Не совсем понимаю как вера в абсолют может гармонизировать насЕсли абсолюту дать имя, например, Всевышний, вопрос отпадет?
Вера в бессмысленность бытия может породить только бессмысленность, а не гармониюЕсли бы это было так, Сартра и Хайдеггера забыли бы 50 лет назад. Но до сих пор у них есть достаточное количество почитателей, в том числе среди психологов, психотерапевтов.
А верил ли СартрЯ думаю что да. Верил и искренне (идиот! )
Если так, то зачем ему было становиться идеологом революцииОн все написал в " экзистенциализме-гуманизме" .
Я думаю, что его пессимизмЯ так не думаю. Он был очень оптимистичный господин. По-любому вера в маоцзедун-идеи не мешала ему тараканить юных дев до самой старости.
Не забывайте, что экзистенциализм начался с монаха КьеркегораОткуда в Дании монахи?
Нельзя к понятию абсолют присоединить Всевышний. Это совершенно разные понятияЯ по образованию - математик. Меня впечатлила работа Раушенбаха (заместитель С.П.Королева) где он предлагал интерпретацию троицы как ортогональной системы координат.
Если Ионыч пришёл к гармонии, тогда нам конец. Такая гармония-смерть.Ну почему же? Гармония Ионыча - это его гармония. Не моя и не ваша. Хотя я всегда завидовал возможности такого безмятежного (относительно) существования. " Птичка божия не знает ни заботы ни труда" . Давно так хочу, да видно не судьба.
Это книга совсем не простаяЭто верно. Но выводы которые вы делаете по тексту не вполне корректны. Конец книги с большой степенью вероятности принадлежит другому автору. На эту тему есть достаточно много исследований.
Я не знаю есть ли в Дании монахи, но что Кьеркегор был монахОн вроде с рождения был лютеранином? ПО крайней мере так написано в википедии. Да и вообще страно было бы если бы автор Страха и трепета" был бы католиком.
Саваоф Только какое это имеет отношение к абсолюту?Можно расценивать как одну из осей. В данном случае Ось Господа Воинств.
А вы о каком Иудаизме говорите?Вполне традиционном. В иудаизме, даже вполне традиционном есть много что ведет отсчет от устной традиции. История с " секретным" именем нашал отражение, например в известной легенде про Голема.
Если о каббале, то это не Иудаизм, самостоятельная идеология, не религияНу скорее не идеология, а одно из направлений изучения Книги.
Я об этом не думал, и даже не ожидал такого от ИудаизмаНу это мои домыслы не более того. В принципе модели Раушенбаха достаточно.
Он слишком материалестиченДа не больше чем любая другая религия.
Если вы действительно завидуете Ионычу, то берегитесь. Это на самом деле может произойтиВряд ли. Слишком поздно.
Не только конец книги Экклисиаста, но и начало, вся книга, возможно, написана не СоломономКонечно. Представьте что концовку чеховского Ионыча возьмет и перепишет Б.Акунин. Выяснится что под маской обывателя скрывался резидент германской разведки или убийца-потрошитель.
Ну, и что это меняет?
был не один автор, а группаДве группы. Одна писала начало, а другая - конец. Но первая группа авторов была намного более талантлива и убедительна, а вторая нет. Поэтому обычно концовка в памяти ни у кого не застревает. Все помнят и цитируют только начало.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |