.../.../Общий глобальный смысл жизни для всех заключается …

  •  
     Haefliger
    Общий глобальный смысл жизни для всех заключается в уменьшении человеческого страдания - освобождении от тех естественных ограничений, которые заложены в нас природой, процессом эволюции. И единственный путь к этому лежит через познание, отказ от слепой веры и принятие того положения что любой прогресс как в области технической, так и в области общественных отношений и т.д., должен иметь главным критерием - уменьшение человеческого страдания. Каждый из нас способен развиваться и быть включенным в общий осмысленный процесс развития общества - заниматься наукой, делать что-то полезное для людей, т.е. прямо или косвенно способствовать этому критерию..
    <польза обществу, миру>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Полина
    Общий глобальный смысл жизни для всех заключается в уменьшении человеческого страданияЧеловеческое страдание разлито в сообщающиеся сосуды, как-бы следует?
    Тогда сомневаюсь, что можно уменьшить общий объем. Можно индивидуально возвысить "сосуд", чтобы страдание, скажем, от горла опустилось ниже.
    Но что тогда будет с "другими сосудами", где у них окажется это страдание, вдруг они захлебнутся.
    Как ни крути, если где-то убыло, где-то прибыло. И прогресс только способствует ускорению этого процесса.
    •  
       Haefliger
      Человеческое страдание разлито в сообщающиеся сосуды, как-бы следует?Если бы это было так, Царствие Небесное наступило бы во времена Каина и Авеля. Но увы.
      Каин убивает Авеля каждый день, каждый час, каждую минуту. Тут и щас.
  •  
     Андрей
    Страдание дает человеку опыт, страдание - это импульс к самосовершенство­ванию,­ к росту. По поводу царства небесного, в царстве небесном человек обретает духовное освобождение за счет метафизических взаимоотношений с Богом, ощущения причастия к его сущности, т.е ощущение счастья возникает может быть потому, что человек не обременяется Богопознанием в царстве небесном, потому что он причастен к источнику света и любви, который испепеляет земные страдания, обесценивает в них, но я не понимаю почему из освобождения от человеческих страданий, которые дают опыт самосовершенство­вания с целью освобождения и покоя, следует абсолютизация покоя, даже если так написано в Библии, откуда следует, что земная бренность, бренность последняя не выходящая на новый уровень, и уничтожив земные скорби мы избавимся от скорбей вообще и будем стяжать место страдания счастье, да человек в каждый момент истории носит в себе этот духовный идеал, но где факт его подлинности, что вы так настойчиво об этом говорите и отдаете минимализации страдания и следовательно увеличению покоя и счастья высший пьедестал иерархии ценностей, как высшему этическому принципу? Ведь это эвдемонизм, по сути, который я не принимаю, да и просто логически рассуждая эвдемонизм не является успешной философией. С какой стати вы пришли к выводу, что это есть высший, более того глобальный смысл существования? На каких основаниях? И цель вы видите в социальной активности, поскольку по вашему активность непосредственно уменьшает страдания, я с этим глубоко не согласен, не согласен с этой «штольцевщеной», поэтому хотелось бы узнать ваш путь к описанной вами концепции, на каком мыслительном и жизненном опыте вы базируетесь и позиционируете себя? Вопрос по-моему понятен?
    •  
       Haefliger
      Страдание дает человеку опыт, страдание - это импульс к самосовершенство­­ванию,­ ­ к росту.это чисто христианская/ант­ихристианская­ точка зрения с которой я не буду спорить, потому что это бессмысленно.

      С какой стати вы пришли к выводу, что это есть высший, более того глобальный смысл существования? На каких основаниях?Я так чувствую этот мир. Вы чувствуете иначе? Значит мы живем в параллельных мирах. Мое мироощущение вам жмет? Если да. Перейдите на уровень ниже. Может там вам будет комфортно. Я знаю?
  •  
     Андрей
    Уж слишком я зашел на высоту, чтобы ради комфорта спускаться на уровень ниже.
    •  
       Haefliger
      Уж слишком я зашел на высоту, чтобы ради комфорта спускаться на уровень ниже.Уточните. Вам в бизнес-классе неуютно или в эконом?
  •  
     Андрей
    Если бизнес-класс для вас высота, то кто говорил, что мне там уютно? Безусловно неуютно, хоть в экономе не такие условия, но он всегда милее, но пойти туда, для меня дело не благодарное.
  •  
     Андрей
    В смысле апартаменты? Духовный и жизненный опыт? Предмет моих страданий и сомнений?
    •  
       Одномерный грустный пирожок
      В смыслеВ том смысле, какой вы лично вкладываете в проекцию классификаций уровней.
      Меня устроит любая проекция(в идеале 5 и более) .
      ЗЫ Признаюсь, многомерность ваших изъяснений дает мне ощущение слоеного теста 10-го и более уровня.
      •  
         Андрей
        А вы хотите, чтобы я оценил свои возможности, количество своих личностных и интеллектуальных измерений в рамках некоего индикатора, где каждый его уровень соответствует определенному натуральному числу? Во первых даже в математике есть числа которым предписывается свойство трансцендентност­и, которое ввел Эйлер и оно отображается на тех числах, которые иррациональны, но они несоответствует рациональным законам алгебры, которые должны по математическим заточены под рациональные максимы алгебры замыкающийся в рамках математического континиуума. Что я имею ввиду, что если бы в численных измерениях индикатора по которым я могу относить себя(проецироват­ь на себя) к какому-то духовному классу, можно было бы найти рациональное решение позволяющее идентифицировать мои способности в контексте некой абстрактной иерархической системы, которую вы предлагаете, то значение иррационального свелось бы к нулю, потому что интуитивно мы можем вывести прерогативу относящейся к собеседнику на основе первичных эмоциональных реакций и представлений, но то что вы планируете измерить - глубоко иррационально, соответственно для внесения рациональности, необходимо внести некий критерий, но он будет очень условным. Иначе говоря вы затронули глубоко интимную тему, с мыслью о том, что можно на ее основе вывести рациональную системы при условии существования некоего стереотипного критерия, хоть это и трюизм, но нельзя рациональным образом классифицировать аутентичные и духовные эмоции.

        Второе: все-таки, когда человек видет высокие вербальные данные своего собеседника, это непроизвольно вызывает мысль о том, что красноречие сильно резонирует с уровнем его личности(уровня по которому можно определить глубину эмоциональных реакций) , его экзистенциальног­о развития, что говорит о стереотипности мышления говорящих с «мастерами слова» ровным счетом как с «мастерами математики»(их привыкли называть заумными) , так и я не вижу смысла в вашем вопросе, поскольку вербальный интеллект, который вас вероятнее подловил, как и многих, не свидетельствует о многомерности моей личности и сознания по крайней мере о множестве активных уровней сознания.
  •  
     Андрей
    Так же хотелось добавить, что многомерность в символизме и вербальных конструкциях, в частности литературно-семи­отических,­ а так же философских, определяется многозначностью афоризмов, и символов, а не сложностью слов, да и то зачастую сложность слов в мещанском понимании тождественна ее принадлежности к специальной категории, которая является всего лишь суррогатом иностранных слов, французских, латинских, греческих, преобразованных этимологическими манипуляциями, в этом смысле французский и греческий, вместе с ними латинский язык, относятся к области лингвистических субстратов, т.е слов оказывающих влияние на другие языки, "субстративные функции" иностранных языков автоматически переводят их в особый класс для обывательского сознания, но структура слов этого класса ни коем образом не коррелирует с ее сложностью в отношении смысла и понимания его.

    Так же я мало читаю, честно, говорю без доли самокритики, мне нужно слишком много времени для осмысления отдельной книги, и она оставляет для меня не столько вопросы символической составляющей, сколько с ее тезисной и смысловой стороны, это называется пропускание произведения через сознание, созерцание его внутренней природы, для меня оно проходит долго, и в большинстве случаев я составляю для себя список в голове, не прочитанного, а того что собираюсь читать, при том, что базовым багажом я уже обладаю.
  •  
     Андрей
    Ну может быть вам поможет факт, что я пишу книгу, это трудно, чувствуешь во время письма эмоциональную опустошенность, это подтверждается тем, что удалось установить, отсутствие графомании.
    •  
       Одномерный грустный пирожок
      А вы хотите, чтобы я оценил свои возможностиЭЭЭЭ. Я затрудняюсь... все что вы написали, это было... так сказать многомерный антоним слову "извините"? На рационально-куль­турном­ диалекте экстра-класса супер-люкс "не для всех".
      Или меня все-таки в очередной раз подловил интеллект, как вы выразились?

      Не сочтите за обиду и, уж упаси Боже, за оскорбление.
  •  
     Андрей
    Вы слишком сильно погрузились в образ одномерного пирожка, я лично не понимаю юмор сокрытый в эпатаже некоторых участников форума в том числе и ваш, поэтому говорю вам по человечески, "полно вам", по-поводу интеллекта я говорил за себя, что из вербального превосходства над собеседником вовсе не следует превосходство личностное.
    •  
       Одномерный грустный пирожок
      Андрей, со мной так часто бывает. И со вполне обыденными ситуациями. Так что... коль скоро вы с нами.... как говориться, Бог терпел и нам велел.
      Я со своей стороны приложу максимум усилий чтобы всплыть на поверхность образа.

      я лично не понимаю юмор сокрытый в эпатажепод"сказочка: помогает скрыть как-будь-то

      И все-таки
      вербального превосходства над собеседником вовсе не следует превосходство личностное.и наоборот?
  •  
     Андрей
    Если честно, мне 13 лет, но я всячески доказываю, что поверить в данное возможно, да проникновение в суть вещей мне дано a priori, но я уверен, что познание, хотя бы для вас происходит подлинно в случае a pisteriori
    •  
       Одномерный грустный пирожок
      мне 13 лет, но я всячески доказываю, что поверить в данное возможноКакое совпадение:) Мне тоже, но мне доказывать никому не приходится. Ни у кого и сомнений не возникает:) . А скорее наоборот.
  •  
     Андрей
    Серьезно, я так понял вы мой ровесник, или вы шутите?
  •  
     Андрей
    Но в чем состоит ваша проблема, я может говорю кощунственные вещи, но я не уверен, что они глубоки, поэтому, хоть у меня нет сомнений, но неужели у вас нет к кому обратиться.
    •  
       Одномерный грустный пирожок
      Андрей, хоть это и кощунственно, но мне ничего другого не остается, как на видеть проблему в своей проблеме.
      Я совершенно не шучу и очень серьезен:)
      но неужели у вас нет к кому обратиться.Что вы имеете ввиду?
  •  
     Андрей
    Например, говорить с родителями, психолог, психиатр, и что значит "не видеть проблему в своей проблеме", вывести из этого можно такие следствия:

    1) Это означает, что у вас есть проблема, но вы тревожитесь, чтобы высказать ее другим

    2) Либо вы бессознательно ощутили проблему, но не осознаете его и хотите подавить иррациональное чувство тревоги, метафизического ужаса.

    3) Либо вы придумали проблему и этот абстрактный образ проблемы вызывает метафизические и психофизические процессы формирующие ваше состояние.
    •  
       Одномерный грустный пирожок
      С определенной долей (вероятности) все трое имеют место.
      Даже полагаю, что третий(пункт) является причиной первой части второго.
      Ну на счет первого... я особого смысла не вижу.

      Ну и... в мире много всего прекрасного куда можно перевести взгляд со своих внутренностей. Космос, к примеру, звезды, туманности....
      •  
         Андрей
        А все-таки даже если это бессознательный процесс имеющий иррациональные не познанные вами корни, природу, вы можете описать хоть что-то? Мне ради интереса.
        •  
           Одномерный грустный пирожок
          Андрей, не сочтите за кощунство, но вам своих процессов мало?
          Я правда не хочу вас обидеть.
          Но и более того, я так:
          это бессознательный процесс имеющий иррациональные не познанные вами корни, природу,не выражаюсь. по крайней мере в "своем грустном одномерном мире":)
          •  
             Андрей
            Мало. Я просто анализировал кризисы подросткового возраста, таблицу причин и следствий, не хочу отправлять вам, но ваша проблема может подтвердить мои умозаключения, либо дополнить, или опровергнуть их.
            •  
               Old Batyr
              Если вам не хватает проблем для вывода универсальной формулы решения всех проблем? Тогда добавьте туда мою. Мне 65, нет волос и половины зубов, моя пенсия составляет 8 тысяч, из которых больше половины уходит на квартплату и лекарства. Я не был с женщиной уже 8 лет, а молодые девушки не отвечают мне взаимностью.

              но ваша проблема может подтвердить мои умозаключения, либо дополнить, или опровергнуть их.Помогло?
              •  
                 Андрей
                Помогло, да так, что подействовало на нервы, но вы же должны понимать, что даже если вы мне выскажите свою проблему, я не могу на нее повлиять, формула, это что-то вроде умозаключения. За второе, что вы не были с женщиной я вообще молчу, проблема даже не в том, что ваше горе мне незнакомо, а то, что я слишком сильно проникся идеей обесценивания этого горя, путем сублимации, но я лишний раз повторюсь, что не факт, если мне помогла эта идея в осмыслении вещей, то она поможет и вам.
                •  
                   Old Batyr
                  Я знаю. Если вы не можете повлиять проблему, то это не ваша проблема. А если это не ваша проблема, то зачем она вам?
  •  
     Андрей
    Ну знаете, математическую проблему вряд ли понять абсолютному биологу, уровень наших проблем - это небо и земля, моя проблема повторюсь сокрыта в духовной, культурной среде, при том слово "культура" прочитывается во всех возможных контекстах, науки философии, но события в мире и культуре я проживаю экзистенциально. Ваша характеристика собственных переживаний, что вы описали мне связаны, через более материальную и моральную основу. Но форум то придуман, для разговора о переживаниях, именно экзистенциальных­, влияющих на существование.

    Вот у меня, к примеру, умствования часто сходятся к социальным проблемам, анализу внутреннего устройства государства, его места в макрокосме, я беседую на эти темы с писателями, сам пишу, то статьи, то рецензии, книгу вот взялся создавать. Но это лишь один из предметов над которыми работает мое мышление и рефлексия.

    Конечно, по уму своему я несчастен, но видимо так сложилось.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить