Мы скажем бодро: «Здравствуй,племя.
младое, как румяный персик,
нью дженерэйшен, поколенье,
навеки выбравшее«Пепси»»!
Строки, вынесенные в эпиграф были написаны известным российским поэтом четверть века назад, когда представители поколения Y только начали появляться на свет. Сейчас это поколение привлекает пристальное внимание социологов во всех странах. Разные исследователи называют одни и те же характерные черты молодых людей, родившихся после 1980 года. Как правило, отмечается, что его представители, менее ответственны и склонны жить одним днем, не задумываясь о будущем. Так последние исследования американских социологов показывают, что более 13% молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет все еще живут с родителями. Они не стремятся начинать собственную взрослую жизнь, воздерживаются от каких-то серьезных покупок - автомобилей, жилья. 75% молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет предпочитает работать в сфере обслуживания, и не собирается развивать собственные способностей и начинать собственное дело.
Трудно сказать, насколько справедливы эти упреки и относятся ли они к поколению Y или к представителям более старшего возраста, но в связи с этим интересны результаты германского репрезентативного опроса, проведенного по заказу журнала Senioren Ratgeber.
Среди других вопросов респондентам было предложено указать, часто ли они задумываются над смыслом жизни. Всего 37,1 процента участников положительно ответили на этот вопрос. В аналогичном опросе, который проводился весной 2009 года, утвердительно ответили на этот вопрос 44,9 процента респондентов. Наименьший интерес к вопросу о смысле жизни проявили молодые респонденты. Только 25% юношей и девушек в возрасте от 14 до 19 лет сообщили что они задумываются над этим вопросом.
были написаны известным российским поэтомУх, какая зима! Как на Гитлера с Наполеоном
НЕМЦЫ СТАЛИ РЕЖЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
были написаны известным российским поэтом четверть века назадна мой взгляд был написаны с оттенком разочарования (и некой издевки - "румяный персик", намеком на нездоровый ЖКТ - "потребители Пепси")
Трудно сказать, насколько справедливы эти упреки и относятся ли они к
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |