Размер получения благотворительной помощи больше, когда ее получатели выглядят как члены большой группы, утверждается в исследовании, опубликованном в журнале Consumer Research.
Специалисты по маркетингу из Мичиганского университета Роберт Смит и Кэтрин А. Берсон попытались найти закономерность в получении микрокредитов на сайте kiva.org пожертвований на различных благотворительных сайтах. Выяснилось, что там больше пожертвований собирают групповые фото, и чем больше людей на них, тем чаще и больше приходится пожертвований. Аналогичные результаты были получены на благотворительных сайтах, занимающихся сбором пожертвований детям из бедных семей. Если на ряде фото были представлены дети из одной семьи, они получали больше пожертвований.
Примечание. Kiva.org - первая Интернет-компания, с целью микрокредитования людей по всему миру. Размеры кредитов несущественны для развитых стран и могут составлять несколько десятков долларов, но этого иногда достаточно чтобы открыть свой небольшой бизнес в в странах третьего мира. Миссия Kiva.org - уменьшения бедности и нищеты. Обычно займы даются на полгода-год.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |