.../.../До грехопадения Адам свободно общался со своим …

  •  
     Алекс
    До грехопадения Адам свободно общался со своим Творцом, но грех лишил человечество этого высокого преимущества. Однако планом искупления предусмотрено восстановление связи жителей земли с Небом. Бог общался с людьми при помощи Своего Духа, и через избранных слуг Его был излит Божественный свет Его откровений. «Но изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петр. 1:21) .
    На протяжении первых 2500 лет истории человечества не существовало никакого писаного Слова Божьего. Те, кого научил Бог, сообщали свои знания другим; они передавались от отца к сыну из поколения в поколение. Записывать Слово начали во времена Моисея. Затем боговдохновенные откровения были собраны в одну святую книгу. Эта работа, начатая Моисеем как историком по вопросам творения и закона, совершалась на протяжении долгих шестнадцати столетий, пока наконец не была завершена Иоанном, записавшим величайшие истины Евангелия.
    Библия называет Бога своим Автором, однако она написана руками людей, и в разнообразии стилей ее отдельных книг проглядывают характерные черты ее писателей. Все откровения Божественных истин боговдохновенны, но они облечены в человеческие слова (см. 2 Тим. 3:16) . Безграничный Бог посредством Святого Духа просветил ум и сердце Своих слуг. Он посылал сны и видения, символы и прообразы, и те, кому таким путем была открыта истина, уже сами облекали свои мысли в общепринятую форму.
    Десять заповедей были произнесены Самим Богом и написаны Его рукой. Это творение Господа, а не человека. Но Библия, представляющая собой Божественные истины, выраженные на языке людей, свидетельствует о союзе между Божьим и человеческим естеством. Подобный союз существовал и в естестве Христа, Который был Сыном Божьим и Сыном Человеческим. Таким образом, библейский текст «Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14) , говорящий о Христе, верен и в отношении Библии.
    Книги Библии, написанные в разные эпохи людьми, которые резко отличались друг от друга своим положением, занятиями, умственными и духовными дарованиями, весьма несхожи и по стилю, и по проблематике. Разные люди, написавшие эти книги, прибегали к разным формам выражения; мы часто находим, что та же самая истина гораздо ярче представлена одним писателем, нежели другим. Так как не один человек, а целый ряд людей, например, освещают в Библии тот или иной вопрос, рассматривая его со всех точек зрения, то несерьезному, поверхностному и предосудительном­у читателю может показаться, что эта книга полна противоречий и разногласий, в то время как проницательный, вдумчивый и благочестивый исследователь встретит во всем безусловную гармонию.
    Так как об истине писали разные люди, она представлена во всем своем многообразии. Кто-то из авторов Библии заостряет свое внимание на моментах, которые непосредственно связаны с его личным опытом, выражает собственную точку зрения. Кто-то совершенно иначе воспринимает и описывает полученный свет, и каждый, руководимый Святым Духом, говорит о том, что произвело на него самое сильное и глубокое впечатление, а в результате мы видим истину — многогранную и абсолютно цельную и гармоничную. И всякий человек, при любых обстоятельствах и жизненных испытаниях обратившись к этой истине, получит ответ на все свои вопросы.
    <смысл жизни в самой жизни>    ← Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Алекс
    Богу было угодно сообщить миру истину с помощью людей, и Он Сам через Святого Духа наделил их способностями для этого труда, определенным образом направляя их мысли и действия. Хотя это сокровище сохраняется в земных сосудах, все же оно не утратило своего небесного происхождения. Божественная истина дошла до нас воплощенной в несовершенные выражения человеческого языка, тем не менее это свидетельство Господа, и каждое послушное дитя Божье видит в нем славу Божественной силы, полной благодати и истины.
    В Своем Слове Бог сообщил человечеству все, что необходимо знать для спасения. Священное Писание должно быть принято как авторитетное, безусловное откровение Его воли. С ним следует соизмерять наши поступки, оно должно служить путеводителем к истине и эталоном нашей жизни. «Все Писание боговдохновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Чтобы человек Божий был совершен и «ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16, 17) .
    Тот факт, что Бог открыл Свою волю людям, не уменьшило необходимости в указаниях Святого Духа и потребности в Его постоянном присутствии. Напротив, Спаситель обещал, что Дух откроет Слово Его рабам, освятит и изъяснит его смысл. И поскольку Дух Божий вдохновил авторов Библии, невозможно, чтобы Дух противоречил Слову.
    Дух не предназначен заменить собой Библию, ибо Писание ясно говорит о том, что Слово Божье является мерилом всякого учения и чувства. Апостол Иоанн говорит: «Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4:1) . А Исаия заявляет: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20) .
    Уничтожают действие Святого Духа те люди, которые, вообразив, что они преисполнены Им, считают уже бесполезным для себя Слово Божье. Таким людям кажется, что в их душе прозвучал голос Божий. Но их душой овладел не Дух Божий. Подобные заблуждения и пренебрежение Священным Писанием могут привести только к замешательству, ошибкам и гибели. Человек в таком состоянии может только содействовать злым умыслам сатаны. Так как служение Святого Духа — жизненная необходимость для церкви Христа, то сатана стремится посредством ошибок, обусловленных религиозным фанатизмом и крайностями, вызвать презрение к работе Духа и заставить народ Божий пренебречь этим источником силы, данным нам Самим Господом.
    Согласно Слову Бога, Его Дух должен продолжать свою работу на протяжении всего евангельского времени. В течение долгих столетий, когда создавались Писания Ветхого и Нового Заветов, Святой Дух помимо откровений, которые должны были найти свое воплощение в священном каноне, не переставал также просвещать и отдельные души. Сама Библия говорит нам о том, что Святой Дух предостерегал, обличал, увещевал и наставлял людей не для того лишь, чтобы все это было записано в Священном Писании. Там также упоминается и о пророках, живших в различные века, но слова которых остались не записанными. И когда работа над составлением канона Писания была завершена Святой Дух продолжал просвещать, предостерегать и утешать детей Божьих.
    Иисус обещал Своим ученикам: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину… и будущее возвестит вам» (Ин. 14:26; 16:13) . Писание ясно говорит о том, что эти обетования распространяются на церковь Христа во все века и не ограничиваются только апостольским временем. Спаситель заверил Своих последователей: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28: 20) . И Павел говорит о том, что дары и откровения Духа были предопределены церкви для совершения «святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:12, 13) .
    Апостол молился о верующих Ефеса, «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его… И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17—19) . Служение Божественного Духа для просвещения ума и понимания глубоких истин святого Слова и было тем благословением, о получении которого для Ефесской церкви Павел молил Бога.
    После чудесного проявления Святого Духа в день Пятидесятницы Петр увещевал народ покаяться и креститься во имя Христа для оставления грехов. Он сказал: «И получите дар Святого Духа: ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:38-39) .
    В непосредственной связи с событиями великого дня Господня Бог через пророка Иоиля обещал послать Святого Духа в особенной силе (Иоиль 2:28) . Это пророчество частично исполнилось в день Пятидесятницы, но при завершении евангельской работы оно достигнет всей своей полноты в проявлении Божественной благодати.
    В последнее время великая борьба между добром и злом достигнет наивысшей точки. Во все века сатана с ожесточенной яростью обрушивался на церковь Христа, а Бог изливал Свою благодать и Дух на Свой народ, чтобы укрепить его против лукавого. Когда апостолы Христа должны были возвестить миру Евангелие и, в свою очередь, записать его для всех будущих веков, тогда сила Святого Духа с особенным могуществом проявлялась в них. Но чем ближе церковь будет подходить ко дню своего окончательного освобождения, тем неистовее будут нападки сатаны. Он сошел «в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени» (Откр. 12:12) . Он будет действовать «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2 Фес. 2:9) . В течении шести тысяч лет незаурядные способности того, кто когда-то занимал самое высокое положение среди ангелов Божьих, были направлены исключительно на то, чтобы множить заблуждения и зло. И в последней решающей битве с народом Божьим сатана призовет на помощь все свое мастерство, коварство и беспримерную жестокость, выработанные им на протяжении многих столетий борьбы. В это опасное время последователи Христа должны будут нести миру весть предостережения о Втором пришествии Господа. Люди должны готовиться предстать пред Ним «не оскверненными и непорочными» (2 Петр. 3:14) . В это время церковь не меньше чем в апостольские дни нуждается в особенном даре Божественной благодати и силы.
  •  
     Sanders
    Религия это замечательно. Но хорошо было бы если она не вторгалась в чужое пространство и не навязывала бы свои нормы и догмы, тем кто в ней не нуждается.
    •  
       Андрей
      Но вы же прекрасно понимаете, что религия - это форма идеологии. А всякая идеология так или иначе вторгается в личную жизнь. Поскольку мы живем в светском государстве, оно позволяет человеку быть нерелигиозным человеком, а религиозные люди считают, что люди нерелигиозные идут неправильным путем, а их задача - направить на путь истинный. В этом их миссия. И так с любой идеологией. У идеологии есть миссия, которую надо реализовать независимо от того насколько в этом мире эта миссия исполняется в данный момент, насколько она значима в сознании большинства. По вашей мысли, идеологии надо запретить. Но без идеологии невозможно двигаться дальше, если человечество не движется дальше оно сдохнет, как последнее животное. Лучше выберете меньшее зло.
      •  
         Андрей
        Лучше выберете меньшее зло.
        Проще говоря терпите любую идеологию, как бы она вам не нравилась. "Но нельзя же позволить людям делать все что угодно ради идеи", - скажите вы. Согласен. Ограничением в государстве должно быть сборник правовых норм(закон) .
      •  
         Sanders
        А всякая идеология так или иначе вторгается в личную жизнь.Тех кто ее туда пускает в добровольном порядке.

        Поскольку мы живем в светском государствеМы уже давно не живем в светском государстве. Церковь как религиозный институт давно уже срослась с государством.
        В светском государстве церковь не получает таможенные и прочие преференции от государства.
        В светском государстве глава церкви не катается под охраной жандармерии.
        В светском государстве церковь не лезет в государственные учебные заведения.

        Есть что ответить по существу?
        •  
           Андрей
          Те три пункта, которые вы перечислили не соответствует определению светскости. Светскость - это власть закона, не основанного на религиозном фундаменте и отсутствие у церкви возможности регулировать политическую ситуацию, эти полномочия даны государству.

          В нашем законе не прописаны религиозные нормы.

          Уровень участия церкви в жизни регулируется государством.

          Клир равен со светом перед законом, просто сам этот закон выделяет некоторые отличия между клиром и светом. Равенство перед законом подразумевает, что все должны одинаково его соблюдать, но сами законы в зависимости от контекста могут быть разные.

          Не церковь сращивается с государством, а государство расширяет полномочие церкви, и от этого не перестает быть светским, а светским перестанет быть тогда и только тогда, когда эти полномочия перейдут границу, которую я обозначил: церковь не имеет государственной власти, само государство строит идеологию не на основании религии. Когда одно из этих условий нарушится, Россия клерикализуется. Я против этого, но сейчас ситуация ставит Россию посередине между секуляризмом и клерикализмом. Государство поддержало инициативу Церкви в расширении собственной функции, возможностей в организации общества. Это называется "синодализация". Мы светское-синодал­ьное государство, пока я не вижу в этом ничего плохого, хотя считаю, что государству не надо было поддерживать некоторые идеи РПЦ.

          P.S Только либерал или атеист-марксист мог такую галиматью выкинуть.
          •  
             Андрей
            Да, также в России работает принцип свободы вероисповедания. Нет капелланов, как в Европе. Вы вытащили видать свои обвинения из советского атеистического словаря. Я не был большим диссидентом, но этот момент в словаре - маразм.
            •  
               Sanders
              Уровень участия церкви в жизни регулируется государством.А поскольку государство давно срослось с церковью, церковь грязными лапами лезет всюду куда может залезть - в школы, в институты, в торговлю водкой и табаком. Причем не всякая церковь а только известная всем.

              Не церковь сращивается с государством, а государство расширяет полномочие церкви,жонглирование словами.

              Только либерал или атеист-марксист мог такую галиматью выкинуть.
              Только клерикал-мракобе­с может не замечать нарушение конституционных прав когда церковь протаскивает в государственные школы церковное образование.

              Только клерикал-мракобе­с может не замечать какие преференции даются за счет государственного бюджета, в который платят налоги и атеисты и те верующие, чьи церкви такими преференциями не обладают.

              Нет капелланов, как в Европе.Не надо ля-ля. В 2009 году Медвед указ написал.
              •  
                 Андрей
                Снова повторяю, в светском государстве возможно то положение церкви, которое есть сейчас, а светское государство подразумевает отделенность от государства, но вы не в курсе того, что представляет из себя отделенность и государства, и называете сращиванием с государством всякое повышение роли религии. Но это не так. Я дал определение отделенности, Россия совершенно ему не соответствует. Это определение энциклопедическо­е. А у вас ангажированное определение светскости. В одном я с вами согласен, я считаю ОПК влияет на школы негативно, но присутствие их в школе - еще не признак клерикализации. Религия - одна из форм философских и социальных парадигм, основанных на традиционных ценностях. Любой верующий консерватор хотел бы, чтобы дети имели представление о традиционных ценностях. Так совпало что наш президент верующий консерватор, так совпало, что в парламенте сидели люди поддерживающие традиционные религиозные ценности, рано или поздно появление религии в школе надо было ожидать. Но все было замешано исключительно на светской власти.
  •  
     Ассаляму алейкум
    О люди, следуйте последнему Писанию Всевышнего, которое не ограничено ни каким-либо народом, ни временем, в отличие от прочих учений. И почему многие народы следуют учению Христа, которое было ограничено. Ведь сам Иисус говорит: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»
    Ведь все они не овцы дома Израелева (т.е. не евреи) !
    Коран же говорит: «Скажи: "О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам"» (Сура «Пре-грады» 7; аят 158) .
    «Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем…» (Сура «Саба» 34; аят 28) .
    О люди, следуйте Писанию Всевышнего Аллаха, которое также в отличие от других источников религий имеет оригинал!
    Вот вам примеры искажений и заблуждений, к которым приводят отсутствие оригинала Писаний, и пример того, как могут ввести в заблуждение:
    Просто сопоставьте два различных издания Евангелии на русском языке. Синодальное издание, общеизвестное и общепринятое, сотни лет издаваемое на Руси. И другое Евангелие "в современном переводе" под трогательным названием "Слово жизни", изданное в Стокгольме, в известном переводческом центре в 1991 г.
    Давайте сравним одни и те же тексты в двух разных переводах:
    В Синодальном сказано:
    «... Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Марк 11:21 ) .
    В Современном переводе:
    «... Учитель! Смотри! Смоковница засохла! » (Марк 11:21 ) .
    В Синодальном:
    «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лука 14:26) .
    В Современном переводе:
    «Для того, кто хочет следовать за Мной и быть Моим учеником, Я должен быть важнее отца, матери, жены, детей, братьев, сестер, и даже важнее жизни» (Лука 14:26) .
    Очень радикально меняется весь смысл данного стиха, не правда ли!
    Также в Синодальном варианте сказано:
    «Сказав это дунул и говорит им: Примите Духа Святого: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». (Иоанн 20:22, 23) .
    В Современном переводе:
    «С этими словами Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. Если вы будете прощать грехи другим, то они будут прощены и вам. И если вы не будете прощать, то и вам грехи не простятся». (Иоанн 20:22, 23) .
    Здесь хотелось бы дать краткое пояснение, так как несоответствие двух переводов данного текста, не для всех может оказаться вполне очевидным. Синодальный вариант совершенно определенно свидетельствует о том, что Христос наделяет своих учеников правом отпущения грехов. Данное изречение из Евангелия от Иоанна и легло, очевидно, в основу многовековой практики отпущения грехов своим прихожанам католическими и православными священнослужител­ями. Протестанты же, как известно, являются яростными противниками подобной практики. Похоже, по этой причине, некатолические и неправославные издатели новейшего варианта Евангелия и подвергли 23-й стих 20-й главы Иоанна столь решительной переделке.
    А вот еще одно, достойное внимания, малозаметное, на первый взгляд, лукавство:
    В Синодальном:
    «Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: как отвечаешь Ты первосвященнику?­» (Иоанн 18:22) .
    В "Современном переводе" этот стих выглядит следующим образом:
    «Когда Иисус это сказал, один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса по лицу»
    Могли ли русские переводчики-бого­словы не уловить разницу между словами "лицо" и "щека" в греческом источнике? Сомнительно. В чем же смысл такой подмены? Вы не догадываетесь? Хитромудрые стокгольмские переводчики, безусловно, узрели несоответствие между словами Христа, сказанными им в знаменитой Нагорной проповеди: «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», и его действием на допросе. Ведь у Христа была прекрасная возможность исполнить собственную заповедь и подставить другую щеку служителю первосвященника. Увы, если верить апостолу Иоанну, Христос этого не сделал. Конечно же, стало желательным хоть как-то сгладить данное несоответствие, что и было сделано. В конце концов, велика ли разница - куда именно нанес удар тот служитель - по щеке, в лицо или в затылок? Мы советуем стокгольмским переводчикам, в последующих изданиях вовсе обойтись без этой подробности. Вполне можно ограничиться следующими словами: «... один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса». Таким образом, можно легко и окончательно завуалировать некоторый конфуз, связанный с данным сюжетом.
    И таких несоответствий переводов Библии можно процитировать очень много!
    Есть также же не только неточность перевода, но даже и сомнение относительно достоверности следующего изречения Христа:
    «Продай одежду свою и купи меч». (Лука 22:36) .
    Такое заявление плохо согласуется со следующим наставлением Христа: «... ибо все, взявшие меч, мечом и погибнут». (Матфей 26:52) .
    Поневоле возникает вопрос: зачем же надо было советовать ученикам своим покупать меч, к тому же ценой продажи собственной одежды, если от меча — погибель? Изречение это выглядит, на наш взгляд, невразумительным еще и потому, что оно никак не согласуется со знаменитыми евангельскими наставлениями Христа:
    «... но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»
    «... любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас...»
    Непонятно, для чего нужны мечи тем, кому предписаны такие сверх миролюбивые заповеди? Так вот, скорее всего, что фраза "продай одежду свою и купи меч" была вставлена позже, в 11-ом веке, для обоснования, так сказать, морального права христиан на крестовые походы против мусульман!
    И последние вопросы к христианам:
    О христиане, что по-вашему означает «Иисус - сын Божий»?!
    Это ваше заявление оскорбляет Всевышнего и мусульман! Мы знаем истину, произнесенную пророком Иисусом. В Коране сказано: «Вот сказал Аллах: “О Иисус, сын Марии! Говорил ли ты людям: "Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом?” Он сказал: “Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: "Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу". Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый”». (Сура «Трапеза», 5; аят 116-118) .
    Так что же значит сын Божий? Какой вы вкладываете сюда смысл?! Если вы имеете в виду, то, что каждый праведный человек или просто человек по Библии означает "сын Божий", то это понятно, ведь в Библии сказано: «Ибо все видимые Духом Божьим, суть СЫНЫ БОЖЬИ» (Послание Римлянам 8:14) .
    Но ведь мы с вами знаем, что все образованные христиане имеют в виду не это, они говорят, что слова сын Божий - означает: «Иисус – единственно рожденный, рожденный, а не созданный! »
    Тогда мы скажем, как мы может применять ко Всевышнему Создателю, такие низкие качества как рождение! Ведь рождение это следствие половой функции!
    Разъясните, пожалуйста, нам – неграмотным мусульманам, что это все означает:
    «Тогда СЫНЫ БОЖИИ увидели дочерей человеческих, что они красивы…
    … с того времени СЫНЫ БОЖИИ стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им…» (Бытие 6:2-4) .
    А вот это вообще ни как не поддается разуму:
    «Израиль есть СЫН МОЙ, ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Исход 4:22) .
    «Ибо Я (Бог) – ОТЕЦ Израилю, и Ефрем – ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Иеремия 13:9) .
    Вот и слова Давида:
    «Господь сказал мне: ТЫ – СЫН МОЙ; Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ» (Псалтырь 2:7) .
    И еще, кто этот Библейский персонаж, который описан так, каким может быть только сам Всевышний Господь:
    «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего… без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начало дней, ни конца жизни…» (Послание к евреям апостола Павла 7:1-3)
    Ответьте нам, как людям, которым если будут навязывать веру во что-то непонятное, мы спросим: «Ведь это неразумно! »
    Целью данной работы не является поиски ошибок и заблуждений христиан! Это всего лишь ответ на необоснованные обвинения с их стороны, а также указание на некоторые моменты, поразмыслив над которыми, каждый разумный и считающий себя верующим, должен задуматься.
    Всевышний Аллах сказал: «Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе». (Сура «Ночное вознесение» 17; аят 15) .
    Всевышний Аллах также сказал Своему пророку: «Скажи: “Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует”» (Сура «Пещера» 18; аят 29) .
    И в завершении, хвала Аллаха – Господу миров!

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить