Согласно опросу, проведенному социологической службой Левада-Центр большинство граждан России выступают против преподавания религии в государственных общеобразовательных заведениях. За насажденное Минобразом преподавание основ религии в школах выступило только 22% респондентов, причем в основном это малообразованные, малообеспеченные, жители деревень и провинциальных городов.
74% выступают за недопустимость религиозного воспитания в государственных школах. Некоторая часть из противников новшеств российского образования отмечает что для этого существуют частные и воскресные школы, в которых желающие смогут изучить основы своей религии.
43% респондентов уверены, что внедренная в российские школы программа религиозного воспитания является прямым нарушением Конституции и что такие уроки приводят к разделению учащихся по религиозному принципу и несут угрозу межрелигиозной розни.
Среди противников религиозного образования в школах не только атеисты, но и представители и приверженцы различных конфессий и религий. В том числе и христиане. Представители старообрядцев, католиков и протестантов активно выступали против курса Основ Православной Культуры (ОПК), еще до того, как этот предмет стал обязательным в школе.
гнусно попахивает этой всей авантюройВаши слова, да Богу в уши :(
Разжигается тупо рознь на религиозной почве.
найдутся люди которые смогут вести эти предметы.Как раз в этом нет никаких сомнений. Вопрос только в том, что это за люди. Одного того что они будут крест на пузе носить, явно недостаточно для того чтобы быть учителем.
значит он учился на священникаВы не в теме. Во-первых, учителя ОПК - в подавляющем большинстве - учителя прошедшие ускоренный курсы переподготовки. Т.ч. речи о глубоких знаниях православной культуры не идет. Во-вторых, не всякий священник пойдет за пять копеек учительской зарплаты преподавать в школы. Может только в глубокой деревне на бедном приходе еще остались такие батюшки.
Вы придите в институт и скажите декану что уЯ закончил приличный ВУЗ в приличное время. Деканом факультета был выдающийся ученый, академик Б.Н.Петров.
него недостаточное образование и что он его недостоин
и что он тут делает.
Если назначат пойдет у нас церковь получаетзарплату не от государства
если речь идет не о глубоких знаниях православной культурыВообще-то идет не о православной культуре, а о прямом нарушении конституции и удовлетворении интересов РПЦ за счет налогоплательщиков.
А вы слышали о Луке Войноясенецком,Конечно. Но какое отношение святитель Лука имеет к нынешнему государству (и патриархии) которым руководят чекисты я не понимаю. Наверное он взирает на них с неба с глубокой скорбью
о каком интересно удовлетворении идет речьОбъясняю. Об интересе преподавания ОПК в государственной школе. Если бы речь шла о частных гимназиях или воскресных школах - дискуссия бы не возникла. Каждый имеет право вне стен государственного заведения изучать что угодно.
преподаватели вузов наживаютсяВы в какой реальности живете?
на государстве при подготовке учащихся к ЕГЕ.
Святитель Лука относился и относится кИ какое отношение это имеет к теме разговора?
Русской Православной Церкви
И почему де никто не выходит ВЫСТУПАТЬОб этом как раз говорит Инглхарт - пока будет жива память о 80-90х, люди будут бояться любых перемен и будут дружно голосовать за эту власть. Все время вспоминается ветхозаветный Моисей, который 40 лет по пустыне евреев кругами водил.
ка вы будете объяснять детям растущим в станеТак же как делали это наши родители, бабушки-дедушки. Своим примером. Никаких других способов не придумано.
преподавания религии в государственных общеобразовательных заведенияхИдея сама по себе как идея. Но реализовано (если дело дойдет) все будет через одно место. Простите за пессимизм...
В формате школьных уроков ...формируя у детей уважение к инакомыслию,Когда урок начинается с разделения детей по религиозным предпочтениям, о формировании уважения, толерантности можно забыть. Детям не сильно много нужно чтобы начать травить не таких как все. Наверное редкий класс обходится без одного-двух изгоев. Теперь таких классов станет еще меньше.
гибкость, толерантность.
урок начинается с разделения детейЗачем кого-то делить? Что, нельзя без перехода на личности? - это из теории. А на практике Вы окажитесь 100 раз правы.
Детям не сильно много нужно чтобы начать травить не таких как всеСмотрела информацию об этом месяца три-четыре назад. Единственное действенное средство, которое может хоть как-то повлиять на ситуацию - высокий авторитет учителя, преподавателя. Да и то куча нюансов...
Идея сама по себе как идея.А как иначе преподавать православие или ислам?
Зачем кого-то делить? Что, нельзя без перехода на личности?
Да и зачем их вообще преподавать в государственной школе, если это запрещено конституцией?
кто, как и в каком виде это задумалМне казалось ответ очевидный?
Ведь одну и ту же директиву можно исполнить и такМожно. Но сам факт разделения детей по национальному и религиозному принципу в России - это все равно что пожар бензином тушить.
факт разделения детей по национальному и религиозному принципу в РоссииНу это уж совсем дурно пахнет. Откуда вообще вылазят такие замыслы? И от чего? - от недостатка ума, избытка корысти, бешенства националистов?
Учительница начальных классов в нашей дворовой школеУ нас до пятого класса были тупые и безграмотные садистки.
Какое совпадение! У меня тоже.- Чем отличается педагог от педофила?
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |