Мнение #12053 "Краткое описание теории по Грейвзу Психология зрелого человека я..."
24.02.1112345Краткое описание теории по Грейвзу: Психология зрелого человека является кол***ельным, постоянно эмерджирующим* спиральным процессом, который можно охарактеризовать как организацию старой системы поведения с более высокого эмерджентного уровня, а эти скачки на новые уровни происходят по мере того как накапливаются экзистенциальные проблемы человека.
Если сказать чуть подробнее, описание будет следующим: На каждом этапе человеческого существования взрослый человек находится в поиске своего святого грааля, образа жизни. На первом уровне он ищет автоматического удовлетворения физиологических потребностей, т.е. попросту вырабатывает рефлексы, помогающие выживать [AN Бежевый]. На втором уровне он стремиться обезопасить свою жизнь от сил, которые ему не подвластны [BO Пурпурный], следом человек ищет власти и славы [CP Красный], затем человек ищет предельного спокойствия, баланса и порядка [DQ Синий], после чего его начинают привлекать желания материального удовольствия [ER Оранжевый], вслед за этим человек ищет утонченных взаимоотношений [FS Зеленый], на следующем этапе включается стремление к самоуважению, появляется ценность Я (как САМОсти) [GT Желтый] и наконец поиск спокойствия в непостижимом мире [HU Бирюзовый], и наконец, когда человек поймет, что не найдет такого спокойствия, он достигнет девятого уровня. В процессе поиска, на каждом уровне, человек верит, что найдет смысл своего существования. Однако, к его удивлению и к ужасу, он обнаруживает на каждом этапе, что решение жизненных трудностей не является тем ответом, который он искал. Каждый этап, которого он достигает, оставляет его расстроенным и озадаченным. Это происходит потому, что решая одну совокупность представших перед ним проблем, он накапливает силу обстоятельств, неучтенных в этом решении, что становится причиной нового комплекса проблем. И так далее. Поиск никогда не кончается.
Отклики:
24.02.1112345для тех кому надо уточнить скажу, что существуют время, место, обстоятельства, которые определяют существование человека. для одних правильно одно, для других другое. ни в коем случае нельзя сводить суть человеческой жизни к одному смыслу, потому что смысл у всех разные. смысл человека зависит от того, как человек воспринимает себя в данный момент времени, т.е. мне необходимы деньги, значит это мой смысл, мне нужно вырастить детей значит таков мой смысл. достигнув решений своих насущных вопросов, появляются новые вопросы и проблемы, а значит твой смысл меняется и так постоянно всё меняется, потому человек - это открытая постоянно динамично-меняющееся система. разберите любой период своей жизни и вы увидите, что ваше мышление определяло ваш уровень развития, а следовательно наличие той или иной цели определяло ваш смысл существования. но достигнув определённого момента, вы вставали в тупик. следовательно проблема поиска смысла не решена, нужен новый смысл.- 24.02.1112345почему умники и умницы молчат, я жду ваших комментариев и пути решений насущного вопроса ибо это проблема из проблем, а иначе зачем вы здесь. я знаю, чтобы нести всякую чушь, чтобы поболтать и немного забыться от своих невзгод. кто-то возможно ищет или пытается поделиться своим. но воз и ныне там, каждому своё...
- 24.02.11Кузя> На втором уровне он стремиться обезопасить свою жизнь от сил, которые ему не подвластны [BO Пурпурный]
Примеров бы... жизненных...
> , и наконец, когда человек поймет, что не найдет такого спокойствия, он достигнет девятого уровня.
То есть девятый уровень качественно, по идее отличается от всех, стоит над ними? Или это просто одно из девяти состояний? Или они все друг над другом стоят, лесенкой?... - 25.02.1112345уровни это условное деление, чтобы было легче различать состояния. из всего бесконечного множества состоянии были обобщены и выделены именно эти как первоначальные и самые основные. на счёт первого - вы же понимаете, что в нашем мире существует некая сила, которая находится над человеческим пониманием. можно называть по разному - судьба, рок, карма и т.п. это с одной стороны. с другой стороны, есть вещи которые нельзя объяснить, в них можно только верить или не верить. именно об этой необъяснимой стороне говорится как о силах, которые не подвластны человеку. человек полон страхов. разве вы не боитесь всего того, что не укладывается в вашем уме??? именно, боитесь. всё что нельзя разумно объяснить, выходит за рамки понимания, а значит вызывает страх. поэтому человек ищет ответы. как я понял девятый уровень - это уровень, когда человек знает, что он ничего не знает, и как бы он не пытался получить ответы материальный мир перед глазами, а то самый непостижимый мир в тебе самом. найти спокойствие в этом неведомом мире нельзя не обретя спокойствие в себе самом. другими словами: не избавившись от своих страхов перед жизнью и смертью, не почувствуешь настоящего вкуса жизни ибо понять жизнь без понимания смерти нельзя. тогда возможно ты станешь выше над всем миром.
- 25.02.11ELECTRICASALSA AHA AHAПРИМЕР ЖИЗНЕННЫЙ
когда мне было 19 я влюбилась. его звали кузя. вот и вспомнилось ;)
у кузи было явное преимущество в весе передо мной. при этом жирным его нельзя было назвать.
но пузо у него было. это молодое пузо и всё что под ним мне хотелось обнимать и целовать бесконечно
мой первый секс мои первые ощущения невероятной любви КУЗЯ одним словом. после того как мы с ним посетили лекции по оперативной хирургии по кафедрам ходили слухи шо студенты 3 курса настолько оборзели - сексом занимаются прям в аудитории
ну это преувеличено)))
но блин, однажды мы расстались. и виновата в этом я. я вообще не понимала напрочь что такое я и что я делаю. полная дыра в башке
какой тут смысл жизни... моск издевался надо мной по ночам, подсовывая мне куски событий, в которых обязательно вплетался кузя.
кузя. кузенька. ёп
ацкий ад
прочти тогда я вашу ересь- она даже не отразилась бы на моей сетчатке. как и вы мою.
где вы узнали, что здесь вам кто-то обязан отвечать? что вы знаете о моём тупике? вы вообще думали обо мне хоть раз ????
*ля - 25.02.1112345я вас не знаю и не думал, но если хотите скажу, я вижу насквозь что происходит. если вы не играете, то ваш тупик - это какая-то ноша что вас мучает и замкнутый круг по которому вы бегаете как крыса. решаете одни проблемы, а получаете совсем другие. но судя по вашим словам на вас одета маска иронии, которая помогает облегчить ваше непонимание. каша в голове, которую вы не можете свести в единую систему. это не получится и не пытайтесь, только ещё более запутаетесь. в этом случае надо просто откинуть всё в сторону, оставить чистую голову. как это сделать,я знаю, но знайте, что я могу включится в игру в любой момент и увести вас в сторону, запутав ещё более. хотите попробовать???
- 25.02.11пушэто было 10 лет как...
и я прекрасно знаю всё на свой лад. спасибо что предложили мне помощь ))) и за крысу тоже... довольно мило )))
но тут до вас заходил парнишка и сказал гениальное - всему один вариант (что-то вроде)
вот каждый раз когда передо мной стоит какая-то абра-кодабра которую надо победить, я в душе конечно знаю что вариант один... но все ж сердце замирает на время... потом вух, блин, а чё я парилась... френд ведь предупредил ...
=)
спасибо
попробовать не против... только вам ли со мной силой меряться
раз два три четыре пять
букой вздумали пугать - 25.02.1112345вы даже ник не попытались сменить, отвечаете под другим)))и так на протяжении всего времени, да??? сначала одну чушь, потом другую, типа догадывайся сам, что я хотела сказать. а если не все читатели проницательны и доходчиво понимают из ваших лепетаний. а да, я же забыл вы мисс уверенность и сможете ответить стихами или словами из какой нибудь песенки или что-то своего сочинения)))ни одна женщина не будет рада тому что её сравнят с крысой, разве нет??? я бы хотел уточнить нормальная женщина, в своём уме. нет, вы не такая какой хотите казаться. в душе вы ранимый человек, а снаружи бой-баба. опять маска. может и не нужно этого, ведь всё итак понятно. вы можете рассказать про свою тяжёлую жизнь, неудавшуюся любовь, нестабильность в жизни и т.п., но это ничего не изменит. ведь выход всегда есть правильный, надо только его увидеть. красиво да??? скажете, просто до банального. но не тут то было. ваши тараканы в голове настолько сильно засели, что не отпустят вас, тем более при такой каше в голове. нужно всего лишь решиться и начать действовать, чтобы всё исправить. вам это под силу???
- 25.02.11пушда об этом, что вы писали, маслоу ( выпейте супрастин, профессор...) проще сказал- счастливые люди живут так, как будто им больше нечего хотеть желать добиваться. они просто живут и всё. и счастливы. не знаю, надо ли проходить весь путь от метаний и исканий до этого абсолютного нуля или можно попасть туда сразу...
сразу наверно не каждый. большинство через суровый экспириенс ))) хотя... тут начисто отсутствуют шкалы и оценки. растворяются в солнечной мути)))
лучший ответ на ваш пост- это белое пространство под ним
*
гы. сижу жду звонка... харащщо - 25.02.11пушвам не кажется странным, что вы так разволновались? мож сказать разбушевались?
вы решили, что здесь работают ваши законы.... увы. вот вы и на первом уровне =)
да, я гадкий сволочь пишу всякий бред и не забочусь о теме, но думаю такой просветлённый чувак как вы мне это простите... - 25.02.1112345конечно, милая крыса, я могу ответить грубостью, но ни в коем случае, потому что нет интереса в вас, это просто игра))) Маслоу был не прав и в конце жизни признался Грейвзу о том, что был не прав и человек - это открытая постоянно меняющееся система. но не будем вдаваться в подробности и затевать спор, давайте лучше поговорим о посуде
- 25.02.11пушладно давайте по делу
пишите >>>нужно всего лишь решиться и начать действовать, чтобы всё исправить. вам это под силу???
терпеть не могу абстракции
объяснитесь конкретнее, на что я тут должна ответить )))
исправить? действовать? решится? х.з. что тут от меня требуется - 25.02.1112345сейчас я сменю ник и буду печатать посты и отвечать вам под знакомыми вам никами или ещё что-нибудь придумаю. а что так даже интереснее))) например я пишу один пост, а потом сам же на него отвечаю, хорошо придумал))) о, блин, я наверно уже не первый в этом деле, ну да ладно, как насчёт поговорить о посуде???
- 25.02.11пушмаслоу был не прав и в конце жизни... тра та та
я не знаю помер ли грейвз, но сам факт смерти их уровнял. в любом случае маслоу что-то искал ошибался накосячил помер.
и умирал он так же как обычный юзер. как однажды я и вы. и ему уже даже не льстит, что о нём говорят до сих пор, а о нас с вами вряд ли будут. - 25.02.11пушменя всегда поражало как люди находят себе кумира. вы откопали какого-то грейвза, этот его бред, цепляетесь за него.
интересно, завтра вам кто-нить в троллейбусе нахамит и вы будете думать, какого цвета был этот гнида или просто включите свой матюгальник без грейвза ???
или начнете о посуде говорить... - 25.02.1112345простите меня, что я возможно в резкой форме ответил вам. но и вы поймите меня, я ведь хотел вам помочь и сделать хоть что-то доброе в своей жизни. я представляю вас в красивом длинном платье, под которым выступают ваши силуэты и ваши прелестные очертания. мне так хочется прижаться к вам и сказать, как бы я хотел всегда быть рядом с тобой, поцеловать тебя в щёчку, вдохнуть твой запах и тихо на ушко прошептать я люблю тебя!прости меня милая, за то что раньше не встретил тебя, земля носила тебя для меня, а теперь когда наше время настало, давай возьмёмся за руки и построим наше светлое будущее ради того, чтобы вечная память жила в сердцах близких нам людей, я тебя люблю!!!
- 25.02.11пушвот блин, напугала какого-то редкого зверя...
даже погуглить не успела шо за грейвз. да и не сильно интересно.
вы тоже меня осуждаете, хмырь-бобо? да вроде я не сильно его ...
всё исчезаю. обещаю ники не менять. Marine - 25.02.11пушбатенька вам лечится надобно. у нас тут дохтор, есть клистир выписывает. вы к нему обратитесь.
я по душевным хворям не мастер. вот зайдите в соседнюю болталку там бублик живёт. энтот бублик мине вас и напомнил.
=)
хва дурить. ресурс между прочим серьёзный - 25.02.1112345а что тебе не понравилось Марина??? ну, дак, что там поговорить о посуде??? ох, как вы меня ранили, прямо в сердце, боже, как же я сейчас без вас то. не убегайте, можем поговорить на любую тему. кстати, как на счёт секса??? он у вас есть или отсутствует??? мне кажется, моя милая, вы слишком много работаете.
- 25.02.1112345прости меня, если опять чем-то задел, честно. просто твоя напыщенность и высокомерие не дают мне принять тебя такой, ведь ты чистый ангел внутри и добрая женщина, настоящая, не подделанная, такая какая есть, доверчивая и нежная, немного наивная и по детски беззаботная, такая чистая и настоящая. наверно это ценится в нашей жизни больше всего. такая ты будешь нужна, такая ты станешь кем захочешь, такая ты сможешь всё. ты готова к этому??? или всё ещё не понимаешь о чём я???
- 25.02.11Хмырь-бабай>да об этом, что вы писали, маслоу ( выпейте супрастин, профессор...)
Вечно вы меня путаете с кем-то, Доктор. То с визави, то с моей женой. У нее аллергия на все про все. Даже иногда на меня. А я ем все что дают и борщ из курятины и бредятину про самоактуализацию. Хотя сейчас хочу суп из акульих плавников (привет из австралии) и какую-нибудь лирику. - 25.02.1112345эй, не вмешивайтесь в наши сердечные разговоры и не нужно уводить разговор в сторону. кто бы ты ни был Хмырь, лучше не лезь. а может это наша Маринка решила заговорить??? а может это я сам отвечаю на свои посты, а может это настоящий Хмырь влез в разговор. Ответь мне моя милая, Маринка, ты ли это))) и что же ты решилась или всё же ты трусиха???
- 25.02.11КузяЯ во-дя-ной, я водяной...
никто (всхлип) не водится со мной...
А что со мной водиться?
Внутри меня - водица...
===
Ваще-то я домовой. Но решил поменять ник, в натуре. Помнишь, 12345 - был такой домовой Кузьма? Не помнишь?
А он был. - 25.02.1112345ну что тогда, заходите, все кто желает. посидим, поговорим, найдём что-то общее, раскроем причины и поможем разобраться)))прошу вас дамы и господа
- 25.02.11Хмырь-бабай>даже погуглить не успела шо за грейвз. да и не сильно интересно.
Тот же Маслов только масляный и разноцветный как флаг гей-лесби джвижения
>а может это наша Маринка решила заговорить???
Доктор, вы все миндальничаете, а ваши пациенты тем временем совсем распоясались. - 25.02.1112345чуть по конкретнее и по существу. ваши немыслимые комментарии мне не под силу догнать и додумать. а может я вас тоже задел и мне стоит попросить прощение???
- 25.02.1112345хмырь скажите, вы как к себе относитесь??? наверно, ваша неспособность радоваться своим победам мучает вас???и всё таки вы хмырь, что тут скажешь.
- 25.02.11пуш>>>Доктор, вы все миндальничаете, а ваши пациенты тем временем совсем распоясались.
приношу извинения за причиненные неудобства
но надо бежать уже. дела
вечером разберусь. на крайняк не поминайте лихом... - 25.02.1112345вот с...а, а говорила ник не будет менять))) и кто ты после этого. к ней со всем сердцем, а она стерва. что скажешь тут, помолчим пока))) жду тебя милая
- 25.02.11Кузя> как я понял девятый уровень - это уровень, когда человек знает, что он ничего не знает
То бишь, Сократы.
До чего вас легендарная тётушка довела.
> и как бы он не пытался получить ответы материальный мир перед глазами, а то самый непостижимый мир в тебе самом.
Не совсем понял. То бишь, внешний мир против того, чтобы я находил ответы на вопросы, а внутренний мир ответов не даёт?
> всё что нельзя разумно объяснить, выходит за рамки понимания, а значит вызывает страх. поэтому человек ищет ответы.
Не-а. Человеку делать нечего, человек удовлетворяет потребность в получении информации. Когда вы кушать хотите, вы идёте и едите. Когда вам делать нечего, вы идёте и получаете информацию. Пища для ума, во.
> эй, не вмешивайтесь в наши сердечные разговоры
Странно как-то. Начал тему один человек, а продолжает как будто другой. Страшно аж жуть. - 25.02.1112345чего тут страшного, способность перестраиваться в изменяющихся условиях одна из позиций. вот вам и пример, переход из одного состояния в другой при смене времени и обстоятельств ситуации, т.е. человек в себе содержит множество вариантов поведения, которые постоянно меняются в зависимости от обстоятельств, а это значит что ответы на твои вопросы только в тебе, при условии что ты сейчас говоришь откровенно. если же ты сознательно тупишь или играешь, то ничего не поймёшь, как и большинство на этом сайте. почему я так говорю??? я здесь не потому что моя жизнь полное говно и неудачна, а потому что у меня дохрена времени, которое я пытаюсь чем-то заняться параллельно играя на компьютере. у меня есть что сказать, поэтому я здесь, а надо вам это или нет, решать вам и тебе в том числе.
- 25.02.11Кузя> способность перестраиваться в изменяющихся условиях
> у меня дохрена времени, которое я пытаюсь чем-то заняться параллельно играя на компьютере
> человек в себе содержит множество вариантов поведения, которые постоянно меняются в зависимости от обстоятельств
> например я пишу один пост, а потом сам же на него отвечаю, хорошо придумал)))
Добро пожаловать в комнату смеха. Вы были в комнате смеха, раз-два-три-четыре-пять? Вас мама с папой водили в цирк?
Серьёзно. - 25.02.1112345всяко было, серьёзно. и водили, и ходил, и смотрел. к чему спросили и что хотели узнать, только поконкретнее
- 25.02.1112345всяко бывало, серьёзно. и ходил, и смотрел, и наблюдал. а к чему вы спросили, только серьёзно??? очень интересно
- 25.02.11Кузя> а к чему вы спросили, только серьёзно???
Ну как же. Со всех сторон себя можно увидеть, осмотреть. Беренче. Ой, какой я красавец, в натуре... Икенче. Ой, а какие у меня плечи широкия... Ученче. Э, а это кто такой? Это не, это ваще другой кто-то. Не. - 25.02.11Хмырь-бабай2:12345
>хмырь скажите, вы как к себе относитесь???
На сегодняшний день с психиатрами меня связывают исключительно деловые и дружеские отношения. Но если придется лечиться я обязательно выясню. Они лучше всех знают кто и как относится к себе. Впрочем психоаналитики знают еще лучше, но от их знаний только многая печали.
>наверно, ваша неспособность радоваться своим победам мучает вас???
Скажу страшную тайну. Я ни с кем давно не соревнуюсь. Вообще. Суетное это занятие. Лучше кушать борщ с пампушками и радоваться жизни, особенно если жена поднесет рюмочку. Сегодня может и две поднести по случаю пятницы.
2Доктор
>вечером разберусь
И не забудьте прихватить клистиры и ваш молоточек.
> на крайняк не поминайте лихом...
Если не вернетесь - выпущу виктора из изолятора. - 25.02.1112345со всех, вот только пеняй на себя коли рожа крива))) это значит вы кузьма считаете, что человек не может вести себя как я описал??? простой пример, если перед вами будет выбор убить человека или он вас, что вы сделаете??? только серьёзно
- 25.02.11Кузя> если перед вами будет выбор убить человека или он вас, что вы сделаете???
Выбор.
> это значит вы кузьма считаете, что человек не может вести себя как я описал???
Нет. Вы же не бот. Таких умных ботов ещё не придумали. Истинно вам говорю. - 25.02.1112345:-D всё же какие вы до...ы. хмырь, скажи свой настоящий ник, мне интересно стало и кузя походу тоже твой :-D какие же вы всё таки
- 25.02.11Кузя> мне интересно стало
А до того скучно было?
> способность перестраиваться в изменяющихся условиях одна из позиций
На сквозняка вы не похожи. Я-то сначала решил, что вы сквозняк. Нет, ошибся. - 25.02.1112345> Выбор
что выбор???
>Нет. Вы же не бот. Таких умных ботов ещё не придумали. Истинно вам говорю.
причём здесь бот??? я же не программу написал))) - 25.02.1112345>На сквозняка вы не похожи. Я-то сначала решил, что вы сквозняк. Нет, ошибся.
дружба поясни за сквозняка - 25.02.11КузяЧто, что. Сделаю выбор, понимаешь. Я сделаю выбор: или - или. Будь конкретнее, в натуре. Зачем мы с этим человеком встретились? Почему мы стреляемся?
Кстати, о ботах. Здешний бот теги не пропускает. А недавно в окрестностях такие шарики видел красивые чёрные (термин сам знаю, но не использую). Завидно. Как это вышло? - 25.02.11Кузя> дружба поясни за сквозняка
Гугл ведёт нас в светлое будущее. В натуре. Читай, товарищ.
Извини, отойду на минутку. Или на десять. А может, застрелюсь пойду. Чёрт его (меня) знает. - 25.02.1112345нет кузя, когда к твоей башке приставят пистолет или нож к горлу, все твои геройские вопросы зачем. для чего и т.д. забудутся. ты будешь действовать на автомате, чтобы сохранить свою жизнь, любым способом, но будешь. и никакого нахрен выбора у тебя не будет, твоя цель будет только выжить любой ценой. это ты сейчас умничаешь, да про шарики расписываешь.
- 25.02.11Хмырь-бабай>простой пример, если перед вами будет выбор убить человека или он вас, что вы сделаете???
Ничего себе простой. Иногда по жизни очень хочется чтобы на сцене появился добрый доктор Геворкян с цианистым калием, а вместо него материализуется поллитра. Да впрочем низменные это побуждения.
Но вот чуждый мне в этом смысле гр. Лев Николаевич написал на эту тему кучу страниц занудливой и глубокой философии.
>скажи свой настоящий ник
хм. А что такое "настоящий ник"? Паспортные данные? Тогда "Иван Тынгылчав". - 25.02.1112345ну ты хмырь))) ладно, скажу тебе свой Джошуа. могу ещё парочку добавить.
>хм. А что такое "настоящий ник"? типа меня не понял??? - 25.02.1112345давай по чесноку. мне кажется ты ненормальный, ну или не до конца вменяемый или я не прав??? я это кузе или хмырю, всё одно. больной человек сидит за этими никами, а также за другими. или я не прав???
- 25.02.11Хмырь-бабай>ну ты хмырь))) ладно, скажу тебе свой Джошуа. могу ещё парочку добавить.
Не надо.Сам догадаюсь. Если ты подписываешь сообщения скромным именем Иисус, остальные парочка ников - Моисей и Мухамед?
С такими никнеймами в этой болталке ты легко достигнешь девятого уровня по Грейвзу и получишь переходящее звание "главного психа" :) - 25.02.11КузяТипа я тоже не понял. Хотя живу в тёплом климате, однако.
Ник - вымышлен. По определению. По понятию. В натуре. Вообще.
Настоящий вымышленный ник. Заставляет призадуматься о смысле жизни.
Зачем мы вообще все здесь собрались.
> ты будешь действовать на автомате, чтобы сохранить свою жизнь
Всё равно я сделаю выбор. Пусть даже на автомате. Просто потому, что я что-нибудь сделаю. Каждый твой щелчок мышкой в твоей игрушке - это твой выбор. Хотя я сильно подозреваю, что игра твоя - на автомате. А мож, ты сам на автомате. - 25.02.1112345хмырь, я не доказываю истинность теории Грейвза, мне вообще по...й на него. но мои мысли совпали с его теорией, а это значит что в них есть разумное зерно, для меня. кузя, выбора у человека нет, так я считаю. тебе просто не дано видеть всех манипуляций, которые с тобой происходят. а это значит, что тебя застрелят не случайно или ты убьешь кого нибудь не случайно, а по определённому плану, который ты своей башкой не в состоянии разглядеть
- 25.02.11Кузя>тебе просто не дано видеть всех манипуляций
У того, кто меня застрелит, не больше и не меньше выбора, чем у меня. Он тоже человек. - 25.02.1112345хмырь как насчёт виктора :-D где этот зверь, который ничего внятного не понимал и не мог вкурить, что пишут
- 25.02.1112345кузя, и тебе не страшно от того, что есть некая сила, которая выше тебя и практически управляет твоей жизнью??? или ты хочешь мне сказать, что не боишься смерти???
- 25.02.11Кузя> кузя, и тебе не страшно
А я могу что-то изменить? Эта сила своё возьмёт.
Но пока она меня не трогает, и я делаю свой выбор.
В натуре, друг. - 25.02.1112345ты ошибаешься, по-моему. ты можешь с ней подружиться и она будет только помогать тебе. она безусловно возьмёт своё, и она берёт. если с тобой происходило что-то страшное, а это я думаю происходило, она брала своё. если с тобой происходило хорошее, а это происходило, она тоже была рядом. но ты можешь подружиться с ней ещё сильнее.
- 25.02.11Кузя> но ты можешь подружиться с ней ещё сильнее.
Так точно. Могу. Могу припасть к её ногам и попросить прощения за все свершённые мною грехи, дабы не столько искупить их, сколько успокоить самого себя перед неизбежностью и т.п.
А зачем?
Всяко помру. - 25.02.1112345короче, я никакую тему тебе кузьма не продвигаю. мне вообще пох...й на тебя, живи как хочешь, но раз уж мы с тобой общаемся, может, так должно быть и этому есть причина???
- 25.02.11Кузя> если с тобой происходило хорошее, а это происходило
Истинно, истинно так.
Но в числе причин хорошего (насколько себя помню) всегда были и мои действия. В том числе и я виноват в своём счастье.
А потом - дружить или не дружить с судьбой - тоже выбор. - 25.02.11Кузя> раз уж мы с тобой общаемся, может, так должно быть и этому есть причина???
В натуре, в натуре верно.
Ты сделал выбор - пришёл на этот сайт.
Я сделал выбор - треплюсь с тобой ни о чём.
А судьба (кстати, судьба, я знаю, ты здесь, я тебя в натуре уважаю, без дураков) смотрит на всё это и укатывается.
А может, в игрушку играет. Не могу знать.
За сим отчаливаю. Дела, друг. Дела. Сюда вряд ли вернусь. Долго на месте не сижу - нога затекает.
Удачи. - 25.02.1112345значит ты веришь в судьбу??? т.е. ты считаешь что есть написанное для человека сверху??? или всё таки не веришь???
- 25.02.1112345)))) то то и оно, мне тоже смешно читать твои посты. ладно братан, чё кого не в огорчение, всё будет саяпись:-D
- 25.02.11С У Д Ь Б АДерзайте, неумелые!
Смелее бесталанные!
Всеядно честолюбие -
Отравлены бездарные.
Казалось, крылья белые,
А оказалось - перышки,
И первое падение -
Как из гнезда воробушки.
На мраморные яйца
Седалище упало,
Что человек не птица
Сознаться не пристало.
Проклевыванья ждете,
Зовете смерть и славу,
Удачливых клянете,
Глотаете отраву.
Пегас ваш шелудивый,
Пуглив и не при деле.
"ОтдайтеЮ просит, крылья,
Вы не свои одели".
25.02.2011 - 25.02.1112345о, чё опять мариночка свою нудную писанину выложила или кто ещё наподобие))) да, ладно, всё нормально, успокойся, сделай глубокий вздох и выдохни, может поможет. будь человеком, сними свои крылья, мешают наверное)))
- 25.02.11Хмырь-бабай>но мои мысли совпали с его теорией, а это значит что в них есть разумное зерно, для меня
Так для информации. Если вдруг не знаешь. Это одна из версий теории потребностей Маслоу. Достаточно активно используется для управления персоналом. Типа для повышения производительности труда можно зарплату повышать, а можно дать грамоту и повесить на доску почета. Причем грамоту дать одному, а все остальные начнут вкалывать больше в надежде получить такую же. Самый высший пик (девятый уровень)- это когда люди вообще бесплатно работают и за возможность работы еще и деньги платят. - 25.02.1112345не вали всё в кучу и не путай не меня ни себя. я знаю что хочу и что мне надо, а значит моя голова на плечах. срать я хотел на маслоу и ещё кого либо. для меня нет авторитетов или идолов. если ты хмырь хочешь сказать, что я чей-то раб это так, я признаю, что я раб. и на мне ездят настолько, насколько я сам позволяю. но от того мне тошно и становится противно, понимая то, что могу сейчас творить. я чувствую себя загнанным в тиски, но опять таки, то что мне нужно я беру - это симбиоз, от общества, государства и т.п.
- 25.02.1112345не могу свободно творить, хотел сказать, т.е. есть многие ограничения которые останавливают или стесняют.
- 25.02.11С У Д Ь Б А>я чей-то раб это так, я признаю, что я раб
***
Раздвинув горы, облака,
Неосторожная рука
Коснулась мыслей батрака,
И полилась г**** река!
Работы было на века... - 25.02.1112345а что, кто мне скажет что он не раб???разберите любой пример из своей жизни и вы поймёте, что вы лишь маленький механизм в большой машине. алкоголик никогда не вылечится от алкоголизма, только потому что он не хочет признаться себе в том, что он алкоголик. или я не прав??? ладно дамы и господа, прошу извинить кого задел, но чую мы ещё встретимся здесь, только для того чтобы пое..ть мозг)))
- 26.02.11Хмырь-бобо>если ты хмырь хочешь сказать, что я чей-то раб это так,
Сегодня какой-то странный день. Как минимум четверо участников болталки приписывают мне тайные мысли, злостные намеки и чужие слова. - 04.03.11......> Казалось, крылья белые,
> А оказалось - перышки,
> И первое падение -
> Как из гнезда воробушки.
???
- На дняхАдминистраторИзвините, но мне кажется, что эта тема полностью исчерпала себя и нить начатая автором утеряна. Если вы так не считатете, попробуйте начать ее заново