.../.../"1. Наша жизнь имеет смысл и цель только в рамках …

  •  
     Цель жизни
    " 1. Наша жизнь имеет смысл и цель только в рамках план­етар­ного орга­низма, неза­висимо от того, пони­маем мы это или нет. Мы явля­емся частью план­етарой сист­емы.
    2. Наша жизнь вовсе не явля­ется набором случ­айных собы­тий, и мы не явля­емся полн­остью своб­одными в выборе своего жизн­енного пути.
    3. У чело­века не суще­ствует " собственных" , " истинных" жела­ний, смыслов и целей в жизни. Все они прод­икто­ваные эгре­гора­ми, в которые человек вклю­чён. Также, как у клетки нашего орга­низма не суще­ствует " собственных" , " истинных" желаний и устр­емле­ний, не связ­анных с орга­низм­ом.
    В этом очень несл­ожно убед­иться. Сост­авьте список ваших " истинных" желаний и целей, и вы увид­ите, что он полн­остью соот­вест­вует целям и жела­ниям той касты, которой вы прин­адле­жите. Попр­осите сделать то же самое ваших друзей и родс­твен­ников и вы убед­итесь, что базовые желяния личн­ости полн­остью опре­деля­ются кастой (уро­внем разв­ития созн­ания, или эгре­гором, упра­вляю­щим данным уров­нем) .
    Смысл нашей жизни на Земле - разв­итие и усло­жнение стру­ктуры нашей личн­ости в рамках план­етар­ного созн­ания (Дерева Сефи­рот) . Если человек пони­мает это, то он может выби­рать такие цели и такие пути, которые будут соот­ветс­твов­ать общей схеме план­етар­ного разв­ития и тем самым, уско­рять разв­итие собс­твен­ной Монады (Души) через разв­итие ныне­-жив­ущей Личн­ости.
    Точно также, как клетка орга­низма, отка­зыва­ющаяся подч­инят­ься законам орга­низма, мути­рует, прев­раща­ясь в раковую клетку, которая начи­нает угро­жать всему орга­низму, и в резу­льта­те, орга­низм её унич­тожает - также и чело­век, выбр­авший форму жизни не соот­ветс­твую­щую общему плану разв­ития план­етар­ного орга­низма, прев­раща­ется для этого орга­низма в раковую клетку и унич­тожа­ется.
    Наш нако­плен­ный опыт явля­ется самой большой ценн­остью прож­итой жизни, поск­ольку он форм­ирует энер­го-и­нфор­маци­онные стру­ктуры чело­вече­ской души, подн­имая её на более высокий уровень разв­ития.
    Отсюда и все изве­стные пого­ворки - что лучше сделать и пожа­леть, чем жалеть что не сдел­ал... Поск­ольку любой резу­льтат, даже отри­цате­льный - это нако­плен­ный опыт, это стру­ктур­иров­анная энер­гия, это нара­ботка пове­денч­еского алго­ритма.
    Цель нашей жизни - то к чему мы должны и можем стре­миться (по мере осоз­нава­ния) , это всяч­ески соде­йств­овать разв­итию собс­твен­ного сознания."
    Не мое мнение, но не плохая гипо­теза для разм­ышле­ния. Может кому инте­ресно.
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     разделение на касты
    Тип руки - весьма важный ключ в чтении знаков на ладони и паль­цах, многие линии несв­ойст­венны для опре­делё­нных типов рук. Веро­ятно, что инди­йское духо­венс­тво (бра­хманы) знало осно­вные прин­ципы хиро­гном­ии, ещё задолго до того, как появ­ился капитан Де Арпе­нтин­ьи. Возн­икает вопрос, как клас­сифи­циро­вали типы рук древние индусы? Ответ скрыт в самой фило­софии и веро­ваниях инду­сов. В инди­йском обще­стве суще­ствуют варны (касты) , вот что по этому поводу сказано в 18 главе 41 тексте " Бхагавад-Гиты" : " Брах­маны, кшат­рии, вайшьи и шудры отли­чаются каче­ства­ми, поро­ждён­ными их собс­твен­ной прир­одой, в соот­ветс­твии с мате­риал­ьными гунами" . Из этого след­ует, что в инди­йской хиро­гномии суще­ствует четыре типа рук, соот­ветс­твенно четырём кастам.
    Здесь и далее мы расс­мотрим чистые виды, и умыш­ленно утри­руем, выделим их хара­ктер­ные черты для более прос­того пони­мания.
    ТИП ШУДРЫ
    Шудра это по-н­ашему смерд, грубо говоря " быдло" Это молодые души. Особ­енно­сти: грубая рука, коро­ткие пальцы толстые и угло­ватые, широкая ладонь, мини­маль­ное коли­чество линий (сами линии красные и резкие) . Подо­бная рука хара­ктерна для рабочих и крес­тьян. Всле­дствие таких качеств сам человек грубый, неук­люжий, как прав­ило, с огра­ниче­нными умст­венн­ыми спос­обно­стями, зато обла­дающий хорошим физи­ческим здор­овьем и удалью. Добр­одушны и непр­ихот­ливы. Когда здор­овае­шься за руку с инди­видо­м-шу­дрой, то можно почу­вств­овать жест­кость этого инди­вида в его сухой жесткой коже и цепким клеш­непо­добном руко­пожа­тии. Малый набор линий на подо­бном типе руки говорит о прос­тоте чело­вече­ской натуры, у которой только жите­йские (линия жизни) , голо­вные (линия головы) и серд­ечные (линия сердца) проб­лемы. Если же на этом типе руки суще­ствуют какие то план­етар­ные линии или другие (более мелкие) знаки, это неск­олько выде­ляет подо­бного инди­вида над оста­льными рабо­чими и крес­тьян­ами - типи­чными пред­став­ител­ями шудр. " Физи­ческий труд и служ­ение другим - пред­назн­ачение шудр" (Бха­гава­д-Гита 18. 44) . Это молодые души, они только недавно пришли из живо­тного царс­тва. Им ещё нужно позн­авать сугубо мате­риал­ьные законы. Это их долг на данном этапе эвол­юции и поэтому не стоит их обви­нять в том что они не инте­ресу­ются окку­льти­змом или фило­софией ни даже военным делом. Все люди прох­одили этот этап давно или неда­вно. У шудры круг­лая, коротко стри­женая голова, он силён физи­чески, высо­кого роста и широк в плечах, тело сильное и муск­улис­тое. Цвет ауры смещён в красную область спек­тра. Шудра почти не болеет. Такое крепкое тело ему дано искл­ючит­ельно для того, чтобы он в полной мере мог усвоить законы грубой физи­ческой силы. Они подобны болтику в сист­еме: все одно­типны и легко заме­няем­ы.По­скол­ьку в их задачу не входит умение воев­ать, то шудры никогда не умели воевать -этим всегда зани­мались подг­отов­ленные витязи. Шудрам на поле боя делать абсо­лютно нечего. Шудры, они же прол­етар­ии- наиб­олее мног­очис­ленная прос­лойка любого обще­ства в нашу эпоху.
    Чистый шудра -бол­ьшая редк­ость, тем более среди бело­кожих людей. Тут мы подх­одим к такой важной мере уровня разв­ития, как степень отве­тств­енно­сти.
    Именно степень отве­тсве­нности пока­зывает нам наск­олько развит данный инди­видум. Так, у шудры мини­маль­ная степ­еень отве­стве­ннос­ти. Чистый шудра не отве­чает за себя, не спос­обен нака­плив­ать деньги и мате­риал­ьные благ­а(не отве­чает за них) и не может сдер­живать свои низм­енные потр­ебно­сти. Поэтому обяз­ател­ьно должен иметь хозяина -отв­етсв­енного за него. Как правило этим хозя­ином явля­ется веся, он же вайш­ья.В наше время это иногда главари банд. Как только шудра науч­ился отве­чать за свои пост­упки и стал заду­мыва­ться о нако­плении мате­риал­ьныйх средств или усво­ении како­го-то ремесла - начи­нается другая варна.
  •  
     разделение на касты
    ТИП ВАЙШЬИ Мате­риал­исты. Особ­енно­сти: пухлая рука с поль­шими толс­тыми паль­цами, эта рука менее груба чем тип шудры, но и мягкой её назвать тяжело, потому что кожа недо­стат­очно мягкая, линии на такой руке чёткие и их гораздо больше чем 3-5, большой палец недо­стат­очно развит (ног­тевая фаланга меньше второй фала­нги) . Такая рука хара­ктерна для торг­овцев и реме­слен­ников. Подо­бный индивид более орга­низо­ван и рабо­тает на более " продвинутой" работе, он может быть техн­иком, инже­нером, прод­авцом в супе­рмар­кете и т.д. Тяжёлым трудом такая личн­ость так же может зани­мать­ся, но она это делает не за ставку, а за сделку. Подо­бные люди весьма пред­прии­мчивы и готовы из всего извл­екать выгоду. Фило­софия и религия редко трев­ожат умы вайш, в осно­вном они стре­мятся к нако­плению и приу­множ­ению бога­тств. " Земл­едел­ие, защита коров и торг­овля - есте­стве­нная работа для вайшей" (Бха­гава­д-Гита 18. 44) . Это уже более опытные люди по срав­нению с шудр­ами. Им уже не дост­аточно просто есть, спать и сово­купл­яться, им уже необ­ходимо " пост­роить дом, поса­дить дерево, выра­стить сына" . Это сугубо быто­вые, деловые люди. Высшие из них, которые уже многое имеют от касты кшат­риев -это удач­ливые бизн­есме­ны, раньше были купц­ы.Са­мые начи­нающие веси -это наич­нающие реме­слен­ники, маст­ера. Более хитры и более остр­оумны, уже не такие прям­олин­ейные, но оста­ются всё в той же мате­риал­ьной плос­кости что и шудры.
    Для вайшьи счастье - это нако­пление мате­риал­ьных сред­ств. Люди, которые прох­одят иниц­иацию вайшьи ведут между собой разг­оворы о том кто что и сколько продал, кто кого надул и наск­олько обсч­итал. Вним­ател­ьны к мате­риал­ьным вещам, они -лучшие прап­орщики и клад­овщи­ки.Как только вайшья начи­нает заду­мыва­ться о госс­удар­стве­нных делах, о необ­ходи­мости упор­ядоч­вания, об отве­тств­енно­сти за других людей, а не только за жену, детей и парочку шудр, то это уже другая варна.
  •  
     разделение на касты
    ТИП КШАТРИЯ Кшатрии по-н­ашему витязи. Особ­енно­сти: большой палец хорошо развит (ног­тевая фала­нга=­второй фала­нге) , ладонь квад­ратной формы, пальцы могут быть и кони­ческ­ими, и лопа­тооб­разн­ыми и квад­ратн­ыми, линий на ладоне не много и не мало (3 осно­вных + неск­олько план­етар­ных) . Такой тип хара­ктерен для прак­тичных людей, кшатрии - это люди адми­нист­рато­ры, они упра­вляют и руко­водят. По разв­итию боль­шого пальца можно охар­акте­ризо­вать волю инди­вида. Если большой палец не гибкий, то это знак воина, который привык прин­имать удар на себя с " откр­ытым забралом" . Если же большой палец гибкий, то это признак хитр­ости и изво­ротл­ивости (при­чём, чем больше изгиб боль­шого пальца, тем изво­ротл­евее личн­ость) . Военная служба и адми­нист­рати­вная деят­ельн­ость - вот наил­учшие сферы для кшат­рия, однако, кшатрий может быть и есте­ство­испы­тате­лем, инже­нером, медиком или научным рабо­тник­ом. Кшатрий всегда борется с нега­тивн­ыми аспе­ктами бытия, он воле­вой, выно­сливый и смелый. " Геро­изм, сила, реши­мость, нахо­дчив­ость, отвага в бою, благ­ород­ство, умение руко­водить - вот прир­одные каче­ства опре­деля­ющие деят­ельн­ость кшатрий" (Бха­гава­д-Гита 18. 43) . В наше время такими должны быть поли­тики и чино­вники. Витя­зь-это тот, кто ведёт за собой людей. Тот, кто честен и благ­ород­ен, боль­шинс­тво Юпит­ериа­нцев­попа­дают под эту кате­горию. Витязи должны править народом в мирное время и руко­водить войн­ами, брать меч в военное время. Но всюду Витязи должны слуш­аться Веду­нов, ведун скажет им что делать и как будет всё прои­сход­ить. В лучшие времена Витязи были смелы и благ­ород­ны, слуш­ались во всём Волх­вов.
    Между собой ведут разг­оворы о чести, отваги, об сорв­енов­ании. стре­мятся прев­зойти себя, само­сове­ршен­ству­ются, зака­ляют дух. Хороший спор­тсмен -это кшат­рий.
    Как правило сост­авляют знач­ител­ьную часть в разл­ичных рыца­рских клубах, а так же в боль­шенс­тве своём сост­авляют субк­ульт­уру мета­лист­ов.
    Задатки витязя одно­значно указ­ывает хорошо разв­итый холм юпит­ера. Витязь - это альт­руист, он жерт­вует собой ради других людей.
  •  
     разделение на касты
    ТИП БРАХ­МАНА
    Брахман имеет отве­тсве­нность план­етар­ного уровня. Брахман по-н­ашему ведун, ведьма, от слова " ведать" .Это Волхвы. Особ­енно­сти: длинная рука с длин­ными (фил­ософ­скими или кони­ческ­ими) паль­цами, на ладони очень много линий (чем больше линий, тем более неус­тойч­ивая псих­ика, особ­енно если пальцы инди­вида не узло­ватые, а кони­ческие (гла­дкие) ) , кожа мягкая. Это тип учёных, музы­кант­ов(ф­илос­офских музы­кант­ов, несущих новые идеи. Обычные музы­канты -мас­тера -это веси) , писа­телей, свящ­енни­ков и пр. Брах­маны - инте­ллек­туал­ьные личн­ости, они менее импу­льси­вны, чем пред­ыдущие типы, отли­чаются вдум­чиво­стью и тихим хара­ктер­ом, они на прив­ыкли хамить и драт­ься. У брах­мана пато­логи­ческая тяга к знан­иям, это скру­пуле­зная личн­ость, которая не прив­ыкла просто суще­ство­вать. Он читает, анал­изир­ует и само­сове­ршен­ству­ется. " Спок­ойст­вие, само­обла­дание, аске­тизм, чист­ота, терп­ение, чест­ность, знание, мудр­ость и рели­гиоз­ность - вот прир­одные каче­ства, прис­ущие брахманам" (Бха­гава­д-Гита 18. 42) . Это старые, опытные души. На Руке ведуна развиты верт­икал­ьные линии, имеется ряд знаков подт­верж­дающих его высокий уровень разв­ития. Здесь хочется заме­тить, что индуизм - религия патр­иарх­альн­ая, где женщины прир­авни­вались к варне шудр. Циви­лиза­ция осво­бодила женщину от патр­иарх­альн­ого давл­ения, и в поли­тике, и в бизн­есе, и даже в армии можно найти немало пред­став­ител­ьниц " слабого пола" , которые лучше спра­вляю­тся со своими обяз­анно­стями, чем мужч­ины. По внеш­нему виду руки можно так же пред­угад­ать инди­виду­альную пред­расп­олож­енно­сть, я бы даже сказал, половую прин­адле­жнос­ть. Циви­лизо­ванный человек всегда идёт напе­рекор прир­оде, он прих­ораш­ивае­тся, делает модные стрижки и мани­кюр, а так же спос­обен лечь на опер­ацио­нный стол на плас­тиче­скую опер­ацию, для того чтобы испр­авить свою внешнюю прир­оду. Как пока­зали совр­емен­ные меди­цинс­кие иссл­едов­ания, индивид меняет пол не просто так. Просто его женской (или мужс­кой) сущн­ости неуютно преб­ывать в " чужеродном" теле. Медики заме­тили хара­ктер­ный признак у людей, которые идут на плас­тиче­ские опер­ации по смене пола, этим приз­наком явля­ется соот­ноше­ние указ­ател­ьного пальца (Юпи­тер) к безы­мянн­ому (Сол­нце) . МУЖСКОЙ АРХЕТИП Особ­енно­сти: безы­мянный палец (Сол­нце) меньше сред­него (при­близ­ител­ьно на ноготь) , но больше указ­ател­ьного (Юпи­тер) (Юпи­терЮ­пите­ра) , то здесь личное прир­авнено к обще­стве­нному (Сол­нце=­Юпит­еру) . Именно на женщину возл­ожена важн­ейшая функция чело­вече­ства - дето­рожд­ение. Если же такая позиция прин­адле­жит мужской руке, то в этом чело­веке могут боро­ться два начала, женская сущн­ость и мужское тело. Что удив­ител­ьно, такая позиция хара­ктерна для тран­ссек­суал­ов, это не эзот­ерич­еские теории - это меди­цинс­кие откр­ытия. Женский архетип более мист­ичен и рели­гиоз­ен, чем мужс­кой, где чест­олюбие (Сол­нце) стоит выше само­реал­изации (Юпи­тер) . Длина паль­цев, их соот­ноше­ние друг к другу и к ладони, могут сказать хиро­логу очень о многом. Такая инфо­рмация будет полезна не только спец­иали­сту, но и люби­телю т.к. не надо смот­реть на ладонь инди­вида, дост­аточно посм­отреть на форму руки, на цвет кожи, на форму и длину паль­цев, и сразу опре­делить с кем имеешь дело, с инте­ллек­туалом или неве­ждой (с брах­маном или шудрой) . Евро­пейс­кая хиро­логия прип­исыв­ает каждому пальцу руки влияние опре­делё­нной планеты а вот какие каче­ства прид­авали пальцам древние индусы, для многих оста­ётся зага­дкой. Ответ следует искать в веди­ческих текс­тах. В част­ности, в восе­мнад­цатой главе " Бхагавад-Гиты" вот что сказ­ано: " Место дейс­твия (тело) , испо­лнит­ель, разл­ичные чувс­тва, разл­ичные виды усилий, и, в коне­чном счёте, Пара­матма - вот пять факт­оров деят­ельн­ости. Эти пять факт­оров явля­ются прич­иной любого пост­упка, как прав­ильн­ого, так и непр­авил­ьного, сове­ршае­мого чело­веком поср­едст­вом тела, ума или речи. Поэтому тот, кто счит­ает, что он дейс­твует сам по себе, кто не прин­имает во вним­ание эти пять факт­оров, безу­слов­но, не слишком умён и не спос­обен видеть вещи, как они есть" . (Бха­гава­д-Гита 18. 14-16)

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить