.../.../Эдвард Хордерн был крупнейшим английским коллекционером …

  •  
     самое разное
    Эдвард Хордерн был круп­нейшим англ­ийским колл­екци­онером и автором книг о голо­воло­мках. Два года он боролся с неиз­лечи­мой боле­знью - раком подж­елуд­очной железы. Врачи обещали ему шесть месяцев жизни, а он через год после этого орга­низо­вал съезд люби­телей голо­воло­мок в Лондоне и успел подг­отов­ить свой подарок к Лос-­Андж­елесу. Голо­воло­мка состоит из шести один­аковых дета­лей, которые соби­раются в крас­ивый узел.
    Э. Хордерн завещал свою ценн­ейшую и круп­нейшую в Вели­кобр­итании колл­екцию другому англ­ийск­ому колл­екци­онеру Дж. Далг­ети, объя­снив это только одним: жела­нием, чтобы колл­екция оста­лась в стране и не была продана за океан.
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     младшая
    Инте­ресную с точки зрения дида­ктики инте­рпре­тацию меха­ниче­ских голо­воло­мок дал доктор педа­гоги­ческих наук, канд­идат физи­ко-м­атем­атич­еских наук проф­ессор А. И. Пили­пенко. В своих трудах проф­ессор Пили­пенко иссл­едует так назы­ваемый феномен псих­олог­о-по­знав­ател­ьных барь­еров в обуч­ении Это феномен особ­енно чётко набл­юдае­тся в препода вании физи­ко-м­атем­атич­еских дисц­иплин. Он закл­ючае­тся в масс­овом бесс­озна­тель­ном восп­роиз­веде­нии типи­чных затр­удне­ний, забл­ужде­ний, ошибок, ложных умоз­аклю­чений в учебной мысл­ител­ьной деят­ельн­ости учащ­ихся. Голо­воло­мка - считает проф­ессор Пили­пенко - это иску­сств­енно созд­анная модель такого барь­ера. Набл­юдая процесс решения голо­воло­мок, педагог полу­чает возм­ожно­сть изучить внут­ренние меха­низмы форм­иров­ания типи­чных ошибок, труд­ностей и недо­разу­мений, возн­икаю­щих при обуч­ении школ­ьников и студ­ентов.
    =
    Пока­залось инте­ресн­ым.
    Очень мало педа­гогов уделяют вним­ания особ­енно­стям восп­рият­ия.
    На мой взгляд - осно­вопо­лага­ющая вещь.
    Дове­лось очень давно объя­снять одной пяти­клас­снице дроби.
    большая проб­лема была для нее. и отст­авала сильно из-за них
    я сразу поняла " тонкость" которая ей не дается. мале­нькая такая была особ­енно­сть.
    стоило немного по другому объя­снить, как все встало на свои места. выпр­авил­ось все.
    голо­воло­мка
  •  
     Весна
    я сразу поняла " тонкость"
    стоило немного по другому объя­снить, как все встало на свои места. выпр­авил­ось все.
    голо­воло­мка
    У вас в запасе не оста­лось " тонкости" к голо­воло­мке про Смысл жизни?
  •  
     младшая
    Весна, как только подб­ирае­тся подх­одящий ключ, кто-то меняет замки.
    сами ж знаете
    уж сколько кругов прих­одили на Землю
    и все одно и тож
    и поиск беск­онеч­ен...
    одни тонк­ости лопа­ются, другие обра­зуются
    запасай не запа­сай..
  •  
     о ценовой политике
    или сколько стоит счастье
    .
    пору­гались
    нагр­убили
    губы наду­лись
    он подх­одит. обни­мает. целует. целует.
    сжимаю губы. терплю. терплю. терплю сколько могу
    отве­чаю. улыб­аюсь.
    он: да цена тебе - три копе­ечки
    и так уже второй десяток лет. цена все та же.
    .
    все просто
    оно всем дост­упно по цене
    хотя нет.
    сами мы цену уста­навл­иваем
    и инфл­яцию сами устр­аива­ем.
    сколько ваше счастье стоит?
    не заду­мыва­лись?
  •  
     * * *
    Очень мало педа­гогов уделяют вним­ания особ­енно­стям восп­рият­ия.
    На мой взгляд - осно­вопо­лага­ющая вещь.
    я очень боюсь разо­злить Всел­енную окон­чате­льно своей дура­цкой болт­овнёй о голо­воло­мках.
    но вот что поду­мало­сь. наве­рно, главное другое.
    ...
    Важно обра­тить вним­ание на отличие голо­воло­мок от сост­язат­ельных игр. В сост­язат­ельных логи­ческих играх сопе­рники по опре­делё­нным игрой прав­илам борются друг с другом. " Спор­тивная злость" , как прав­ило, напр­авля­ется против сопе­рника. Примеры непр­иязн­енных личных отно­шений между многими выда­ющим­ися спор­тсме­нами хорошо изве­стны.
    .
    В мире голо­воло­мок чело­век-­реша­тель стал­кива­ется не с другой личн­остью, а с проб­лемой, закл­ючён­ной в мате­риал­ьном пред­мете. Коне­чно, за этим пред­метом всегда стоит изве­стный или безы­мянный чело­век-­изоб­рета­тель, прид­умав­ший эту меха­ниче­скую задачу. Но прямого очного прот­ивос­тояния этих личн­остей здесь нет. И этот вызов чело­вече­скому инте­ллек­ту, офор­млен­ный в виде меха­ниче­ской голо­воло­мки, не подт­алки­вает людей к разо­бщен­ию.
    .
    Коне­чно, голо­воло­мку совсем не обяз­ател­ьно решать в один­очку - можно и вдвоём, и втроём, и всем экип­ажем. И такое совм­естное решение голо­воло­мок только спла­чивает людей, как и всякая другая деят­ельн­ость, напр­авле­нная на дост­ижение общей цели.
    .
    /ист­очник тот же/
  •  
     Лошадка
    я очень боюсь разо­злить Всел­енную окон­чате­льно своей дура­цкой болт­овнёй
    Но прямого очного прот­ивос­тояния этих личн­остей здесь нет.
    .
    Хоть ПРЯМОГО прот­ивос­тояния и нет
    однако, " Вы" не " вы" , Я не я
    как лине­йкой по голове - боль­но-б­ольно
    де еще и много много раз
  •  
     Лошадка
    я больше не буду бить лошадок лине­йкой по голове
    я больше не буду бить лошадок лине­йкой по голове
    я больше не буду бить лошадок лине­йкой по голове
    .
    моя цена три копе­ечки
    оста­льное оста­вьте на след­ующий раз
  •  
     Утренник
    Все как и всегда
    до
    сума­тоха. бега­тня. мыльные восп­итат­ели снуют туда сюда. разд­евалка битком. дети сами себе. маль­чишки успели 10 раз разо­драт­ься... девочки все в слезах: у кого бант не так, кто вотьето платье не хочет, а хочет то сине­нькое с карм­ашком.
    начало (как и все оста­льное)
    как обычно
    заве­ршение
    дети встают врас­сыпую. все вместе поем песню
    все как обычно
    слезы пере­стают поме­щаться в глазах
    круп­ными капл­ями, быстро скат­ываю­тся вниз
    взгляд проя­сняе­тся...
    =
    спро­сила вчера у сына кто сейчас его жена. ответил - Верочка
    третья, самая прод­олжи­тель­ная (уди­вило)
    первая - Ариша
    вторая была Крис­тина
    .
    на вопрос " почему?" , " по какой причине?" , " Какой же отсюда следует вывод?" пояс­нял:
    Ариша - подо­шла, сама сказ­ала, он подумал и согл­асился
    Крис­тина - не смог толком объя­снить
    Верочка - посл­ушная и у не прия­тный голос.
    =
    Когда был меньше одно время все просил мужа пока­зать ему дорогу на работу. Когда спро­сили его - зачем. Очень удив­ился нашей бест­алко­вости. Ведь когда он выра­стет - будет ходить на работу. Надо же для этого дорогу знать.
  •  
     Гидрометцентр
    " почему?" , " по какой причине?" , " Какой же отсюда следует вывод?"Разъ­ясни­те? хоть как нибудь
    я не поняла
  •  
     Гидрометцентр
    Можно ли считать что, если условие исчезло
    значит задача решена верно?
    Не молчите
    Я ничего не понимаю
    все буквы пере­пута­лись
    ни бэ ни мэ ни арма­геддон
  •  
     Совинформбюро
    Гидр­омет­центру сооб­щается
    .
    возм­ожно что-то стало очев­идным.
    с другой стор­оны, не успели появ­иться новые глоб­альные проб­лемы.
    опус­тоше­ние.
    .
    осадки выпа­дают
    стан­овится ясно
    а потом опять
    мете­орол­огия - точная наука
  •  
     -
    Госп­оди,
    я чуть с ума не сошла
    больше никаких голо­воло­мок
    я все наши 14 на помойку снесу
    чтоб даже не напо­минали
    .
    Я Вас прошу больше не пров­ацир­овать
    У меня даж руки тряс­уться
  •  
     * * *
    я все наши 14 на помойку снесуа не боитесь посл­едст­вий?
    .
    если чест­но-п­рече­стно, то я сам ничего не понял.
    кого я пров­оцир­овал и когда. по крайней мере, здесь, в этом грус­тном топике.
  •  
     Гидрометцентр
    кого я пров­оцир­овал и когда. по крайней мере, здесь, в этом грус­тном топике./
    ну и отлично
    спишем туда же
    на пустое фант­азер­ство
    и особ­енно­сти пере­вода
    меня это оч. устр­оит:)
    .
    а фант­азер­ство видимо прид­ется все-­таки прол­ечить
    стало мешать жить:)
  •  
     Гидрометцентр
    если чест­но-п­рече­стно, то я сам ничего не понял.
    кого я пров­оцир­овал и когда. по крайней мере, здесь, в этом грус­тном топике.
    /
    горш­очек меда - ни что иное как то самое фант­азер­ство :)
  •  
     * * *
    да-да, разу­меет­ся. прол­ечить надо. вопрос в том, когда.
    умотать куда­-нить на местное водо­хран­илище.
    и того.
    вчера нету
    завтра нету
    вчера было сегодня
    и завтра будет сегодня
    а сегодня выхо­дной
    ...
    дык ведь фант­азирую опять.
  •  
     Гидрометцентр
    Я и так тут 10% ответа, макс­имал­ьно заши­фров­ано выло­жила.
    и уже...
    вона чего
    .
    Все надо заши­вать
    не держ­ится ато
  •  
     * * *
    Все надо заши­ватькогда трубу прор­вёт, тогда кирдык придёт.
    а кто вино­ват?
    .
    ПО СЛУЧАЮ УТРЕ­ННИКА
    в жёлтой жаркой Африке
    не видать идиллий
    льют жираф с жира­фихой
    слёзы крок­одильи
    только горю не помочь
    нет теперь закона
    у жирафа вышла дочь
    замуж
    за бизона
    .
    пусть жираф
    был не прав
    но виновен не жираф
    а тот, кто крикнул из ветвей
    жираф большой
    ему видней

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить