.../.../Прошу ответить на этот пост: Тогда все зависит …

  •  
     Андрей
    Прошу ответить на этот пост: Тогда все зависит от того какие люди в русской православной церкви, то есть его утверждения относительны, их верность можно подорвать под сомнение в виду изменения обстоятельств. Вся его паства - это конъюнктура. Даосизм например никак не призывает своих членов к слиянию с государством, более того - это прямое противоречие принципам даосизма. Чем даосизм в таким случае может быть опаснее своих сект, если вы говорите не о доктрине, символе веры, а о реальности и политике?
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Мбвана
    Тогда все зависит от того какие люди в русской православной церкви, то есть его утверждения относительны, их верность можно подорвать под сомнение в виду изменения обстоятельств. Вся его паства - это конъюнктура.Вас не убедил 1917 год? 20 лет и все воинствующие безбожники.
    И 1991? 20 лет и у нас снова все православные.
    Без всяких Фроммов, заметьте, с Маркузе и Кон-Бендикатми.

    Это православная традиция. Традиция византийства. Власть сакральна. Захочет - назначит иерараха, захочет снимет, захочет удушит как Филлипа, а захочет - рядами в траншею уложит. А паства будет безмолствовать или наоборот славить мудрость Василевса. Вот вам и вся византийская идеология. Ну и конечно пунктик про тлетворность запада. Тут наши василевсы с иерарахами церкви сливаются в противоестествен­ном единстве по полной.

    Альтернатива этой традиции только одна, но она вам противна. Потому что сторонники тоталитарной власти считают эту альтернативу еще более тоталитарной. Хотя жить так же как ФМ хотят в буржуазном тепле и либеральном уюте.
    •  
       Андрей
      Вы так боретесь с моей точкой зрения, потому что боитесь, что я на броневик полезу? Не бойтесь, физически не смогу туда залезть.
      •  
         Мбвана
        Абсолютно не по этому. И на броневик вы не полезете хотя бы по тому что вы настоящий христианин. Под броневик ляжете, нисколько не сомневаюсь, а на броневик - никогда.

        Борюсь (если это слово вообще в нашей дискуссии уместно) потому что не нравится мне ваш Ницше и ваш настрой. Подталкиваете в спину вы либеральную идею, в обществе авторитарном, где за это платят по 300 рублей в базарный день по окончанию очередного путинга.

        А что ее толкать? Ее кесаревы люди и без вас почти изжили.
        •  
           Андрей

          Борюсь (если это слово вообще в нашей дискуссии уместно) потому что не нравится мне ваш Ницше и ваш настрой. Подталкиваете в спину вы либеральную идею, в обществе авторитарном, где за это платят по 300 рублей в базарный день по окончанию очередного путинга.
          Ко мне это не применимо. Я все говорю за бесплатно. Бесплатно во всех отношениях. Блог не веду, вернее веду, но не выкладываю в интернет, хотя ЖЖ иметь не плохо бы. В Youtube тоже нет канала, хотя не плохо тоже.
          •  
             Мбвана
            Я все говорю за бесплатно.
            Нисколько в этом не сомневаюсь.

            Я о том что цена анитилиберальных выступлений в нашей стране очень низкая, а цена либеральных идей иногда пахнет тюремным сроком.

            Я только об этом.
            •  
               Екатерина
              "Вы в этом очень похожи на Ольгу с Екатериной. Они все время мечтают о естественной жизни без ГМО на лоне природы, но жить предпочитают в ужасающих условиях цивилизации. Потому что знают, на этом самом лоне неуютно, холодно и голодно. "

              По поводу Ольги не скажу, но мы лично не только мечтаем, но и предпринимаем с мужем шаги.
              Вот ждем по осени в гости свекровь, которая хочет купить в нашем городе дачу у моря. ( Подмосковье ей не нравится) .
              Как только купит, сразу же и переберемся на лоно природы.

              Это же такое счастье! - выращивать свои помидорчики, огурчики, ягодку с грядки кушать, курочек разводить..
              Дворик цветочками, всякими разными, засадить...( Ах.., сплю и вижу! )
              •  
                 Мбвана
                Не сомневаюсь. Проведете электричество, газ, Интернет. Будете выращивать ГМО на собственной грядке и чтобы недалеко недалеко был магазин, медпункт, автозаправка...
                Т.е. идея отрыва от цивилизации примерно так же далека как либертарианские идеи Андрея от реальности.
                •  
                   Екатерина
                  Я, МБвана, не против цивилизации полностью.
                  Мне просто кажется, что жизнь должна быть проще. Ну, что - то вроде:

                  "посадил дерево, построил дом, вырастил сына."
                •  
                   olga
                  Так а у человечества, по-видимому только 2 пути: либо в итоге уничтожение всего вокруг и самих себя вследствие технического развития, либо возврат к примитивному существованию.
                •  
                   Андрей
                  Нет, мы просто в разных реальностях живем, в моей реальности все налицо, катимся мы с этим либерализмом не туда, ой не туда.
                •  
                   Екатерина
                  "Так а у человечества, по-видимому только 2 пути: либо в итоге уничтожение всего вокруг и самих себя вследствие технического развития, либо возврат к примитивному существованию. "

                  Однозначно.
                  Я смотрела, что мусорное пятно уже появилось и в Средиземном море.
                  Мне кажется, нынешняя цивилизация живет по принципу: мы поживем в свое удовольствие, а после нас, хоть, - потоп!
                •  
                   olga
                  Но у меня при этом есть вера в то, что благодаря той части людей (пока это меньшинство) , которая уже старается изменить себя, мы все-таки не дойдем до катастрофы. В частности, поэтому я также не считаю, что человечество деградирует, как упоминала раньше. То есть, имея в виду духовную деградацию.
                •  
                   Администратор
                  Нет, мы просто в разных реальностях живем, в моей реальности все налицо, катимся мы с этим либерализмом не туда, ой не туда.
                  Андрей, мы катимся совсем в другую сторону. Нет никакой гарантии что этот сайт через несколько лет не прихлопнут, а вас за ересь не вызовут в отдел по борьбе с экстремизмом.

                  За этот год сайт трижды получал предупреждение от госкомнадзора. Один раз за републикацию из статьи журнала "Знамя".
                •  
                   Андрей
                  Дорогой Админинстратор, в мои интересы не входит травля в интернете тех кто высказывает противоположное мне мнение, в мои интересы не входит распространение фундаментализма, в мои интересы не входит прямая борьба с либералами, а только критика либерализма как политического подхода к вещам. В мои интересы не входит ущемление граждан занявших либеральную точку зрения. И я сам антиэкстремист, как меня можно вызвать в отдел по борьбе с экстремизмом? Вот кстати пример того, что констатация того, что человеку что-то не нравится считают ересью, это же претит либеральным идеям.
                •  
                   Андрей
                  Я не состою и не имею никакого отношения к антилиберальным группам, будь то дугинское неоевразийство, в секты я принципиально не обращаюсь и нет людей, с которыми я регулярно говорю о политике. Предлагаю закрыть поставленную тему и больше не заговаривать о ней. Если уж появится ревизия, то я готов покляться, что мое мнение не подкреплено чужим влиянием, а исключительно мое мнение. И говорю со всей уверенностью, что этот сайт не распространяет то, о чем я говорю. Закругляемся по этому вопросу. Вы довольны? Мир?
        •  
           Андрей
          Кстати идеи ученого Порншева прямо свидетельствуют о том, что тоталитарный либерализм - это вытекающее из психологических механизмов человека явление, вид общества, который является своеобразной капиталистическо­й формой контрконтрсуггсе­стии, это его термин. Т.е на его языке тоталитарный либерализм - это ход истории, когда капитализм и глобализм образуют систему производства социоэкономическ­их репрессий подавляющих оппонирование суггсеии в человеческом обществе, и глобализм и капитализм - это некая идеология, палингенная, которая самоусложняется с целью модернизации социоэкономическ­их причин сдерживающих контрсуггсестию вплоть до психобиологическ­ого уровня, но это всегда в пользу регресса социума и превалирования над ним завуалированных форм общественной гегемонии, неизбежно сращивающимся с государством, а вступление общества в новую стадию - это всегда некая революция, а революция это всегда апогей общественной фрустрации, которая рано или поздно мобилизируется целиком на западном фронте. Проблема в том, что надежда умирает последней когда есть то, что еще можно сохранить. А общество консьюмеризма ничего не оставляет на сохранность, нет какой-то культурной экстенсивности в массовом сознании, все опять-таки становится собственностью молоха. И первый как раз-таки пункт неизменного торжества этого молоха, левиафана является запуск неолиберального тоталитаризма Маркузе, только в чем отличие одного от другого, а отличие в том, что рабское сознание в этот неототалитарном случае является нормой исторического и поведенческого развития государства. Т.е это предапоколиптиче­ские состояния, в котором мы сейчас живем, в прогрессирующем регрессе, деградации. Вот - что есть ваша альтернатива. Это бомба замедленного действия - индульгенция обществу потребления. Это следствие работ великого ученого. А возьмите Шпенглера, Герцена.
          •  
             Андрей
            А у Шпенглера мне нравится эволюция и диалектика либерализма, как он ее описывает. Вначале - это установка разрыва социума с сословиями, затем активация двигателей единой, сборной и монистической экономической власти, которая захватывает и самостоятельност­ь самих этих сословий, присваивает их себе, сращивают их с государством и посредством их социальной жизни и прогрессу информационных технологий из-за всех щелей выпускают информационные клещи, разнообразные методики давления и управления массами, дабы глобализм превратился в средство унификации личности индивидуума мещанским идеалом потребления. Некоторые нюансы глобализма и капитализма позитивны, например он может стать строем умеренного интернационализм­а и как следствие умеренного национализма. А полный переход на автаркию конечно развалит государство изнутри, потому что это крайность, может даже обратит общество в фашизм или тоталитаризм, причем террористический­, поэтому глобализм имеет очень мощные способности к защите от фашистской заразы. Но по законам диалектики она может быть и ее проводником.
            •  
               Андрей
              Философия Фуко, Сен-Симона, Леонтьева также подтверждают эту идею. И многие другие. Так что я знаю, о чем говорю.
              •  
                 Андрей
                Я еще считаю справедливым замечание Мочкина: «И если либерализм, подобно кислоте, разъедая все связи индивида с почвой, традицией, государством, превращая индивида в существо экономическое, по преимуществу, подготавливал формирование массового человека, то и социализм, и неоконсерватизм в свою очередь заполняли образовавшиеся лакуны своей социальной мифологией, собственно, и ставили “печать зверя” на руку индивида, делая его “кирпичиком”, “винтиком” в огромной новой мегамашине нового государства» Это фактически подтверждает вашу критику коммунизма. Но важно обращать внимание на конъюнкцию социализма и либерализма в сентенции о корреляции обоих с тоталитаризмом, т.е соответствие этих двух идеологий с тоталитаризмом справедливо и для одной, и для другой. В первом, социализм подразумевает примат социума над индивидуумом, стирание "Я", аннексировании его абстрактным целым, монистической надстройкой общественного бытия. А во втором случае либерализм представляет собой ничто иное как стратегию государства, предлагающую обществу консьюмеристский симулякр свободы, который работает как проводник суггстетивных отношений общества и государства.
                •  
                   Андрей
                  В Кин-Дза-Дзе есть очень точное определение различия идей социализма и либерализма: "У вас такой же оголтелый расизм, как и здесь, на Плюке, только власть захватили не чатлане, а пацаки — такие, как ты и твой друг Соловей! " И на плюке вообще явный либерализм или капитализм в своем тоталитаризме, на либерализм больше похожа планета Альфа, но тут же прямая идея Замятина о том, что свобода и счастье несовместимы. Т.е тут опять тоталитарный либерализм. Планета Альфа убеждает, что от капиталистическо­го диссонанса спасает только превращение разумного существа в растение, которое, хочет оно или не хочет превратилось стало вести одномерное бытие, бытие полной зависимости от более мягкой формы, но по сути тождественной Плюку системе отношений между пролетариями, люмпенами и передовой элиты. Тоталитарный либерализм, тут явно символика. И Плюк — это фактически Альфа потерпевшая катастрофу. Или вот, это уже совсем гениальный эпизод, когда Би(Юрий Яковлев) говорит: общество у которого нет цветовой дифференциации штанов - нет будущего, значит нет цели, а когда нет цели... По сути Би и Уэф желает все то, чего хочет российский человек и любой либерал - обладание собственностью, обладания голосом, свободой мысли, но что мы видим. Все чего они хотят у них отняли богатые и эцилопы, это они узурпаторы свободы, которые навязали свою дифференциацию, это они заставили говорить то, что не думают и думать то, чего жители не думают и думать то, что они вообще не думают. А вот Уэф и Би считают при всем при этом, что раз нет этой дороги, значит никакого блага у людей в обществе нет. Вполне рабское сознание, тоталитаризм, но с либеральным наполнением и с политикой власти капиталистского класса, которые сами не чужды того же тоталитарного мышления, но они чувствуют себя при этом совершенно по либеральному, потому что свободны внешне, а внутренне они убежали от свободы. Тоталитарный либерализм - это диктатура программирующая матрицу духовного мира индивидуума на жадное стремление к потреблению, успешности, с чувством бесконечного чинопочитания взамен на внутренний акт бегства от свободы.
                •  
                   Андрей
                  И в этом же фильме есть три варианта выбора: или вступить в конкуренцию с элитой на финансово-капита­листической­ основе, что как мы убедились с Павлом Тищенко характерно для коррупционизма, т.е из грязи в князи. Или лежать в железном ящике, или на Альфу. Все три выбора не устраняют безнадегу чатлано-пацакско­го общества, потому что все три - вариации неолиберального тоталитаризма. Т.е идеологии отказа от "Великого отказа", тот кто знаком с Маркузе поймут, что этот термин означает. Т.е это эффект только постмодерна как культуры кризиса метанарративов. Т.е пока постмодерн не закатится, всякий постмодернист руководствующийс­я постметафизическ­им мышлением будет предлагать решение проблемы и она будет актуальной, вполне актуальной. В этой грязи мы осадим только до конца постмодернистско­й эпистемы, до конца этой самой эпохи, до "Заката Европы" и может быть там все, что угодно. Распад, война, восстания, терроры, просто упадок, девальвация и разложение всех потенциальных доминант запада. А дальше я не говорю, что будет хуже или лучше. Этот вопрос только Господу, или как вы говорите Аллаху ясен, только Аллах ведает.
                •  
                   Мбвана
                  Ну мы как бы выяснил с вами, что из все имеющиеся альтернативы вам нравятся еще меньше.

                  Вы в этом очень похожи на Ольгу с Екатериной. Они все время мечтают о естественной жизни без ГМО на лоне природы, но жить предпочитают в ужасающих условиях цивилизации. Потому что знают, на этом самом лоне неуютно, холодно и голодно.
                •  
                   Андрей
                  С моей точки зрения, восхищаться либерализмом — это жить по принципу: мне плюют в глаза, а я кричу : «божья роса», тоталитаризм разумеется опасен, его можно сравнить, пользуясь этой метафорой с удалением глаз, а быть вообще без глаз — это еще хуже, но лучше всего себя чувствует глаз, в который не плюют, в который не сут(это отсылка к моему деду, он говорил: ему сут в глаза, а он : «божья роса») , а который изначально имеет высокое зрение, который ничем не поврежден, т.е он абсолютно здоров. Вот и я считаю, что обществу лучше иметь право на здоровые глаза, нежели чем у них был бы выбор каким способом подпортить себе зрение: производными слюнных желез или уриной. Или как Антон говорил: холера опаснее дизентерии, а последствия одни — диарея», я не за общество выбирающее между холерой и дезинтерией, а за правильное пищеварение. Конечно я считаю, что страдания и тревоги очень важны для развития человека, но пагубное состояние страдания, которое сваливает человека в бездну прямо противоречит страданию как источнику саморазвития, его перводвигателю.
                •  
                   Мбвана
                  я не за общество выбирающее между холерой и дезинтерией, а за правильное пищеварение.Вы и не выбираете. Потому что выбора нет. Выбор может быть только между вариантами когда вам оставляют право верить так как вам хочется (либерализм) и во что хочется, или верить только в то что прикажут и так как прикажут (все остальное) .
                •  
                   Андрей
                  Общество берет на себя дизентерию, потому что у него нет выбора, точно также я выбираю либерализм, потому что выбирать приходится только его, но вы же мне предлагаете относится к дизентерии как проявлению здорового пищеварения, хотя я знаю, что оно больное.
                •  
                   Мбвана
                  но вы же мне предлагаете относится к дизентерии как проявлению здорового пищеварения, хотя я знаю, что оно больное.
                  Про дизентерию ничего не скажу, но такие вещи как герпес есть у 96% населения земли. Предложите уничтожить все, оставить 4%?
                •  
                   Андрей
                  А вот вам такой пример, на фантазию. Вот возьмем, я в плену у маньяка Вячеслава Соловьева, он отравил ядом шесть человек. Я сижу там связанный где-то и думаю : Вот тварь, дрянь, убить его мало. Вы бы небось появились и сказали: "Андрей, я вам говорю как пожилой и опытный человек, с которым вы долгое время общались: что вы за хрень несете, не смейте даже так думать о Соловьеве, он всего навсего ядом угрохал три пары человек, тю, это фигня, вот Иосиф Виссарионыч и его сподручные в ЦК КПСС дров нарубили и жизней погубили, да и вообще, что вы паритесь чувак, может яд там безболезненный, там рицин, кониин, бутолотоксин, оглянуться не успеете, как ласты склеите, все быстро, без мучений. Давайте дружно: Аллаху Акбар». Может быть Вячеслав Соловьев по сравнению со Сталиным по части злодеяний находится в такой пропорции с какой одна молекула воды относится к размеру земли, но он все равно дерьмо и вы меня не переубедите. Точно также с тоталитаризмом и либерализмом. О его гнилых местах до меня сотни великих мыслителей сказали, а вы мне : «Не дрейф, проклятый коммунизм исчез с лица земли, наступил либеральный эдем, аллилуйя». Ну это же абсурд.
                  P.S После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов. Довлатов.
          •  
             Андрей
            Т.е О чем я говорю о суверенитете ценностей ослабляющих каждого отдельного индивидуума и общество в целом, вот что характерно для любой тоталитарной системы и неолиберальном тоталитаризме.
      •  
         Екатерина
        "Закругляемся по этому вопросу. Вы довольны? Мир?"

        А еще говорят, что у нас свобода слова..
        ( У нас, однако, даже форумы проверяют.. Вот уж не подумала бы.)
        •  
           Андрей
          Вот мое последнее сообщение Мбване премодерировали и удалили. Свобода слова называется. Ну тогда сожгите к чертовой матери Шпенглера, Чаадаева, Достоевского, Трубецкого, Поршнева, Хомякова и др.
        •  
           Андрей
          Мне вот сейчас вспомнилась Ольга Ли. А ведь она всего лишь указало правительству на удаление оппозиции и безразличие коррупционеров и либералов к нации. А все ведь это говорили Леонтьев, Шпенглер, левые и Достоевский. На этом я думаю нужно обсуждение закрыть. А метафизические вопросы пожалуйста в другой топик.
          •  
             Екатерина
            Согласна.

            Пойду лучше почитаю что - нибудь из того, что вы мне советовали когда - то, а то пропало желание пока писать.
  •  
     Эдуард
    Андрей, может быть я чего-то не понял в вашем объяснении "вашего" представления о карме.Вы опираетесь на буддизм, отрицающий бессмертие души и поддерживающий реинкарнацию, и в то же время говорите об аде и рае, что подразумевает бессмертную душу, а это уже ближе к индуисткому понятию кармы, но тоже с реинкарнацией.Та­­к или иначе, и та и другая идеи противоречат словам из Римлянам 6:7--"Ведь умерший освобождён от греха" потому что, как сказано в этой же главе 6:23--"Плата греха смерть".Иными словами что бы человек не делал в жизни-- наказание одно-смерть.
    •  
       Андрей
      Та классификация буддизма не имеет прямого отношения к душе. Эта классификация показывает, что законы детерминизма работают для природы, материального мира. И еще, эта классификация говорит, что мир настолько сложен, что положительные действия могут породить зло и наоборот, и что нельзя однозначно определить причину, т.е движение мира - это детерминированны­й хаос. Но это не о душе. А в вопросах души я стою на индуизме, но элиминативно отношусь к реинкарнации. Поскольку я компатибилист, я верю, что детерминизм совместим со свободой волей, как индийские религии, так и христианство тоже компатибилистичн­ы. Только компатибилизм христианства монистический, и этот монизм трансцендентный, основаны только на воле Бога. А компатибилизм Индии дуалистический, т.е причины влияющие на человека лежат и в материальной сфере и в когнитивной, может быть эмерджентные факторы также являются аспектом супервентных отношений между разными системами. Хотя дуалистический компатибилизм не отменяется христианством. Покажу пример компатибилизма. Бог предвидел грех Адама и Евы, значит они по определению были детерминированы, но они поступили по свободной воле. А теперь теодицея. Бог не может совершать зло, зло от человека, он свободен, но Бог все предопределяет, это значит, что воля Бога здесь присутствует условно, иначе говоря зло - есть развертывывание, из вечности причинно-следств­енных отношений, т.е Бог не создает, а наблюдает зло, проводит его измерение и тем самым делает его реальным, не будучи при этом жестоким или злым. Развертывание из вечности причин во времени, т.е эволюция причинно-следств­енных отношений во времени - есть результат системных взаимодействий, которые происходят в этом мире по естественным законам, но в трансцендентом бытии, любое следствие является проецирование из вечности во время.
      •  
         Эдуард
        "Бог предвидел грех Адама и Евы, значит они по определению были детерминированы, но они поступили по свободной воле"

        Интересно, Андрей, Вы сами себя понимаете? Детерминизм подразумевает отсутствие свободы воли или фатализм.
        •  
           Антон
          Интересно, Андрей, Вы сами себя понимаете? Детерминизм подразумевает отсутствие свободы воли или фатализм.Андрей 100% фаталист. Как и любой другой ортодокс
          Но вы от него чем отличаетесь?
        •  
           Андрей
          Для моей точки зрения есть специальный термин: компатибилизм. Вы видимо отродясь не сталкивались.
      •  
         Tattyko
        Андрей, вы - просто энциклопедия всевозможных терминов! "Элиминативно" - это значит, исключая возможность явления?:) Очень сложно. Как головоломку решаешь:)
  •  
     Антон
    Нет ничего интереснее, чем наблюдать выяснения между клерикалами чья вера христианская, а чья - псевдохристианск­ая.

    Если бы ваша библия давала бы однозначный ответ и не содержала бы противоречий, тогда споров бы не было. Но с другой стороны конкуренция между религиозниками позволила развиваться нормальной культуре в условиях загнивания религиозной идеологии.
    •  
       Андрей
      Я не клерикал. С чего вы взяли, что я клерикал? А то, что в библии есть много противоречий - это я в предыдущей дискуссии напечатал, не верите? Посмотрите на предыдущий топ, и я этого не стыжусь этого. Верующие должны говорить правду о своей религии и вере.
      •  
         Антон
        С чего вы взяли, что я клерикал?
        1. C вашей безусловной поддержки Гундяева в дискуссии о гражданских правах и свободах
        2. В вашей поддержке Гундева как фигурв политической, встроенной вопреки вашим иделам во власть.
        3. В вашей поддержке власти в атаках на либеральное устройство общества.

        За те два месяца, которые я здесь отметился я убедился что вы - часть этой системы.
        •  
           Андрей
          Вы не правильно убедились. Я еще до Гундяева критиковал либеральное общество. Я не поддерживаю Гундяева в вопросе права и свободы, вы как вообще меня читали? Я назвал запрет на разные вероисповедания - глупостью Гундяева. Мбвана подтвердит. Я сравнил ситуацию в РПЦ с Кириллом с ситуацией при Алексее Михайловиче, т.е история Никона имеется в виду. Он приходил к царю, чтобы предложить ему гегемонию церкви над властью, его лишили сана и сослали в монастырь? Это вы называете поддержкой, в самое больное место бить? Мбвана мои слова тоже подтвердить. По поводу человекопоклонст­ва, я назвал его термином антропоцентризм, и Мбвана согласился, что антропоцентризм крайне вреден и его нужно заменить филантропией, так вот, все что я говорил про Гундяева - это попытка доказать, что под человекопоклонст­вом подразумевается антропоцентризм. И все, а то что Кирилл красиво говорит, для меня, это не значит, что он хорошая политическая фигура, которую пристроили к государству, как вы сами сказали вопреки моим идеалам, т.е это означает, что церковь сращивается с государством вопреки моим идеалам, а значит клерикализм противоречит моим идеалам. Вы сами себе противоречите, вы сами про мои идеалы сказали, я вас за язык не тянул. Наш с Мбваной спор о Гундяеве сводился к терминологии, также как о Невзорове, если бы я не был убежден в том, что НЕвзоров в контексте своих выступлений выводит вредоносность РПЦ из заповедей библии, а не говорит об РПЦ в данном, конкретном случае, я бы его не назвал шлимазлом, а здесь это налицо. Так что не брешите, ни под один пункт ваших обвинений я не подхожу. Точка. Картина маслом.
          •  
             Мбвана
            Я еще до Гундяева критиковал либеральное обществоЯ что-то пропустил, а что в либеральном обществе возможно вмешательство церкви в систему государственного образования?
            В чем смысл этой критики? Упражнение для ума или поддержке борьбы Гундяева с тлевторным Западом?
            •  
               Андрей
              Я же читал франкфуртцев когда-то.

              Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)
              •  
                 Андрей
                Причем совершенно случайно с ними столкнулся. Маркузе практически не было в СССР, да и не мог я себе позволить такую литературу как и многие, а когда столкнулся, меня посетила мысль как у Достоевского о Федорове: «Он слишком заинтересовал меня… В сущности совершенно согласен с этими мыслями. Их я прочел как бы за свои». А свое нонконформистско­е представление о свободе закрепил чтением Толстого, Эмерсона, Бердяева, которого я по-своему, Соловьева и др.
                •  
                   Мбвана
                  Маркузе практически не было в СССРЯ читал в плохом пересказе. Был такой жанр - критика западных веяний. По сути "критики" доводили основные тезисы, но обязательно приправляли дежурными ругательствами и бросанием ритуальных камней в сторону Запада.

                  Прикольно было читать, зная что здесь любое отступление от фундаменталистск­ого марксизма каралось достаточно сурово.
                •  
                   Андрей
                  А США зато сажало коммунистов.

                  Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)
                •  
                   Мбвана
                  А США зато сажало коммунистов.В тюрьме Анджела Дэвис перековалась, стала либертарианкой и борцом за права ЛГБТ.
                  Кстати, вы помните за что именно она села?
                •  
                   Андрей
                  По поводу Дэвис, она же была ученицей Маркузе. А вообще ее посадили за соучастие в убийстве, но соучастия не было, поэтому вполне из политических позиций могли, США же все левое считало тогда антиамериканской деятельностью, вот вам пример, когда либеральная демократия только на словах.
                •  
                   Мбвана
                  А вообще ее посадили за соучастие в убийстве, но соучастия не было
                  А ее и не посадили. Она отсидела в КПЗ - 18 месяцев, после чего ее освободили за недоказанностью улик.

                  Перечитайте ее дело и переведите на наши реалии, с учетом мизерности процента оправдательных приговоров, особенно по террористическим делам.

                  Кстати, суда присяжных по делам о терроризме и захвате заложников в России нет. Так что села бы обязательно.
        •  
           Андрей
          И вообще, если говорить о политической этике, то в этом смысле мне ближе католичество, а именно томизм, потому что святой Фома являлся противником фундаментализма, отчасти христианская демократия либеральна. Я акцентирую, что я сам либерал, но либерализм мне не нравится как государственная система, тем же самым образом я отношусь к церкви, с одной стороны уважительно, со второй стороны понимаю, что ей надо меняться, а с третьей не приемлю клерикализм. Я подписываюсь под каждым словом письма Алферова-Гинзбур­га, особенно про ОПК, вы сами мне тыкали, что я против ОПК. Тыкали, а теперь забыли? Хватит мозги пудрить.
        •  
           Андрей
          Я подчеркну, что нужно противопоставлят­ь либертарианство и либерализм. По сути своей я антилиберал и либертарианец, т.е считаю агрессивное противление глобализму и либеральным взглядам - глупо и безнравственно, потому что я сам придерживаюсь своей собственной, личной, либеральной точки зрения, но я по политическим убеждениям антилиберал. Чисто теоретически меня привлекает либертарный социализм или либертарный коммунизм, но это агрессивный антипод либертарианства, поэтому именно эта система реализуется как самое худшее от социализма и сталинизма, поэтому Ноам Хомский и Маркузе мне друзья, но истина дороже. Мне приходится как либертарианцу терпеть либерализм, но я анти, потому что хоть Мбвана, Руссо, Вольтер, Монтескье, Дидро, Уолтер Уитман, Уильям Джеймс, Гюго, мне друзья, но истина дороже.
          •  
             Мбвана
            По сути своей я антилиберал и либертарианец,Андрей, я вас не понимаю. Вроде либертарианцы - авангард борьбы за права ЛГБТ? Особенно смешно на нашей русской почве, где лидер либертарианской партии и ЛГБТ-движения Дебрянская была замужем за фундаменталистом Дугиным.
            •  
               Андрей
              Мы наверное разными словарями пользуемся. По моему словарю либертарианец - это тот, кто имеет не агрессивную, нейтральную позицию по отношению к свободному мышлению. Ну то есть как есть известное выражение, я могу с тобой не согласен, но отдам жизнь за то, чтобы ты высказал мнение, я бы во всяком случае не отдавал жизнь, если я нахожу правильным с чем-то бороться, я буду бороться. Но в целом то, что каждый имеет точку зрения, особенно на вопросы религии мне кажется правильным. Поэтому я не согласен с Гундяевым, который считает ересью мысль о праве на вероисповедание. Хотя слово eretos означает выбор или иногда выбирать. А ересь произошло именно от слова выбор, так что если в этом контексте смотреть, то тут нет пейоративной коннотации. А если в общем употребительном контексте церкви, то тут разумеется пейоратив, и вот этот пейоратив из уст Гундяева категорически мной отрицается.
              •  
                 Мбвана
                Мы наверное разными словарями пользуемся.Конечно. Вы же предпочитаете мыслить абстракциям, а я реалиями. Не нравится вам ЛГБТ-активистка Дебрянская, ну тогда посмотрите программу либертарианской партии в CША.

                К сожалению других партий либертарианского толка я найти не смог. Они долго не живут.
    •  
       Эдуард
      "Если бы ваша библия давала бы однозначный ответ и не содержала бы противоречий, тогда споров бы не было".

      Библия не букварь и написана так, что испытывает сердце человека.В ней же самой и говорится:"Есть в них то, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые извращают...себе на погибель"(2 Петра 3:16) .
      •  
         Антон
        Эдуард, почему вы назвали органом, отвечающим за разум сердце? Не мозг, а сердце?

        Сердце? А может печень? Требуха? Мозг?

        Мбвана, а вам из этих субпродуктов что нравится больше? Может быть вымя?
        •  
           Эдуард
          "Эдуард, почему вы назвали органом, отвечающим за разум сердце? Не мозг, а сердце?"

          Антон, я имел в виду наше символическое сердце-центр наших желаний, которые часто не в ладу с тем, что говорит разум.Именно наши желания обманывают нас и становятся причиной проблем, которые разум мог бы предвидеть, если бы мы им пользовались.
        •  
           Мбвана
          Мбвана, а вам из этих субпродуктов что нравится больше?Сам готовлю только печенку. Или лапшу из куриных потрохов.
          Пару раз пробовал ишкембе - такой восточный суп из говяжьих потрохов. На любителя. Мне как-то не очень.
          Мозги и вымя терпеть не могу.
  •  
     Екатерина
    Объясните, пожалуйста, среднестатистиче­ской, постсоветской женщине один момент, если не трудно ( очень хочется понять, так как придется еще жить в этом мире и не знаешь, чего от него ждать) :

    Как я понимаю, мы сейчас либеральное гос- во и наша политика после распада СССР была основана по образу политики Запада. Но почему - то жизнь лучше не становится. И мировое устройство, такое, каким мы его видим сейчас - это путь в никуда. Причем страдаем не только мы, но и вся мировая система движется в сторону краха, как мне кажется.

    Почему так? Если бы только наша сегодняшняя государственная система была ошибочной, то еще можно было понять, что мы идем по ложному пути. Но почему вся мировая система трещит по швам? (Кризисы всякие.. Они ведь не только нас затронули, но и весь мир) .

    То есть получается все развитые страны живут неправильно. Может причиной тому - однополярный мир? Может нужно менять все мироустройство, чтобы и в России стало хорошо жить.

    Или это никак не повлияет?
    •  
       Эдуард
      "Может нужно менять все мироустройство"

      Вот тут Вы, Екатерина, в самую точку.Только история человечества говорит, что человеку это не под силу в силу своей деградации.Именн­о поэтому невозможно победить то, с чем правительства постоянно борются (бедность, коррупция и т.д.) .Людям невозможно.
      •  
         olga
        человеку это не под силу в силу своей деградации. Именн­о поэтому невозможно победить то, с чем правительства постоянно борются (бедность, коррупция и т.д.) .Людям невозможно.

        Хотелось бы возразить. Я не считаю, что процесс идет в сторону деградации. Потом, не уверена, что правительства не заинтересованы в бедности - скорее сознательно поддерживается уровень такого полубедного существованияпо-­моему ощущению.
  •  
     olga
    Мне было бы еще интересно узнать мнение участников по этому поводу:
    "Взаимоотношения между Китаем и Россией укрепляются, более того – китайское правительство собирается поднять их на совершенно новый уровень - сотрудничество в сфере религии."
    Или, может, это уже обсуждалось?
    •  
       Tattyko
      Ольга, Между Китаем и Россией - сотрудничество в сфере РЕЛИГИИ??! Я чего-то явно недопонимаю, хватаюсь за сердце:(
    •  
       Эдуард
      "Взаимоотношения между Китаем и Россией укрепляются"

      Кажется, это Россия выдаёт желаемое за действительное. Что же касается религии в Китае, то официально там действуют только те, кто поддерживает компартию.Вполне вероятно у нас будет нечто подобное.Судя по тому как активно применяется 282 ст УК к инакомыслящим.
  •  
     olga
    А не очень удивилась, если честно, надо было ожидать, по-моему. Только я привела практически заголовок, а вот что за этим кроется, не знаю.
    •  
       olga
      А не очень удивилась, если честно, надо было ожидать, по-моему. Только я привела практически заголовок, а вот что за этим кроется, не знаю.


      я не очень удивилась, то есть
    •  
       Tattyko
      Да удивляться уже нечему, наверно. Только каждая подобная "новость" - как удар кулаком под дых. Поэтому я и тв не смотрю, и газет [никаких] не читаю.
  •  
     Андрей
    По поводу компатибилизма и этерналистическо­го аргумента в его пользу я писал, но не загрузилось сообщение, я обновил страницу и загрузка прекратились, а текст уничтожился. Это все же, все что нажито непосильным трудом, все же погибло. Боже мой, но и форум у нас, то словоблудят, то обзывают, а еще боремся за почетное звание форума высокой культуры быта - это же кошмар, кошмар.
  •  
     Мбвана
    Закругляемся по этому вопросу. Вы довольны? Мир?Закругляемся. Мир.
    •  
       Андрей
      Давайте сойдемся на том, что я не являюсь коммунистом и социалистом и не люблю либералов, потому что стремлюсь называть вещи своими именами. А когда меня насильственно отводят от этого, то это прискорбно, это все равно, что заставить радоваться собственной смерти от руки серийного убийцы. Вот почему я использовал эту фантазию про Вячеслава Соловьева, чтобы высказаться метафорически. Но Вячеслав Соловьев - это реальный персонаж.
      •  
         Андрей
        И в клерикальном обществе я быть тоже не могу. И не считаю, что церковь должна ущемлять право на аксиологическую ориентацию. Так что я совсем не хочу заниматься экстремизмом.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить