.../.../До грехопадения Адам свободно общался со своим …
Алекс
До грехопадения Адам свободно общался со своим Творцом, но грех лишил человечество этого высокого преимущества. Однако планом искупления предусмотрено восстановление связи жителей земли с Небом. Бог общался с людьми при помощи Своего Духа, и через избранных слуг Его был излит Божественный свет Его откровений. «Но изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петр. 1:21) .
На протяжении первых 2500 лет истории человечества не существовало никакого писаного Слова Божьего. Те, кого научил Бог, сообщали свои знания другим; они передавались от отца к сыну из поколения в поколение. Записывать Слово начали во времена Моисея. Затем боговдохновенные откровения были собраны в одну святую книгу. Эта работа, начатая Моисеем как историком по вопросам творения и закона, совершалась на протяжении долгих шестнадцати столетий, пока наконец не была завершена Иоанном, записавшим величайшие истины Евангелия.
Библия называет Бога своим Автором, однако она написана руками людей, и в разнообразии стилей ее отдельных книг проглядывают характерные черты ее писателей. Все откровения Божественных истин боговдохновенны, но они облечены в человеческие слова (см. 2 Тим. 3:16) . Безграничный Бог посредством Святого Духа просветил ум и сердце Своих слуг. Он посылал сны и видения, символы и прообразы, и те, кому таким путем была открыта истина, уже сами облекали свои мысли в общепринятую форму.
Десять заповедей были произнесены Самим Богом и написаны Его рукой. Это творение Господа, а не человека. Но Библия, представляющая собой Божественные истины, выраженные на языке людей, свидетельствует о союзе между Божьим и человеческим естеством. Подобный союз существовал и в естестве Христа, Который был Сыном Божьим и Сыном Человеческим. Таким образом, библейский текст «Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14) , говорящий о Христе, верен и в отношении Библии.
Книги Библии, написанные в разные эпохи людьми, которые резко отличались друг от друга своим положением, занятиями, умственными и духовными дарованиями, весьма несхожи и по стилю, и по проблематике. Разные люди, написавшие эти книги, прибегали к разным формам выражения; мы часто находим, что та же самая истина гораздо ярче представлена одним писателем, нежели другим. Так как не один человек, а целый ряд людей, например, освещают в Библии тот или иной вопрос, рассматривая его со всех точек зрения, то несерьезному, поверхностному и предосудительному читателю может показаться, что эта книга полна противоречий и разногласий, в то время как проницательный, вдумчивый и благочестивый исследователь встретит во всем безусловную гармонию.
Так как об истине писали разные люди, она представлена во всем своем многообразии. Кто-то из авторов Библии заостряет свое внимание на моментах, которые непосредственно связаны с его личным опытом, выражает собственную точку зрения. Кто-то совершенно иначе воспринимает и описывает полученный свет, и каждый, руководимый Святым Духом, говорит о том, что произвело на него самое сильное и глубокое впечатление, а в результате мы видим истину — многогранную и абсолютно цельную и гармоничную. И всякий человек, при любых обстоятельствах и жизненных испытаниях обратившись к этой истине, получит ответ на все свои вопросы.
Богу было угодно сообщить миру истину с помощью людей, и Он Сам через Святого Духа наделил их способностями для этого труда, определенным образом направляя их мысли и действия. Хотя это сокровище сохраняется в земных сосудах, все же оно не утратило своего небесного происхождения. Божественная истина дошла до нас воплощенной в несовершенные выражения человеческого языка, тем не менее это свидетельство Господа, и каждое послушное дитя Божье видит в нем славу Божественной силы, полной благодати и истины.
В Своем Слове Бог сообщил человечеству все, что необходимо знать для спасения. Священное Писание должно быть принято как авторитетное, безусловное откровение Его воли. С ним следует соизмерять наши поступки, оно должно служить путеводителем к истине и эталоном нашей жизни. «Все Писание боговдохновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Чтобы человек Божий был совершен и «ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16, 17) .
Тот факт, что Бог открыл Свою волю людям, не уменьшило необходимости в указаниях Святого Духа и потребности в Его постоянном присутствии. Напротив, Спаситель обещал, что Дух откроет Слово Его рабам, освятит и изъяснит его смысл. И поскольку Дух Божий вдохновил авторов Библии, невозможно, чтобы Дух противоречил Слову.
Дух не предназначен заменить собой Библию, ибо Писание ясно говорит о том, что Слово Божье является мерилом всякого учения и чувства. Апостол Иоанн говорит: «Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4:1) . А Исаия заявляет: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20) .
Уничтожают действие Святого Духа те люди, которые, вообразив, что они преисполнены Им, считают уже бесполезным для себя Слово Божье. Таким людям кажется, что в их душе прозвучал голос Божий. Но их душой овладел не Дух Божий. Подобные заблуждения и пренебрежение Священным Писанием могут привести только к замешательству, ошибкам и гибели. Человек в таком состоянии может только содействовать злым умыслам сатаны. Так как служение Святого Духа — жизненная необходимость для церкви Христа, то сатана стремится посредством ошибок, обусловленных религиозным фанатизмом и крайностями, вызвать презрение к работе Духа и заставить народ Божий пренебречь этим источником силы, данным нам Самим Господом.
Согласно Слову Бога, Его Дух должен продолжать свою работу на протяжении всего евангельского времени. В течение долгих столетий, когда создавались Писания Ветхого и Нового Заветов, Святой Дух помимо откровений, которые должны были найти свое воплощение в священном каноне, не переставал также просвещать и отдельные души. Сама Библия говорит нам о том, что Святой Дух предостерегал, обличал, увещевал и наставлял людей не для того лишь, чтобы все это было записано в Священном Писании. Там также упоминается и о пророках, живших в различные века, но слова которых остались не записанными. И когда работа над составлением канона Писания была завершена Святой Дух продолжал просвещать, предостерегать и утешать детей Божьих.
Иисус обещал Своим ученикам: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину… и будущее возвестит вам» (Ин. 14:26; 16:13) . Писание ясно говорит о том, что эти обетования распространяются на церковь Христа во все века и не ограничиваются только апостольским временем. Спаситель заверил Своих последователей: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28: 20) . И Павел говорит о том, что дары и откровения Духа были предопределены церкви для совершения «святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:12, 13) .
Апостол молился о верующих Ефеса, «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его… И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17—19) . Служение Божественного Духа для просвещения ума и понимания глубоких истин святого Слова и было тем благословением, о получении которого для Ефесской церкви Павел молил Бога.
После чудесного проявления Святого Духа в день Пятидесятницы Петр увещевал народ покаяться и креститься во имя Христа для оставления грехов. Он сказал: «И получите дар Святого Духа: ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:38-39) .
В непосредственной связи с событиями великого дня Господня Бог через пророка Иоиля обещал послать Святого Духа в особенной силе (Иоиль 2:28) . Это пророчество частично исполнилось в день Пятидесятницы, но при завершении евангельской работы оно достигнет всей своей полноты в проявлении Божественной благодати.
В последнее время великая борьба между добром и злом достигнет наивысшей точки. Во все века сатана с ожесточенной яростью обрушивался на церковь Христа, а Бог изливал Свою благодать и Дух на Свой народ, чтобы укрепить его против лукавого. Когда апостолы Христа должны были возвестить миру Евангелие и, в свою очередь, записать его для всех будущих веков, тогда сила Святого Духа с особенным могуществом проявлялась в них. Но чем ближе церковь будет подходить ко дню своего окончательного освобождения, тем неистовее будут нападки сатаны. Он сошел «в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени» (Откр. 12:12) . Он будет действовать «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2 Фес. 2:9) . В течении шести тысяч лет незаурядные способности того, кто когда-то занимал самое высокое положение среди ангелов Божьих, были направлены исключительно на то, чтобы множить заблуждения и зло. И в последней решающей битве с народом Божьим сатана призовет на помощь все свое мастерство, коварство и беспримерную жестокость, выработанные им на протяжении многих столетий борьбы. В это опасное время последователи Христа должны будут нести миру весть предостережения о Втором пришествии Господа. Люди должны готовиться предстать пред Ним «не оскверненными и непорочными» (2 Петр. 3:14) . В это время церковь не меньше чем в апостольские дни нуждается в особенном даре Божественной благодати и силы.
Религия это замечательно. Но хорошо было бы если она не вторгалась в чужое пространство и не навязывала бы свои нормы и догмы, тем кто в ней не нуждается.
Но вы же прекрасно понимаете, что религия - это форма идеологии. А всякая идеология так или иначе вторгается в личную жизнь. Поскольку мы живем в светском государстве, оно позволяет человеку быть нерелигиозным человеком, а религиозные люди считают, что люди нерелигиозные идут неправильным путем, а их задача - направить на путь истинный. В этом их миссия. И так с любой идеологией. У идеологии есть миссия, которую надо реализовать независимо от того насколько в этом мире эта миссия исполняется в данный момент, насколько она значима в сознании большинства. По вашей мысли, идеологии надо запретить. Но без идеологии невозможно двигаться дальше, если человечество не движется дальше оно сдохнет, как последнее животное. Лучше выберете меньшее зло.
Лучше выберете меньшее зло.
Проще говоря терпите любую идеологию, как бы она вам не нравилась. "Но нельзя же позволить людям делать все что угодно ради идеи", - скажите вы. Согласен. Ограничением в государстве должно быть сборник правовых норм(закон) .
А всякая идеология так или иначе вторгается в личную жизнь.Тех кто ее туда пускает в добровольном порядке.
Поскольку мы живем в светском государствеМы уже давно не живем в светском государстве. Церковь как религиозный институт давно уже срослась с государством.
В светском государстве церковь не получает таможенные и прочие преференции от государства.
В светском государстве глава церкви не катается под охраной жандармерии.
В светском государстве церковь не лезет в государственные учебные заведения.
Те три пункта, которые вы перечислили не соответствует определению светскости. Светскость - это власть закона, не основанного на религиозном фундаменте и отсутствие у церкви возможности регулировать политическую ситуацию, эти полномочия даны государству.
В нашем законе не прописаны религиозные нормы.
Уровень участия церкви в жизни регулируется государством.
Клир равен со светом перед законом, просто сам этот закон выделяет некоторые отличия между клиром и светом. Равенство перед законом подразумевает, что все должны одинаково его соблюдать, но сами законы в зависимости от контекста могут быть разные.
Не церковь сращивается с государством, а государство расширяет полномочие церкви, и от этого не перестает быть светским, а светским перестанет быть тогда и только тогда, когда эти полномочия перейдут границу, которую я обозначил: церковь не имеет государственной власти, само государство строит идеологию не на основании религии. Когда одно из этих условий нарушится, Россия клерикализуется. Я против этого, но сейчас ситуация ставит Россию посередине между секуляризмом и клерикализмом. Государство поддержало инициативу Церкви в расширении собственной функции, возможностей в организации общества. Это называется "синодализация". Мы светское-синодальное государство, пока я не вижу в этом ничего плохого, хотя считаю, что государству не надо было поддерживать некоторые идеи РПЦ.
P.S Только либерал или атеист-марксист мог такую галиматью выкинуть.
Да, также в России работает принцип свободы вероисповедания. Нет капелланов, как в Европе. Вы вытащили видать свои обвинения из советского атеистического словаря. Я не был большим диссидентом, но этот момент в словаре - маразм.
Уровень участия церкви в жизни регулируется государством.А поскольку государство давно срослось с церковью, церковь грязными лапами лезет всюду куда может залезть - в школы, в институты, в торговлю водкой и табаком. Причем не всякая церковь а только известная всем.
Не церковь сращивается с государством, а государство расширяет полномочие церкви,жонглирование словами.
Только либерал или атеист-марксист мог такую галиматью выкинуть. Только клерикал-мракобес может не замечать нарушение конституционных прав когда церковь протаскивает в государственные школы церковное образование.
Только клерикал-мракобес может не замечать какие преференции даются за счет государственного бюджета, в который платят налоги и атеисты и те верующие, чьи церкви такими преференциями не обладают.
Нет капелланов, как в Европе.Не надо ля-ля. В 2009 году Медвед указ написал.
Снова повторяю, в светском государстве возможно то положение церкви, которое есть сейчас, а светское государство подразумевает отделенность от государства, но вы не в курсе того, что представляет из себя отделенность и государства, и называете сращиванием с государством всякое повышение роли религии. Но это не так. Я дал определение отделенности, Россия совершенно ему не соответствует. Это определение энциклопедическое. А у вас ангажированное определение светскости. В одном я с вами согласен, я считаю ОПК влияет на школы негативно, но присутствие их в школе - еще не признак клерикализации. Религия - одна из форм философских и социальных парадигм, основанных на традиционных ценностях. Любой верующий консерватор хотел бы, чтобы дети имели представление о традиционных ценностях. Так совпало что наш президент верующий консерватор, так совпало, что в парламенте сидели люди поддерживающие традиционные религиозные ценности, рано или поздно появление религии в школе надо было ожидать. Но все было замешано исключительно на светской власти.
О люди, следуйте последнему Писанию Всевышнего, которое не ограничено ни каким-либо народом, ни временем, в отличие от прочих учений. И почему многие народы следуют учению Христа, которое было ограничено. Ведь сам Иисус говорит: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»
Ведь все они не овцы дома Израелева (т.е. не евреи) !
Коран же говорит: «Скажи: "О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам"» (Сура «Пре-грады» 7; аят 158) .
«Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем…» (Сура «Саба» 34; аят 28) .
О люди, следуйте Писанию Всевышнего Аллаха, которое также в отличие от других источников религий имеет оригинал!
Вот вам примеры искажений и заблуждений, к которым приводят отсутствие оригинала Писаний, и пример того, как могут ввести в заблуждение:
Просто сопоставьте два различных издания Евангелии на русском языке. Синодальное издание, общеизвестное и общепринятое, сотни лет издаваемое на Руси. И другое Евангелие "в современном переводе" под трогательным названием "Слово жизни", изданное в Стокгольме, в известном переводческом центре в 1991 г.
Давайте сравним одни и те же тексты в двух разных переводах:
В Синодальном сказано:
«... Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Марк 11:21 ) .
В Современном переводе:
«... Учитель! Смотри! Смоковница засохла! » (Марк 11:21 ) .
В Синодальном:
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лука 14:26) .
В Современном переводе:
«Для того, кто хочет следовать за Мной и быть Моим учеником, Я должен быть важнее отца, матери, жены, детей, братьев, сестер, и даже важнее жизни» (Лука 14:26) .
Очень радикально меняется весь смысл данного стиха, не правда ли!
Также в Синодальном варианте сказано:
«Сказав это дунул и говорит им: Примите Духа Святого: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». (Иоанн 20:22, 23) .
В Современном переводе:
«С этими словами Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. Если вы будете прощать грехи другим, то они будут прощены и вам. И если вы не будете прощать, то и вам грехи не простятся». (Иоанн 20:22, 23) .
Здесь хотелось бы дать краткое пояснение, так как несоответствие двух переводов данного текста, не для всех может оказаться вполне очевидным. Синодальный вариант совершенно определенно свидетельствует о том, что Христос наделяет своих учеников правом отпущения грехов. Данное изречение из Евангелия от Иоанна и легло, очевидно, в основу многовековой практики отпущения грехов своим прихожанам католическими и православными священнослужителями. Протестанты же, как известно, являются яростными противниками подобной практики. Похоже, по этой причине, некатолические и неправославные издатели новейшего варианта Евангелия и подвергли 23-й стих 20-й главы Иоанна столь решительной переделке.
А вот еще одно, достойное внимания, малозаметное, на первый взгляд, лукавство:
В Синодальном:
«Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: как отвечаешь Ты первосвященнику?» (Иоанн 18:22) .
В "Современном переводе" этот стих выглядит следующим образом:
«Когда Иисус это сказал, один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса по лицу»
Могли ли русские переводчики-богословы не уловить разницу между словами "лицо" и "щека" в греческом источнике? Сомнительно. В чем же смысл такой подмены? Вы не догадываетесь? Хитромудрые стокгольмские переводчики, безусловно, узрели несоответствие между словами Христа, сказанными им в знаменитой Нагорной проповеди: «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», и его действием на допросе. Ведь у Христа была прекрасная возможность исполнить собственную заповедь и подставить другую щеку служителю первосвященника. Увы, если верить апостолу Иоанну, Христос этого не сделал. Конечно же, стало желательным хоть как-то сгладить данное несоответствие, что и было сделано. В конце концов, велика ли разница - куда именно нанес удар тот служитель - по щеке, в лицо или в затылок? Мы советуем стокгольмским переводчикам, в последующих изданиях вовсе обойтись без этой подробности. Вполне можно ограничиться следующими словами: «... один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса». Таким образом, можно легко и окончательно завуалировать некоторый конфуз, связанный с данным сюжетом.
И таких несоответствий переводов Библии можно процитировать очень много!
Есть также же не только неточность перевода, но даже и сомнение относительно достоверности следующего изречения Христа:
«Продай одежду свою и купи меч». (Лука 22:36) .
Такое заявление плохо согласуется со следующим наставлением Христа: «... ибо все, взявшие меч, мечом и погибнут». (Матфей 26:52) .
Поневоле возникает вопрос: зачем же надо было советовать ученикам своим покупать меч, к тому же ценой продажи собственной одежды, если от меча — погибель? Изречение это выглядит, на наш взгляд, невразумительным еще и потому, что оно никак не согласуется со знаменитыми евангельскими наставлениями Христа:
«... но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»
«... любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас...»
Непонятно, для чего нужны мечи тем, кому предписаны такие сверх миролюбивые заповеди? Так вот, скорее всего, что фраза "продай одежду свою и купи меч" была вставлена позже, в 11-ом веке, для обоснования, так сказать, морального права христиан на крестовые походы против мусульман!
И последние вопросы к христианам:
О христиане, что по-вашему означает «Иисус - сын Божий»?!
Это ваше заявление оскорбляет Всевышнего и мусульман! Мы знаем истину, произнесенную пророком Иисусом. В Коране сказано: «Вот сказал Аллах: “О Иисус, сын Марии! Говорил ли ты людям: "Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом?” Он сказал: “Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: "Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу". Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый”». (Сура «Трапеза», 5; аят 116-118) .
Так что же значит сын Божий? Какой вы вкладываете сюда смысл?! Если вы имеете в виду, то, что каждый праведный человек или просто человек по Библии означает "сын Божий", то это понятно, ведь в Библии сказано: «Ибо все видимые Духом Божьим, суть СЫНЫ БОЖЬИ» (Послание Римлянам 8:14) .
Но ведь мы с вами знаем, что все образованные христиане имеют в виду не это, они говорят, что слова сын Божий - означает: «Иисус – единственно рожденный, рожденный, а не созданный! »
Тогда мы скажем, как мы может применять ко Всевышнему Создателю, такие низкие качества как рождение! Ведь рождение это следствие половой функции!
Разъясните, пожалуйста, нам – неграмотным мусульманам, что это все означает:
«Тогда СЫНЫ БОЖИИ увидели дочерей человеческих, что они красивы…
… с того времени СЫНЫ БОЖИИ стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им…» (Бытие 6:2-4) .
А вот это вообще ни как не поддается разуму:
«Израиль есть СЫН МОЙ, ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Исход 4:22) .
«Ибо Я (Бог) – ОТЕЦ Израилю, и Ефрем – ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Иеремия 13:9) .
Вот и слова Давида:
«Господь сказал мне: ТЫ – СЫН МОЙ; Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ» (Псалтырь 2:7) .
И еще, кто этот Библейский персонаж, который описан так, каким может быть только сам Всевышний Господь:
«Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего… без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начало дней, ни конца жизни…» (Послание к евреям апостола Павла 7:1-3)
Ответьте нам, как людям, которым если будут навязывать веру во что-то непонятное, мы спросим: «Ведь это неразумно! »
Целью данной работы не является поиски ошибок и заблуждений христиан! Это всего лишь ответ на необоснованные обвинения с их стороны, а также указание на некоторые моменты, поразмыслив над которыми, каждый разумный и считающий себя верующим, должен задуматься.
Всевышний Аллах сказал: «Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе». (Сура «Ночное вознесение» 17; аят 15) .
Всевышний Аллах также сказал Своему пророку: «Скажи: “Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует”» (Сура «Пещера» 18; аят 29) .
И в завершении, хвала Аллаха – Господу миров!