, значит ограничены, значит не равны Богу + сила грехопадения. Христос не был творением и не мог получить грехопадение согласно Библии, все это согласно и ветхому, и новому завету, но он имел божественное начало, таким образом его можно воспринимать только как ипостась Троицы. Это три. Вы считаете христианство политеизмом. Это неверно. Если бы это было правдой, то мормонизм и тритеизм не внесли в список ересей. Для справки: тритеизм - учение о том, что Троица состоит из трех отдельных Богов, т.е христиане поклоняются троим Богам: Богу-Отцу, Богу-Сыну и Богу-Духу, в чем собственно и упрекают христиан мусульмане. Если бы их упрек был обоснован, то христиане не сочли бы ересью троебожие. Но и мормонизм отрицает Троицу, но верит в трех Богов, поклонение которым отождествляется поклонением одному Богу Элохиму. Если бы христиане так же верили в это, то они были язычниками, они - не язычники, так как отрицают и мормонизм. Все ваши возражения рассыпаются. Меня вообще удивляют как иеговисты и мусульмане ну просто с нулевым знанием Библии и истории христианства еще пытаются тряхнуть стариной и обвинить православных в том, в чем их оправдали тысячу лет назад. Стыдно уже должно становиться. Стыдно, позор.
      •  
         Эдуард
        "Главная ошибка иконоборцев в том, что они воспринимают почитание икон как поклонение. Почитание икон - не есть поклонение в том смысле в каком язычники поклонялись статуям как Богам."

        Андрей, здесь только Вы с Надеждой понимаете такое "простое" объяснение: "Мы иконам поклоняемся, но мы им не поклоняемся". И лично мне, конечно же стыдно, что я настолько туп, что не могу этого понять.

        "Самый верный признак истины – простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна, многословна" (Лев Толстой) .
        •  
           Евгений Малкович
          Вы не тупы, вы нормальны, просто благодаря нашему лояльному отношению к исламу и иудаизму, учитывая, что в 15 веке было иконоборчество, икон воспринимались как предмет поклонения. Хотя это не так. Мы почитаем вечный огонь победы, но мы не огнепоклонники.

          Толстой хороший и умный человек, но я с ним не согласен. Критерий правдободобности - простота и ясность, а не истины.
          •  
             Эдуард
            Андрей, молитва это форма поклонения. И если молитва обращена к чему-то или к кому-то, кроме Бога, то это обыкновенное идолопоклонство. Зачем пытаетесь оправдать поклонение иконам именно Вы - я не понимаю. Но для церкви это одна из статей дохода.
      •  
         UNDERS CORE
        Главная ошибка иконоборцев в том, что они воспринимают почитание икон как поклонение. Почитание икон - не есть поклонение в том смысле в каком язычники поклонялись статуям как Богам.
        Вы ошибаетесь поклонение языческим идолам было абсолютно аналогичным. Идолы не были тождественны богам, а были их изображениями. Жертвы на капищах приносились не идолам, а богам. Единственное в чем я не уверен это в том что существовали чудотворные идолы. Возможно это было исключительно христианским изобретением.

        Вы считаете христианство политеизмом. Это неверноЗапутанность понятия троицы, которое раскалывает христианскую на различные секты, дает возможность подозревать в политеизме.
        Но важно не это. Важно поклонение людям, культ Богоматери, культы святых и прочее которое противоречит всем библейским заповедям и является частью язычества.
        Я заранее знаю что вы мне скажете по поводу молитв предназначенных различным людям, для разрешения каких=то земных проблем - излечения от болезней, финансовый успех и т.п.. Вы скажете что это такая специфическая символика. Но это языческая символика, противоречащая и библейским запретам и здравому смыслу.
    •  
       Евгений Малкович
      Для справки назову основателя тритеизма, который прямо говорил, что Троица - не один Бог, а три штуки. И христиане верят в эти три штуки. Это был Иоанн Филопон, замечательнейший ученый, просто гениальный, но очень плохой богослов.
  •  
     Евгений Малкович
    Филопон оказал существенное влияние на блистательного богослова Леви Бен Гершома, однако прежде всего как на ученого, а не как на Богослова, потому что Гершом иудей и не признавал божество Христа, в отличие от Филопона. Я не спорю с другими конфессиями, ибо они опираются на разные источники, а вот с сектантами спорю, потому что источник то один, а у иеговистов и прочих прочтение отвратительное и бездарное.
    • Леви Бен Гершома,Хороший человек был. Я знаю. Он нас русскому языку учил. Дилектором был у нас в интинском интернате. Говорили враг народа, а какого народа? Хороший человек был. Но грибы не ел, и не пил совсем. Мы его любим.
  • Задолбали уже претензиями к языку, я всегда поясняю значение терминов, неужели трудно запомнить. Поймите наконец, что мне так легче. Я иду на компромисс расшифровкой понятия, что вас не устраивает? И это не мои жаргонные словечки - эти слова имеют аналог в реальных языках мира, потому что термины как правило происходят от иностранных слов.А все почему?
    Потому что грибы не едят!
    Они же не понимают что вы с духами предков говорите.
    Когда грибы ешь все понимаешь. А когда не ешь тогда словарь иностранных слов. Не спасает. Еще сильно заметил когда грибы одеколоном запиваешь тогда иностранные слова выскакивают. Наверное говоришь с духами прапредков. Я то одеколон нечасто пью. Поэтому иностранных слов не знаю. Вот у нас была тетя Сара Тынгылчав. Она да. Когда она духам молилась никто ее понять не мог. Но все понимали - сильная шаманка. Почти как ваш Исус. Больных лечила. Почти мертвых у духов выпрашивала. Но никто не понимал. Она грибы запивала Красной Москвой или Ландышем Серебристым. Еще ей дядя он в Прибалтике служил мичманом ей привозил Дзинтарс. Вот на каждый случай она особо говорила. Никто не понимал. Но мертвых у духов отмаливала с того мира и в этот мир возвращались. Один раз експедиция приехала из самого Ленинграда. Они поняли что она говорит. Оказывается она с еврейскими богами говорила. Это не наши боги поэтому никто ее не понимал. Но шаманка сильная была.
    Извините у меня тут олени разбежались пока я с вами говорил.
    Вы на них не обижайтесь. Они грибы не едят. Смысла жизни им не понять.
    • вы тут не разбегайтесь. Я оленей соберу и сразу к вам. Я вам все расскажу как духам молиться правильно.
      •  
         кнопка
        У нас на материке те олени тараканами зовутся. Мы за ними следим, а то, чего доброго, убежавши грибов наедятся... тогда фсе....
        • У нас на материке те олени тараканами зовутся. Мы за ними следим, а то, чего доброго, убежавши грибов наедятся... тогда фсе....Дикие люди. Поэтому у вас три бога. Богов должно быть много. Иначе беда. Дурной башка совсем три бога или один.
          Все беды от того что не едите грибы. А тараканов едите. Тараканов есть нельзя. Таракан - священное животное. У нас их нет. Но мы про них знаем.
          • Отчего все беды Евгений Малкович? Он не те грибы ест. Его никто не понимает. Я понимаю иногда. У меня все шаманы были.
            •  
               Эдуард
              Исаак, спасибо, что разбавляете, развязанную Андреем Малковичем, унылую битву экстрасенсов против ветряных мельниц.
              •  
                 кнопка
                А вы Эдуард, как я поняла, полагаете, что Евгений экстрасенс?
                •  
                   Эдуард
                  "А вы Эдуард, как я поняла, полагаете, что Евгений экстрасенс?"

                  До премодерации он баловал своих оппонентов "диагнозами".
                •  
                   Евгений Малкович
                  Я говорил метафорически.

                  Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)
              • Разбавлять нельзя. Грех великий. Деколончик нужно есть как есть. У вас там грибов хороших нет. Но можно сахаром закусить. Или запить сухоньким. А разбавлять ни-ни. Весь смысл теряется. Вы уж не разбавляйте.
                Евгений Малкович не разбавляет и как пишет! Как пишет! Почти как моя тетка Сара Тынгылчав. Никто не понимает. Кроме ученых из Ленинграда.
                •  
                   Эдуард
                  Грибов "хороших", действительно нет пока- не сезон. Сейчас в основном съедобные. А деколон отродясь не пил, как и Ален Делон. Но спасибо, что разъяснили, а то голову ломаю, что со мной не так...
                • Искать надо однако. Иисус учил что ищешь что надо оно дается. Сезон не сезон. Всегда есть кто ищет.
            •  
               кнопка
              Отчего все беды Евгений Малкович? Он не те грибы ест.Вы полагаете это олень?
              Я понимаю иногда.
              • Все люди произошли от оленей. Но не все от них далеко ушли. Чем ближе к оленям тем лучше.
                Евгений Малкович - он к оленям ближе чем вы. Поэтому выего не понимаете. Евгений Малкович - он настоящий северный олень.
          •  
             кнопка
            У нас их нет. Но мы про них знаем. Таракан - священное животное.Вам на Мадагаскар надо. Остров священных тараканов.
  •  
     Нюсенька
    Когда шибко хороший люди пришли, чай однако пить будем, с баранком из люминевой кружки, да трубку курить будем.
    Это на Мадагаскаре бамбук курят, а мы не-е
    Однако в тундре шибко луче, олешки ходят, шибко добрый зверь. Много олешков это хорошо, оленеводу жену хорошую купить можно когда много олешков то. Олешки они что, знай себе мох едят, а деколон - не-е, они его боятся, сразу разбегаются.
    Приезжал вчера «шибко глупый ученый». Шибко здорово врал про тараканов. Тараканы они уж шибко нежные и чувствительные. Забот с ними много, чуть что в спячку впадают, потом на прогулку вести их надо шибко хлопотно это, однако, и ни дай бог если хоть один из них сбежит - греха не оберешься. Объясняйся потом что да как, без шаманки трудно, однако их поймать, а она да, - тапком их тапком. Плохо однако нынче с шаманками то с настоящими, нынешние все больше только в бубен стучат.
    Однако в тундре шибко луче, людей очень мало, но шибко добрый люди.
    •  Tattyko
      Ну вы, товарищи, и разошлись, однако:) Хорошие в тундре грибы, большие. Выше берез:)
      •  
         Антон
        Скоро в Андрея премодерацию снимут, он уж покажет какие у него забористые грибы.
      •  Tattyko
        По поводу грибов неожиданно: подруга поделилась детской задачкой...

        "Лиса вырастила на грибной плантации 22 мухомора, на второй год на 9 мухоморов больше, а на третий год столько, сколько в первый и второй годы вместе. Сколько мухоморов вырастила лиса на третий год?"

        Вызывает интерес, почему вопрос в задаче всего один:)
        •  
           Екатерина
          Ответ:11 мухоморов?

          1 год -1
          2 год - 10
          3 год -11

          Общее кол- во - 22
          •  
             Екатерина
            Сама решала, между прочим ( методом подбора) .

            Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)
            •  
               Екатерина
              Там наверно в тексте задачи ошибка (я думаю, должно быть так: на второй год на 9 мухоморов больше, ЧЕМ НА ПЕРВЫЙ, ..
              •  
                 Евгений Малкович
                Я сейчас в последнее время занимаюсь гипотезой Римана, сейчас исследую, крайне интересный ряд на подобие ряда Грэма, который равен функции R-функции Римана, которая записывается как бесконечная сумма от 1 до бесконечности логарифм в (lnx) ^k/(k! k(З(2k+1) где З - дзета-функция Римана(З вместо греческой дзеты) или Сумма по всем натуральным числам мю(n) /n*li(x^(1/n) . Где Li - интегральный логарифм. У меня следующий ряд: От единицы до бесконечности(эт­о в данном случае показатели степеней) ln(1+(n+1) *sqrt(1+(n+2(sqr­t(1+n+3(sqrt(1+n­+4...)­ ^k/(2k! ) ^k) , где sqrt - квадратный корень, a ln - натуральный логарифм, т.е логарифм по основанию е(числу Эйлера) . Т.е тут бесконечно вложенный радикал. Вкупе с логарифмом это очень тяжело упростить, в том то и проблема, хотя ряд полностью сходится на положительной полупрямой(от нуля до бесконечности) , т.к это есть полностью область определения суммированных функций. Это в сумме дает n+2 или x+2, если берем логарифм x, вытекает из формулы Рамануджана. n(n+2) =sqrt(n(n+2) ^2) =sqrt(n^2) *(sqrt(n+2) ^2) =n*sqrt(1+(n+1) (n+3) . Сноска. (n+2) ^2=n^2+4n+4. Есть два доказать тождество (n+2) ^2=1+(n+1) (n+3) . Первый способ.

                (n+2) ^2=(n+1) (n+3) +1, значит (n+1) (n+3) =(n+2) ^2-1. Правая часть — это разность квадратов. Формула соответствующая: a^2-b^2=(a-b) (a+b) , пусть a=n+2, b=1, тогда (n+2) ^2-1(или 1^2, единица в любой степени равна себе) =(n+2) -1) (n+2) +1) =(n+(2-1) (n+(2+1) ; 2-1=1, 2+1=3, следовательно (n+(2-1) (n+(2+1) =(n+1) (n+3) . Что и требовалось доказать. Второй способ.

                (n+2) ^2=n^2+4n+4. Вычтем единицу. Получается n^2+4n+3, разложим квадратный трехчлен на множители, через решение квадратного уравнения n^2+4n+3=0. Первый способ решения:
                Напишем коэффиценты при n^2, при 4n и свободный член. При n^2 коэффицент 1, коэффицент — это число на которое умножена буквенная часть некого одночлена Какой здесь одночлен? N^2, его буквенная часть n^2 n во второй степени n^2=n^2*1, значит коэффицент единица и уравнение называется приведенным. Коэффицент при одночлене 4n — 4, так как буквенная часть n в первой степени(для удобства пишут не n^1, а просто n, опускают единицу 4n=n*4, значит коэффицент при 4n — 4 Мы прибавляем к n^2+4n 3, 3 и будет называться свободным членом. Обозначим коэффицент при n^2 за a, а=1, при 4n за b, b=4 и свободный член обозначим за c, c=3. Итак, мы решаем уравнение вида ax^2+bx+c=0, где {a=1, b=4, c=3) , в итоге получаем приведенный квадратный трехчлен x^2+4n+3, который равен нулю. Первый способ предполагает выведение корня(корней) из формулы:

                X1=(-b+(sqrt(b^2­) -4ac) /2a

                X2=(-b-(sqrt(b^2­) -4ac) /2a

                Эти формулы рассчитаны для случая когда дискриминант, т.е величина равная b^2-4ac положительна, тогда мы имеем два корня, когда он равен 0, тогда один корень, потому что -и-0=-b и -b+0=-b, т.е в обоих случаях мы просто получаем x=(-b) /2a, когда дискриминант отрицательный, тогда мы имеем только комплексные, т.е содержащие мнимую единицу величины, но у нас только на действительной плоскости возможны корни данного уравнения, так что будем говорить, что уравнение не имеет корней.

                Прошу обратить внимание, что a, b, c — те самые коэффиценты, мы обозначаем цифры буквами потому, что цифр и чисел бесконечно много, их значение зависит от ситуации, зависит от того какие коэффиценты в уравнении. В нашем случае а=1, b=4, c=3. Найдем D. D=b^2-4ac. Для нашего трехчлена он равен 4^2-4*1*3=4*4-4*­1*3=4*4-4*3=4*(4­-3) =4*1=4.
                Дискриминант положительный, значит корня два. Первый корень: (-b+sqrt(D) /2a=(-4+sqrt(4) /2*1=(-4+2) /2=-2/2=-1. Второй корень: (-b-sqrt(D) /2a=(-4-2) /.../2=-3.

                Итак. X1=-1, X2=-3. Второй способ в качестве проверки. Теорема Виета. Теорема Виета гласит, что между значениями корней и отношениями между коэффицентами есть следующая связь, система. X1+X2=-b/a
                ...X1*X2=ac
                a=1, b=4, c=3. Значит X1+X2=-4/1=-4
                ...X1*X2=1*3=3
                Решать не будем, просто подставим. X1=-1 X2=-3 X1+X...3=-1-3=-4­(подходит)­
                ...X1*X...3=3(по­дходит)­

                Значит все корни подобраны верно. Бинго.

                Имея на руках нужные параметры, можно воспользоваться формулой разложения квадратного трехчлена ax^2+bx+c=a(X-X1­) (X-X2)
                Следовательно n^2+4n+3=1(n-(-1­) (n-(-3) =(n+1) (n+3)

                (n+1) (n+3) +1=n^2+4n+3+1=n^­2+4n+4=(n+2)­ ^2. Что и требовалось доказать. Вернемся к изначальному равенству: n(n+2) =n*sqrt(1+(n+1) (n+3) . Что означает левая часть равенства простыми словами. Что у нас есть некоторое кол-во, некоторое натуральное, действительное число, к которому мы прибавили два, и умножили полученную сумму на изначальное число. Предположим вы набрали в одну корзинку четыре яблока, а в другую на двое больше, т.е 6. Четырежды шесть дает двадцать четыре. Чтобы получить двадцать четыре альтернативным способом, вы должны четыре умножить на корень из произведения пяти на семь плюс. Пятью семь -тридцать пять. Надо сказать, что корень из 36-ти, т.е 6, мы получили просто прибавить к 4 2. Т.е мы 4 умножили на шесть в обоих случаях, значит четверкой можно пренебречь и сказать, что под корнем у нас одно и тоже число, просто мы прибавили к данному числу единицу, одно одно яблоко, потом его вытащили и подкинули туда три яблока, потом взяли другую корзинку скинули туда четыре и одно яблоко, получилось пять пятью семь тридцать пять. Прибавим мысленно единицу, получается тридцать шесть. Вычисляем корень квадратный и образуется шесть. А теперь сравните туже самую операцию прежде сравнив семь и пять(мысленно представляя, что это корзинка с четырьмя яблоками, к которой вы добавили еще одно) семь — это пять плюс два, это четыре плюс один плюс два или четыре плюс три что на два больше четыре плюс один т.е 5+2. Но мы знаем, что если мы перемножаем одно число на другое и знаем что одно больше другого на два, то мы можем провести туже самую операцию повторно только уже с 4+1(пятеркой яблок) , выношу пять за скобку, в скобке подсчитываю пять +1(т.е четыре плюс два) и пять +3( т.е 4+4) Это 6 и 8 Шестью восемь — 48, да плюс один, 49, корень из 49 7 5*7=35. Теперь 6 и 8, опять одно больше другого на два, это значит что пять проводим ту же операцию и сумируя значения каждой операции с единицей и выводя из этого квадратный корень а потом умножая на изначальное число собранных яблок, получите тоже самое. Это значит, что вы можете возвращаться к произведению 24(4 яблока и 6 яблок) бесконечное множество раз. Обозначим четыре как переменную n(мы n именуем произвольное число, для примера я взял n=4) Т.е на математическом языке эо означает следующее n(n+2) =n*sqrt(1+(n+1) *sqrt(1+(n+2) *sqrt(1+(n+3) *sqrt(1+(n+4) ...) Т.е это бесконечно вложенный радикал. Чтобы упростить написание я буду обозначать корень степенью
              •  
                 Евгений Малкович
                О, придумал, нужно этот ряд разделить на ln 2, отношение логарифмов равен логарифму разности, тогда можно быстрее прийти к R-функции Римана и с лева окажется более простая функция, просто переменная n, хотя гармонический ряд расходится можно будет применить преобразование Абеля. Спасибо большое.
              •  
                 Евгений Малкович
                Для разложения фурье функции Ln(от модуля косинуса половинного угла) .
          •  
             Евгений Малкович
            Можно было так решить. А - кол-во мухоморов на первый год. Второй а+9. Третий a+(a+9) +(2a+9) =22

            4a+18=22
            4a=22-18
            4a=4
            a=1

            a+9=1+9=10.

            10+1=11.

            Но я понял так, что 22 мухомора - это в первый год, а не за все три года. Тогда ответ 53. А в сумме 106?
  •  
     UNDERS CORE
    Для справки назову основателя тритеизма, который прямо говорил, что Троица - не один Бог, а три штуки. И христиане верят в эти три штуки. Это был Иоанн Филопон, замечательнейший ученый, просто гениальный, но очень плохой богослов.
    Хорошие христианские богословы это те богословы которые язычество в христианстве смогут оправдать ссылками на Библию. Но язычество от этого не превратится в единобожие. Оно так и останется язычеством. Особенно на нижнем уровне, не среди образованных богословов, а на уровне прихожан, готовых часами на морозе ждать возможность прикосновения к чудотворному поясу Богородицы или поедут за 1000 км помолиться духу святой Матроны.

    Все это не отличается от поклонения духам предков Isaak Tyngylchav. Отличие только в уровне образования владения искусством схоластики
    •  
       UNDERS CORE
      Именно по этой причине православная церковь ополчилась против современных протестантских течений. Этим церквям нет необходимости в армии богословов, защищающих необходимость исторических нелепиц противоречащих Слову Божьему.
  •  
     Админ
    Топик закрывается ввиду массового отравления грибами участников форума :(

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить