Исследование проведенное британскими психологами показало, что мужчины активнее включаются в благотворительность, если от лица благотворительной организации выступает симпатичная женщина.
Психологи Nichola Raihani и Sarah Smith проанализировали анализ онлайн сбора средств Лондонского благотворительного марафона 2014 года. С просьбой о пожертвовании на этом марафоне выступило более 700 человек. У каждого из них была отдельная страница с фотографией. В основном это были известные люди - артисты, певцы, политики и т.д. Так же на каждой из этих страниц были размещены имена тех кто перечислил деньги и размер перечисленной суммы.
Raihani и Smith предложили оценить привлекательность участников марафона представителям противоположного пола и пришли к заключению, что мужчины внимательно следят чтобы за суммой пожертвования и стараются перевести больше денег чем предыдущие жертвователи. В среднем, сумма пожертвований возрастала на на 10 фунтов, если на странице размещалась информация о переводах средств, но если просьба о пожертвовании исходила от привлекательной женщины сумма возрастала на 28 фунтов. Исследование так же показало что улыбка на фото так же увеличивает сумму пожертвований. Для женщин привлекательность мужчин никак не влияла на сумму пожертвования. Авторы исследования полагают что в этом подсознательно проявляются эволюционные механизмы поведения - мужчины соревнуются между собой чтобы привлечь внимание женщины своей щедростью.
Авторы считают что благотворительные акции могут быть более успешными, если к сбору средств привлекать симпатичных улыбчивых женщин.
Исследование было опубликовано в журнале Current Biology
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |