.../.../Пушкин о смысле жизни, о поклонении Богу. Творцу …

  •  
     Прохожий
    Пушкин о смысле жизни, о поклонении Богу...

    Творцу молитесь,
    Он Всемогущий,
    Он правит ветром,
    В знойный день,
    На небо насылает тучи,
    Дает земли древесну сень,
    Оно Милосерд,
    Он Магомету открыл сияющий Коран,
    Да притечём и мы ко свету,
    И да падет с очей туман...

    (А.С Пушкин)

    https://youtu.be­/c8D8jpRB8Qo­
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Прохожий
    Он* Милосерд

    Вы очень лаконичны, напишите подробнее. Минимум (50 символов)
  •  
     Citero
    Мы добрых граждан позабавим
    И у позорного столпа
    Кишкой последнего попа
    Последнего царя удавим.
    (А.С Пушкин)
  •  
     Laudanum
    Салам, Прохожий. Вы снова о поклонении к богу.
    Лучше расскажите как у вас с девушками.
    Получается что-нибудь?

    А Пушкина зря вы вспомнили, он был насмешник и иногда богохульник. Ужасный.
    Его и при царском режиме цензурировали и при нынешнем царе тоже.
    При Советах в школе учили "Про попа и его работника Балду", а сейчас убрали.
  •  
     Евгений Малкович
    При Советах в школе учили "Про попа и его работника Балду", а сейчас убрали.

    Есть целых три экранизации в виде мультфильма, если ребенка заинтересует мультфильм, то разумные родители дали бы ему оригинал почитать, а его в детских библиотеках полно. У вас какие-то странные представления о цензуре. Из сборников сказок Пушкина и вообще его сочинений эту сказку не убирают, я знаю учителей, которые дарили эти сборники ученикам. Пушкин как автор слава богу есть в программе, а значит будет и мотивация про Балду почитать. Есть аудиокниги в конце концов. Вот до чего диссиденты докатились, не знают что такое цензура, куда не плюнь везде им цензура мерещиться, это не нормально.

    P.S Пушкин одобрял, что его цензурирует царь в отличие от вас.

    "Лучше расскажите как у вас с девушками.
    Получается что-нибудь?"

    Вот плохая манера, вам человек о Боге, а вы ничего в этом не смыслите и переползаете на темы более низкого полета. Написал бы топикстатер о девушках, потрещали бы о девушках, а вы как всегда. Да и вообще, тут с вами говорит не просто верующий, а относящийся к одной из конфессий, а вы ну ни грамма не являетесь экспертом в области религиоведения, Коран не читали(и Библию, вот поэтому вам больше симпатичны фрики) , а лезете, ужас какой-то.
    •  
       Laudanum
      Пушкин одобрял, что его цензурирует царь в отличие от вас.А куда ему было деваться, если "черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом! "
      Но по-любому делать из него верноподданного такая же глупость, как делать из него пропагандиста Ислама.

      а вы ну ни грамма не являетесь экспертом в области религиоведенияЗато я эксперт по девушкам. И отмечаю, что когда Прохожий говорит о девушках, он говорит всегда и от себя. И искренне. А когда о религии в основном несет пургу и копипастит.
      Пурга как раз в этом посте. На кой хрен понадобилось притягивать за уши переводы Корана Пушкина совершенно непонятно. Это совершенно злостный офтопик. Возможно Прохожий Пушкина особо и не знает, если считает что это про смысл жизни. И уж точно никогда не читал вот это совершенно замечательное:

      Дар напрасный, дар случайный,
      Жизнь, зачем ты мне дана?
      Иль зачем судьбою тайной
      Ты на казнь осуждена?

      Кто меня враждебной властью
      Из ничтожества воззвал,
      Душу мне наполнил страстью,
      Ум сомненьем взволновал?..

      Цели нет передо мною:
      Сердце пусто, празден ум,
      И томит меня тоскою
      Однозвучный жизни шум.

      Написано, кстати, через пять лет после упражнений в коранических переводах.

      Про хорошие манеры я пропускаю, памятуя ваши манер дискуссии с непременными оскорблениями и призывами к расправам.
      •  
         citero
        вы ну ни грамма не являетесь экспертом в области религиоведения..­.Зато я эксперт по девушкам.


        Старик не переставал ругаться и проклинать.

        -- За что ты ругаешь меня? -- спокойно сказал Ходжа
        Насреддин.—Разве я опозорил чем-нибудь имя Гуссейна Гуслия?
        Или осрамил его ученость? Вот деньги, видишь Эмир дал их
        Гуссейну Гуслия, знаменитому звездочету и лекарю, за то, что он
        вылечил девушку из гарема.

        -- Ты вылечил девушку? -- Старик задохнулся.—Но что ты
        понимаешь в болезнях, ты, невежда, плут и голодранец!

        -- Я ничего не понимаю в болезнях, зато понимаю в
        девушках, -- ответил Ходжа Насреддин.

        // Повесть о Ходже Насреддине.* Книга 1. ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ * Л.Соловьев
      •  
         Евгений Малкович
        Про хорошие манеры я пропускаю, памятуя ваши манер дискуссии с непременными оскорблениями и призывами к расправам.

        Странный вы человек, вначале довели меня все дружно вчетвером и обобщили мое, тогда действительно ужасное поведение так как будто я всегда так разговаривал, да те кто со мной знакомы в курсе, что до вашего появления я был здесь душкой, меня даже фанатичные мусульмане, скорого ухода которых я постоянно дожидался, с которыми я спорил до посинения не вывели из себя так как вы, зато Мбвана, который вел себя в дискуссиях о СИ прилично, назвал Ханифу идиоткой, и это вы ему не припоминаете. Двойные стандарты. Это раз.

        То что я вел себя неприлично и грубо, яростно, я признаю и извиняюсь, но то что вы сейчас не блестаете манерами - это очевидно, и из песни слов, как поговаривают, не выкинешь. Это два.

        "А куда ему было деваться, если "черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом! "
        Но по-любому делать из него верноподданного такая же глупость, как делать из него пропагандиста Ислама". Я говорю о Николае, который пообещал Пушкину золотые горы, через Декендорфа и его единомышленников­, которые де-факто его цензурировали, но Пушкин терпел. Это три. Если вы говорите об Александре, то оного Пушкин терпеть не мог, тут согласен. Причем Николая он не просто терпел, он даже не показал обиды, то что все-таки одно из его произведений не пустили в печать, опубликовали все только после его смерти. Он позволял Николаю делать пометки и редактировать. Это четыре.

        Не вижу в топике Прохожего мысли, чтоб выставить Пушкина пропагандистом Ислама. Вас наверное эти строки смущают: «Он Магомету открыл сияющий Коран,

        Да притечём и мы ко свету,
        И да падет с очей туман...»? Так я открою вам секрет: в истории России насчитывались единицы исламофобов в среде элиты и интеллигенции. Были критики Ислама, а исламофобов почти не было. Многие верующие люди, считали, что де-факто все традиционные авраамические религии связаны между собой и надо чтить особенности каждой, оценивать ее в культурном контексте. К таковым относился и Пушкин. Потому что, к примеру Пушкин писал, что Кавказ ожидает христианских миссионеров, т.е он не был против мультикультурали­зма, экспансий других конфессий, религиозной конвергенции, но в этом пропаганды нет, потому что светом для Пушкина являлся и танах, и евангелие, и деяния, и послания, и апокалипсис, как для многих русских интеллектуалов, в частности Льва Толстого, но его в мусульманстве трудно заподозрить. Потому что пропаганда мусульманства подразумевает идеологическую поддержку и активизм в пользу того что пропагандируется­, а У Пушкина и Толстого этого нет. Есть еще нюанс: то, что процитировал Прохожий — это фрагмент из цикла стихов «подражание корану», из названия видно, что Пушкину нравился Коран как произведение и он стал ему подражать, но сделал это по своему, в духе той поэзии в какой он писал. А во-вторых, все произведение было жизнеописанием Мухаммеда, т.е хадисом, что фактически было близко к популярному жанру житие, но речь шла об арабском герое-святом, но суть от этого не изменилась, т.е Пушкину просто захотелось написать в том жанре, в каком и так было популярно писать многие столетия, вероятнее всего, но ведь это описание жизни именно Мухаммеда, который назвал свое знание последним откровением, а значит биограф и писарь Александр ибн Сергей Пушкин не мог не говорить о Коране восторженно. Однако это не означает, что сам Пушкин был мусульманином. Это пять. И это не означает, что прохожий хотел сказать, что Пушкин был мусульманином, для утверждения авторитета своей веры. Это может вполне означать то, что с точки зрения Прохожего смысл жизни состоит в следовании Корану и закону шариата, и он решил выразить это поэтически, но не умеет слагать стих, поэтому решил сослаться на другого великого поэта, но к пропаганде это не имеет ни малейшего отношения. Это шесть.
        •  
           Laudanum
          Про хорошие манеры я пропускаю, памятуя ваши манер дискуссии с непременными оскорблениями и призывами к расправам.

          Странный вы человек, вначале довели меня все дружно вчетвером и обобщили мое, тогда действительно ужасное поведение так как будто я всегда так разговаривал, да те кто со мной знакомы в курсе, что до вашего появления я был здесь душкой, меня даже фанатичные мусульмане, скорого ухода которых я постоянно дожидался, с которыми я спорил до посинения не вывели из себя так как вы, зато Мбвана, который вел себя в дискуссиях о СИ прилично, назвал Ханифу идиоткой, и это вы ему не припоминаете. Двойные стандарты. Это раз.

          То что я вел себя неприлично и грубо, яростно, я признаю и извиняюсь, но то что вы сейчас не блестаете манерами - это очевидно, и из песни слов, как поговаривают, не выкинешь. Это два.

          "А куда ему было деваться, если "черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом! "
          Но по-любому делать из него верноподданного такая же глупость, как делать из него пропагандиста Ислама". Я говорю о Николае, который пообещал Пушкину золотые горы, через Декендорфа и его единомышленников­­, которые де-факто его цензурировали, но Пушкин терпел. Это три. Если вы говорите об Александре, то оного Пушкин терпеть не мог, тут согласен. Причем Николая он не просто терпел, он даже не показал обиды, то что все-таки одно из его произведений не пустили в печать, опубликовали все только после его смерти. Он позволял Николаю делать пометки и редактировать. Это четыре.

          Не вижу в топике Прохожего мысли, чтоб выставить Пушкина пропагандистом Ислама. Вас наверное эти строки смущают: «Он Магомету открыл сияющий Коран,

          Да притечём и мы ко свету,
          И да падет с очей туман...»? Так я открою вам секрет: в истории России насчитывались единицы исламофобов в среде элиты и интеллигенции. Были критики Ислама, а исламофобов почти не было. Многие верующие люди, считали, что де-факто все традиционные авраамические религии связаны между собой и надо чтить особенности каждой, оценивать ее в культурном контексте. К таковым относился и Пушкин. Потому что, к примеру Пушкин писал, что Кавказ ожидает христианских миссионеров, т.е он не был против мультикультурали­­зма, экспансий других конфессий, религиозной конвергенции, но в этом пропаганды нет, потому что светом для Пушкина являлся и танах, и евангелие, и деяния, и послания, и апокалипсис, как для многих русских интеллектуалов, в частности Льва Толстого, но его в мусульманстве трудно заподозрить. Потому что пропаганда мусульманства подразумевает идеологическую поддержку и активизм в пользу того что пропагандируется­­, а У Пушкина и Толстого этого нет. Есть еще нюанс: то, что процитировал Прохожий — это фрагмент из цикла стихов «подражание корану», из названия видно, что Пушкину нравился Коран как произведение и он стал ему подражать, но сделал это по своему, в духе той поэзии в какой он писал. А во-вторых, все произведение было жизнеописанием Мухаммеда, т.е хадисом, что фактически было близко к популярному жанру житие, но речь шла об арабском герое-святом, но суть от этого не изменилась, т.е Пушкину просто захотелось написать в том жанре, в каком и так было популярно писать многие столетия, вероятнее всего, но ведь это описание жизни именно Мухаммеда, который назвал свое знание последним откровением, а значит биограф и писарь Александр ибн Сергей Пушкин не мог не говорить о Коране восторженно. Однако это не означает, что сам Пушкин был мусульманином. Это пять. И это не означает, что прохожий хотел сказать, что Пушкин был мусульманином, для утверждения авторитета своей веры. Это может вполне означать то, что с точки зрения Прохожего смысл жизни состоит в следовании Корану и закону шариата, и он решил выразить это поэтически, но не умеет слагать стих, поэтому решил сослаться на другого великого поэта, но к пропаганде это не имеет ни малейшего отношения. Это шесть.

          это относится к вашей манере оформления цитат и постам на страницу. Интересно, вы смжете найти что написал я, а что вы?
          •  
             Евгений Малкович
            это относится к вашей манере оформления цитат и постам на страницу. Нет не относиться. Потому что нормальное оформление и нормальная манера написания, самобытное.
          •  
             Евгений Малкович
            это относится к вашей манере оформления цитат и постам на страницу. Интересно, вы смжете найти что написал я, а что вы?
            Смгу. Вы написали только эту часть, которую я процитировал.
      •  
         Евгений Малкович
        "Если считает что это про смысл жизни". Та цитата, которое в изначальном топике о смысле, потому что этот сайт специально выделил в колонку смысл, обозначенный как "движение к Богу". А чем это движение представляется мусульманину, коим является Прохожий? Следованием закону Шариата в жизни и исповеданию исламской доктрины, изложенной в коране в своих умозаключениях, почитанием праведных исламских ученых и терпимость к политическим моделям Ислама, реализованных в эпохе халифата. В этом стихотворении хотя бы часть тех ценностей праведного мусульманина, которые я перечислил отчетливо изображены Пушкиным.
        •  
           Laudanum
          которые я перечислил отчетливо изображены Пушкиным.Ну тогда чего вы на меня то набросились. Если вы Пушкина читали не для сдачи выпускного экзамена, должны знать, что
          1. Коранические переводы на фоне одам любви к женщинам просто незаметны.
          2. Переводы Корана Пушкин посвятил женщине, с дочерьми которых его связывали очень нежные отношения.

          Женщины - это самая главная ценность для Пушкина, а ценности Корана - сиюминутный изгиб мысли. Не более.
          •  
             Евгений Малкович
            Женщины - это самая главная ценность для Пушкина, а ценности Корана - сиюминутный изгиб мысли. Не более.
            Для Пушкина да, а для Прохожего нет. Но Прохожий и не пытался сказать, что его салафизм и ортодоксальность присуща Пушкину, как я это увидел. А вы что увидели? Цитирую: "Но по-любому делать из него верноподданного такая же глупость, как делать из него пропагандиста Ислама". Т.е вы намекали, что прохожий делал из Пушкина пропагандиста Ислама, а когда говорили о делании его верноподданным, вероятно намекали на меня, когда процитировали мою фразу, где сказано что Пушкин одобрял цензуру Николая I. А я говорю, что нет, что вряд ли Прохожий записал Пушкина в мусульмане. Цитирую что я говорил: " Не вижу в топике Прохожего мысли, чтоб выставить Пушкина пропагандистом Ислама." Тут наиболее вероятно, что Прохожий говорил о своих воззрениях, но чтобы изложить их красиво, в высоком стиле с возвышенным, вызывающим катарсис слогом, т.е поэтичным слогом, сослался на цитату Пушкина, так Citero всегда делает, и я между прочим об этом говорил: " И это не означает, что прохожий хотел сказать, что Пушкин был мусульманином, для утверждения авторитета своей веры. Это может вполне означать то, что с точки зрения Прохожего смысл жизни состоит в следовании Корану и закону шариата, и он решил выразить это поэтически, но не умеет слагать стих, поэтому решил сослаться на другого великого поэта, но к пропаганде это не имеет ни малейшего отношения. Это шесть." А вы сделали из Прохожего плохого биографа. Вот я и набросился.
    •  
       Laudanum
      Кстати, пишут что власти усилили репрессии по отношению к свидетелям иеговы. Не знаю как господь, но власти ваши молитвы услышали.

      «Будут отдавать вас в местные суды и бить плетью в своих синагогах. Из-за меня вас поведут к правителям и царям для свидетельства им и другим народам… Все будут ненавидеть вас из-за моего имени, но кто выстоит до конца, тот спасётся» (Матфея 10:17-22) .
      •  
         Евгений Малкович
        Кстати, пишут что власти усилили репрессии по отношению к свидетелям Иеговы. Не знаю как господь, но власти ваши молитвы услышали.

        У этих "репрессий" есть объективная причина, я уже говорил какая: негативное влияние их, СИ, пропаганды ложного богословия на доверившихся им людей. Богословие ложное, вы-то разумеется при всех моих стараниях не смогли и не сможете это понять, но в безапелляционнос­ти меня упрекать не надо, я ОЧЕНЬ МНОГО раз прибегал к БИБЛИИ, чтобы это доказать. Это раз.

        Я на власть не молюсь. Это два.

        Хочу задать вопрос: а что, в Китае плохо? Там уже давно запрет.
        •  
           Laudanum
          Истину знает только ваш бог. Когда вы берете на себя его роль, это выглядит богохульством с точки зрения верующего и полным идиотизмом с точки зрения неверующего.

          Я на власть не молюсь. Это два.Вы молитесь не за власть, вы молитесь в месте с ней. Не знаю каким богам, но точно не тому кому Христос молился. У него бог был всепрощающим. А у вас он воплощение наказания.

          Хочу задать вопрос: а что, в Китае плохо? Там уже давно запрет.В китае язычники. Вам там должно быть хорошо.
          •  
             Евгений Малкович
            Истину знает только ваш бог. Когда вы берете на себя его роль, это выглядит богохульством с точки зрения верующего и полным идиотизмом с точки зрения неверующего.
            Хороши, прикалываться. Бог знает любую истину, но и мы можем знать истину, разумеется кроме той, что доступно Богу. А составить правдивую оценку качеству богословия СИ человек способен, поэтому его претензии на истину не могут считаться богохульными. Кстати по этой логике, борьба с лженаукой должна быть прекращена. Это ваше мнение, достойное либерала, но оно совершенно абсурдно.

            "Не знаю каким богам, но точно не тому кому Христос молился. У него бог был всепрощающим. А у вас он воплощение наказания".

            Передергиваете, Бог тоже наказывает и смертью, но ему это позволено, а человеку нет, поэтому я считаю, что можно призывать к любому наказанию, кроме смертельного(пыт­ки любого характера, смертная казнь) .
            •  
               Евгений Малкович
              Хороши, прикалываться. Бог знает любую истину, но и мы можем знать истину, разумеется кроме той, что доступно Богу.

              Поправка: лишь Богу.
            •  
               Laudanum
              к любому наказанию, кроме смертельного(пыт­­ки любого характера, смертная казнь)Ну я же сказал, вам должно быть хорошо среди язычников.
              христианская идея любви вам абсолютна чужда. И это нормально для населения нашей языческой страны. Тут никакие китайцы не нужны.
              А вот что странно, это то что вы вроде здешний, а вроде и не понимаете что тюремное заключение в наших условиях это и есть пытка. Хоть вы и язычник до кончиков ногтей, но все же не наш человек.
              •  
                 Евгений Малкович
                христианская идея любви вам абсолютна чужда. И это нормально для населения нашей языческой страны. Тут никакие китайцы не нужны.
                А вот что странно, это то что вы вроде здешний, а вроде и не понимаете что тюремное заключение в наших условиях это и есть пытка. Хоть вы и язычник до кончиков ногтей, но все же не наш человек.
                Христос изгнал из храма торговцев и бегал с кнутом, получается ему идея любви тоже чужда?
                •  
                   Laudanum
                  Христос изгнал из храма торговцев и бегал с кнутом, получается ему идея любви тоже чужда?Но вы же не Христос, а свидетели точно не торговцы. Торговцев алкоголем и табаком из храмов никто не гонит и к суду над ними никто не призывает. Даже вы. Вам это пох. Они вам классово близкие.
                •  
                   Евгений Малкович
                  "Торговцев алкоголем и табаком из храмов никто не гонит и к суду над ними никто не призывает. Даже вы. Вам это пох. Они вам классово близкие".

                  Дело не в этом. На место торговцев можно поставить любого вредителя и каждому индивидуальное наказание.
                •  
                   Laudanum
                  На место торговцев можно поставить любого вредителяЗачем? Зачем ставить? Вашу церковь и так возглавляет торговец безакцизной вводкой и табаком.
                  В условиях когда торгаш стоит во главе официальной церкви, гонение на СИ вполне объяснимо.

                  Особо хотел акцентировать внимание на вашем лексиконе. Слово "вредитель" в вашей речи совершенно не случайно. Оно из тех времен, когда христиане в нашей стране планомерно уничтожались, и "правильные" и "неправильные".
                •  
                   Евгений Малкович
                  Слово "вредитель" в вашей речи совершенно не случайно. Оно из тех времен, когда христиане в нашей стране планомерно уничтожались, и "правильные" и "неправильные".

                  Вы про СССР?
              •  
                 Евгений Малкович

                А вот что странно, это то что вы вроде здешний, а вроде и не понимаете что тюремное заключение в наших условиях это и есть пытка.
                Поймите, что нет такой статьи за которую они заслуживают на правовых основаниях быть репрессированы, значит надо ввести такое правовое основание, но вы меня даже не спросили какие меры возможно принять, насколько все должно быть мягко или жестко, а вы уже поперлись куда-то вперед телеги, ужас.
                •  
                   Laudanum
                  Поймите, что нет такой статьи за которую они заслуживают на правовых основаниях быть репрессированыВо-первых, речь идет о ваши призывах к судебным расправам.
                  А во-вторых, в который раз уже отмечаю, как страшно далеки вы от наших российских реалий. Был бы человек хороший и отмашка сверху, а статья всегда найдется. Тем более что такие как вы православные это только одобряете.
                •  
                   Евгений Малкович
                  "Во-первых, речь идет о ваши призывах к судебным расправам.
                  А во-вторых, в который раз уже отмечаю, как страшно далеки вы от наших российских реалий".

                  Когда я призываю, как вы выразились к судебным расправам, я подразумеваю, что я бы хотел, чтобы наказания проходили так как я считаю правильным, а не так как считают правильным российские реалии.
                •  
                   Евгений Малкович
                  "Когда я призываю, как вы выразились к судебным расправам, я подразумеваю, что я бы хотел, чтобы наказания проходили так как я считаю правильным, а не так как считают правильным российские реалии". И я уже это говорил? Не припомните, когда поддержал диакона Кураева, который сказал, что судьи очень примитивно оценивали экстремизм СИ. Я тоже считаю, что экстремизм им не впаять, потому что они не экстремисты. Нужна какая-то специальная статья и даже может специальный вид права вообще.

                  И вообще, я сказал посадить не прямо сейчас, незамедлительно, я только сказал, что это единственный вариант, а вопросы: как? Когда? при каких обстоятельствах? Какого рода тюрьмы должны быть, все это я оставил за кулисами.
                •  
                   Евгений Малкович
                  А вы наверняка подумали, что когда я сказал на нары, вы сразу представили нашу тюрьму? А вдруг меня не устраивает наша тюрьма? Так ведь тоже может быть. Вот Шевченко например поддерживает закон о ЗЧВ, но отредактировал бы его, тут нет ни какого противоречия.
          •  
             Евгений Малкович
            Повторяю, антитринитаризм, хилиазм, отрицание бессмертия души, субордиционизм в доктрине СИ сами по себе имеют право на существование. Право на существование не имеет тезис, будто арианство, хилиазм, отрицание святости креста являются составными частями учения изложенного в той Библии, которую читают СИ и другие течения, включая ортодоксов. Доктрина СИ абсолютна антибиблейская, если эта доктрина верна, Библию надо переоценить, в силу противоречия между Библией и учением СИ, ничего плохого в этой переоценки не вижу, но они хотят остаться при своем без проведения этой переоценки. В этом ошибочность их богословия и ни в чем другом. В этом и моя претензия была. Все по законам логики: импликация консеквента из асцендента эквивалентна импликации утверждения по содержанию противоположного консеквенту(отри­цания консеквента) из утверждения по содержанию противоположного асценденту(отриц­ания асцендента) . Асцендент - посылка, консеквент - следствие, импликация - следствие. Эквиваленция - равносильность(э­квивалентно­ - равносильно) . Этот закон называется законом контрапозиции. Иначе звучит он так: если посылка ведет за собой непротиворечивое следствие, то отрицание следствия ведет к отрицанию посылки. В отрицании посылки ничего плохого нет. Плохо когда пытаются доказать, будто отрицание следствия совместимо с сутью той посылки, из которой данное следствие логически вытекает, иначе говоря посылка и отрицание следствия, порожденного этой же посылкой не противоречат друг другу, в случае когда наблюдается нарушение закона контрапозиция. Сентенция эквивалентная силлогизму, в котором нарушается закон контрапозиции ошибочна в формальной логике, потому что этот закон верен при соблюдении аксиом данной логики. Но данная логика полностью отвечает нашему понятийному аппарату с его представлением об истине, поэтому этой логикой можно смело оперировать и манипулировать для доказательства ошибочности ложных суждений, исходящих от людей, поэтому можно человеческим умом на сто процентов вывести противоречивость взглядов СИ, выливающаясю в фальсификаций. В нежелании избавиться от этой противоречивости и заключается ошибка догматической компоненты их, СИ учения. За счет того, что это ошибочное учение развивается на уровне номенклатуры закрытых обществ религиозного толка оно несет ущерб обществу в целом через нарушение и ущемление, в частности ваших любимых прав человека, а эти нарушения не совместимы как с конституцией, так и с чисто человеческой моралью. Отсюда и мои призывы берутся.
            •  
               Laudanum
              Вы думаете я буду читать страницу текста без единого абзаца?
            •  
               Евгений Малкович
              Повторяю, антитринитаризм, хилиазм, отрицание бессмертия души, субордиционизм в доктрине СИ сами по себе имеют право на существование. Право на существование не имеет тезис, будто арианство, хилиазм, отрицание святости креста являются составными частями учения изложенного в той Библии, которую читают СИ и другие течения, включая ортодоксов.

              Доктрина СИ абсолютна антибиблейская, если эта доктрина верна, Библию надо переоценить, в силу противоречия между Библией и учением СИ, ничего плохого в этой переоценки не вижу, но они хотят остаться при своем без проведения этой переоценки.

              В этом ошибочность их богословия и ни в чем другом. В этом и моя претензия была. Все по законам логики: импликация консеквента из асцендента эквивалентна импликации утверждения по содержанию противоположного консеквенту(отри­­цания­ консеквента) из утверждения по содержанию противоположного асценденту(отриц­­ания асцендента) . Асцендент - посылка, консеквент - следствие, импликация - следствие. Эквиваленция - равносильность(э­­квивалентно­­ - равносильно) . Этот закон называется законом контрапозиции. Иначе звучит он так: если посылка ведет за собой непротиворечивое следствие, то отрицание следствия ведет к отрицанию посылки.

              В отрицании посылки ничего плохого нет. Плохо когда пытаются доказать, будто отрицание следствия совместимо с сутью той посылки, из которой данное следствие логически вытекает, иначе говоря посылка и отрицание следствия, порожденного этой же посылкой не противоречат друг другу, в случае когда наблюдается нарушение закона контрапозиция. Сентенция эквивалентная силлогизму, в котором нарушается закон контрапозиции ошибочна в формальной логике, потому что этот закон верен при соблюдении аксиом данной логики. Но данная логика полностью отвечает нашему понятийному аппарату с его представлением об истине, поэтому этой логикой можно смело оперировать и манипулировать для доказательства ошибочности ложных суждений, исходящих от людей, поэтому можно человеческим умом на сто процентов вывести противоречивость взглядов СИ, выливающаясю в фальсификаций.

              В нежелании избавиться от этой противоречивости и заключается ошибка догматической компоненты их, СИ учения. За счет того, что это ошибочное учение развивается на уровне номенклатуры закрытых обществ религиозного толка оно несет ущерб обществу в целом через нарушение и ущемление, в частности ваших любимых прав человека, а эти нарушения не совместимы как с конституцией, так и с чисто человеческой моралью. Отсюда и мои призывы берутся.

              Так лучше?
      •  
         Евгений Малкович
        «Будут отдавать вас в местные суды и бить плетью в своих синагогах. Из-за меня вас поведут к правителям и царям для свидетельства им и другим народам… Все будут ненавидеть вас из-за моего имени, но кто выстоит до конца, тот спасётся» (Матфея 10:17-22) .
        Если вы хотите сказать, что Христос здесь говорил про СИ, то вы ошибаетесь логически, в сто тысячный раз. Потому что тех кто за Христа будут подвергать остракизму по-настоящему, но это не значит, что все лжецы, якобы во имя Христа живущие на самом деле таковыми являются и давлению не подвергнуться, а все те кто по-настоящему за Христа будут иметь мученическую смерть. Следствие ваше справедливо только в одну сторону, но не в ту, в которую вы хотите довести.
        •  
           Laudanum
          это значит то что значит. И не понимаю зачем передергивать. СИ приследуют за веру. За веру в Христа. ну вот об этом и сказано

          «Будут отдавать вас в местные суды и бить плетью в своих синагогах. Из-за меня вас поведут к правителям и царям для свидетельства им и другим народам… Все будут ненавидеть вас из-за моего имени, но кто выстоит до конца, тот спасётся» (Матфея 10:17-22) .

          А кто из вас правильно верит, а кто не правильно, ваш бог разберется может быть. Но у гонимых за веру бонусов точно будет больше чем у гонителей.
          •  
             Евгений Малкович
            А кто из вас правильно верит, а кто не правильно, ваш бог разберется может быть. НО у пострадавших за веру бонусов точно будет больше чем у тех, кто призывает к судилищам. Я призываю к судилищам не за веру как таковую, а ложное свидетельство об этой вере, исходящее от носителей этой веры, которое преобразуется в противоречивое учение, которое постоянно развивается нанося обществу вред. Не надо смешивать то за что я сужу, и за что другие судят.
            •  
               Laudanum
              Не надо смешивать то за что я сужу, и за что другие судят.А я и не мешаю. Прокурор мешает. История с арестом Евангелий как экстремистской литературы и ваши слова о "ложном свидетельстве" совершенно одно и то же.

              Кстати Христос где-то взывал к прокуратору за судебной расправой за лжепророчества, антитринитаризм или еще за какую фигню? Найдите пожалуйста ссылку. А то я библию плохо знаю. Ну никак не помню. Он нормально беседовал с самыми тупорылыми фарисеями которые вообще отрицали его как пророка. И ничего. Про любовь помню, про прощение тоже, а вот про призывы к смерти и пыткам не помню. Может быть я какую нибудь иеговистскую библию читал, а вы особо православную?
              •  
                 Евгений Малкович
                Кстати Христос где-то взывал к прокуратору за судебной расправой за лжепророчества, антитринитаризм или еще за какую фигню?

                Laudanum, вы вообще в курсе, что этой фигни при Христе еще не существовало?
              •  
                 Андрей
                Экстремизм - это пропаганда, а также осуществление крайних мер и взглядов. Причем тут ложное свидетельство? Ложным свидетельством я называл претензии небиблейских или нехристианских учений и организаций на статус христианских. Причем тут экстремизм. Это называется ревизионизм. Только я не осуждаю ревизионистов, потому что они де-факто отделились и провозгласили свое собственное учение, а есть ревизионисты, которые еще в силу фанатизма и глупости своей не собираются отделяться, хотя им это как раз позволено. И вот скажите мне дурному, каким это образом ревизионизм и экстремизм быть ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ.
  •  
     Citero
    Повторяю, антитринитаризм, хилиазм, отрицание бессмертия души, субордиционизм..­.
    Также этот хадис приводит Абу Дауд от Абу Хурейры, да будет Аллах им доволен:
    «Иудеи разделились на семьдесят одно течение или семьдесят два течения, так же христиане. И разделится моя община на семьдесят три течения, и все они в Огне, кроме одной». Мы спросили: «Кто это, о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Кто [придерживается того же], чего [придерживаюсь] я и мои сподвижники»
    •  
       Laudanum
      Абу Дауд от Абу ХурейрыВылитый Евгений Малкович, да будет Аллах им доволен. :)
    •  
       Евгений Малкович
      Нет, я не это сказал. Я сказал, что эти концепции несовместимы с Библией и тем не менее имеют право на существование, т.е у СИ и у ортодоксов равная вероятность ошибаться, но христиане в отличие от СИ лучше трактуют свое писание. Это две большие разницы: лучше трактовать учение и иметь лучшее учение на руках.
      •  
         Laudanum
        Я сказал, что эти концепции несовместимы с Библией
        Мбвана, даже перечислил все 72 секты по признакам несовместимости с Кораном. Помница в конце там была приписка "- а как же эти, спросили ученики. На это Абу-бла-бла сказал - я же говорю только про мусульман"

        А у вас такой перечень есть?
        •  
           Евгений Малкович
          Нет, все было совсем не так, Мбвана просто назвал список и все, а совместимы/несов­местимы­ ему было неизвестно.
  •  
     Админ
    Флудильня закрывается.
    Флудильня закрывается.
    Флудильня закрывается.
    Флудильня закрывается.
    Флудильня закрывается.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить